Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota ToyoAce 2002

Тойота Тойоэйс 2002 — отзыв владельца

, Тюмень
45575
161
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
358
голосов
4.8
5 — 308 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-15 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: светло бежевый пластик
Салон: кондёр, эл стеклоподъемники, штатное радио
Двигатель: 4х цилиндровый 110 кабыл, впрыск.
Всем доброго времени суток. Давненько уже присматривался к грузовичкам, себе вообще хотел сначала висту-камри или ЕД- Эксив, но потом с отцом тему подняли и решили что целесообразней взять грузовичка,тк как для суеты по городу - Витца хватает, ну надо так надо, вообщем по осени в конце октября на паровоз и в Красноярск. По поводу марки ещё в Тюмени на родине  споры были, вначале внесли деньги за Портер,нет говорят на складе, прождав 1.5 месяца, забрал деньги, Портеров кстати нет до сих пор, потом рассматривали ГАЗель, очень уж меня двойная кабина впечатлила и затусить можно и привезти чего надо, но качество...- точнее его отсутствие, поговорил с бывалыми те говорят в одной руке баранка-в другой ключ гаечный, расслабиться не даст, да и ТО у официала ГАЗ по конски стоит. Вообщем я бате говорю, я его обслуживать не хочу, и тебе не дам, нехрен под ним здоровье оставлять. Брать только иномарку! Ни разу впоследствии об этом не пожалел. Вообщем приехали в Красноярск, с собой 500 тыр, потому делаем уверенные морды, типа местные мы и такси у вокзала нам не нужно и дуем подальше от вокзала, пешком,через остановку ловим бомбилу и за 200 рэ едем до авторынка, с билетами подгадали так что в 7 утра уже были на месте и в 9 утра уже терлись по рынку, справа здоровенный легковый рынок и чуть подальше слева в несколько раз меньший грузовой. Обошли рынок весь нас интересовали грузовички 1.5-2.0 тонники, предпочтение Тойоте-(Дюна и ТойАйс) потому что это настоящая праворукая тойота. Смотрели на ниссан-атласы, митсубиськи- кантеры и пр. Я хотел авто с аппарелью, но подходящих не было, Вообщем выбрали 1.5 тонник, Б-категория, беленький,подкрашенный но аккуратный,не битый, чистый непрокуренный салон, Завели, прокатились, все работает, кондёр холодит, стеклоподъемники опускаются, нигде ничего не бежит, пробегу 82 000 км, состояние двигла как новый. Резина  родная ещё  передняя Р-15, задняя сдвоенная Р-13, на передке живая, до сих пор ходит, а задняя больше на слики похожа, соответственно проходимость как класс -отсутствует!Особенно пустой по грязи и по гололеду.Ну отвлёкся, вообщем после всех оформлений в 11-12 уже на заправке полный бак и на трассу, к коробке привык быстро потому пока был световой день вваливали до 140-150 , ночью ездить ваще не люблю , у грузовичка  шумоизоляция достойная, если асфальт ровный то комфорт на уровне, но такого у нас процентов 10 за весь перегон Красноярск-Тюмень, на кочках пустого потряхивает ощутимо.  Где то в 23-00 были уже в Новосибе пока проехали его, а проезжали ночью, чтобы избежать пробок уже и час ночи, за Новосибом км в 40 остановились в гостинице и как люди выспались, ценник был 1500 за 3-х местный номер, С утра в путь и к ночи уже в Тюмени, самая ужасная дорога после Ишима, там спасали только ремни безопасности, так подкидывало, скорость упала до 45-60 больше ехать уже машину жалко и трясет жестоко!
Теперь про то что сделали, сразу заменил масло на синтетику Мобил 5в-50, поставил сигналку с запуском и купил по 500 руб за штуку задние зубастые колёса. Отец на радостях уже  всю дачу говном и торфом завалил, да и переезд на новую квартиру был в планах, потому грузовичек очень пригодился.  Наростили съёмные борта. Грузили до 2-х тонн точно тащит легко . Единственная оказия за полтора года случилась по зиме в -34 прихватило печку, пришлось поменять антифриз на более морозостойкий и то наш косяк. пробегу сейчас нашего тысяч 12, машину взяли для себя ,не для работы - для дачи да и строиться планирую, иногда чего перевозим знакомым,ездить приятно, тормоза цепкие, обзорность классная. Надо бы до магнитолки родной добраться- она кроме маяка ниче не ловит, но я не меломан,пока так пойдёт.  Летом лазил под него прошприцевал кардан и крестовины там 3 тавотницы вот в них и накачал литола, пока не полез из всех щелей. Для оптимального расхода скорость 85-90,на пятой, там даже метки есть на тахометре. На раме висит какая то легкая пластиковая хреновинка- в чем её цель я так и не понял, проводов на неё нет, крепится к раме за аккумулятором на 3 болтах, снял в итоге её. Аккумулятор маленький смешной, но крутит хорошо, на будущий год по осени поменяю его, нет у меня к нему доверия. Машиной довольны всей семьёй. Получили комфорт и безпроблемный продуманный япошками автомобиль. На нем хоть завтра через всю страну. Спасибо Японцам и ТОЙОТе в частности. Уже четвёртая праворукая тойота в семье.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня дошли наконец руки до Грузовичка. Подновил борта грунтовкой предварительно зашкурив ржавые места и в процессе, обнаружил что моё запасное колесо 15 радиуса на перед абсолютно новое и ни разу не обкатанное, даже ещё шипы торчат резиновые, вообщем сиравно хотел посмотреть сколько там ещё колодок осталось и состояние дисков тормозных,. Нашел за передним брызговиком площадку под домкрат, соорудил из прилагающихся инструментов длинную тягу и ... очень легко задрал его вверх. Гораздо быстрее чем на легковой машине, это мне понравилось, немножко напряжно откручивать не 4 гайки на колесе , а шесть, но это мелочи....

, пробег 112 000 км   

Итак сделана приспособа в виде 2х вилок которые имеют дырки, и эти вилки одеваются на задний борт, получается, что эта хреновина в собранном состоянии торчит вверх на 90 см (90 см потому что это допустимый размер торчащий за пределы габаритов) Кстати тьфу 3 раза ни одного наезда от гиббонов) , вилки крепятся через сквозные дырки, болтами к борту . Приспособа сделана в форме буквы Г эта Г поднимается и опускается а наверху на кабине, просто наварил на штатные уши металлические полоски из 4 мм железа и прочно и в сложенном состоянии аккуратно....

, пробег 112 456 км   

Итак сделана приспособа в виде 2х вилок которые имеют дырки, и эти вилки одеваются на задний борт, получается, что эта хреновина в собранном состоянии торчит вверх на 90 см (90 см потому что это допустимый размер торчащий за пределы габаритов) Кстати тьфу 3 раза ни одного наезда от гиббонов) , вилки крепятся через сквозные дырки, болтами к борту . Приспособа сделана в форме буквы Г эта Г поднимается и опускается а наверху на кабине, просто наварил на штатные уши металлические полоски из 4 мм железа и прочно и в сложенном состоянии аккуратно....

, пробег 112 456 км   

Итак сделана приспособа в виде 2х вилок которые имеют дырки, и эти вилки одеваются на задний борт, получается, что эта хреновина в собранном состоянии торчит вверх на 90 см (90 см потому что это допустимый размер торчащий за пределы габаритов) Кстати тьфу 3 раза ни одного наезда от гиббонов) , вилки крепятся через сквозные дырки, болтами к борту . Приспособа сделана в форме буквы Г эта Г поднимается и опускается а наверху на кабине, просто наварил на штатные уши металлические полоски из 4 мм железа и прочно и в сложенном состоянии аккуратно....

, пробег 112 456 км   

Итак вопрос знатокам: ЧТО это такое???? Стояло с рождения на грузовике крепилось к раме на 3 болтах, Лёгкое грамм 500 весу. Внутри пористый материал типа мин. ваты. Зачем??? Для чего???Какова функция???? Жду предположений))

, пробег 112 987 км   

АКБ был родной маленький Панасёнок и благополучно помер от ветхости, немного поколдовал и сделал площадку для обычного 55-60-62 Акб, благо у нас в Тюмени завод эти акуумуляторы стряпает и магазинчик есть при заводе, 62 -стоит 1880, вроде так, а если ещё сдашь старых то их в счет стоимости примут, тогда вообще красота, я при первых признаках увядания года через 3 меняю на новый, но речь не о том. Тяжеловато натягивать на клеммы провода, немного не хватает по длине и очень сильно их в этом ограничивает общая гофра, разрезав её и разделив плюсовой и минусовой провода как раз добился и хорошего контакта и нужной длины, а то уж были мысли наращивать провода, так обошёлся, минусовую клемму перенёс, вернее место где масса к раме крепится, зачистил и красота!...

, пробег 112 300 км   

Сначала было любопытство и мечты, эх вот бы да мне бы…… Вообщем как обычно шарился по любимому дрому и смотрел что ни попадя, неожиданно зашёл в раздел грузовики и увидел на базе Дюны-жилой кемпер-, стоимостью 1200 тыс руб, ну примерно как малосемейка, или квартира 1 комн в хреновом районе. А мне эти жилые автономные дома всегда ну очень нравились, если в глобальном плане, то можно жить кочевой жизнью, если по минимуму, то вылазки в близлежайшие города и леса с комфортом. Посмотрел , помечтал и дальше смотреть дома, попадается мне объявление о продаже домика-вагончика переносного за 200 тыр, вот тут то меня и осенило!!!!...

, пробег 114 126 км   

На днях хотел подкрутить сцепление, вторая на холодную стало туго включаться, в итоге случайно слил масло с коробки, не в тот лючок полез, заодно поменял масло))

Постройка продолжается, очень много ньюансов в работе с жестью, нужны навыки сварщика, жестянщика и просто чтобы руки произростали из нужных мест , а также куча сноровки, смекалки и т.п., чего у русских людёв в крови)))

   

Вообщем появилась странная проблемка. При движении на холодную очень туго включается 2-я передача, практически не включается или через силу или с перегазовкой и двойным выжимом как на древнем ГАЗоне. Что интересно стою , трогаюсь со второй нормально а вот после 1 й -2ю уже тяжко включать. По мере прогрева ДВС легче и легче и потом почти нормально.

Надо кабину поднимать и смотреть, но может у кого было такое и подскажет, буду безмерно благодарен. Если выясню сам что за фигня, то отпишусь!

   

Нужно было прокатиться до Екатеринбурга за булочками, развеяться . 700 км туда-обратно. До этого когда ездил по городу заметил что пару раз на холостом ходу гульнули обороты холостого хода, что навело на мысль -а не пора ли нам проверить и заменить свечи? Учитывая что пробега 40 000 км только нашего, а до нас х.з. кто там чего менял. Задрал кабину и вот они голубчики, все на виду, очень удобно, тоолько мешается воздуховод воздушного фильтра, ну это поправимо. Два болта на 12 ослабил хомуты и выкрутил свечи....

, пробег 125 000 км   

Ну вот значит, при открытии кабины по весне обнаружил что появились очаги коррозии, хотя очаги коррозии громко сказано, если сравнивать с отечественной техникой. Есть еще в хозяйстве нива 1989 г.р. так что знаю о чем говорю. Итак в один из солнечных дней решил немного побороться с этим злом. Задрал кабину и первым делом керхером тщательно вымыл все грязные закоулки, коих оказалось предостаточно. При попытках вымыть все углы, естественно весь оказался обрызган этой грязью, так что дело это грязное. После мойки выглядел как грязный Гарри....

, пробег 127 170 км   

Здесь собственно пойдет речь о колхоз тюнинге для прицепа. Итак в некоторые места на нашем славном грузовичке не заехать и не проехать, а хотелось бы и не просто так а с грузом под тонну, решение этого вопроса- 100 000 руб. Итак имеем : Нива 1989 г.в. цвет зеленый, ДВС, МКПП, Раздатка все рабочее, небольшие вложения в ходовку и по мелочам под капот, новые ремни, свечи, фильтра и т.п. Обошлась примерно в 70 000руб. И Прицеп Курганского завода Грузоподьемностью типа 750 кг. на рессорах. стоимостью 30 000 руб....

, пробег 127 170 км   

Частенько попадаются удивляющиеся люди, спрашивая -А она что не дизельная??? Ну вот об этом и хотел порассуждать немного.

Возьмем для примера машины аналогичного класса и дизеля. Ниссан Атлас, Митсуба кантер, Исудзу Эльф. Если уж по хорошему желательно сразу ставить сепар, да еще и с подогревом, также большинство из этих машин, те что посвежее уже перешли на Евро 4, а то и на Евро 5 (не за горами). А вот соляра попадается и евро 2 и ваще не евро, а с подбитого камаза. Соответственно попадаем на замену форсунок ( в лучшем случае)....

, пробег 127 171 км   

Добрый всем день/вечер. Решил еще немного написать про любимый грузовичок. Сейчас пока зима и гололёд он стоит в гараже отдыхает. По осени подвез дровишек и немного 20 шт. по стройке OSB плит, Также привез металла 6 м. Квадратная труба. буду теплицу усиливать . Для 6 м металла одевать удлинитель борта не стал, там веса почти нет. Так привязал стяжками и задрав концы в небо неспешно довез. Поменял по осени масло на Мобил синтетику вошло 3, 75 л. . Зимой нужно было переставить из одного гаража в другой....

, пробег 131 000 км   

С легкой грустью пишу сей опус, ибо верный и надежный грузовичек уехал служить верой и правдой другому хозяину. Учитывая, что у меня он больше простаивал, пришла пора с ним расстаться. Он достаточно долго висел в продаже, ценник был мною осознанно завышен, да я и не спешил. В итоге продан по разумной цене и новый владелец получил отличный и надёжный грузовик со смешным пробегом, в котором ближайшие тысяч 7-10 даже масло менять не нужно. Честно рассказал про все косяки. Какие? Да никакие. Нет косяков. На машине 2002 года, даже и придраться было особо не к чему....

, пробег 133 333 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Киров
Сообщений: 157
неубиваемый аппарат!!))только 5
31
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Отличная техника на долгие годы жизни,полезная,крепкая,шустрая ,бензиновая.
Если сделать кунг или тент,можно и лавочки поставить и народ на пикник возить,да и вообще!!!
Только поздравления,вот так,молодежь отцам иногда нужно слушать.
Удачной эксплуатации.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
23
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Автору советую купить цепи в строймагазине и карабины,и "нарезать" себе цепей противоскольжения,штук шесть на оба задних колеса,думаю хватит.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
14
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 483
Фото салона выложи)))За отзыв 5!Потому как у самого Хайсик грузовичёк!Только дизель и на автомате...да отзыв тоже есть про него тут.Крепкие и неубиваемые авто!А что за мотор стоит?RZ?
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
8
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Отличный грузовик!5+.Вот только запчасти на него дорогие)
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
5
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Навозик возить хорошо )))
GET BIG OR DIE.
7
3
Ответить
  
Сообщений: 394
Хорошая рабочая лошадка! только 5
6
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1926
Такая машина должна работать .
Гранд - 96 года ,2,5 литра .
Мой отзыв: Nissan Cedric 2004
7
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38885
рабочая лошадка!)))
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
7
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Хороший отзыв, для семьи самый лучший вариант! 5
6
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Рабочая лошадка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
1
Ответить
   
Где-то за Уралом.
Сообщений: 583
не Депутатская ли на фото??
3
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 483
Хороший грузик!!!!!!!!Мне нравится!!!!!!!!!!!
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
5
1
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 1412
Ну по порядку, улица да, где-то в районе Депутатской, по стоимости запчпстей (тьфу-тьфу-тьфу) не ощутили стоимость, все как часы, ну или как в ТОЙОТА,салон позже выложу, фото двигла тож позже, все хорошо-полёт нормальный!!!!
5
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 483
ждёмсссссссс))))))))
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
3
1
Ответить
Не парься с радио - поставь модулятор в прикуриватель и будет тебе счастье! Цена вопроса 500р.
4
1
Ответить
приветсвую всех. купил не давно такое же авто. понравилась очень. везли его с владика. ну так вот, привезли его не давно, тепло было еще тогда. ездила супер. как начались холода соответсвенно начались и проблемы. заправил как то на заправке соляры, проехав порядка 70 км, машина заглохла. крутился вокруг него минут пять потом дай думаю попробую завести, завелась. только после всего начала чуть потраивать. в итоге после всего прокатал где то 150км заглохла. внизу топливнго фильтра есть пробочка которая открючивается. открутил вытекло там чего то, толи соляра толи вода в перемешку. после всего поменяли топливный филтр, все равно не заводиться. слили остаток той солярки залили другой, евро, конечно же она не завелась сразу же. дернули завелась но не работает на малых оборотах. думали что это изза остатка той солярки , проехал км 50 а все равно неработает толком, только на оборотах. соответсвенно не заводится, не знаете ли кто нибудь что с ней могло бы случится, заранее благодарен.
2
1
Ответить
У самого точно такой же , под заказ пригонял с аукциона с пробегом 28000, очень хорошая машина, так ты за сколько его купил ???
1
3
Ответить
денис ееее
сеточка в топливном насосе
3
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 174
у меня тоже 2х литровый на палке двиг 1rz, работает идеально но расход почему-то 17-20 .. купил недавно..
http://denstyle.ru/ Аквапечать Томск
Салон под дерево или карбон
(3822) 30-20-70
7
1
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 1412
Замерял расход, вообщем опытным путем установились такие цифры-расход трасса-8 литров при 2000 оборотах и скорость на пятой 60-70км.ч не больше, город груженый 1-1,5 тонн примерно 15л, пустой 12-13. Сначала думал замастрячить газ, ща думаю, что пока не стоит. Кстати забабахали приспособу для перевозки 6м досок и бруса, сделаю фото добавлю в отзыв. Сейчас работаю на нем (грузовичке т.е.) и внутри провожу много времени, неудобно валяться в кабине, мешают рычаги ручника и кпп, . Кондер включал пару раз за лето, и то когда дождь был сильный и стало затягивать окна. Жары особой не было и переплачивать за кондер топливом было неохота, тем более что и скорости у меня пенсионерские. Знаю что и 150 поедет но зачем? Из косяков: Задняя включается не совсем четко, из верхних чехлов шаровых подвыдавило смазку, и главное на обоих, ща вот думаю может просто набить шрус-смазкой под чехлы.,на порваные пыльники не похоже., пропорол заднее левое колесо, оказыывается там другая резьба на колесных гайках, еле открутили, ща думаю набить графитовой смазки, прикипают жестоко. Проходимость неважная на пустом, зато груженый прет нормально, тока просвет низкий нах! Хочу на руль "ленивца" прикрутить, по городу уже мозоли набил крутить. Кстати может кто подскажет где берут запчасти на эту модель, экзист чет не рулит, или я искать не умею.
3
3
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 1412
Прошприцевал крестовины на кардане и сам кардан, там есть сосок для шприцевания, ну и нахреначил пока не полезло отовсюду. по поводу резинок на верхних шаровых передних, сам допер, когда очистил их от грязи- смысл такой резинки выдавливают из себя смазку под нагрузкой, это нормально, там на резинках есть приливы специальны, соски такие, так вот они надрезаны, вот в них то и надо набивать смазку. Набил в мед шприц литолу и потом вставил в эти соски и набил полные! , лишнее вылезет. Поставил магнитолу с флэшкой, ща аудиокниги по дороге слушаю, красота. Короче мест для смазки мною обнаружено 5- три на кардане и 2-это пыльники. Полет нормальный, грузовичком оч доволен!
1
1
Ответить
     
где-то в Сибири
Сообщений: 114
Двигатель 3RZ или 3Y?
 
1
Ответить
   
Тында
Сообщений: 857
Двигатель 1RZ.... У меня такой же, на автомате 2003 год
Titan 2001 г. в626мх28
Kluger V 2001 г. в626ст28
Wish 2003 г. в626сх28
9
3
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 1412
Насчёт автомата, даж не знаю. Просто он на ровном месте застрять может, такова компоновка городского грузовичка, а в раскачку его больше шансов выдернуть, я за то лето раза три застревал в щебёнке и песке, но я вожу с собой ручную лебёдку и то что не смогли сделать четверо таджиков, легко делаю сам лебёдкой рычажной, вообще вещь, советую всем иметь, выручала кучу раз!
6
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Машинка самый раз! Японское качество а это о многом говорит! 5
6
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1171
впереди у него рессоры есть?
нужно отредактировать подпись
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
torn357:
Замерял расход, вообщем опытным путем установились такие цифры-расход трасса-8 литров при 2000 оборотах и скорость на пятой 60-70км.ч не больше, город груженый 1-1,5 тонн примерно 15л, пустой 12-13. Сначала думал замастрячить газ, ща думаю, что пока не стоит.
у меня такой же аппарат, расход по трассе 13 литров при средней скорости движения 90-100 км в час, по городу 15-17, но тут от светофоров зависит. Поставил газ, по трассе расход 15 стал, но газ дешевле.

Прикольно конечно ты замерял расход, на скорости 60-70 км в час, это ж какие нервы надо иметь что бы с такой скоростью ехать ... да и сколько так проедешь? 5-10 км?? Про свою дуняшку скажу, что более 110 км в час НЕ ЕДЕТ, просто не набирает скорость и все, коробка автомат, при добавлении газа переключается на пониженную, соответственно обороты растут, а скорость падает, машина с тентом, может парусность влияет.
С горки, как это не смешно, да, набирал 120-130, но то с горки, и обороты были 4000

По поводу проходимости - она просто никакая, машиной доволен, но вот проходимость по грунтовке убивает все плюсы, стоит только остановиться и задолбаешься выталкивать. Из-за тяжелой морды передние колеса садятся в грунт ... и этим все сказано. Легкий зад просто буксует, печальное зрелище.

Весной перевозил ульи - ровная дорога, щебенка, разгрузились - и выехать не можем - буксует, колеса Nokian Van шипованые, при повторных перевозках приходилось останавливаться там где земля более плотная, появилась фобия проходимости ))

На ипсуме и в мыслях не было, что тут можно застрять. Да, распределение веса, да на моем ипсе 2002 г "как бы" 4 вд, но блин товарищи, это засада с такой проходимостью ...

Сейчас, осенью, поставил на зад резину с "хорошими" шашечками Cordiant Off Road, стал поувереннее ездить, но все равно чувствуется что можно застрять - пролетаю на скорости "знакомые засады", положил 2 мешка с сырым песком на зад - мало, добавлю еще два. На передние колеса тоже надо ставить Cordiant Off Road, т.к. "плывет" на обычной резине по дороге, не слушается руля (опять же сравниваю с ипсом, т.к. езжу по той же дороге)

Хотелось высказаться, думаю полезна будет инфа для тех кто присматривается к машинке и будет эксплуатировать по грунтовке в сырое время года

Выше кто то высказывался про цепи с карабинчиками - обязательно куплю, натерпелся
torn357:
Кстати забабахали приспособу для перевозки 6м досок и бруса, сделаю фото добавлю в отзыв..
Будь добр сделай фото, давно жду, за ранее спасибо!
3
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
serfman:
у меня такой же аппарат, расход по трассе 13 литров при средней скорости движения 90-100 км в час, по городу 15-17, но тут от светофоров зависит. Поставил газ, по трассе расход 15 стал, но газ дешевле.
Прикольно конечно ты замерял расход, на скорости 60-70 км в час, это ж какие нервы надо иметь что бы с такой скоростью ехать ... да и сколько так проедешь? 5-10 км?? Про свою дуняшку скажу, что более 110 км в час НЕ ЕДЕТ, просто не набирает скорость и все, коробка автомат, при добавлении газа переключается на пониженную, соответственно обороты растут, а скорость падает, машина с тентом, может парусность влияет.
С горки, как это не смешно, да, набирал 120-130, но то с горки, и обороты были 4000
По поводу проходимости - она просто никакая, машиной доволен, но вот проходимость по грунтовке убивает все плюсы, стоит только остановиться и задолбаешься выталкивать. Из-за тяжелой морды передние колеса садятся в грунт ... и этим все сказано. Легкий зад просто буксует, печальное зрелище.
Весной перевозил ульи - ровная дорога, щебенка, разгрузились - и выехать не можем - буксует, колеса Nokian Van шипованые, при повторных перевозках приходилось останавливаться там где земля более плотная, появилась фобия проходимости ))
На ипсуме и в мыслях не было, что тут можно застрять. Да, распределение веса, да на моем ипсе 2002 г "как бы" 4 вд, но блин товарищи, это засада с такой проходимостью ...
Сейчас, осенью, поставил на зад резину с "хорошими" шашечками Cordiant Off Road, стал поувереннее ездить, но все равно чувствуется что можно застрять - пролетаю на скорости "знакомые засады", положил 2 мешка с сырым песком на зад - мало, добавлю еще два. На передние колеса тоже надо ставить Cordiant Off Road, т.к. "плывет" на обычной резине по дороге, не слушается руля (опять же сравниваю с ипсом, т.к. езжу по той же дороге)
Хотелось высказаться, думаю полезна будет инфа для тех кто присматривается к машинке и будет эксплуатировать по грунтовке в сырое время года
Выше кто то высказывался про цепи с карабинчиками - обязательно куплю, натерпелсяБудь добр сделай фото, давно жду, за ранее спасибо!
Видиш ли Японцы делают грузовики разных модификаций такие как у него меня тебя это городской вариант по асфальту ездить но не полесу!Для более сложных есть и 4 вд и пониженные благо у Япов их сотни модификаций каждому найдется свой грузовик!
6
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 1412
Что то я насчет фоток немножко косячу, т.к. то фотоаппарата с собой нет, то просто забываю, извиняйте други, скоро таки сделаю. Поделюсь парой соображений, Нашёл на дроме где то во Владике объяву про дом на колёсах на базе Дюны-близнеца тойоайс, покумекал и решил сделать вставку жилой вагон в кузов, со спальными местами и пр. удобствами, буду не спеша за зиму городить, а летом в путешествие дуну, такие вот мечты. Учитывая что 500-1000 кг полезной нагрузки прекрасным образом сказываются на плавности хода, то семейство из четырёх человек с комфортом может путешествовать.
По поводу скорости и расхода топлива, по трассе пристраиваюсь за фурой и 75-85 км ч двигаюсь на безопасной дистанции, слушаю аудиокниги, желания вваливать не возникает, на тахометре 2-2300 оборотов на пятой что сказывается на расходе топлива. От идеи вкорячить газ отказался однозначно, был не совсем удачный опыт на легковой, экономия на топливе обходится заморочками при обслуживании и пр. неудобства., вообщем мне не надо, отговаривать не буду у нас процентов 80 газелей на газу ёрзают.
3
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 1412
Кстати забыл добавить про обслуживание: Правый водительский дворник отлично подходит от Лексус RX-350 хоть в старом, хоть в новом кузове )))) , масло в коробку и в мост 75 в 90, в двигло масло синтетика 5 в 40, Фильтр тщательно был продут, скоро надо будет заменить, но не везде такие водятся. Прошприцевал в очередной раз кардан смазкой для карданов Кастрол. Была предательская мысль поменять на Киа Бонго в ВДовой комплектации, но при чтении форумов и общении с механами мысль была отвергнута из-за хлопотного в обслуживании и ненадёжного дизеля на Бонго.
А Тойоайс как хорошее вино, дорожает и дорожает))))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
отличный грузовичёк для работы.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2123
Конечно! Если пару раз навоз на дачу привезти, цены нет. Но, для работы! Исудзик с 4HF1-Лучше нет!!!!!!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
 
