Вот наконец решился написать о своем бродяге. Купил у знакомого этого грузовичка, особа в проблемы не вдаваясь, думал все расскажет. Поменял все фильтра(масленный и топливный, т.к. воздушник стоит от трактора с масленной ванной как на мотоц. ИЖах поменял только масло). Проехав до 200 тыс. загорелась лампа замены грм. Начал разбирать, а там все новое(а з.ч. уже купил). Позвонил бывшему хозяину, тот сказал, что 10 тыс. назад менял в сервесе. Я не стал менять. Проехав около 2-х тыс. рвется грм, обрывает промежуточный вал и гнет клапана. Было желание отдать его за сколько нибудь. Звонит кент и говорит что нашел бошку в сборе за 8 тыс руб. Я тут же сорвался(ехать надо было в ростов) приехал, не думая купил, потому что в новороссийске пустая голова 16тыс. Собирал все кропотливо и сам, ни кого не подпускал. Собрал и тут проблема, на старых 2л двигах на голове нет метки грм. С горем выставил по клапанам. Потом полез в шкворня. Подходят от газели, только под стопор проточку сделал и все отлично. Главное что я узнал, то что втулки на шкворнях надо шабером проходить, а я как дурак в нагляк забивал и не одну смял. Задние фонари были на столько измученные что поставил от короллы 82г. Начал гудеть мост, оказалось сухо, но долив масло не изменилось ни чего. Начал разбирать, снял редуктор не снимая полуоси, а ставить их надо вытаскивать. Мучался неделю, не знал как снять. Оказалось что надо разобрать сателиты, потом прижать колесо к машине, и там на полуоси канавка в которой стопор. Все сделал поездил потекло масло от вакумного насоса, шланг купил в первом же магазине для грузовиков от какого-то зила. Вот теперь не знаю на сколько попаду с заменой всех тормозных шлангов, старые и потресканные. Колодки передние(дисковый тормоз) изнашиваются быстро, на 5 тыс хватает, может это нормально кто подсажет. Поменял нижние балки под кузовом. Осталась наконечники новые поставить, и крестовинку новую рулевую. Почти все запчасти есть в наличии и цены на мелочь божеские. Крестовина кардана-600 руб
Сальник хвостовика-180 руб
ремень грм-800 руб
комлект прокладок на голову 1800
шкворня (газель) 580
фильтра по 470
Вот забыл, ломался корпус замка дверного, он из текстолита, так я его раза 3 клеил а потом зае-ся и купил бу за 1000, потом понял что почти на всей тойотах корпуса одинаковые. Не могу разобраться со светом, стоят фары от шохи и дальний свет где-то замыкает, все облазил.
Так для себя машинка как лошадка хорошая, туповата, но когда свое дизель берет идет хорошо. Грузил до 3.5 тонн и он ехал, после чего менял лись на передней рессоре, от газ 66-ого. Расход такой потому что тент на метр выше кабины и сопротивление очень большое. фоток пока нет добавлю позже.