Досталась мне эта Дюна случайно. Когда продавал Таун Айс Грузовик (см в отзывах), позвонил друг мне и сказал что в сегодняшней газете есть Дюна 1.5 тонны за 2200 уе с торгом . Ну я естественно не медля сразу рванул её смотреть . Машина была на фирме , возила журналы , газеты. Годд бегала у них после прихода с Японии и потом пол года стояла без дела. Мне она понравилась я сторговал её за 2000 уёв. После оформления справки счёта на следущий день сдох стартер, а также был жутко потрёпан тент,резина была вся лысая, протекала крыша так как проржавела дырка, проекал топливный бак в нескольких местах(проржавел) затруднённый пуск по утру даже при +20 градусах, коптила , и жрала соляру по 17 литров, сломана защёлка замка водителькой двери (она до конца не закрывалась и на ходу сама открывалась), а так же не работал вентилятор печки и бибика. И ещё у машины раньше была аппарель, но её сняли и приварили сзади по два уголка и в них вместо заднего борта вставляли две доски.
Ну а теперь нчну постепенно о ней рассказывать . Работать на ней стал уже на третий день, ещё на транзитах. Каждый деннь она мне стала приносить по700руб на моей строительной фирми , где я работаю кровельщиком , а за одно и шоферю. Первым делом пришлось страховать её так как без страховки не ставят на учёт. 3960р отдал . За тем постановка в военкомате на учёт ещё 80 руб. Ремонот стартера вынул из моего кармана ещё 150 баксов ( кто то может сказать - что бу стартер стоит 100 баксов - но ведь бу кот в мешке , а я сделал кап ремонт стартера)
Через неделю сдох акумулятор пришлось свой новый запасной ставить.
Солярка из бака текла как из под крана слабенькой - но струйкой , пришлось паять в сервисе отдал 320 руб и на разборке купил замок водит двери за 410 руб - заменил сам за пол часа . При торможении машину сильно тянуло в право . В сервисе выяснилось что закис левый суппорт и стёрлись колодки разработка суппорта обошлась 250 р , колодки ЛУКАС 610 и замена 450.
Далее пришлось менять резину , так как все 6 колёс были лысыми и на одном лопнула грыжа . За пару 14й восьмислойки и пару 12 восьмислойки с монтажём отдал 5200р.
Бибику вывел на панель отдельной кнопкой так как на баранке сама контактная группа развалиласью. Печку долго не мог сделоать так как не знал как добраться до моторчика , заехал в один из сервисов и в нём мне заломили 100 баксов за печку , я их естественно послал и уехал . Но когда стало совсем холодно по утрам поехал во Внуково и тамошний электрик в сервисе достал моторчик и заменил стёртые щётки и всего за 100 руб.
Последним чтоя я сней сделал - это поехал в дизель сервис на диагностику . Там выяснилось то что я сам и предполагал все четыре свечки были мёртвыми , форсунки лили и ёщё в добавок 5 клапанов из восьми разрегулированы . Компресия во всех четырёх котлах по 31 - это при пробеге в 240 тыщ км . Поставили немецкие свечки по 10 евро каждая и распылитили форсунок оригинальные Ниппон Денсо по 40 баксов за каждый . За всё я отдал 8400руб .
После этого машину как подменили заводиться стала без проблем , копоть пропала , и главное расход стал в норме от 8 до 12 литров.
Чуть не забыл на машине сломан привод спидометра и трос . Найти нигде не мог обратился на этом сайте . Пришёл ответ трос и привод 69 баксов оригиналы на заказ . Но заказать не успел так как продл машину и очень хорошо .
Мне эта модель очень понравилась тягала на по две тонны вместо поспортных полторы . Одно мне не очень нравилось до безобразия деревянная не комфортная передняя подвеска . Но как говориться у каждого свои недостатки.С ГАЗелью японвский грузовик только идиот сравнивать станет . Один лишь расход бензина на ГАЗелях состовляет по 20 литров 92го по Москве , а моя Дюна гружённая по 12 литров . Да ив ремонт они каждую неделю встают . А ведь гузовик должен каждый день работать и кормить владельца , а не тянуть деньги на ремонт
Теперь хочу в октябре поехать во Владик взять Дюну 200 длинномер (4 метра) или Эльфа 2 тонника