Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Town Ace Noah 1998

Тойота Таунайс Ной 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск,Москва
16167
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.1
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD super
Цвет кузова: сергебристый металлик
Цвет салона: серый
Салон: грузо-пассажирский, заднее седение в виде складывающейся скамейки со спинкой, (очень тонкий слой паролона на сиденье., одна подушка безопасности на руле,
Кузов: метла, ветровики, электростеклоподъемники, ГУР, 1 печка,
Ходовая часть: АВS, 4WD
Двигатель: ДИЗЕЛЬ, 4 цилиндра, Объем - 2литра
После семи месяцев эксплуатации, 25 тысяч пробега, перегона из Новосибирска в Москву - настало время рассказать о своих впечатлениях.
Предисловие: Решил купить данный автомобиль на собственные средства. Предстояла долгосрочная командировка в Москву (машина требовалась для перевозки грузов, ну и в качестве семейного авто (у меня жена с ребенком)).
Спросите: почему эта машина? Отвечу: соотношение цена-качество-комфорт-эксплаутационные характеристики - для меня самые оптимальные!
В общем, сделал заказ во Владивосток Сапрыкину С (знакомый моего знакомого), перечислил необходимые средства через банк, и стал ждать машину с нужной мне комплектацией(комплектация указана ниже.)
По деньгам получилось страшно дорогая машина.
Объясню почему:
1. Серебристый металлик страшная редкость для грузо-пасажирского варианта. Обычно эти комплектации идут белого цвета. А белый цвет отпал сразу же из-за низкого качества покраски. Белые автобусы быстро ржавеют по бокам и т.д. это болезнь у белых Таун-эйсов. (краска наверное акриловая)...
2. 4WD и дизель тоже были необходимыми условиями для покупки.
3 Салон заказывал не самый постой (обычно у этих моделей не стеклоподъёмники, а ручной привод.)
4. Также заказывал вторую печку   - но не судьба - её вообще оказалось невозможно найти в данной комплектации.(хотя был один вариант, но машина была убитая...)
5. Должно быть пять дверей и высокая крыша ( необходимые условия)

Оговорюсь, что самым главным условием был небольшой пробег, и нормальное состояние машины!!! Архи сложная задача для грузовой машины.

В общем, во Владивостоке заплатил 8500 у.е. (точно не помню - или 8300)
в начале февраля 2005 года получил машину в Новосибирске.

Далее 36 тысяч деревянных до Новосибирска на вагоне.
далее 7 тысяч рублей на соляру до Москвы (самоходом -сам за рулем)

Сразу скажу, машина оказалась по состоянию на 4,5 баллов из пяти возможных.
Она оправдвла все мои ожидания. (в чем я очень сомневался... ведь машину при покупке не видел)
Я бы никогда не заказал машину не глядя, если бы не старый знакомый моего знакомого во Владике... хе-хе...(каламбур получился)
Ну обо всем по порядку:
Впечатления:
1. отличная машина для работы - но негодная для семьи.
2 . неплохая динамика для атмосферного дизеля
3. Большой объем ( у меня раньше такой большой машины не было)
4. Управление  -как у легкового авто. (не вру, сам удивился...)
5. Зимой 4WD и полный привод, ABS, Фантастика!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я еще поставил новую зимнюю резину Nordmann (правда без шипов), шипы в Новосибирске поставлю...( когда вернусь...)
6. Очень шумная..... (кошмар...!!!) я не ожидал, что у машины вообще отсутствует шумоизоляция...
7. Подвеска очень жесткая сзади...  - машина грузовая...  (моя жена весь зад отбила на задней скамейке...)   Хорошо, что в Москве дороги ровные ...
8. Эргономика салона и передней панели на очень высоком уровне., Особенно порадовал дизайн передней понели.
9. Кресла, и подголовники - Полное Г!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
10. Водительское сиденье после 7 месяцев эксплуатации становится хуже на глазах, появились дыры на сиденье, и спинке... (Из чего они гады делают обивку на грузовые модели?)
10 а, подголовники еле держаться....
11.Руль был обшарпан еще из Японии (вижу такое впервые) ПРИКОЛ!!!!
у него крошится резина... и эти крошки прилипают на потные ладони.... пришлось купить оплетку.
12. Возле Митинского рынка в жопу приехал Фольцваген - не осталось и следа - жопа крепкая, бампер не крашеный все стерпел ( взял с дурика 1 тыс рублей за моральные издержки...)
13. Качество автомобиля (не только по моим отзывам, но и отзывам друзей с такими тачками) оставляет желать лучшего... - АВТОМОБИЛЬ СЛИШКОМ ЧАСТО ЛОМАЕТСЯ!!!!!!!!!!

Затраты за 7 меясяцев эксплуатации:
1 Подвесной подшипник  - 2700 рублей (гудел, оказалось нехватает шариков... прикол...)
2 Передний кардан 5700 руб  ( крестовины меняются только вместе с карданом.... японцы все-таки пидоры... это ж надо такое придумать...)
замена обошлась в 1850 рублей.
3 Масла и фильтра поменял по кругу (ценики приводить не буду, они как у всех..., добавлю только, что  поменял масло не только в коробке но, и в мостах и раздатке...)
4, Поставил сигналку с двухстронней связью в Новосибирске . 4500руб  - самая дешевая (в ней нет прогрева)
5 Купил колеса для зимы на дисках - очень удобно, не надо заезжать на шиномонтаж...
6. 10,07,2005 треснул верхний бачек радиатора - ну не везет мне на радиаторы!!!!!! Такая же беда у меня была в Сузуки Эскудо.... Господа, не клейте верхние бачки радиаторов -  полная.... я убедился на личном опыте, зря только отдал 2,5 тыс рублей..... ( это расценки Новосибирска) , крышка от давления и  температуры рано  или поздно разойдется.   (я проездил 1 месяц -  некоторые умудряются продлить агонию на пол года.... - может врут...)
Новый радиатор стоит в Эмиратах 500 бакинских рублей (но его сейчал нет в наличии) а японский стоит 1000 долларов... (японцы совсем .....совесть потеряли), Китайских радиаторов на эти модели не производят. Что делать не знаю... Может кто поможет... Так что езжу с дырявым радиатором... хорошо течь небольшая.... как поеду в августе в Новосиб не знаю... все-таки 4 тысячи км...

Итоговое резюме:
Машина очень хорошая для работы
Негодится в качестве семейного авто
Плохое качество деталей - часто ломается... (может я невезучий)
Детали только из Японии под заказ (1 месяц доставка минимум)
Непредсказуемо не ломается ( о том что что-то наебнется узнаешь заранее)
Солярку потребляет умеренно (9-12 лтров зимой и летом.)
Максимальная скорость 125 км час МАЛОВАТО ДЛЯ ТРАССЫ
Крейсерская 110 км. час
Да чуть не забыл-- очень теплая печка ( я бы даже сказал - фантастически теплая, а то я переживал что нет второй печки...)
Машина недорогая и удобная - оставляет больше позитива, чем негатива...
Не судите строго за мою писанину
Сергей







Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

жеская .!!!.поездил бы ты на этой гп машине в старом кузове на рессорах вот где действительно через час все проклянешь на заднем сиденье ..во всем согласен ..единственное с чем не согласен это то что японцы п ..ры !!!??? вообще скажем так эта грузовая машина расчитана по гарантии на пять лет и стоит новая в японии
12000 баксов что для бп машины не так уж и много поэтому требовать от нее выносливости 70 крузака не реально ..и глупо
2
 
Ответить
афтар, у тибя ГРУЗОВОЙ афтобус, чо ты от него хочешь? судя по описанию с ним фсе в порядке для грузового класса
 
 
Ответить
Подвеска жёсткая, cогласен. Но в остальном полный улёт! За 20000 км.пробега ни одного отказа расход солярки 8-9л.по трассе 9-10 по городу. про проходимость молчу 4wd зверь. Пока от общения с машиной один восторг!
 
 
Ответить
Под тяни торсионы так что бы нижние рычаги имели достаточный свободный ход до соприкосновения с резиновыми подушками и наслаждайся ездой. Имей ввиду торсионы через определенный промежуток в зависимости от условий эксплуатации вновь ослабнут. А расход топлива у меня нам ного меньше, из-за механической КПП.В салон постели резину( микропор тонкий я брал в Японии на герметик) и звукоизоляция будет отличная.
 
 
Ответить
подскажите кто знает какое масло льют в раздатку?
1
 
Ответить
bart
Где тебя так надули с подвесным подшипником? У нас на рынке в Якутске он стоит 400рэ тайваньский, или 80рэ отечественный,полный аналог родного.Крестовину я поставил Масумавскую за 400рэ,пришлось сделать ввертыши, а на ушках кардана отверстия с резьбой,чтобы болтиками зафиксировать,езжу уже год.Кстати передний внешний подшипник на 2WD совпадает с жигулевским,который и был успешно установлен.
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11746
не понял !а ЧЁ! тахометра нет чтоли ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 38
В ТАКИХ НЕТ ТАХОМЕТРА У НАС ТОЖЕ БЫЛ СЕРЫЙ ТОУНАЙС ПОЛУСУПЕРОВАННЫЙ ТОКА 1993 ГОДА
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2001
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Town Ace Noah 1998 в России