Здравствуйте уважаемые форумчане! Хочу рассказать вам о своём супергрузовичке японского производства. Задумал я сделать глобальный ремонт своего частного дома. Ремонт начался, и пришлось отдавать за грузоперевозки цемента, дерева, металла и прочего приличные суммы. Ну так прикинув что пора бы уже обзавестись нормальным авто (был ВАЗ 2101) авто и чтоб был практичный автомобиль. Было решено приобрести минигрузовик. Так как с финансами было напряжно и ещё нужно было на что-то жить, смотрелись дешёвые варианты годов 90х. После непродолжительных поисков был обнаружен Toyota Toyoace 90 года. Дизель, двигатель 2L, на одинаковой резине, синего цвета, двухкабинный. Посмотрели, поковыряли и было решено брать! Для своего года грузовик оказался прям на изумление бодрым и бойким. Тьфу, тьфу чтоб не сглазить. Несмотря на грузоподъёмность 1.25 тонны, грузили в него окола 1.5 тонн. И он даже не думал сопротивляться. В обслуживании это вообще смех. Ну настолько неприхотливый, что я уже начинаю задумываться – а ломается ли там что нибудь васче? Как то напрягаюсь когда в машине ничего не скрипит, не гудит и не звякает. Ну это после советского авто наверное у всех так. Шальная мысль уже закралась – мож сломать чего нить, чтоб как у всех. Да нет, у японок так и должно быть, тем более у грузовиков запас прочности намного больше, да ещё 90 год. Этож Марки черностоечные, кроуна на раме и т.д. Кстати если кто не знает – грузовик на раме. На рессорах.
Так как владею этим замечательным авто уже три года, то хочу поделиться опытом.
1. Это не гоночный автомобиль и незачем на нём рвать со светофоров и ложить стрелку за 120-150. Максимум на который я решался это 100 км.ч. Дальше машину начинает кидать по дороге и чувствуешь себя не особо уютно.
2. Заправляйтесь на проверенных заправках, либо заведите бочку и отстаивайте соляру. Попадается много воды и примесей. Если увидите что бензовоз привёз соляру и сливает её – не заправляйтесь – при сливе соляры со дна поднимается вся муть и идёт к вам в бак.
3. Следите за своим авто и осматривайте каждую неделю. Шприцуйте шкворня, проверяйте уровень масла и всех жидкостей. Масло лучше использовать с моющими присадками. Дизель всё таки.
4. Автомобиль на рессорах жёсткий. Гружёный он идёт мягко, но пустой – это постоянный массаж задницы. Советую ставить ГАЗЕлевские подрессорники. Будет плыть как параход.
5. Сразу меняйте все тормозные колодки, сразу и это не обсуждается, не повторяйте моих ошибок (хотя меня предупреждали).
6. Ну вот и всё…….дальше он будет только радовать вас.
За три года что я сделал – Поменял свечи накаливания, так как в мороз стал плохо заводиться. Не менялись свечи с момента выпуска авто я так понял, так как все прогорели и застряли в своих постелях. Совет к тем у кого верх свечи выкрутился а конец остался в головке. Можно конечно бежать к слесарям и они с удовольствием возьмут с вас около 5000 руб. Я делал так. Выкрутил верх свечек. Купил раскоксовки пенной для карбюратора. Баллончик такой с маленькой трубочкой. Фиганул в постели свечек раскоксовки и пошёл спать. На след день у меня был выходной и я через каждый час прыскал раскоксовки в пазы. Потом взял шуруп для гипсокартона чёрный, вкрутил потихоньку в конец свечи который остался в головке и потихоньку начал вытаскивать плоскогубцами. Пшыкнул из баллончика, потянул, пшыкнул, потянул….если не идёт – немного внутрь, потом наружу туда сюда. Ну вот так вытащил 3 свечи, 4 поседняя никак не хотела вытаскиваться. Ну я тогда вкрутил свечу обратно и потихоньку начал опять её выкручивать. Урааааа….все свечи выкрутились.
Новые свечи накаливаются где то секунд 30, так что не торопитесь маслать сразу дизель. Подождите. Когда реле щёлкнет – тогда можно.
Что ещё делал….поставил новый топливный фильтр, когда я выкручивал старый я просто пророс – мама дорогая…..чего только не было в фильтре – вода, грязь, ржавчина. Я просто потом минут пять с удивлением смотрел на грузик, как он ещё на этом говне ездил!
Поставил дополнительный фильтр грубой очистки.
Поменял задние тормозные колодки, потому что они рассыпались на ходу и заклинили заднее колесо (вот я идиот, нужно было сразу менять).
Поменял масло, залил шелл хеликс ультра и поставил новый масляный фильтр.
И ВСЁ!!!! Где вы видели чтоб автомобиль был таким неприхотливым! Слава япономастерам!
Воот…..а сейчас возник вопрос – продавать ли грузик. Хочеться более комфортного и легкового. Кроуна например или марка. Как вы считаете? Оставить и ездить дальше или всё таки обменять, продать. Он для меня уже как член семьи.