Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Town Ace Truck 1993

Тойота Таун Эйс Трак 1993 — отзыв владельца

, Чита
12734
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.6
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 278 л.с.
Расход топлива по трассе: оптимальный, если не гнать л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 3
Салон: 2
Двигатель: 3
Ходовые качества: 2
Название: 4WD
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Салон: простая
Кузов: железо
Ходовая часть: отключаемый полный привод
Двигатель: легендарный 2С
Моя первая Тойота. Слава японскому автопрому!!!!! Хелла, и или как там, респект и т.д. Нет слов, одни чувства, которые еще кипят, и не утихают, и закипают снова при одном только приближении к этому Чуду! Нашим вазам, газам, мазам никогда (уазам ) не приблизится, хотя бы, а тем более обогнать это. Простая и надежная, экономичная и практичная, эта машина создана молчаливо делать то, для чего она была задумана. Ну ладно, выговорился.... Мазда демио (99 г.в.,дв. В3) за 5 лет надоела,   а этот старикан (93 года рождения) меня манит и манит к себе. Ну и что, что дизель.... В общем купил я убитого грузовика TOYOTA TOWNACE truck, 1993 года выпуска, двигатель 2С, полный привод, 1 тонна на спине, кузов крашеный, кабина нет, сам весь белый, общее состояние между удовлетворительное и неудовлетворительное. Нужен был грузовик, нашел Хайса 95 г., задний привод, а тут корифан с СТО подсуетил вот этого. Дешевле, но это было только начало. Вд не включалось с кнопки, хозяин (предыдущий) залазил под раздатку, сдергивал верхний шланг с диафрагмы, клапан хлопал, вд включалось. Потом перестало. Покупал 10 ноября (вот дата-то!), шибко некогда было разбираться, как там и что, тупо сдернул и поехал. Машина за все свое время никогда не зимовала в гараже, даже первый год у меня. Сейчас да, есть гараж. Ну ладно, счего начнем?  Начнем с того, что у него передние колеса стояли как у доброй курицы, т.е. низ наружу, верх - вовнутрь, но тогда не придал этому значения, мол японцы умеют делать машины))), о чем судьба горько напомнила на убитой грунтовке причем по прямой "стиральной доски" (за с. Кайдалово дороги нет)  - на скорости 30км/час вывалился шар из нижней шаровой опоры справа. Зима, машин мало, дочь 2 лет сидит под одеялом. Ни домкрата, ни ключей, ни связи........ Помогли вахтовики ж/дорожники (домкратом, ключами), да водитель из администрации с. Урульга на Волге (с бухгалтершей), забрали дочь, увезли домой. Раздолбай.. Потом приехал мой корифан с шаровыми. Но ведь на послепокупочных тестах ничего не было выявлено...буксовал по косогору на снегу километров пять, аж жженой резиной запахло, а тут... Короче выбросил я те овальные (!!!!!) от износа шаровые (как он ездил???), поставил разборные, с фторопластовыми вкладышами, пока нареканий нет. Наверно залью полиуретаном. И взялся за переднюю подвеску..... Было заменено все, что могло быть под подозрением - бронзовые втулки, подшипники, не говорю про сальники, пыльники, от резинок одно название - все задеревенело. Поставил силиконовые чехлы на привода, смазал, хорошо. На нижние рычаги установил сайлентблоки из полеуретана, говорят навечно. Остался верх - там сайленты разбило так, что левый рычаг бился об трубку обратки от печки, достал родные рычаги с болтающимся шаром, перезалил, поставил, все как новое, ничего не гремит, не болтается, развал и схождение в норме, теперь мне надолго хватит. Гудел передний мост (сильно), заказал другой, пришел так называемый "контрактный", шум исчез, а вот глухое щелканье, стук при трогании - нет. Еще разбрерусь и с ним, есть на чем потренироваться. Кстати родной мост перебрал сальниками, еще развалился подшипник на чулке (длинном) 2 рубля отдал с сальником, уже цепляло за крепления моста приводными болтами, а на большие зазоры в зацеплении ведущей и ведомых шестерней "посоветовали" не обращать внимания????????!!!! О как! Задний мост тоже шумит, но не сильно, видимо тоже без масла ходил. Но нигде ничего не сопливит. (Машине 19 лет) Где вы видели жигули такого возраста?, правильно, на помойке. Теперь двигатель - весь в масле, родные сальники коленвала походу приказали долго жить, надо менять. И под вакуумную голову тоже давит масло, прокладка металл, не держит.Буду разбирать, посажу на герметик. Радиатор где-то с дырой, нижний патрубок и пол-радиатора в тосоле, надо менять,пока подливаю жидкость. Сиденья "сжеваны" именно сжеваны до металла, сидеть жестко, так он (бывш хоз или его жена) подушечки сшил, так ездил, так  и продал, так и я езжу .... пока. Обязательно выброшу их, все прокурено, воняют х.з. чем....или перешью. ВД наладил летом, искал вплоть до новых электровакуумных клапанов, оказалось проще, в один из клапанов попала песчинка, видимо огромных размеров, что при срабатывании клапана, не перекрывался соотвествующий канал и помогал только снятый шланг. есть такая WD40 - даванул, как плюнула оттуда грязь, и все теперь работает. Элементарно, Ватсон. Что еще? Коробка и раздатка без нареканий, тупо подлил масло и все. В коробке масло вообще чистое. Летом поменяю. Бак где то дырявый, в приемной горловине все жирно. Говорит что варил дыру. будем искать. Сломан датчик включения заднего хода (оторваны вывода), но после того, что с ним было (с гузовиком) это мелочь. 500 руб. и он новый будет стоять. Не работает спидометр, на переходнике от коробки (загогулина такая металлическая) отжеван тросик. поставил без него, троса хватило на месяц. Контрактных нет - дефицит, а новый с переходником - 4 рубля!!! Этот хозяин снял родное радио, мол не работает, я говорю, давай сюда, поставил, все работает, только громкость глючит. Такая же песня с указателем уровня топлива. он то показывает, то за ноль резко упадет. Первый раз сказал быв хоз, тот как долбанет по панели, типа стукнешь, он показывает.Не надо! Разобрал, пофышкал WD40  на подвижной магнитный механизм (у него магнитоэлектрическая схема работы) все, теперь не падает. Кажется пока все. Ну есть коцки и вмятины на кабине, а нижняя дуга спереди загнута так, будто он фудаментный блок таранил. Ну и нижняя труба под двигателем в таком же состоянии. (рыбак ведь). Еще недавно поменял ему колеса, на тех (195/14С) уже ездить просто опасно. 185/14С Матадор с направленным протектором. Хорошая. Друг предлагал поставить легковую на 14, подумав, отказался. А если груза под номинал будет, где-нибудь лопнет это колесо, сам же будешь себя ругать. Ну а теперь о самом приятном. Когда садишся в него и давишь на стартер, все замирает.....этот дизель, хоть и 2С, но до чего приятно его урчание под тобой, чуть топнул на газ, мгновенно реагирует (замеряли компрессия 28 очей). а едет! Это автомобиль не для скоростей, не для гонок и презентаций, это ГРУЗОВИК. Полный привод в лесу творит чудеса - я забрался на нем туда, где 66-ой пер с лебедкой! на поганой резине 195/14С омскшина. лысой. Это не передаваемые ощущения от вождения по пересеченной местности! Куда бы ты ни залез, твердо знаешь, что проедешь. В разумных пределах, конечно!))), а ведь на такие грузовики ставят лебедки! Тогда вообще.... вездеход. Заводится без подогрева до -23, дальше бесполезно. А еще такая хрень - после -30-35 видимо где то соляра перемерзает, на холостых молотит, маленько проехал, дергается, бывает глохнет, остановишься, видимо насос накачает, опять едешь. Муторно. Лил антигель, заменил фильтр топливный. Помог только размораживатель топлива, Хайгировский, по запаху чисто ацетон. Может его и лить - дешевле будет? Подскажите пожайлуста. Сейчас стоит мой мужик в гараже, намытый, отрегулированый, завтра только тырк и поехали! Спасибо за внимание. Потом нафотаю, скину фотки своего чудо-зверя. Пишите, пообщаемся!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 296
отзыв интересный , ждем фоток 5
4
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
Андрей95:
отзыв интересный , ждем фоток 5
Уже второй час ждем ! За отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
1
Ответить
  
