Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Town Ace Truck 1984

Тойота Таун Эйс Трак 1984 — отзыв владельца

, Иркутск
4927
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.9
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 1984
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2984 куб.см, 114 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 литров л/100км
Руль: Правый
Здравствуйте уважаемые дромовцы.
Хочу поделиться опытом эксплуатации своего грузовичка Тойота Тойо Эйс 1984 года выпуска. Это мой первый и пока единственный грузовичёк. Был приобретён сей автомобиль по случаю у знакомого в связи с грядущим строительством собственного дома в агусте месяце 2010 года. Состояние на момент приобретения было удовлетворительным, но со слов знакомого были проблемы с аппаратурой (и не только, как оказалось в дальнейшем), так как коптил он хлеще камаза, да и в гору более 50 км/ч даже пустой не разгонялся. Не смотря на 1984 год выпуска оснащён грузовичёк гидроусилителем руля , горным тормозом (не работающим с момента приобретения и по сей день), 5-ти ступенчатой коробкой передач.
После приобртения с грузовичком были проведены работы по замене маслов, фильтров, жидкости в тормозной системе, да и не ездил практически, так как начало строительства было отложено на весну 2011 года.
С весны 2011 года началась жестокая эксплуатация грузовичка. Пришлось перевозить ему пескоблоки от завода-изготовителя к месту строительства, да по 2 поддона за один рейс. Перегружался он постоянно. При грузоподъёмности в 2000 кг приходилось возить по 3, а иногда и по 4 тонны различных грузов. Со своей первоначальной задачей он хорошо справлялся, но в один прекрасный момент заметил, что тосол стал в расширительный бочок уходить. Не смотря на самый разгар строительных работ решено было проводить ревизию двигателя, да и аппаратуру отремонтировать и настроить не мешало бы.
В результате вскрытия двигателя было выявлено следующее: головка блока вся в трещинах (как сказал моторист неоднократно ремонтировалась), оборвало юбки на всех 4-х гильзах, прогар 1 и 3 поршней, необходима замена клапанов, сёдел, помпы и т.д. В общем пришлось капиталить двигатель. Были заменены гильзы, поршни, кольца, клапана, головка блока, седла, вкладыши и т.д. В общем всё, что невозможно было отремонтировать было заменено на новое. Основная головная боль вышла с приобретением головки блока. На момент проведения ремонта в г. Иркутске головки б/у в хорошем состоянии не было. Фирмы предлагали только на заказ со сроком ожидания не менее 3-4 недель, при этом за качество привезённого товара не ручались. После 3-дневных поисков решено было приобрести новую головку блока с Китая. Через знакомого китайца была заказа головка блока, которая прибыла в Иркутск через 10 дней с момента заказа и оплаты. Кстати, цена за новую головку с учётом доставки не превысила стоимости головки с разборки.
Топливную аппартуру и форсунки были отданы специалистам на ремонт  другую контору, о чём я позже пожалел. После приобретения всех необходимых запасных частей началась сборка двигателя и установка его на автомобиль.
И так, двигатель установлен, аппаратура настроена, ключ на старт. Завёлся грузовичёк после 10 секундной рботы стартера. Работал ровно, не дымил. Моторист предупредил, что первые 2-3 тысячи километров двигатель будет греться. В связи с тем, что строительство дома было в самом разгаре, то обкатку пришлось производить в процессе. И так, что имеем в результате проведённого капитального ремонта. Как и обещал моторист греется двигатель при малейшей горочке или на скоростях выше 50 км/ч даже на прямой,  результате чего время доставки стройматериалов до объекта увеличилась в разы, так как приходилось останавливалься и ждать пока нормализируется температура, при этом двигатель я не глушил никогда. Плюс к этому при движении в горку автомобиль отказывался разгоняться быстрее 50 км/ч, не зависимо от нагрузки. По достижению 5000 пробега после капитального ремонта с этими проблемами обратился к мотористу, проводившему ремонт двигателя. Моторист проверил компрессию, регулировку клапанов и вынес вердикт, что проблема в топливной аппаратуре и форсунках. Поехал я в контору, где производился ремонт аппаратуры и форсунок. По приезду на место я узнал, что конторы такой больше не существует, а специалистов свех разогнали (как позже оказалось я не один был в "восторге" от проведённого ремонта в этой конторе). В результате пришлось обратиться в ещё одну контору (довольно таки известную в нашем городе), где была произведена настройка топливной аппаратуры, выставлено зажигание. Как оказалось ТНВД и форсунки были отремонтированы, но не настроены.
С тех пор накатал грузовичёк по дорогам более 10000 км, с периодичность замены масла и фильтров через каждые 5000 км. На сегодняшний момент осталось часть не решённых проблем:
- автомобиль до сих пор греется при движении в горку, правда только гружёный и в очень жаркую погоду;
- тупит при движении в гору, как будто ктото его держит, в чем причина не пойму, да и так называемые "специалисты" только руками разводят.


ИТОГ:
для своих лет хорошщий и надёжный грузовичёк, с возложенными на него здачами справляется на 100%. Фотографии выложу в следующий раз. И ещё уважаемые посетители данного сайта, если сталкивались с описанными проблемами отпишитесь пожалуйста о способах их решения. Заранее благодарен.


Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 43310
зачет)
JDM
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
нормально написал давай фоты!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 119
Ждемс Фоток !
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2009
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1984 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Таун Эйс Трак.
Посмотреть всё о Тойота Таун Эйс Трак
Запчасти на двигатель B в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Таун Эйс Трак с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром