Пошел третий год владения грузовиком, единственная пока машина , которая задержалась у меня больше года )))
Расставаться с ним нет ни какого желания , Трак мне очень понравился и интерес к нему не пропадает , как к предыдущим
авто, владельцем которых я являлся . Почему то мне быстро надоедали !
Тех состоянием грузик конечно не радует, продолжает подкидывать разные сюрпризы, типа текущего бака, постоянно протекающего сальника кардана , менял уже три раза и опять та-же история, есть подозрения на искривление кардана.
Также сочится с моств в районе полу осевого подшипника, дело в подразбитом посадочном месте подшипника , до меня гоняли на убитом подшипнике пока он не рассыпался и не подраздолбал посадочное место.
Ну и еще всякие мелочи !!! Меня это конечно огорчает, но надо отдать должное его почтенному возрасту 89 год еще и жесткий конструктор!
Да и дороги у нас ни чего не жалеют!
Из проделанного, весной были заменены верхние шаровые , передние тормозные колодки,передние аммортики ( к стати, не нашел на него контрактных амортов, подобрал газо- маслянные от СОБОЛЯ )!!! До этого стояли на нем от NOAH заднеприводного.PS Это так к слову мож, кому пригодится.
Замена задних амортизаторов , подобрал на разборе. Замена главного цилиндрика сцепления.
Далее расходники: Масло в мост и в коробу ( надо подлить к стати )
Да! была неприятность в городе вечером, лазил во дворах по делу надо было, и при развороте не заметил торчащую сиз земли арматуру, ну и как полагается в таких случаях не без жертв. Четыре соты радиатора и дырка.
Потихоньку до дому . Заменил на радиатор от Лайт Эиса микрика, правда объем радиатора меньше , так как стоял на 2Y бензине, я думал будет греться , но вроде лето проходил без повышения температуры.
Позже правда глюки с температурой были, но с радиатором не связано, завоздушило второй радиатор печки.
Шланги от старости потрескались и воздух пошел в систему, только странно я не заметил ни каких подтеков в месте разгерметизации!
Ну в общем всего не опишешь, много чего пережили за это время , слава богу ни чего критичного.
да к стьати на зап.части прикупил Лайт Эйса 90 г 2Y микроавтобус , монопривод , база как у меня только короче , в этом кстате и есть различие Таун Эйсов и Лайт Эйсов, вот с него и радиатор поставил.
Немного подлечил по косметике: Нашел обрамление фары, с поворотником, левое , у меня было разбито , на фото видно . Поменял , восстановил обрамление с правой стороны, тоже было коцанное .
Ну наверное пока все ! Жаль что нет больше отзывов по таким авто , нескем поделится опыта и самому чего нибудь подчерпнуть полезного! )))
Ну всем пока ! Кому что не ясно обращайтесь !