Приветствую всех примеривших и полюбивших микроавтобусы а так же помышляющих, думающих и подумывающих.)
Итак ,начнем .. Что побудило перейти на такое авто? История такова.
Некогда пересекался по деловым вопросам со своим товарищем который ездил на Ноахе (литайс таунайс -одна « кухня»). Сам тогда ездил на Т. камри и был приверженцем седанов. Машины подобные Ноаху ранее не замечал и собственно смотрел сквозь них своим циничным меркантильным взглядом )) смеюсь)).
Тут случай заставил сесть в него. Хоть и не располагал желанием и временем для приценки и примерки но все же в процессе беседы оглядел авто внутри, понравилось, чувство уюта поселилось во мне, достаточно большое полезное пространство, высокая посадка. Как говорят –уютно как в домике хоть салон прост и незамысловат по сравнению с той же камри. Ну и конечно удивился –признаюсь !, не думал тогда ,что он может быть еще и полноприводным.
Пропускаю всю ненужную лирику, что как и почему.. в общем обстоятельства подвели к выбору машины с большим полезным пространством, естественно первым что вспомнил –это Ноах, на всякий случай обошел авторынок на Петухова у нас в Новосибирске, на ту пору крупнейший по японским авто не считая дальнего востока. Все что смотрел не подходило по каким либо критериям. В общем решил что таун айс ноах –оптимальный выбор! Далее искал подходящий вариант, по внешности нравился роад турер, соответственно 4ВД , за счет обвесов и спойлера –куда без него в наше время )) –шучу ) но действительно гармоничнее смотрится на мой взгляд данная комплектация , хоть авто не вызывает восторг своей внешностью но пара тройка «украшающих экстерьер-штрихов» все же приятнее.
Нашел свой бас на дроме в Кемерово, на ту пору самым приглядным оказался, хотя и выбор был приличным в далеком 2009-м. Во время перегона его в Новосибирск, конечно почувствовал разницу после проданной камри в 40-м кузове. Естественно это парусность, туповатая коробка, слабая динамика и упирающийся в дверь- локоть . Но – скажу,раздражения это не вызвало. Высоко сижу –далеко гляж, зеркала заднего вида высотой с два кулака, плюс прикинул сколько добра можно положить в него, лыжи –пыжи, сиденья крутить как вздумается. Ной, это домик, ездить на нем интересно, просто это другая философия.
Эксплуатация: поменял кольца и все сопутствующее в движке через пол года после покупки, т.к. масло подьедал. Саркастическая пауза! - ел масло в количестве признанной нормы на новых, повторюсь – НОВЫХ! На ту пору автомобилях ауди. Больше ничего кроме регламентных замен масла и прочего, что требуется по пробегу и так в течении долгих 6-ти собственных лет эксплуатации, не считая мелких расходников, резинки, пыльники, яички, а! вру, гранаты – еще менял за те 6 лет!
Амортизаторы задние KYB с пружинами OBK вместе, поменял уже через шесть лет собственной - повторюсь, эксплуатации и то не скажу что вопрос стоял, можно было еще катать на старых т.к. они у ноахов живучие, крепчайшие, просто решил взбодрить микрика, порадовало-приподнялся задок без всяких проставок, передние не трогаю т.к. в норме, это при том,что я эксплуатирую машину на сегодняшний день - 9лет. И сколько до меня, не знаю, меняли -не меняли ).. торсионы возможно вещь надежная –мож. сказывается.
Удивляет что и рулевая рейка в отличном состоянии за такой период эксплуатации и «некислого» пробега машины 1999 г.в. (читал в обьявлениях про новые поколения ноахов и про альфарды–рулевая рейка восстановлена, отремонтирована и т.п.) на своем SR50 я не знаю такой проблемы хотя и диски стоят не родные а 17-е и ездил долго на летней резине с 50-м профилем, что должно было сказаться.
В общем как говорят грамотные люди- это поколение машин делали инженеры а не маркетоглоги.
Расход топлива вполне устраивает и не напрягает и судя по цифрам приведенным эксплуататорми новых поколений данного авто, не отличется по моим замерам. Учесть что у меня постоянный полный привод, но меньшая мощность двс, то на то и выходит.
Что хотелось бы добавить: существенными плюсами машины являются высокий клиренс, крепкая неприхотливая по джиповски- ходовка с неразрезным мостом (при загрузке машину не плющит), высота посадки, простой двс 3S-FE, постоянный полный привод – это отличия от последующих поколений! ну и в общем большая вместимость при небольших габаритах (постоянно катаю в Шерегеш влазит все, друзья снаряга, прочий хлам и обезьяна с попугаем) обзорность –отдельная песня, в городе это наиважнейший фактор особенно в зимнее снегопадопробкостояние), когда видишь все под носом и поверх крыш машин и можешь прогнозировать развитие ситуации, в купе с 4вд, соответственно меньше утомляешься за рулем, единственный враг – грузовики. Тут ничего не поделаешь)).
За годы владения мне кажется, что я к нему прирос ) думаю, вроде пора на подобное, годами свежее переходить, но пугает их пузотерство и «игрушечность», нравится концепция Делики Д-5 (Недоумеваю почему другие японцы в т.ч. тойота не хотят выпускать что то подобное)..
Сторонюсь Мицубиси и вдвойне сторонюсь их вариаторов. Был свидетелем как во дворе на вариаторном MMC в мороз машина отказывалась назад ехать, я дико не люблю непредсказуемость, это моя фобия.
В окончании отзыва: тыкался выбирал что то подобное, в итоге, фраза из мультика, такая корова нужна самому )) решил - да ну его! мой микрик-огонь!)) перешил сиденья в синий велюр, дверные катриджи освежил, привел ходовку в порядок, поставил резину 215/55r17 ничего не потеряла машина а только приобрела во внешности и по ходу бодрее, думаю надо начинать по немногу откладывать, чтоб через год с размахом отметить 10-лет совместной жизни)) …ржу ))) но тем не менее, дай бог стабильности и мира во всем мире, а там будет видно!!)
Спасибо всем и тем кто дочитал до конца!) Надеюсь мой отзыв окажется кому то полезным или хотя бы поднимет настроение) всем любви и добра!