4
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10665
уж больно мал )
«Россия, вперёд!»
 
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
ему бы дизель да 4 везде цены бы не было.
а так то лет на 10 его еще хватит.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
3
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хороший грузовичек, только безопасности меньше чем в тазе
 
4
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 1412
Насчет безопасности не совсем верное утверждение, рама и 2 подушки дают нормальные шансы на выживание, также конструкция тойоты явно прорабатывалась на фронтальный удар, но дай бог никогда этими шансами не воспользоваться..
6
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
А Ты Везунчик ! За два года ни разу колёса не менял ? ( В смысле только через два года обнаружил , что у тебя на запаске Новая резина стоит !:, )
Похоже , что этот грузовик свим ходом добрался до Тюмени ( через Красноярск ) - Думаю Всем Всё понятно о надёжности праворуких , истиных Японских Тачек ! ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
7
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
ЭДУАРД 1973:
Видиш ли Японцы делают грузовики разных модификаций такие как у него меня тебя это городской вариант по асфальту ездить но не полесу!Для более сложных есть и 4 вд и пониженные благо у Япов их сотни модификаций каждому найдется свой грузовик!
да какой нафиг лес? обычная грунтовка
машина асфальтовая это понятно, просто пишу до какой степени асфальтовая
вдовую купил бы, да, но не было на тот момент ... да и цена вэдовой в два раза выше
и опять же, за такие бабки (я про цену на выдовую) я буду просто избирательнее едить

попробую на передние колеса поставить шины пошире .. если по высоте влезут

на задних стоят такие Cordiant Off Road (вес ульев не большой поэтому поставил с такой нагрузкой, если бабхнут - заменю)

Ширина профиля 205 мм
Высота профиля 70 %
Диаметр 15"
Индекс скорости Q (до 160 км/ч)
Индекс нагрузки 96 (710 кг)

на передние поставить хочу такие
Ширина профиля 235 мм
Высота профиля 75 %
Диаметр 15"
Индекс скорости Q (до 160 км/ч)
Индекс нагрузки 109 (1030 кг)
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
torn357:
Поделюсь парой соображений, Нашёл на дроме где то во Владике объяву про дом на колёсах на базе Дюны-близнеца тойоайс, покумекал и решил сделать вставку жилой вагон в кузов, со спальными местами и пр. удобствами, буду не спеша за зиму городить, а летом в путешествие дуну, такие вот мечты.
то что ты выложил на фото - хороший вагончик, такой при кочевке был бы милое дело :)
про проходимость молчу ... я про вагончик ))
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
впринципе преблуда для перевозки длиномеров проста и надежно. вообщем то что надо
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
в принципе*
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Честно -говоря приспособа твоя для длиннных досок - конструкция непонятная , загадочная ! Ты бы её на Грузак свой одел бы и сфотал ..... и досточку положил бы .....
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 1412
Да, согласен и описано немного бестолково, хорошо, так и сделаю, чтобы все наглядно было))))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший головастик.Работяга!...
Наши газели переживёт в раз десять...
Пятёрочку поставил.УДАЧИ!!!
4
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10770
в хозяйстве Вещь не заменимая

5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
2
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1439
дюнавод:
Не парься с радио - поставь модулятор в прикуриватель и будет тебе счастье! Цена вопроса 500р.
Если приёмник ловит только "МАЯК" в диапозоне АМ (средних волн) то ФМ мидулятор он не услышит, т.к. тот излучает в ФМ диапозоне, т.е. на УКВ волнах.
С уважением Капитан ДИН
Pajero sport 2014, 4D56, 5МКПП, 4 WD.
Мой отзыв: Toyota Hiace 2005
 
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 1412
Насчет модулятора, совершенно верно, пробовал втыкать -не видит, не слышит(((. Пока не воткнул мафон с флэшкой и русскими волнами толку не было, один Маяк слушал.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
может защита какая нибудь
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 31
Мини спальник??
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
У меня с мин ватой тоже есть на раме закрывает трубу глушителя возле двигателя но она металлическая а это смотрю пластик!
1
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 1412
Это да, это похоже на правду, надо будет нырнуть под раму глянуть выпускной тракт, но опять таки пожароопасный бак с бензом с другой стороны, вообщем пока ещё непонятно????
 
 
Ответить
 
Ростов-на-дону
Сообщений: 5
Брал с японии под себя, с пробегом 65000км, бензин, мотор 1-TR, расход трасса 9л, город 10-11л, 1500кг не чухает, поставил DVD, мр3, камеру заднего хода, и всё, ни чем не хуже легковушки, зимой жара в отличии от дизеля, сделал каркас с тентом съёмный( в двоём снимается), хотел (мечтал) 4вд купить такой, но цена на пару сотен выше не потянул, вот я всё таки поражаюсь сколько на нём езжу, какие японцы люди умные!
4
2
Ответить
 
Ростов-на-дону
Сообщений: 5
[quote=Саня464]Брал с японии под себя, с пробегом 65000км, бензин, мотор 1-TR, расход трасса 9л, город 10-11л, 1500кг не чухает, поставил DVD, мр3, камеру заднего хода, и всё, ни чем не хуже легковушки, зимой жара в отличии от дизеля, сделал каркас с тентом съёмный( в двоём снимается), хотел (мечтал) 4вд купить такой, но цена на пару сотен выше не потянул, вот я всё таки поражаюсь сколько на нём езжу, какие японцы люди умные! 5+
2
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Саня464:
Брал с японии под себя, с пробегом 65000км, бензин, мотор 1-TR, расход трасса 9л, город 10-11л, 1500кг не чухает, поставил DVD, мр3, камеру заднего хода, и всё, ни чем не хуже легковушки, зимой жара в отличии от дизеля, сделал каркас с тентом съёмный( в двоём снимается), хотел (мечтал) 4вд купить такой, но цена на пару сотен выше не потянул, вот я всё таки поражаюсь сколько на нём езжу, какие японцы люди умные!
Колеса еще на 13 поменяй ! Есть такие диски переходные я вот хотел купить но уже нет жду когда появятся!
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 203
Я удивляюсь неужели правда , что 10 л по городу
У меня 15-18 сейчас 92 бенз.
По трассе когда гнали с Владика 10 где-то
4
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
LeXu4:
Я удивляюсь неужели правда , что 10 л по городу
У меня 15-18 сейчас 92 бенз.
По трассе когда гнали с Владика 10 где-то
У меня тоже пустой 10 кушает а груженый до 14-15. Бензинка 2 литра
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 203
В чем njulf может быть причина такого расхода , может кто подскажет ?
Грузовик недавно взяли , двиг 1tr vvti
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
LeXu4:
В чем njulf может быть причина такого расхода , может кто подскажет ?
Грузовик недавно взяли , двиг 1tr vvti
причины могут быть датчик кислорода он же лябазонд если глючит то топливо улетать будет сильно.датчики расхода воздуха один на воздуховоде второй если есть на двигателе должен приклеплен быть .Это как бы основное но могут и другие причины быть при этом диагностика ничиго непокажет!
 
