Всем привет.
Все таки решил написать об этом чуде технике от японского автопроса, под названием Тайота.
Владею данным грузовиком уже как года 4, до этого была Тайота Дюна, и Дайхатсу (модель уже и не помню) и все грузовики.
Итак, начну с того, каким нагрузкам я потдвергал мой любимый грузовичок.
Груз. Постоянно вожу на нем за раз до 2 тонн. Бывало даже возил по глупости 3 тонны, при грузоподъемности 1500.
Резвость теряет, но тянет без проблем.
Дороги. Ездил на нем на море. 2тык в одном направлении. Никаких проблем. Кондиционер большой плюс. Единственное, что подвеска жесткая, все таки грузовик.
Масло меняю каждые 10 тыщ, Шелл для дизеля.
Больше ничего она у меня не требовала слава богу, за 80 тыщ пробега. (я проехал на ней 40)
Самая большая проблема у таких грузовиков, это проходимость. Она отсутствует вообще, когда кузов пустой. Застревал, застреваю и буду застревать. Но он в принципе рассчитан на город. Но и на дачу тоже съездить надо сами понимаете.
Как я мучал подвеску плохими дорогами рассказывать не буду, самому страшно становится. :)
Кузов. Т.к. подстилка деревянная, появились дырки. Нужно стелить железо, что и сделаю в скором времени как на прошлых грузовиках.
Очень удобно грузить всевозможные грузы, за счет низкой посадки и удобных бортов. В отличие от наших газелей, что в принципе я не считаю за машину.
В общем то машиной доволен, оправдывает себя на 300%.
PS. Отзыв пишу на скорую руку. Без эмоции. Задавайте вопросы, постараюсь ответить.