Доброго времени суток уважаемые форумчане!!!
Наконец решился написать первый отзыв о своем недано купленном грузовичке.
Буду краток,но содержателен.
Итак, Toyota Toyoace- МУЖИК!!!!!!!!
До этого владел: Кантером 96г.4м40; Литайсом 4вд 91г.;Бензиновым Литайсом 97г.дв.5к;Титаном 93г.Эльф 96г.
Не буду говорить о достоинствах и минусах двигателя 3L,о нем тут уже все разжовано,съедено и ...
Купил я его за 300 рубликов у прапорщика с пробегом в 2 года судя по родному ПТС.До этого был в восторге от Кантера и думал, что после Кантера сяду только на Кантера.Первая встреча была в гараже у прапора,аккумулятор был дохлым и - 15С не предвещало ни какой жизни в относительно нормальной на вид машине.15 минут зарядки АКБ и мужик как говорится с пол-пенка завелся без дыма и посторонних звуков.Все было понятно,дизель работал как часы.Вспоминаю холодные пуски на Кантаре с улыбкой на лице...Кантер 3 минуты крутишь и 10 минут нюхаешь синий выхлоп,кстати было 3 Кантера и все они одинаково заводились.Темперамент у машины совершенно другой нежели у MMС.3L туповат при разгоне но зато 100км.ч. без проблем с включеными локами и без надрыва.Автомобиль высокий,идет мягко как легковая машина при давлении в колесах 2.2 - 2.8 очка.Пробовал давление 3.5 уже начинает чувствовать каждую трещину на асфальте.Перевозил на нем 2 куба сырой доски, чувствует, но терпимо.
Как купил,сразу поехал испытывать 4WD в лес.Нашел подходящие канавы и давай бороздить их вдоль и поперек.Ощущения и прохадимость как у Хайлюкса без LSD.При подвесании заднего колеса машина не едет,но пониженная передача и более динамичное управление помогают выехать из снежных канав.В городе сейчас гололед,на заднем приводе ехать практически не возможно по этому трогаюсь на 4ВД и на 3 скорости кнопочку выключаю.Фантастика.
Минусы:
1.В автомобиль не удобно садится и так-же вылазить из него,слишком высокий и зад постоянно трется об определенную точку в седении от чего образовалась дыра.(см.фото)
2.Нет лампочки топлива
3.Нет LSD
4.На полном приводе не комфортно ехать постоянно.
5.Замена масла в двигателе сопровождается полным снятием защиты картера,замена лампочек не возможна без снятия фар и решетки.
Плюсы:
1.По сравнению с Кантером не прыгаешь как верхом на коне,а наслаждаешься плавным но и не резвым ходом.
2.Сидишь высоко,глядишь далеко.
3.Регулировка руля
4.В панели лампочка контроля стоп-сигнала.
5.Одинаковая резина на 15.
6.Раздатка не висит как на Таунайсах и Литайсах.
7.Картер расположен высоко от земли и полностью закрыт,практически не виден.
8.4WD! Включается и отключается кнопкой,что позволяет с легкостью преодолевать любые препятствия.На льду можно тронутся с полным приводом и в любой момент отключить его.
9.Можно поставить резину грязевую и смело ехать в лес на охоту или рыбалку.
10.Расход топлива при включеных локах с использованием полного привода в зимнем режиме 40 литров диз.топлива хватает на 370-380км.по городу. На заднем приводе по трассе 9 литров на 100км.
11.Авто-зеркала.
PS: автомобилем доволен на 100 процентов.Для меня,это самый оптимальный вариант.Хотел Дюну но не получилось найти 4вд,в последствии выяснилось что Дюна, Тойоэйс и даже Хайс обсолютно эдентичные модели.
Если вы захотите приобрести такой грузовечек,не пожалеете.
Удачи на дорогах!!!