==================== НАЧАЛО ===================================
Здравствуйте Все посетители нашего Всероссийского ДРОМа.
Когда-то
Drom.ru был только приморским Сайтом о машинах - это время я не застал.
Машин немного было у меня - два "злых" Купэ, большой Универсал и Автобус(сейчас),или -
как принято обозначать в Японии - Однооб'ёмник.
Настал Мой черёд напечатать ОТЗЫВ об Автомобиле,на котором езжу - с удовольствием езжу,надо признать.
... И желаю ездить как можно дольше, несмотря на всяческие "удобства",которые создаёт государство.
Особенно сравнивать Его не с Каким Авто не буду.
Разве что - немного - с универсалом Subaru-Legacy-Lancaster-2.5 - владел Субариком года полтора.
Продал ЛАНКа - надоело 98бензин заправлять,дорого Субарик обслуживать стало и 4wd немного разочаровало - АКПП TZ1
===================== ВЫБОР ====================================
Условия:
- ВЭН или ВАГОН
- 4WD-fulltime
- клиренс(заводской) около 18см
- бензиновый мотор 2.0-2.4 под 92-95
- TOYOTA или NISSAN(салоны нравятся)
Дизельные категорически не рассматриваю. Моё мнение - геморные машины, кроме малого числа Известных Дизелей :D
Подумав,посмотрев Тех.Хар. разных ВЭНов и ВАГОНов - определился : (-:
... IPSUM=4WD - до 1998г,чтобы не "дохлое" кнопочное ВэДэ ; TOWN/LITE_ACE_HOAH=4WD
... Ещё присматривался к NISSAN-LARGO=2.4(до 1998) ; NISSAN-RNESSA=2.0turbo.
... Посовещавшись с Отцом, решил брать Вариант только с Таможенным ПТС и у того,кто последним вписан в ПТС.
... Немного посоображав , отказался от ИПСУМов - какие-то они "пузотёрные" ...
RNESSA(многие) - напугала нестойкостью к коррозии (-: LARGO быстро скупали - хотел "ХайвэйСтар", но без "кучи" окон в крыше
А ещё - Ниссановские ВЭНы окончательно оттолкнули своей пластиковой рессорой. (-:
Вообщем, хотелось поэксплуатировать Замечательный Автобус от Toyota с легендарным 3SFE.
Клиренс обнадёживал - 18см - примерно столько и хотел - и это на R14.
Просмотрел вариантов 7, разных - смотрел по следующей методике :
- Снизу ,на "ямах"(по возможности)
- чистоту салона - чтобы более-менее чисто.
- мотор, чтобы без "соплей" и не "маслоед", хотя-бы "по заявлению-рассказу" Хозяина.
Захотел Комплектацию Field-Tourer. Без люков - меньше хлопот с эл.приводом центрального и с резинками вообще.
КАКОЙ искал - нашёл. Так как Мысль Материальна и я чётко обозначил в мозгу КАКОЙ хочу -
так психологи рекомендуют реализовывать свои намерения :-) Купил во ВЛАДике и перегнал в НАХОДКУ.
Итак :
============ TOYOTA_TOWN_ACE_NOAH__fieldtourer_standart roof_4WD_2.0=3SFE ===================
Так как Многие Владельцы Много речей вели о ДОСТОИНСТВАХ этого Микробаса, то я расскажу про
заводские(стоковые) ОСОБЕННОСТИ или - может кто-то скажет - Недостатки :
--- на заводском Размере колёс - R14=195=70 - как-то нелепо-несолидно смотрится.
Поставил R15=215=65 ,как у CROWN - хорошо: клиренс +16мм, расход +1.5л лишних на "сотку", скорость "врёт" на +5
--- Сидения передние неудобные(после Субарика) - "табуретки" без боковой поддержки ног и спины -
"болтаешься" при активном маневрировании,что на Трассе(повороты),что при Выезде на природу -
без толку всё пытаешься "булками" ухватиться за само сидение - надо "колхозить" Другие сидения
--- Посадка водителя тоже не очень удобна - либо: ноги приятно вытянуты, но "тянешься" руками до руля;
либо: рукам удобно держаться, но ноги излишне согнуты в коленях(мой рост - 180) -
постараться надо,чтобы "позу" для руления найти приемлемую.
--- Обзорность с места Водителя влево-назад немного не устраивает,но в принципе - безопасно.
--- Такой Хороший,удобный,вместительный Салон - на 2м и 3м рядах сидеть удобно ,
НО - так мало ящичков,кармашков(для ВАГОНа) - всего лишь есть кармашки-сетки за передними сидениями и
бардачок перед передним пассажиром - вообще несерьёзно.
"Тумбы"-ящика, между передними сидениями нет в "моей" комплектации - покупать надо.
Подстаканников - 5, а Мест - 8(2+3+3), передние подстаканники - раскладные,из под Магнитолы - мелковатые
--- Подлокотник на передних дверях близко очень - велюр затирается быстро, особенно у водителя
и сидеть на передних сидениях одетым "по-зимнему" тесновато.
--- Нет Салонного Фильтра - надо "колхозить" - есть много примеров на MICROB.RU
--- Летом, в +30 , очень долго остывает салон,несмотря на два Кондиционера.
Может Системы кондиционированния надо обслужить, посмотрим.
Зимой остывает салон тоже быстро - надо улучшать заводскую тепло-шумоизоляцию.