горно-алтайск
Сообщений: 298
Где вы видели жигули такого возраста?, правильно, на помойке.


Ну зачем так то? У меня была копейка 73!!!! года,намёка на ржу даже небыло.Продал,до сих пор её вижу,бодрая ;-)))))))
губит людей не пиво,губит людей вода!
5
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 777
Давай фото :)
4ВД и Дезель на механике - вещь.
Вот фото моего бывшего грузовика. (Nissan Atlas 1991/TD27/4WD)
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 395
Malossi:
Давай фото :)
4ВД и Дезель на механике - вещь.
Вот фото моего бывшего грузовика. (Nissan Atlas 1991/TD27/4WD)
Согласен! Но за отзыв 5!
Тойотоводы кто себе покупал новые амортизаторы? Какая упаковка и что за производитель?
У меня вот такие!
продам арматуру, трубы, масло гидравлическое!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
По поводу зимней эксплуатации дизеля могу поделиться своим опытом. У меня Лит Айс, грузовик 88г, дизель 1С. Также сам по себе заводится до-20-22, дальше - бесполезно. Поставил подогреватель тосола на 220В, "Северс-2М", мощность 2кВт. За полчаса работы в -35 прогревает двигатель до начального деления стрелки указателя температуры ОЖ, за 45 мин работы - до рабочей температуры двигателя. Но есть один нюнс - он греет только головку и блок, а масло в картере остаётся холодным и, соответственно, густым, проэтому при запуске двигатель сначала немного колотит. Чтобы этого избежать дополнительно ставлю под катрет ещё теновый подогреватель на 1,5 кВт, тогда уже полный порядок (имею такую возможность, машина стоит в железном гараже, в 20м от дома). Но это только половина.
По топливу - поставил полную систему "Номакон": подогев топливного фильтра от сети автомобиля, подогрев топливозаборника в баке, подогрев бандажный топливопровода от бака до топливного фильтра, всё от сети, все включается отдельными кнопками, можно всключать как всё сразу, так и по отдельности, в зависимости от температуры мороза.
Подошёл к этому так основательно,так как живу в Красноярске, а у нас зимой морозы -40-45 обычной дело, а -35 считается обычной зимней температурой, а машина нужна каждый день без исключения, под своё небольшое производство.
В итоге всех усилий: машина заводиться в ЛЮБОЙ мороз на горячую, она вообще не знает, что такое холодный запуск зимой. Дизилёк в -40 кушает тепленькую солярку и мягко урчит как довольный сытый кот.....)......тянет отлично.....всё хорошо......
5
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 49
в выходные поменял передний сальник коленвала - все просто, все снимается, только приржавела звездочка ремня ГРМ, сам еб---ся, снять не мог, съемник не подтолкнешь, корифан подъехал, просверлили две дырки в ключе на 22-24 под резьбу на звездочке - она там есть, вместо болта шкива вставили просто болт с шайбами, уперли в него ключ с дырками и двумя болтами на 8 и ключом на 12 мягко стянули звездочку! Ура! сальник вылетает от одного удара отвертки, но это потом, корифан уехал, а я часа 3 пид---сил двигатель от масла солярой зубной щеткой (!) с последующей смывкой бензином из паяльной лампы под давлением. ништяк. Также загерметизировал металлическую прокладку под вакуумной головой - масло текло рекой и оттуда. Все отмыл, оттер, собрал - результат положительный! езжу неделю - масла нигде нет! теперь меняем сальник задний коленвала. как? снимаем кузов (8 болтов и гаек) и без ямы снимаем коробас, без геммороя с поднятием тяжестей культурно и интиллигентно вынимаем задний сальник! ну и доотирать отсальную грязь.... всем респект!
3
 
Ответить
Евгений
Чита
от волги на передок подходят работают как надо. резиночки на рессоры все от москвича 412 и шайбы
2
 
Ответить
Евгений
Чита
амортизаторы передние от волги
 
 
Ответить
ильяс
Уфа
молодец давай фото
1
 
Ответить
12412328
У меня точно такой,только груза( на кузове) берет 750кг.1995г.сейчас вот откапиталил

двигатель ищу как удобнее поставить
 
 
Ответить
10022644
Доброго времени суток есть у кого главная пара тойота лит айс грузовик 4вд кузов СМ65 двиг 2с задний редуктор пара 43:9 нужна такая запчасть.
 
 
Ответить
Серёга
Нерюнгри
Приветствую.
Хороший отзыв!
Расписано отлично.
Есть вариант купить Лит айс трак тоже дизель 2с ! Но что то я очкую )))
Хаят эти двс ! Что скажете!?
 
 
Ответить
1908
Карымское
2С это геморрой....брать можно если он только из Японии без пробега, не было вмешательства рукастых соотечественников))) и следить при эксплуатации за перегревом. Летом в подъем обязательно греется, и тут либо остановка либо потихоньку вперёд... В целом машина очень надёжная, ходит и ходит. На мой взгляд, если позволяют финансы, надо брать Хайс 4WD.
1
 
Ответить
3187902
Абакан
Здравствуйте тоже взял таунайса грузовика 4 вд на ходу приехал домой 130км конец лета утром ехать в ГАИ незаводица и началось в оконцове ставлю мотор J30A с хонды 220 лошадок вместо дизеля и коробку с раздаткой оставляю свою мкпп
5
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 49
3187902
Здравствуйте тоже взял таунайса грузовика 4 вд на ходу приехал домой 130км конец лета утром ехать в ГАИ незаводица и началось в оконцове ставлю мотор J30A с хонды 220 лошадок вместо дизеля и коробку с раздаткой оставляю свою мкпп
Много переделок по поводке и т. П.?
1
 
Ответить
3187902
Абакан
Луган Максим
Много переделок по поводке и т. П.?
Много провода не сам делал мне один человек косу собирал он же и ставить будет выхлоп доделаю кабину ставлю рулевое не идёт сильно кабинуподнял 10см с топливной немного побароца мелочей куча аморты хочу по 2 шт на каждое колесо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1993 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Таун Эйс Трак.
Посмотреть всё о Тойота Таун Эйс Трак

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Таун Эйс Трак с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром