Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Тойота Тойоэйс 2002

Тема:

Сегодня дошли наконец руки до Грузовичка. Подновил борта грунтовкой предварительно зашкурив ржавые места и в процессе, обнаружил что моё запасное колесо 15 радиуса на перед абсолютно новое и ни разу не обкатанное, даже ещё шипы торчат резиновые, вообщем сиравно хотел посмотреть сколько там ещё колодок осталось и состояние дисков тормозных,. Нашел за передним брызговиком площадку под домкрат, соорудил из прилагающихся инструментов длинную тягу и ... очень легко задрал его вверх. Гораздо быстрее чем на легковой машине, это мне понравилось, немножко напряжно откручивать не 4 гайки на колесе , а шесть, но это мелочи....

, пробег 112 000 км   

Итак сделана приспособа в виде 2х вилок которые имеют дырки, и эти вилки одеваются на задний борт, получается, что эта хреновина в собранном состоянии торчит вверх на 90 см (90 см потому что это допустимый размер торчащий за пределы габаритов) Кстати тьфу 3 раза ни одного наезда от гиббонов) , вилки крепятся через сквозные дырки, болтами к борту . Приспособа сделана в форме буквы Г эта Г поднимается и опускается а наверху на кабине, просто наварил на штатные уши металлические полоски из 4 мм железа и прочно и в сложенном состоянии аккуратно....

, пробег 112 456 км   

Итак сделана приспособа в виде 2х вилок которые имеют дырки, и эти вилки одеваются на задний борт, получается, что эта хреновина в собранном состоянии торчит вверх на 90 см (90 см потому что это допустимый размер торчащий за пределы габаритов) Кстати тьфу 3 раза ни одного наезда от гиббонов) , вилки крепятся через сквозные дырки, болтами к борту . Приспособа сделана в форме буквы Г эта Г поднимается и опускается а наверху на кабине, просто наварил на штатные уши металлические полоски из 4 мм железа и прочно и в сложенном состоянии аккуратно....

, пробег 112 456 км   

Итак сделана приспособа в виде 2х вилок которые имеют дырки, и эти вилки одеваются на задний борт, получается, что эта хреновина в собранном состоянии торчит вверх на 90 см (90 см потому что это допустимый размер торчащий за пределы габаритов) Кстати тьфу 3 раза ни одного наезда от гиббонов) , вилки крепятся через сквозные дырки, болтами к борту . Приспособа сделана в форме буквы Г эта Г поднимается и опускается а наверху на кабине, просто наварил на штатные уши металлические полоски из 4 мм железа и прочно и в сложенном состоянии аккуратно....

, пробег 112 456 км   

АКБ был родной маленький Панасёнок и благополучно помер от ветхости, немного поколдовал и сделал площадку для обычного 55-60-62 Акб, благо у нас в Тюмени завод эти акуумуляторы стряпает и магазинчик есть при заводе, 62 -стоит 1880, вроде так, а если ещё сдашь старых то их в счет стоимости примут, тогда вообще красота, я при первых признаках увядания года через 3 меняю на новый, но речь не о том. Тяжеловато натягивать на клеммы провода, немного не хватает по длине и очень сильно их в этом ограничивает общая гофра, разрезав её и разделив плюсовой и минусовой провода как раз добился и хорошего контакта и нужной длины, а то уж были мысли наращивать провода, так обошёлся, минусовую клемму перенёс, вернее место где масса к раме крепится, зачистил и красота!...

, пробег 112 300 км   

На днях хотел подкрутить сцепление, вторая на холодную стало туго включаться, в итоге случайно слил масло с коробки, не в тот лючок полез, заодно поменял масло))

Постройка продолжается, очень много ньюансов в работе с жестью, нужны навыки сварщика, жестянщика и просто чтобы руки произростали из нужных мест , а также куча сноровки, смекалки и т.п., чего у русских людёв в крови)))

   

Вообщем появилась странная проблемка. При движении на холодную очень туго включается 2-я передача, практически не включается или через силу или с перегазовкой и двойным выжимом как на древнем ГАЗоне. Что интересно стою , трогаюсь со второй нормально а вот после 1 й -2ю уже тяжко включать. По мере прогрева ДВС легче и легче и потом почти нормально.

Надо кабину поднимать и смотреть, но может у кого было такое и подскажет, буду безмерно благодарен. Если выясню сам что за фигня, то отпишусь!

   

Ну вот значит, при открытии кабины по весне обнаружил что появились очаги коррозии, хотя очаги коррозии громко сказано, если сравнивать с отечественной техникой. Есть еще в хозяйстве нива 1989 г.р. так что знаю о чем говорю. Итак в один из солнечных дней решил немного побороться с этим злом. Задрал кабину и первым делом керхером тщательно вымыл все грязные закоулки, коих оказалось предостаточно. При попытках вымыть все углы, естественно весь оказался обрызган этой грязью, так что дело это грязное. После мойки выглядел как грязный Гарри....

, пробег 127 170 км   

Здесь собственно пойдет речь о колхоз тюнинге для прицепа. Итак в некоторые места на нашем славном грузовичке не заехать и не проехать, а хотелось бы и не просто так а с грузом под тонну, решение этого вопроса- 100 000 руб. Итак имеем : Нива 1989 г.в. цвет зеленый, ДВС, МКПП, Раздатка все рабочее, небольшие вложения в ходовку и по мелочам под капот, новые ремни, свечи, фильтра и т.п. Обошлась примерно в 70 000руб. И Прицеп Курганского завода Грузоподьемностью типа 750 кг. на рессорах. стоимостью 30 000 руб....

, пробег 127 170 км   

Частенько попадаются удивляющиеся люди, спрашивая -А она что не дизельная??? Ну вот об этом и хотел порассуждать немного.

Возьмем для примера машины аналогичного класса и дизеля. Ниссан Атлас, Митсуба кантер, Исудзу Эльф. Если уж по хорошему желательно сразу ставить сепар, да еще и с подогревом, также большинство из этих машин, те что посвежее уже перешли на Евро 4, а то и на Евро 5 (не за горами). А вот соляра попадается и евро 2 и ваще не евро, а с подбитого камаза. Соответственно попадаем на замену форсунок ( в лучшем случае)....

, пробег 127 171 км   

Добрый всем день/вечер. Решил еще немного написать про любимый грузовичок. Сейчас пока зима и гололёд он стоит в гараже отдыхает. По осени подвез дровишек и немного 20 шт. по стройке OSB плит, Также привез металла 6 м. Квадратная труба. буду теплицу усиливать . Для 6 м металла одевать удлинитель борта не стал, там веса почти нет. Так привязал стяжками и задрав концы в небо неспешно довез. Поменял по осени масло на Мобил синтетику вошло 3, 75 л. . Зимой нужно было переставить из одного гаража в другой....

, пробег 131 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Тойоэйс.
Посмотреть всё о Тойота Тойоэйс

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Тойоэйс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром