Здесь собственно пойдет речь о колхоз тюнинге для прицепа. Итак в некоторые места на нашем славном грузовичке не заехать и не проехать, а хотелось бы и не просто так а с грузом под тонну, решение этого вопроса- 100 000 руб. Итак имеем : Нива 1989 г.в. цвет зеленый, ДВС, МКПП, Раздатка все рабочее, небольшие вложения в ходовку и по мелочам под капот, новые ремни, свечи, фильтра и т.п. Обошлась примерно в 70 000руб. И Прицеп Курганского завода Грузоподьемностью типа 750 кг. на рессорах. стоимостью 30 000 руб. итого за радость залезть с грузом в говна, куда Макар телят не гонял- 100 тыр. Попробовали, проехали, но были боевые потери, загнули и оторвали заднюю часть прицепа в колее и обнаружились небрежно свисающие провода прицепа . Вообщем поехали: Сварили раму на прицеп и приподняли площадку над колесами. , проехали выяснилось при загрузке более 500 кг. колесики начинают шоркать по ограничителям, а учитывая, что рельеф местности крайне недружелюбный, шоркают они практически постоянно. Решение проблемы-вкорячить в подвеску -дополнительные две пружины от жигулей. Сказано сделано, сварили круглые площадки под пружины -посадочные места стаканы. Сверху и снизу , приподняли на домкратах, завели опустили. Проехались-вот оно счастье! До тонны легко и непринужденно тащит Нива на пониженной и за счет большой инерции тяжелые места проходим с разгончику, подталкиваемые сзади прицепом. Кстати заднюю рамку с фонарями и номером задрали максимально возможно верх и теперь она не является плугом и тормозом, цепляясь за рельеф.