Disclaimer - DROM почему то даёт выбор по годам только с 2008 по 2017, машинка "слегка" постарее, поэтому если кого ввел в заблуждение- Равик неуиноуат.
Сегодня речь пойдёт о ещё одном ретро-каре, Toyota Town Ace Truck, 1986 года, который мы только в этом году решили поставить на учёт, после 20 лет пользования ). Куплен по доверенности он был в почти новом состоянии, т.к. предыдущий владелец привез его из Японии в конце существования СССР, благополучно поставил на учёт и ездил по маршруту дом-дача. К моменту покупки машинка отходила тысяч 100, вполне себе легко и непринуждённо. Нами же он пользовался спустя рукава и в основном для перевозки крупногабаритных вещей, и в последнее время для строительства дачи. Ну и периодически сдавался друзьям в аренду для их строительных нужд.
Двигатель :
Двигатель бензиновый 4К, объём 1290 кубов. Заводится всегда, главное аккум хороший поставить (Он у нас кстати из подрамного пространства выведен в кузов- и снимать проще, и не потеряется). Ест порядка 9-10 литров на сотню. Бензобак наружный, литров на 30-40, с крышкой-замком. Масло вообще не ест- нюхает )
Экстерьер и интерьер:
Кузов М20, снаружи выглядит как головастик. В связи с тем что машине 31 год, есть…кхм, незначительные кузовные замечания ))) А так- 2 наружных зеркала на кабине, и металлические брызговики под кузовом - вот и все приблуды бортового грузовика. Ну и полностью разборный кузов на все 3 борта. Фары, поворотники и стопари. Грузоподъемность 750 кг. Грузили вдвойне- едет без проблем.
Внутри всё очень по-старинному, квадратные не только панель, но даже спидометр с тахометром. Электронику, ясное дело, для грузовиков тогда ещё не изобрели, поэтому тут всё очень архаично – крутилки открывания окон, кнопочное ретро-радио, палки переключения температуры. Руль тонкий, на руле три кнопки гудка. Сиденья из перфорированной «кожи», без регулировок. Водительское сиденье можно только сместить чуть глубже или чуть ближе к рулю. Пассажирское скрывает под собой двигатель, и поэтому легко трансформируется для доступа к движку.
Ходовка:
Ходовка жестковатая. Но если нагрузить побольше- вполне даже комфортная и мягкая. Спереди торсионы, сзади рессоры. Задний привод, больше веса- больше устойчивость. Изначально сзади стояли 13 колеса, спереди- 14. Позже поставили везде 14- особо на езде это никак не сказалось, зато менять проще, когда 4 колеса одинаковые.
О коробке и скорости:
МКПП кулиса 4 ступка. Собственно о ней всё. Скорость развивает вполне уверенно для грузовичка. Просит пятую передачу, которой нет. Но сильно на нём не погоняешь- в этой капсуле сидеть то страшно, а ехать- ещё страшнее )
80 километров- крейсерская скорость. Максимально разгоняли до 120 -но это страх )
Так как это утилитарный автомобиль, рассказывать о нем особо нечего- возит грузы, порой в разы превышающие свою грузоподъёмность, практически не ломается. Часто стоит без дела, потом реанимируется. Поэтому в семье это самый долгожитель.