Сегодня дошли наконец руки до Грузовичка. Подновил борта грунтовкой предварительно зашкурив ржавые места и в процессе, обнаружил что моё запасное колесо 15 радиуса на перед абсолютно новое и ни разу не обкатанное, даже ещё шипы торчат резиновые, вообщем сиравно хотел посмотреть сколько там ещё колодок осталось и состояние дисков тормозных,. Нашел за передним брызговиком площадку под домкрат, соорудил из прилагающихся инструментов длинную тягу и ... очень легко задрал его вверх. Гораздо быстрее чем на легковой машине, это мне понравилось, немножко напряжно откручивать не 4 гайки на колесе , а шесть, но это мелочи....
Итак сделана приспособа в виде 2х вилок которые имеют дырки, и эти вилки одеваются на задний борт, получается, что эта хреновина в собранном состоянии торчит вверх на 90 см (90 см потому что это допустимый размер торчащий за пределы габаритов) Кстати тьфу 3 раза ни одного наезда от гиббонов) , вилки крепятся через сквозные дырки, болтами к борту . Приспособа сделана в форме буквы Г эта Г поднимается и опускается а наверху на кабине, просто наварил на штатные уши металлические полоски из 4 мм железа и прочно и в сложенном состоянии аккуратно....
Итак сделана приспособа в виде 2х вилок которые имеют дырки, и эти вилки одеваются на задний борт, получается, что эта хреновина в собранном состоянии торчит вверх на 90 см (90 см потому что это допустимый размер торчащий за пределы габаритов) Кстати тьфу 3 раза ни одного наезда от гиббонов) , вилки крепятся через сквозные дырки, болтами к борту . Приспособа сделана в форме буквы Г эта Г поднимается и опускается а наверху на кабине, просто наварил на штатные уши металлические полоски из 4 мм железа и прочно и в сложенном состоянии аккуратно....
Итак сделана приспособа в виде 2х вилок которые имеют дырки, и эти вилки одеваются на задний борт, получается, что эта хреновина в собранном состоянии торчит вверх на 90 см (90 см потому что это допустимый размер торчащий за пределы габаритов) Кстати тьфу 3 раза ни одного наезда от гиббонов) , вилки крепятся через сквозные дырки, болтами к борту . Приспособа сделана в форме буквы Г эта Г поднимается и опускается а наверху на кабине, просто наварил на штатные уши металлические полоски из 4 мм железа и прочно и в сложенном состоянии аккуратно....
Итак вопрос знатокам: ЧТО это такое???? Стояло с рождения на грузовике крепилось к раме на 3 болтах, Лёгкое грамм 500 весу. Внутри пористый материал типа мин. ваты. Зачем??? Для чего???Какова функция???? Жду предположений))
АКБ был родной маленький Панасёнок и благополучно помер от ветхости, немного поколдовал и сделал площадку для обычного 55-60-62 Акб, благо у нас в Тюмени завод эти акуумуляторы стряпает и магазинчик есть при заводе, 62 -стоит 1880, вроде так, а если ещё сдашь старых то их в счет стоимости примут, тогда вообще красота, я при первых признаках увядания года через 3 меняю на новый, но речь не о том. Тяжеловато натягивать на клеммы провода, немного не хватает по длине и очень сильно их в этом ограничивает общая гофра, разрезав её и разделив плюсовой и минусовой провода как раз добился и хорошего контакта и нужной длины, а то уж были мысли наращивать провода, так обошёлся, минусовую клемму перенёс, вернее место где масса к раме крепится, зачистил и красота!...
Сначала было любопытство и мечты, эх вот бы да мне бы…… Вообщем как обычно шарился по любимому дрому и смотрел что ни попадя, неожиданно зашёл в раздел грузовики и увидел на базе Дюны-жилой кемпер-, стоимостью 1200 тыс руб, ну примерно как малосемейка, или квартира 1 комн в хреновом районе. А мне эти жилые автономные дома всегда ну очень нравились, если в глобальном плане, то можно жить кочевой жизнью, если по минимуму, то вылазки в близлежайшие города и леса с комфортом. Посмотрел , помечтал и дальше смотреть дома, попадается мне объявление о продаже домика-вагончика переносного за 200 тыр, вот тут то меня и осенило!!!!...