 
Ответить
 
Ростов-на-дону
Сообщений: 5
Допустим если поменять свечи, фильтр топливный, воздушный, не пробывали?
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 203
Воздушку менял , топливный нет
Свечи думаю не причем , заводится в мороз и работает отлично.
Не знаю должно ли так , но газ когда нажимаешь как бы с задержкой обороты поднимаются видимо это электроника-фишка так , на тросике как то быстрее
У вас так же ?
Эдуард , а где конкретней датчики эти можешь объяснить ?
По двигателю нужно поменять натяжной ролик на ремне ( думаю он то здесь точно не причем ) и подтекает чутка потеет как бы масло , как кажется с лобовины , может в этом проблема ?

Сегодня залил 95 10 литров с ламочки , проеду до лампочки посмотрю сколько покажет...
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Один датчик стоит на самом воздуховоде сразу за воздушным фильтром но его или менять или вообще не трогай он ремонту неподлежит если волосок зацепишь то только новый цена нового около 11 тыщ второй датчик расхода воздуха стоит вот на фото от пробки маслоналивной у тросика он один его видно новый такой стоит 4 тыщи. А может и стоит снять клапан ЕГР прочистить его снять клапан керомический прогревочный и его промыть ну и дроссельную заслонку сними и промой только датчик что на ней стоит нетрогай. На фото 2 фото клапан ЕГР 3 фото Клапан прогревочный. Газ с задержкой было у меня такое летом поменял провода ВВ клапан ЕГР почистил клапан прогревочный заменил на новый поменял датчик расходавозуха что у маслозаливной пробки и все стабилизировалось!
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
извеняюсь вот клапан ЕГР .Но как у тебя расположено на двигателе (у меня то МАЗДА Титан) незнаю то то что должно все быть точно
 
 
Ответить
 
Ростов-на-дону
Сообщений: 5
Эдик правильно вообщем говорит
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
Идея с приспособой для перевозки досок понятна. спасибо!

Хочу поделиться опытом эксплуатации цепей на задних колесах. Купил цепи лесенкой. Одел когда выпал первый снег, при этом земля не замерзла, а наоборот все раскиселило. Жалко не додумался сфоткать дабы показать по какой грязи лазил. На ипсуме там не проехал бы и 5 метров. Проходимость машины не узнать - ПРЕТ КАК ТАНК !!!
Из плюсов:
- В проходимости теперь нет никаких сомнений, пройдет везде, лишь бы не рыхлый грунт.
Из минусов:
- По асфальту не разгонишься, 20-40 км в час (но собственно не для этого цепи)
- Если рыхлый грунт, то закапывается за 1-2 сек максимум, просто р-р-р-а-з и машина садится на мост. И начинается гре*** с лопатой и домкратом. Но по крайней мере понятно куда не нужно лезть.

Так что всем рекомендую! Выручит и не раз.
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
serfman:
Идея с приспособой для перевозки досок понятна. спасибо!
Хочу поделиться опытом эксплуатации цепей на задних колесах. Купил цепи лесенкой. Одел когда выпал первый снег, при этом земля не замерзла, а наоборот все раскиселило. Жалко не додумался сфоткать дабы показать по какой грязи лазил. На ипсуме там не проехал бы и 5 метров. Проходимость машины не узнать - ПРЕТ КАК ТАНК !!!
Из плюсов:
- В проходимости теперь нет никаких сомнений, пройдет везде, лишь бы не рыхлый грунт.
Из минусов:
- По асфальту не разгонишься, 20-40 км в час (но собственно не для этого цепи)
- Если рыхлый грунт, то закапывается за 1-2 сек максимум, просто р-р-р-а-з и машина садится на мост. И начинается гре*** с лопатой и домкратом. Но по крайней мере понятно куда не нужно лезть.
Так что всем рекомендую! Выручит и не раз.
Тоже имею цепи но вот 2 зимы вообще не использую резина новая и без цепей хорошо гребет! С ними неудобно вышел на асфальт и искры летят снимать нужно не удобно! если по проселочным дорогам ездить то конечно пойдет!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
вообще дешево 1900 рублей
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
у нас такие тысячи по 3500 4 00 стоят
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
4000*
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Есть резиновые с шипами наверное лучше?
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
torn357:
Замерял расход, вообщем опытным путем установились такие цифры-расход трасса-8 литров при 2000 оборотах и скорость на пятой 60-70км.ч не больше, город груженый 1-1,5 тонн примерно 15л, пустой 12-13. Сначала думал замастрячить газ, ща думаю, что пока не стоит. Кстати забабахали приспособу для перевозки 6м досок и бруса, сделаю фото добавлю в отзыв. Сейчас работаю на нем (грузовичке т.е.) и внутри провожу много времени, неудобно валяться в кабине, мешают рычаги ручника и кпп, . Кондер включал пару раз за лето, и то когда дождь был сильный и стало затягивать окна. Жары особой не было и переплачивать за кондер топливом было неохота, тем более что и скорости у меня пенсионерские. Знаю что и 150 поедет но зачем? Из косяков: Задняя включается не совсем четко, из верхних чехлов шаровых подвыдавило смазку, и главное на обоих, ща вот думаю может просто набить шрус-смазкой под чехлы.,на порваные пыльники не похоже., пропорол заднее левое колесо, оказыывается там другая резьба на колесных гайках, еле открутили, ща думаю набить графитовой смазки, прикипают жестоко. Проходимость неважная на пустом, зато груженый прет нормально, тока просвет низкий нах! Хочу на руль "ленивца" прикрутить, по городу уже мозоли набил крутить. Кстати может кто подскажет где берут запчасти на эту модель, экзист чет не рулит, или я искать не умею.
Автор нашел где запчасти брать? Если нужны все новое и оригинал на Амаяма есть все! Я там заказывал.Если что то контрактное б.у есть на аукционе Yahoo тоже много чего найдешь вплоть до двигателей!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
torn357:
кстати на зиму закинул в кузов на задние колёса плоский лист железа, кг на 100, стало проще разгоняться и меньше ненужного букса. Зима блин
Песочек сподручнее будет, особенно если есть где в горку.
По первым морозам, когда периодически оттаивало, забуксовал около заправки (не я один). Подъехал, встал в очередь, а передо мной была газель. Когда газель попыталась тронуться с места - естественно ей это не удалось. Я решил ее объехать и та же история - пришлось испытать пластиковые пластины "антибукс", быстро и удобно. Без проблем выехал с накатанного места. Вот только не надолго их хватит, шипами сбиваются эти выступы, все таки пластик .
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
serfman:
Песочек сподручнее будет, особенно если есть где в горку.
По первым морозам, когда периодически оттаивало, забуксовал около заправки (не я один). Подъехал, встал в очередь, а передо мной была газель. Когда газель попыталась тронуться с места - естественно ей это не удалось. Я решил ее объехать и та же история - пришлось испытать пластиковые пластины "антибукс", быстро и удобно. Без проблем выехал с накатанного места. Вот только не надолго их хватит, шипами сбиваются эти выступы, все таки пластик .
Есть цепи пластиковые вот фото .Япония. Цена от 2.500-4000
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
Классный авто
Мой отзыв: Лада Приора 2011
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
ЭДУАРД 1973:
Есть цепи пластиковые вот фото .Япония. Цена от 2.500-4000
такие прикупил бы на лето - в грязь самое то и по асфальту не так шумно было бы,
мне 2 км по грунтовке (1 км грязь) и 2-3 км асфальт

но не нашел что то такие в Москве, если есть ссылка, скиньте плз
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
serfman:
такие прикупил бы на лето - в грязь самое то и по асфальту не так шумно было бы,
мне 2 км по грунтовке (1 км грязь) и 2-3 км асфальт
но не нашел что то такие в Москве, если есть ссылка, скиньте плз
Таки тут на Дроме зайди в раздел запчасти и набери цепи противоскольжения резиновые и увидишь весь список!
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Во Владике продают можешь оплатить тебе вышлют!
 
