Вообщем появилась странная проблемка. При движении на холодную очень туго включается 2-я передача, практически не включается или через силу или с перегазовкой и двойным выжимом как на древнем ГАЗоне. Что интересно стою , трогаюсь со второй нормально а вот после 1 й -2ю уже тяжко включать. По мере прогрева ДВС легче и легче и потом почти нормально.
Надо кабину поднимать и смотреть, но может у кого было такое и подскажет, буду безмерно благодарен. Если выясню сам что за фигня, то отпишусь!
Нужно было прокатиться до Екатеринбурга за булочками, развеяться . 700 км туда-обратно. До этого когда ездил по городу заметил что пару раз на холостом ходу гульнули обороты холостого хода, что навело на мысль -а не пора ли нам проверить и заменить свечи? Учитывая что пробега 40 000 км только нашего, а до нас х.з. кто там чего менял. Задрал кабину и вот они голубчики, все на виду, очень удобно, тоолько мешается воздуховод воздушного фильтра, ну это поправимо. Два болта на 12 ослабил хомуты и выкрутил свечи....
Ну вот значит, при открытии кабины по весне обнаружил что появились очаги коррозии, хотя очаги коррозии громко сказано, если сравнивать с отечественной техникой. Есть еще в хозяйстве нива 1989 г.р. так что знаю о чем говорю. Итак в один из солнечных дней решил немного побороться с этим злом. Задрал кабину и первым делом керхером тщательно вымыл все грязные закоулки, коих оказалось предостаточно. При попытках вымыть все углы, естественно весь оказался обрызган этой грязью, так что дело это грязное. После мойки выглядел как грязный Гарри....
Частенько попадаются удивляющиеся люди, спрашивая -А она что не дизельная??? Ну вот об этом и хотел порассуждать немного.
Возьмем для примера машины аналогичного класса и дизеля. Ниссан Атлас, Митсуба кантер, Исудзу Эльф. Если уж по хорошему желательно сразу ставить сепар, да еще и с подогревом, также большинство из этих машин, те что посвежее уже перешли на Евро 4, а то и на Евро 5 (не за горами). А вот соляра попадается и евро 2 и ваще не евро, а с подбитого камаза. Соответственно попадаем на замену форсунок ( в лучшем случае)....