На днях хотел подкрутить сцепление, вторая на холодную стало туго включаться, в итоге случайно слил масло с коробки, не в тот лючок полез, заодно поменял масло))
Постройка продолжается, очень много ньюансов в работе с жестью, нужны навыки сварщика, жестянщика и просто чтобы руки произростали из нужных мест , а также куча сноровки, смекалки и т.п., чего у русских людёв в крови)))
Вообщем появилась странная проблемка. При движении на холодную очень туго включается 2-я передача, практически не включается или через силу или с перегазовкой и двойным выжимом как на древнем ГАЗоне. Что интересно стою , трогаюсь со второй нормально а вот после 1 й -2ю уже тяжко включать. По мере прогрева ДВС легче и легче и потом почти нормально.
Надо кабину поднимать и смотреть, но может у кого было такое и подскажет, буду безмерно благодарен. Если выясню сам что за фигня, то отпишусь!
Нужно было прокатиться до Екатеринбурга за булочками, развеяться . 700 км туда-обратно. До этого когда ездил по городу заметил что пару раз на холостом ходу гульнули обороты холостого хода, что навело на мысль -а не пора ли нам проверить и заменить свечи? Учитывая что пробега 40 000 км только нашего, а до нас х.з. кто там чего менял. Задрал кабину и вот они голубчики, все на виду, очень удобно, тоолько мешается воздуховод воздушного фильтра, ну это поправимо. Два болта на 12 ослабил хомуты и выкрутил свечи....
Ну вот значит, при открытии кабины по весне обнаружил что появились очаги коррозии, хотя очаги коррозии громко сказано, если сравнивать с отечественной техникой. Есть еще в хозяйстве нива 1989 г.р. так что знаю о чем говорю. Итак в один из солнечных дней решил немного побороться с этим злом. Задрал кабину и первым делом керхером тщательно вымыл все грязные закоулки, коих оказалось предостаточно. При попытках вымыть все углы, естественно весь оказался обрызган этой грязью, так что дело это грязное. После мойки выглядел как грязный Гарри....
Здесь собственно пойдет речь о колхоз тюнинге для прицепа. Итак в некоторые места на нашем славном грузовичке не заехать и не проехать, а хотелось бы и не просто так а с грузом под тонну, решение этого вопроса- 100 000 руб. Итак имеем : Нива 1989 г.в. цвет зеленый, ДВС, МКПП, Раздатка все рабочее, небольшие вложения в ходовку и по мелочам под капот, новые ремни, свечи, фильтра и т.п. Обошлась примерно в 70 000руб. И Прицеп Курганского завода Грузоподьемностью типа 750 кг. на рессорах. стоимостью 30 000 руб....
Частенько попадаются удивляющиеся люди, спрашивая -А она что не дизельная??? Ну вот об этом и хотел порассуждать немного.
Возьмем для примера машины аналогичного класса и дизеля. Ниссан Атлас, Митсуба кантер, Исудзу Эльф. Если уж по хорошему желательно сразу ставить сепар, да еще и с подогревом, также большинство из этих машин, те что посвежее уже перешли на Евро 4, а то и на Евро 5 (не за горами). А вот соляра попадается и евро 2 и ваще не евро, а с подбитого камаза. Соответственно попадаем на замену форсунок ( в лучшем случае)....
Добрый всем день/вечер. Решил еще немного написать про любимый грузовичок. Сейчас пока зима и гололёд он стоит в гараже отдыхает. По осени подвез дровишек и немного 20 шт. по стройке OSB плит, Также привез металла 6 м. Квадратная труба. буду теплицу усиливать . Для 6 м металла одевать удлинитель борта не стал, там веса почти нет. Так привязал стяжками и задрав концы в небо неспешно довез. Поменял по осени масло на Мобил синтетику вошло 3, 75 л. . Зимой нужно было переставить из одного гаража в другой....
С легкой грустью пишу сей опус, ибо верный и надежный грузовичек уехал служить верой и правдой другому хозяину. Учитывая, что у меня он больше простаивал, пришла пора с ним расстаться. Он достаточно долго висел в продаже, ценник был мною осознанно завышен, да я и не спешил. В итоге продан по разумной цене и новый владелец получил отличный и надёжный грузовик со смешным пробегом, в котором ближайшие тысяч 7-10 даже масло менять не нужно. Честно рассказал про все косяки. Какие? Да никакие. Нет косяков. На машине 2002 года, даже и придраться было особо не к чему....