 
Ответить
     
Котлас
Сообщений: 3908
ЭДУАРД 1973:
Есть цепи пластиковые вот фото .Япония. Цена от 2.500-4000
Ну и ну! Мне тоже надо! ***** тут не знаем.
Демонтаж однополярного мира.
Мой отзыв: Hyundai Starex 2002
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 26
Был у меня такой лет 5 назад, бензин-автомат, огромный плюс что кабина откидывается. Продал продал из за того что бенза жрёт много, по трассе 18, по городу чуть за 20. На маршрут в день на бенз уходило 500руб, сейчас на газели(дизель) новой езжу выходит 300руб. Ещё один плюс, продал грузовичка ровно на 100т дороже чем брал, поскольку сам со владика прогонял.
www.reso.ru
2
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
slava847:
Был у меня такой лет 5 назад, бензин-автомат, огромный плюс что кабина откидывается. Продал продал из за того что бенза жрёт много, по трассе 18, по городу чуть за 20. На маршрут в день на бенз уходило 500руб, сейчас на газели(дизель) новой езжу выходит 300руб. Ещё один плюс, продал грузовичка ровно на 100т дороже чем брал, поскольку сам со владика прогонял.
Ну жрал либо потому что автомат! А скорее всего неисправен датчик кислорода! Мой 2х литровый 10 на сто кушает! Ну и как на Газели после Японца?
2
1
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 1412
По расходу у меня как написано столько и получается, вообще грех жаловаться, но я езжу спокойно. Автомат хорошо если по пробкам в городе ёрзать, а так на грузовике он ни к чему.
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
torn357:
По расходу у меня как написано столько и получается, вообще грех жаловаться, но я езжу спокойно. Автомат хорошо если по пробкам в городе ёрзать, а так на грузовике он ни к чему.
Это да! На автомате (грузовике) Зимой полная Ж да и летом он пробуксовывает на мокром асфальте!
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
с будкой мудрая затея.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 26
ЭДУАРД 1973:
Ну жрал либо потому что автомат! А скорее всего неисправен датчик кислорода! Мой 2х литровый 10 на сто кушает! Ну и как на Газели после Японца?
Новая есть новая, как не крути. Устраивает полностью, в кабине спокойно спать можно. Прошел 85 тыс. расход 8-10л. Поломки-датчик заднего хода 70р., трос ручника(сам сломал) 350р, реле поворота 150р. и всё. По цене опять же, брал в 2011 за 560 т.р., сейчас такая новая 700 т.р. стоит.
www.reso.ru
2
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
slava847:
Новая есть новая, как не крути. Устраивает полностью, в кабине спокойно спать можно. Прошел 85 тыс. расход 8-10л. Поломки-датчик заднего хода 70р., трос ручника(сам сломал) 350р, реле поворота 150р. и всё. По цене опять же, брал в 2011 за 560 т.р., сейчас такая новая 700 т.р. стоит.
Двигатель Каменс?
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 26
ЭДУАРД 1973:
Двигатель Каменс?
Он самый.
www.reso.ru
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
slava847:
Он самый.
Ну так пора б и отзыв сделать!
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 26
да писать не о чем, ничего интересного, ездит стабильно, жрет мало, не ломается, деньги зарабатывает. скучно.
www.reso.ru
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27340
такого двигателя , для него явно мало . У меня Эльф 3,1 , так все равно кажется маловато .
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Mantos:
такого двигателя , для него явно мало . У меня Эльф 3,1 , так все равно кажется маловато .
Нормально у меня тоже 2 литровый расход 10 на 100 и вес 2х тонн бежит спокойно!
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27340
ЭДУАРД 1973:
Нормально у меня тоже 2 литровый расход 10 на 100 и вес 2х тонн бежит спокойно!
Эдуард ! ты подумай что такое 2 литра для грузовой машины ??? У меня в легковой больше объём . Я согласен , пустой он будет ехать нормально . А вот груженный в 2,5-3 тонны ?? Он в подъем не заедет даже . Я на своем грузил 3,2 тонны , и перевалы преодолевал с трудом .
1
2
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Mantos:
Эдуард ! ты подумай что такое 2 литра для грузовой машины ??? У меня в легковой больше объём . Я согласен , пустой он будет ехать нормально . А вот груженный в 2,5-3 тонны ?? Он в подъем не заедет даже . Я на своем грузил 3,2 тонны , и перевалы преодолевал с трудом .
Зря ты так думаешь Японцы не дураки! грузовик 1.5 тонн 2 литровый 2 тонны прет и не напрягается ну а грузить 1.5 тонник 2.5 3.2 тонны я не сумашедший для этого есть более тонажные грузовики! Я свободно пустой на 5 залетаю в Находкинский подьем если впереди никто не тошнит ну максимум 4 пустой конечно! В общем такой грузовик вполную силу справляется с заявленным грузом и даже более!
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27340
ЭДУАРД 1973:
Зря ты так думаешь Японцы не дураки! грузовик 1.5 тонн 2 литровый 2 тонны прет и не напрягается ну а грузить 1.5 тонник 2.5 3.2 тонны я не сумашедший для этого есть более тонажные грузовики! Я свободно пустой на 5 залетаю в Находкинский подьем если впереди никто не тошнит ну максимум 4 пустой конечно! В общем такой грузовик вполную силу справляется с заявленным грузом и даже более!
Если тебе предложат заплатить хорошо , ты и 5 тонн загрузишь в свой . Если работать , так работать . У меня друг купил грузон за 700 тысяч , три месяца ходит и пылинки сдувает с него .
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
Mantos:
Эдуард ! ты подумай что такое 2 литра для грузовой машины ??? У меня в легковой больше объём . Я согласен , пустой он будет ехать нормально . А вот груженный в 2,5-3 тонны ?? Он в подъем не заедет даже . Я на своем грузил 3,2 тонны , и перевалы преодолевал с трудом .
я так скажу.
у соседа ниссан 2х тонный грузовик бензинка 2000 см обьем.
78 года.
он по 4 тонны грузил.
не гонка конечно.
но все равно ходит.
35 лет уже машине.
японцы не дураки.
если ставят малообьемные бензинки значит так надо.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
3
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Mantos:
Если тебе предложат заплатить хорошо , ты и 5 тонн загрузишь в свой . Если работать , так работать . У меня друг купил грузон за 700 тысяч , три месяца ходит и пылинки сдувает с него .
Нет конечно я же не дурак в собственный авто который мне регулярно денег приносит грузить на 3.500 тон больше ремонт астанет дороже заработка! Я максимуи беру 2 тонны!
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27340
ЭДУАРД 1973:
Нет конечно я же не дурак в собственный авто который мне регулярно денег приносит грузить на 3.500 тон больше ремонт астанет дороже заработка! Я максимуи беру 2 тонны!
Ну у тебе сам по себе дорогой аппарат . У меня то , техника по проще , я еще сделал подрамник и усилил торсионы .
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Mantos:
Ну у тебе сам по себе дорогой аппарат . У меня то , техника по проще , я еще сделал подрамник и усилил торсионы .
не я больше 2х тонн не вожу какие бы деньги не предлагали! Я даже от перевозок во Влад отказываюсь когда за 5 тыс ехать не хотят а 4.500 предлагают! Считаю машина должна зарабатывать не только на бензин и расходники но и мне на икру! Иначе нет смысла в перевозке!
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27340
ЭДУАРД 1973:
не я больше 2х тонн не вожу какие бы деньги не предлагали! Я даже от перевозок во Влад отказываюсь когда за 5 тыс ехать не хотят а 4.500 предлагают! Считаю машина должна зарабатывать не только на бензин и расходники но и мне на икру! Иначе нет смысла в перевозке!
Чтоб на икру !!!)) Надо брать серьезную технику .
2
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Mantos:
Чтоб на икру !!!)) Надо брать серьезную технику .
Поверь и такой достаточно! Ну правда я и сантехработы и ремонт кровель и заборы ставлю но без грузовика никак бы!
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27340
ЭДУАРД 1973:
Поверь и такой достаточно! Ну правда я и сантехработы и ремонт кровель и заборы ставлю но без грузовика никак бы!
У меня знакомый на 2 самосвалах , заработал на лексус 570 . Все зависит от желания работать .
2
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Mantos:
У меня знакомый на 2 самосвалах , заработал на лексус 570 . Все зависит от желания работать .
Да главное начать! А потом засосет и пошлооо! И реклама очень помогает особенно первые пару лет а потом и так прет!
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27340
ЭДУАРД 1973:
Да главное начать! А потом засосет и пошлооо! И реклама очень помогает особенно первые пару лет а потом и так прет!
Согласен !! Я из своего самосвал делаю .
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Mantos:
Согласен !! Я из своего самосвал делаю .
Надо покупать готовый кубов на 5 а еще эксковаторик и все цены им не будет! Работы будет МОРЕ!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27340
ЭДУАРД 1973:
Надо покупать готовый кубов на 5 а еще эксковаторик и все цены им не будет! Работы будет МОРЕ!
готовый брать пока не выгодно ))) я в свой вложил за зиму около 50 рублей . Кому то делать подарок не хочется , а брать ведро с болтами за 300-400 рублей , тоже не хочется . Вот поработаю сезон , потом возьму Хиноря на 5-7 тонн .
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
Продал свою Дюну, задолбался вытаскивать с ровного места
Для асфальта она хороша, но я не только по асфальту езжу
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
С цепями прет как танк, но их одевать только перед грязью тоже надоедает
Жду бонгика, буду наслаждаться поездкой, резина м/т уже ждет его
 