--- Почему-то приходится сильно бахать Сдвижной дверью,чтобы закрыть нормально -
может из-за того что "битый" в дверь ...
--- Шумоизоляция Автобуса плохая - камушки в колёсных арках слышно и мотор слышно, даже на ХХ -
отсутствует шумоизоляция между моторным отсеком и салоном - из-за заводских противопожарных мер.
--- Доступ к бензонасосу из Салона - ОТСУТСТВУЕТ - технический просчёт, только лючок для обсуживания Уровнемера.
Даже если вырезать лючок и для вытаскивания бензонасоса,
то придётся резать бензопроводы высокого давления и "мастырить" спец-хомуты.
--- Свет передних фар - нормальный, но жаль,что не Разделён Ближний и Дальний.
... Но есть УМЕЛЬЦЫ, что устанавливают БИ-ксенон :-)
--- Задняя оптика - блин, почему из 3х красных отделов в работе(с двухспиралевой лампочкой стоп-габарит)
только один отсек? опять можно и даже нужно "колхозить" лампочки в оставшиеся два отсека -
хорошая гирлянда получится - Информативная для водителей, едущих сзади. Не знаю как с нагрузкой на проводку -
ставят же некоторые, на том же MICROB.RU есть примеры всякие разные.
--- Передняя ПОДВЕСКА жестковата, из-за торсионов - немного "бумкает" иногда по неровностям.
Как всегда - в верхнем рычаге шаровая несъёмная - печально, рычаги нынче дорогие , из-за Девальвации.
--- МОТОР 3SFE - да - Праворульная Легенда, но Здесь он не трамблёрный , а Катушечный - зажигание DIS2 называется -
на одну катушку зажигания 2 свечи. Говорят DIS2 - недостаток, не знаю.
Был Ньюанс - дёргаться на ходу стал автобус - поменял ВВ-провода (а перед этим
ещё и бензонасос,топливный фильтр и свечи) и неисправность изчезла - Спасибо всем на MICROB.RU
После 2.5=170лс Легаси-Ланкастера , 2.0=130лс автобус тяжеловато тянуть ,
особенно когда 5 и больше людей - вообще опасно обгонять на двухполосной дороге.
Даже если ограничить верхнюю предачу только 3й.
Езжу на 95м,в основном - как-то субъективно динамичнее что ли :-) . Но можно и на 92 без проблем.
Свечные колодцы глубокие - в 4м немного неудобно свечу вытаскивать,так как колодец под передней панелью получается.
На шланчик-"пипку" сброса конденсата из из Системы кондиционированния,что в моторном отсеке ,
надел шланчик и вывел в колёсную арку , а то "квасиво" на подрамнике получается и ржаветь начинает.
--- РАЗДАТКА ТРАНСМИССИИ "висит" под "брюхом" "голая" - штатной Защиты нет -
даже на CAMI=Terios(1.3л машинки) есть солидная "железяка" под Раздаткой
--- Нет LSD(limited slip differential) в заднем Мосту, хотя бы 1.5way(рулился бы полегче) - ни в одной заводской комплектации.
Некоторые пытаются доказывать,что есть LSD. ... Думаю - есть, но уже как тюнинг от Toyota-Racing-Development
--- "парусность" у Автобуса - большая, при боковом ветре НАДО постоянно немного подруливать -
хорошо хоть "немного" - тяжёлый - максимально около 2тонн
--- Бензобак мне кажется маловат - быстро выкатывается,при езде в городе.
У меня расход ,зимой, доходит до 14-15л - езжу "по-песионерски": город - 50-60, трасса - 85-90 ... обгоны - до 130
... 210-215км на 30л - зимой. 240км на 30л - летом. Как-то так
--- Говорят, жутко неудобно менять лампы в Противотуманных фарах именно в моей комплектации -
большие жёлтые в накладке на переднем бампере.
На всякий случай ,вместо ПТФ, включаю Ближний, когда Менты попадаются. А так езжу без всяких ДХО.
Вообще я сторонник Старой Трактовки ПДД по поводу включения Ближнего света и ПТФ -
как было до "этой дурацкой обязаловки". Горят ли ДХО ,или ПТФ или Ближний или НЕТ -
всё равно убиваться меньше не стали.
--- Зеркало над пятой дверью и её стекло забрызгиваются быстро грязью. Так было и на Субарике :-)
Вот такие ОСОБЕННОСТИ. :-) Фотографии выложу всякие Полезные.
========================= ЭКСПЛУАТАЦИЯ =========================================
Скажу так: - несмотря на Особенности этого Микробаса, буду ездить и ездить - нравится очень ОН. :-)
Теперь о Хорошем и Весёлом. "Валит боком" хорошо - на гололёде и снежном накате, хотя 4WD - fulltime.
По глубокому снегу идёт тоже нормально, но тут уже и от резины зависит.
На природу можно заехать много куда и выехать оттуда.
Обслуживать бюджетно можно - это же ТОЙОТА из середины 90х, Надёжность выше всяческих Похвал
... Хотя ,сейчас, "старичков" непросто содержать. Но Этот Микробас - образец "Терпения" среди Автомобильной Техники.
Для нашей Семьи это - Большой ,Надёжный, Сильный Друг. ... Эксплуатируем бережно - никаких "требуется работник с л/а"
... Но такой "обжора"-бензоед :-D
Буду стараться дополнять что-нибудь ИНТЕРЕСНОЕ.
ВСЕМ - спасибо за Внимание, и желаю ВАМ : - "ни гвоздя, ни жезла".