Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Town Ace Noah 1999

Тойота Таунайс Ной 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
17844
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
247
голосов
4.9
5 — 228 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 130 л.с.
Год приобретения: 2009
Пробег: 350 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Приветствую всех примеривших и полюбивших микроавтобусы а так же помышляющих, думающих и подумывающих.)
Итак ,начнем .. Что побудило перейти на такое авто? История такова.

Некогда пересекался по деловым вопросам со своим товарищем который ездил на Ноахе (литайс таунайс -одна « кухня»). Сам тогда ездил на Т. камри и был приверженцем седанов. Машины подобные Ноаху ранее не замечал и собственно смотрел сквозь них своим циничным меркантильным взглядом )) смеюсь)).

Тут случай заставил сесть в него. Хоть и не располагал желанием и временем для приценки и примерки но все же в процессе беседы оглядел авто внутри, понравилось, чувство уюта поселилось во мне,  достаточно большое полезное пространство, высокая посадка. Как говорят –уютно как в домике хоть салон прост и незамысловат по сравнению с той же камри. Ну и конечно удивился –признаюсь !, не думал тогда ,что он может быть еще и полноприводным.

Пропускаю всю ненужную лирику, что как и почему.. в общем обстоятельства подвели к выбору машины с большим полезным пространством, естественно первым что вспомнил –это Ноах, на всякий случай обошел авторынок на Петухова у нас в Новосибирске, на ту пору крупнейший по японским авто не считая дальнего востока. Все что смотрел не подходило по каким либо критериям. В общем решил что таун айс ноах –оптимальный выбор! Далее искал подходящий вариант, по внешности нравился роад турер, соответственно 4ВД , за счет обвесов и спойлера –куда без него в наше время )) –шучу ) но действительно гармоничнее смотрится на мой взгляд данная комплектация , хоть авто не вызывает восторг своей внешностью но пара тройка «украшающих экстерьер-штрихов» все же приятнее.

Нашел свой бас на дроме в Кемерово, на ту пору самым приглядным оказался, хотя и выбор был приличным в далеком 2009-м. Во время перегона его в Новосибирск, конечно почувствовал разницу после проданной  камри в 40-м кузове. Естественно это парусность, туповатая коробка, слабая динамика и упирающийся в дверь- локоть . Но –  скажу,раздражения это не вызвало. Высоко сижу –далеко гляж, зеркала заднего вида высотой с два кулака, плюс прикинул сколько добра можно положить в него, лыжи –пыжи, сиденья крутить как вздумается. Ной, это домик, ездить на нем  интересно, просто это другая философия.

Эксплуатация: поменял кольца и все сопутствующее в движке через пол года после покупки,  т.к. масло  подьедал. Саркастическая пауза! - ел масло в количестве признанной нормы на новых, повторюсь – НОВЫХ! На ту пору автомобилях ауди. Больше ничего кроме регламентных замен масла и прочего, что требуется по пробегу и так в течении долгих 6-ти собственных лет эксплуатации, не считая мелких расходников, резинки, пыльники, яички, а! вру, гранаты – еще менял за те 6 лет!

Амортизаторы задние KYB с пружинами OBK вместе, поменял уже через шесть лет собственной - повторюсь, эксплуатации и то не скажу что вопрос стоял, можно было еще катать на старых т.к. они у ноахов живучие, крепчайшие, просто решил взбодрить микрика, порадовало-приподнялся задок без всяких проставок, передние не трогаю т.к. в норме, это при том,что я эксплуатирую машину на сегодняшний день - 9лет. И сколько до меня, не знаю, меняли -не меняли ).. торсионы возможно вещь надежная –мож. сказывается.

Удивляет что и рулевая рейка в отличном состоянии за такой период эксплуатации и «некислого» пробега машины 1999 г.в. (читал в обьявлениях про новые поколения ноахов и про альфарды–рулевая рейка восстановлена, отремонтирована и т.п.) на своем SR50 я не знаю такой проблемы хотя и диски стоят не родные а 17-е и ездил долго на летней резине с 50-м профилем, что должно было сказаться.
В общем как говорят грамотные люди- это поколение машин делали инженеры а не маркетоглоги.
Расход топлива вполне устраивает и не напрягает и судя по цифрам приведенным эксплуататорми новых поколений данного авто, не отличется по моим замерам. Учесть что у меня постоянный полный привод, но меньшая мощность двс, то на то и выходит.

Что хотелось бы добавить: существенными плюсами машины являются высокий клиренс, крепкая  неприхотливая по джиповски- ходовка с неразрезным мостом (при загрузке машину не плющит), высота посадки, простой двс 3S-FE, постоянный полный привод – это отличия от последующих поколений! ну и в общем большая вместимость при небольших габаритах (постоянно катаю в Шерегеш влазит все, друзья снаряга, прочий хлам и обезьяна с попугаем) обзорность –отдельная песня, в городе это наиважнейший фактор особенно в зимнее снегопадопробкостояние), когда видишь все под носом и поверх крыш машин и можешь прогнозировать развитие ситуации, в купе с 4вд, соответственно меньше утомляешься за рулем, единственный враг – грузовики. Тут ничего не поделаешь)).  

За годы владения мне кажется, что я к нему прирос ) думаю, вроде пора на подобное, годами свежее переходить, но пугает их пузотерство и «игрушечность», нравится концепция Делики Д-5 (Недоумеваю почему другие японцы в т.ч. тойота не хотят выпускать что то подобное)..  

Сторонюсь Мицубиси и вдвойне сторонюсь их вариаторов. Был свидетелем как во дворе на  вариаторном  MMC в мороз машина отказывалась назад ехать, я дико не люблю непредсказуемость, это моя фобия.
В окончании отзыва: тыкался выбирал что то подобное, в итоге, фраза из мультика, такая корова нужна самому )) решил - да ну его! мой микрик-огонь!)) перешил сиденья в синий велюр, дверные катриджи освежил, привел ходовку в порядок, поставил резину 215/55r17 ничего не потеряла машина  а только приобрела во внешности и по ходу бодрее,  думаю надо начинать по немногу откладывать, чтоб через год с размахом отметить  10-лет совместной жизни)) …ржу ))) но тем не менее, дай бог стабильности и мира во всем мире, а там будет видно!!)

Спасибо всем и тем кто дочитал до конца!) Надеюсь мой отзыв окажется кому то полезным или хотя бы поднимет настроение) всем любви и добра!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
ПК
Сообщений: 5543
... Road Tourer. Самая стильная комплектация - обвесы кузова у +эксклюзивный широкий спойлер. А, и руль же в кожанной оплётке?
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
7
2
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2507
Дорогие они. Взял бы с большим удовольствием такую
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
9
1
Ответить
виталич
Благовещенск
Юзай... Машина класс..
6
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 42855
Ноах - отличный бас, сам владел таким 7 лет. Автору 5.
Слава победе!!
4
1
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5543
... Автор, зачем удалил мой коммент - считаешь,что я не прав - про ввоз "нормальных" конструкторов.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
1
2
Ответить
Павел
автор
Новосибирск
ДРАКОН_пират
... Road Tourer. Самая стильная комплектация - обвесы кузова у +эксклюзивный широкий спойлер. А, и руль же в кожанной оплётке?
..да , в коже , с ней все же приятнее на ощупь.. и скажу качественная , крепкая .
2
1
Ответить
Павел
автор
Новосибирск
ДРАКОН_пират
... Автор, зачем удалил мой коммент - считаешь,что я не прав - про ввоз "нормальных" конструкторов.
..извини дружище , но я даже его не видел и не читал тем более ) мож админ счел что то не корректным , но это мои догадки только ..
2
1
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5543
Павел
..извини дружище , но я даже его не видел и не читал тем более ) мож админ счел что то не корректным , но это мои догадки только ..
... И до ДРОМа докатилась Полит-цензура. ((
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
4
2
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
задние сидения снял спустя год после покупки т.к. пользовался ими всего 1 раз . Без них два взрослых велосипеда входят не манипулируя вторым рядом . Три велика входит (один подростковый) если развернуть большой диван , соответственно три велосипедиста в т.ч. водитель -тоже)
1
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
На счет митсубовских вариаторов - зря боишься. Их вариаторы - то японская фирма Джатко, она их ставит не только на аутлэндеры, ASX, делики D5, но еще на Nissan X-Trail, кашкай, мурано и еще кучу и кучу машин, у этой фирмы они являются самыми крепкими. А описанный тобой случай, скорее частный. В ютубе есть видео ремонта этого вариатора с ниссан теана пробегом 450 000 км, а вот, к примеру, мой друг на тойота RAV4 (2010 года выпуска) с пробегом 130 000 км автомат поменял. Но то, что вариатор никакой на бездорожье - это факт, сам проверил, автомат тоже помрет, но немного позже.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1059
Как бывший хозяин такого же только в комплектации филд таурер, кстати я машину продал в новосибирск, хочу автору пожать руку, вы мужик !!! Точнее .... ВЫ МУЖИК ! Очень редко когда владельцы честно говорят про этот авто цитирую автора "парусность, тупая коробка, слабая динамика" Пересев на такой автомобиль с легкового нужно привыкать.....к сожалению за 1.5 года я так и не смог привыкнуть и снова пересел на легковую. Хотя именно на нем я побывал на плато УКОК в Горном Алтае. Слегка накрутив торсионы и поставив зубастую резину........... Кстати для тех кто говорит что 3s-fe всегда ест масло у меня даже в горах масло не ел...... Автору удачи в эксплуатации.
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
4
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
Евгений
На счет митсубовских вариаторов - зря боишься. Их вариаторы - то японская фирма Джатко, она их ставит не только на аутлэндеры, ASX, делики D5, но еще на Nissan X-Trail, кашкай, мурано и еще кучу и кучу...
спасибо за комментарий , полезное инфо , кстати .
2
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
Хороший отзыв, "пятерочку" свою обязательно поставил. Сам любитель минивынов. Когда покупал Peugeot 4007 (близнец Mitsubishi Outlander) 7-ми местный, думал получу минивэн в кузове кроссовера - но НЕТ. Минивэн он все равно более заточен на пассажиров в том силе 3-го ряда. Теперь все равно хочу пересесть на басик. В предпочтениях Mitsubishi Delica D5 и Honda Stepwgn (до этого были Mitsubishi Chariot Grandis и Nissan Presage). Такой класс автомобилей, как бы это сказать, он "домашний" что ли. Часть дома, часть семьи
3
 
Ответить
4493982
Минусинск
классно получилось. шили в мастерской или сам.
2
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
4493982
классно получилось. шили в мастерской или сам.
в мастеской , сам я только выжигать умею на фанере )
3
 
Ответить
111
Барнаул
Респект и уважуха!!!!!!!!!
 
1
Ответить
Motaro
Владивосток
я так понял что масло он жрет и после капиталки ?
 
 
Ответить
16112520
Магадан
Спасибо за честный обзор!
 
 
Ответить
16383418
Барнаул
Евгений
На счет митсубовских вариаторов - зря боишься. Их вариаторы - то японская фирма Джатко, она их ставит не только на аутлэндеры, ASX, делики D5, но еще на Nissan X-Trail, кашкай, мурано и еще кучу и кучу...
Ниссановские вариаторы не айс
 
1
Ответить
8920975
Новосибирск
красивый басик
1
 
Ответить
Овик
Стрежевой
масло он ест и после капиталки?
 
1
Ответить
13008289
Овик
масло он ест и после капиталки?
Нет ез
 
 
Ответить
5241891
Магадан
Машина огонь!
 
 
Ответить
александр
Елизово
Скажите а сколько у него оборотов на тахометре на 100 км ч
 
 
Ответить
Евгений
Амурск
Всем добра, имею такой же Ноах, уже 10лет, ездили на нём на Байкал, на солёные озёра Хакасии, на японское море, на зимнию рыбалку в Де- Кастри. Только положительные отзывы. После замены колец расходв масла нет вообще. Сейчас ломаю голову на какой авто поменять, но альтернативы не вижу, мож кто подскажет?
1
 
Ответить
Павел
автор
Новосибирск
..Во истину, всем ! Взял новее в 75-м кузове , конечно машина "нежнее" гораздо, с асфальта съезжать страшно , но куда деваться , если японцы и весь мировой автопром отказались от надёжности , взятой за основу .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Town Ace Noah 1999 в России