 
Ответить
Братск
Сообщений: 2
Всех приветствую!!! Имею аппарат ToyoAce 2002г/в., 1.5 тонны бортовой, столкнулся с неприятностью, при подъеме в гору при резком нажатие педали газа машина не едет, а обороты набираются, затем если педаль газа отпустить и уже плавно наводить то чувствуется тяга двигателя. Подскажите пожалуйста что это может быть??? Диск сцепления износился или что то другое???? Заранее благодарен.
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Николай NIK:
Всех приветствую!!! Имею аппарат ToyoAce 2002г/в., 1.5 тонны бортовой, столкнулся с неприятностью, при подъеме в гору при резком нажатие педали газа машина не едет, а обороты набираются, затем если педаль газа отпустить и уже плавно наводить то чувствуется тяга двигателя. Подскажите пожалуйста что это может быть??? Диск сцепления износился или что то другое???? Заранее благодарен.
Двигатель бензин или дизель?
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 553
Автор, не может он есть 8 литров по трассе! Это не правда.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 553
И еще. 1 TR ест бензин немного меньще чем 1 RZ. но не значительно. Про какие вы 140-150 км в час говорите))? (поправьте если я не так понял Вас). Шаровые же шприцуются через тавотницы, которые вкручиваются вместо заглушек. А вообще у Вас 9 мест для шприцевания. И накатом вообще то японцы категорически не рекомендуют ездить..
Удачи на дороги!
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 553
Реально 2-х литровый движок только для легких грузов так сказать. Тяжело ему уже 2 тоны.Как не крути это не дизель с его тягой. Грузовик конечно едет, тянет,но чувствуется что ему тяжело...
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
serfman:
Продал свою Дюну, задолбался вытаскивать с ровного местаДля асфальта она хороша, но я не только по асфальту езжу
Ну Да -Есть особенности пользования Грузовиков с Задним приводом - Причём это свойственно Всем Грузовикам ,....неважно Русский , Японский , Китайский ..Зато у Япов иногда есть такая волшебная Кнопка 4ВД . Включил - и в Путь , назло всем Ураганам !!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Про Дополнение ;
Может просто погнулись рычаги передачи усилия на Коробку передач : Возьми тот самый рычажок который торчит из Коробки - и просто руками попереключай ( предворительно положив кирпич на сцепление) Если всё ОК , то чё то закисло или погнулось на пути от Кабины до КП.
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
137-V:
Реально 2-х литровый движок только для легких грузов так сказать. Тяжело ему уже 2 тоны.Как не крути это не дизель с его тягой. Грузовик конечно едет, тянет,но чувствуется что ему тяжело...
3й год на бензинке 2х литровом 1.5 тоннике вожу до 2х тонн! Что то ни разу не чувствовал что ему тяжело!
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 553
ЭДУАРД 1973:
3й год на бензинке 2х литровом 1.5 тоннике вожу до 2х тонн! Что то ни разу не чувствовал что ему тяжело!
Если по городу, по прямой, не далеко,то и не заметно вроде даже. А вот если небольшие затяжные горки, или на трассе перевалы то сразу чувствуется нехватка мощности.Факт.
Может у мазды мотор чуть по резвее?
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
137-V:
Если по городу, по прямой, не далеко,то и не заметно вроде даже. А вот если небольшие затяжные горки, или на трассе перевалы то сразу чувствуется нехватка мощности.Факт.
Может у мазды мотор чуть по резвее?
Насчет перевалов тоже не соглашусь! Спокойно идет часто гоняю в Находку и пустой и груженый все отлично ! Это может Газель едет и пердит а японцы продумывают все свои авто!
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27340
ЭДУАРД 1973:
Насчет перевалов тоже не соглашусь! Спокойно идет часто гоняю в Находку и пустой и груженый все отлично ! Это может Газель едет и пердит а японцы продумывают все свои авто!
Не надо тут сказки рассказывать . Груженный грузовик чувствуется сразу . Я с 3,5 тоннами еле в подъем заползал .
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Mantos:
Не надо тут сказки рассказывать . Груженный грузовик чувствуется сразу . Я с 3,5 тоннами еле в подъем заползал .
ну если он у тебя 1.5 тонник а везешь 3.5 тонны то конечно ползти будешь тут надо в голове винтики настроить ! А если на 1.5 тонном возишь до 2х тонн нет никаких проблем!
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Mantos:
Не надо тут сказки рассказывать . Груженный грузовик чувствуется сразу . Я с 3,5 тоннами еле в подъем заползал .
В Находку ездил на своем грузовике? На какой скорости в подьем пустым заходишь?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27340
ЭДУАРД 1973:
ну если он у тебя 1.5 тонник а везешь 3.5 тонны то конечно ползти будешь тут надо в голове винтики настроить ! А если на 1.5 тонном возишь до 2х тонн нет никаких проблем!
он у меня 2200 по ПТС
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 553
Значит у Мазды 2 литра пободрее Тойотовского. Такое бывает)). Эдуард, часто перегружаешь грузак?
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
137-V:
Значит у Мазды 2 литра пободрее Тойотовского. Такое бывает)). Эдуард, часто перегружаешь грузак?
В основном до 1.5 тонн вожу но иногда и то если за это хороший доход получу то не более 2х тонн.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27340
ЭДУАРД 1973:
В Находку ездил на своем грузовике? На какой скорости в подьем пустым заходишь?
находку не ездил
 
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 679
ЭДУАРД 1973:
Это да! На автомате (грузовике) Зимой полная Ж да и летом он пробуксовывает на мокром асфальте!
автомат никаких проблем!если нормальная резина и в овно не лазить)))
Мои отзывы: Toyota Dyna 2008, Isuzu Elf 2008
 
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
сергей 66:
автомат никаких проблем!если нормальная резина и в овно не лазить)))
Если рефка то кабы тяжелая пустая идет! НО если просто грузовой там хоть трижды супер резина один хрен не ахти! Мой хоть и на коробке но не 4 ВД летом то ладно а зимой порой ой как палево!
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27340
ЭДУАРД 1973:
Если рефка то кабы тяжелая пустая идет! НО если просто грузовой там хоть трижды супер резина один хрен не ахти! Мой хоть и на коробке но не 4 ВД летом то ладно а зимой порой ой как палево!
На заднем приводе , на любом грузовике будет не акти . Загрузи ось на 300-500 кг и будет счастья .
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
для Мантос :
Аха-ха )))) Сомнительное счастье загружать в ручную 300 - 500 кг , а потом возить всё это в кузове (занимая весь пол кузова полезной площади))))) всю зиму )))
Хотя другого выхода снежной зимой у водителей Моноприводных грузовиков нет .
для Эдуарда;
Снег у нас вроде отсутсвует , почему тревога?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
парочку бордюрин побольше привязать и все окей будет.

а про снег-вспомни прошлый год.
в нашем регионе это лотерея-сегодня есть завтра нет.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 553
Лучше всего лист железа в размер кузова. Как раз от 300 кг...
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Для Романа 2891 ...
Помню !Прошлый год снега Писец было (((((
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27340
БУМЕР РАНГ:
для Мантос :
Аха-ха )))) Сомнительное счастье загружать в ручную 300 - 500 кг , а потом возить всё это в кузове (занимая весь пол кузова полезной площади))))) всю зиму )))
Хотя другого выхода снежной зимой у водителей Моноприводных грузовиков нет .
для Эдуарда;
Снег у нас вроде отсутсвует , почему тревога?
Для кого как . Я допусти ездил в прошлую зиму с пустым кузовам . На рыбалку и отдыхать , конечно грузил свыше 800 кг . Сейчас купил резину зимнею за 30 рублей , жаль испытать не где .
 
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 1412
Ну что ещё добавить. полёт нормальный, вложений (слава Богу) не требует, потихоньку умирает АКБ, есть подозрения что подсасывает его не до конца отключенная сигнализация с Авто запуском, как впоследствии оказалось вещь мне не нужная.(сигналка). Поэтому в недрах гаража был откопан и установлен совдеповский отключатель массы. Полагаю это немного продлит жизнь полудохлому Акб, хотя как обычно, когда приспичит, поеду и куплю прямо на заводе новый Тюменский АКБ. Кстати доводилось ездить на генераторе, с отключеным АКБ, нужно было поставить на другую машину. Нормально. С приходом холодов возобновилась проблемка сложного включения 2 передачи, научился играть сцеплением, типа двойного выжима, до прогрева , потом все приходит в норму. Весна, лето осень подхалтуривал на грузовичке, зима-отдых и мирный сон любимому Тойоайсу. По поводу максимальной скорости разгонял по спидометру до 150-160 км/ч, не додумался включить навигатор, тогда бы знал реальную скорость. Но я так не езжу по трассе 70-80-90. В машине тихо комфортно и тепло правая рука лежит на двери на ручке. Скоро предстоит менять заднюю резину, кто чего ставит поделитесь, думаю воткнуть жигулевскую зимнюю позубастей и с шипами. Вообщем в раздумиях. Зима есть время потупить-подумать.
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
а я всегда езжу выжимая сцепление 2 раза на понижение с небольшой перегазовкой так научили в ДОСАФе так привычка и выработалась! И все скорости включаются легко!
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
torn357:
Ну что ещё добавить. полёт нормальный, вложений (слава Богу) не требует, потихоньку умирает АКБ, есть подозрения что подсасывает его не до конца отключенная сигнализация с Авто запуском, как впоследствии оказалось вещь мне не нужная.(сигналка). Поэтому в недрах гаража был откопан и установлен совдеповский отключатель массы. Полагаю это немного продлит жизнь полудохлому Акб, хотя как обычно, когда приспичит, поеду и куплю прямо на заводе новый Тюменский АКБ. Кстати доводилось ездить на генераторе, с отключеным АКБ, нужно было поставить на другую мь.
А Я всегда говорил ; Сигнализация - Колхоз !!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
БУМЕР РАНГ:
А Я всегда говорил ; Сигнализация - Колхоз !!
Ну на грузовике может и не надо пищалки хватит а на легковой удобно когда холодно раз из дому и запустил!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27340
ЭДУАРД 1973:
Ну на грузовике может и не надо пищалки хватит а на легковой удобно когда холодно раз из дому и запустил!
Сигнализация не только для понтов , еще и для безопасности служит .
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Ну если только от шпаны! А так те кто угоняют у них полагаю есть все чтобы самую навароченную сигу отключить без проблем! Я всегда подключал сигналки с целью удобного автозапуска и так что бы пиликала по мелочам если что! а вот от угонов спецами не спасет ни какая!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27340
ЭДУАРД 1973:
Ну если только от шпаны! А так те кто угоняют у них полагаю есть все чтобы самую навароченную сигу отключить без проблем! Я всегда подключал сигналки с целью удобного автозапуска и так что бы пиликала по мелочам если что! а вот от угонов спецами не спасет ни какая!
вот здесь ты далеко не прав )) Спецам такие корчи не интересны . Да и заморачиваться современной сигнализаций , врятли кто то будет . На моем бывшем Эскудо , была построена грамотно охранная система , бывший хозяин на протяжений 2 лет его бросал под окнами , причем не только в Приморье .
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Mantos:
вот здесь ты далеко не прав )) Спецам такие корчи не интересны . Да и заморачиваться современной сигнализаций , врятли кто то будет . На моем бывшем Эскудо , была построена грамотно охранная система , бывший хозяин на протяжений 2 лет его бросал под окнами , причем не только в Приморье .
Проще поставить обычный Тумблер , в месте известному только тебе ( старый дедовский способ) и ни каким спецам даже с лупой не разобраться !!))ведь им нужны секунды - минуты. А сигнализация это реально Колхоз . Если кто-то решит угнать - всё равно угонит , а если не захотят заморачиваться с электроникой сигн. - просто выкинут тебя из машины ...и ВСЁ ! Вот из последнего ; https://news.drom.ru/30236.html
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Mantos:
вот здесь ты далеко не прав )) Спецам такие корчи не интересны . Да и заморачиваться современной сигнализаций , врятли кто то будет . На моем бывшем Эскудо , была построена грамотно охранная система , бывший хозяин на протяжений 2 лет его бросал под окнами , причем не только в Приморье .
В вашем городе все корчи интересны что у вас что в Уссурийске банда работает по угонам в день по 8 машин угоняют!
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27340
ЭДУАРД 1973:
В вашем городе все корчи интересны что у вас что в Уссурийске банда работает по угонам в день по 8 машин угоняют!
я живу в пригороде Владивостока
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
как успехи в строительстве "дом на колесах" или забросили эту идею?
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
Денис
Сосновоборск
АНАЛОГИЧНЫЙ ХОТЕЛ ВЗЯТЬ, НО ВМЕСТО НЕГО ВЗЯЛ ПРИЦЕП размер1500@3000. Никаких ему заправок, страховок и.тд. Когда нужен по работе зацепил, сделал заказ и обратно на стоянку. Я к чему это пишу..
"Нету смысла от таких грузовичков, т.к Тонаж маленький-а содержание выходит
как 5-7тоников.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
прицеп тоже чем то тягать нужно..ну или только в аренду если сдавать
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
1
 
Ответить
мм
Улан-Удэ
ЭДУАРД 1973:
У меня тоже пустой 10 кушает а груженый до 14-15. Бензинка 2 литра
ДВС 1RZ. Расход по городу пустой летом 13-14 литров, трасса 11 литров. Зимой город 15-16л.
 
 
Ответить
torn357
автор
Тюмень
Прицеп я себе тоже взял, но хорошо когда есть и грузовичек и прицеп. Кстати насчет налогов, это верно, т.к. за бортовой грузовик дерут ****и налоговики и если не зарабатывать на нем, тогда сплошные убытки...
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
нет такого слова "вообщем". Букварь надо было вместе с грузовиком покупать.
1
2
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 1412
Вообщем, ботаны идут на сайт любителей грамматики ровными рядами или как мухи летят на йух.....
2
4
Ответить
Артём
Уссурийск
pioneer631
Двигатель 1RZ.... У меня такой же, на автомате 2003 год
Какой расход на автомате?выбираю между бензинкой или 1кд
 
 
Ответить
Артём
Уссурийск
Саня464
Брал с японии под себя, с пробегом 65000км, бензин, мотор 1-TR, расход трасса 9л, город 10-11л, 1500кг не чухает, поставил DVD, мр3, камеру заднего хода, и всё, ни чем не хуже легковушки, зимой жара в...
Как двигатель?выбираю между бензином и 1кд...
 
 
Ответить
830779
Тюмень
Для себя решил сразу, что буду брать бензин, ни разу за более 10 лет владения не пожалел. Расход на уровне легкового авто, Аи-92 дешевле чем соляра, нет проблем с зимней эксплуатацией (топливо, свечи накала, фильтра и т.п.) Заправка у меня проверенная на левых с экономией 50 коп с литра не заливаюсь, не на том экономия. Да и в кабине быстро становится тепло .
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
830779
Для себя решил сразу, что буду брать бензин, ни разу за более 10 лет владения не пожалел. Расход на уровне легкового авто, Аи-92 дешевле чем соляра, нет проблем с зимней эксплуатацией (топливо, свечи накала,...
Я так же думал когда была у меня Мазда бензиновая но купил дизель и мнение изменил!
 
 
Ответить
кеша
Улан-Удэ
дизель это песня если знаешь к ней подход
1
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 1412
Расход на уровне эксплуатации в городском режиме соляриса 1,6 АТ . Зимой до 14 борт комп показывал, Разве это много? Для грузовика я считаю абсолютно адекватный расход. Манера езды, фильтра, масло, давление в колесах и т.д и тп. И разница в 5 и более литров запросто!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2002 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Тойоэйс.
Посмотреть всё о Тойота Тойоэйс

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Тойоэйс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром