Опыт вождения отечественного автотранспорта имею с1975года и по совету зятя проходившего в/службу в Хабаровске решил купить м/грузовик, Нужно сказать что я пенсионер-пчеловод, Навремя покупки имел Ниву и Т-16,решил их продать ,Цель поставлена приобрести грузовик с атмосферным дизельным двигателем до100 л/с / под налог/,категория Б и обязательно 4вд, Дело было в октябре 2005г,Уссурийск авторынок на таможне подняли пошлины ,с растаможками ступор цены ломят на глазах-думал вообще уедем пустые, На наше счастье закатил дедок на Тойоайс растаможеный годом раньше , О машине:по годам терпимо ,а вот коррозия кое где появилась,пол кузова застелен доской40мм,борта надставлены поверх штатных другими металическими видимо с разборки итого высота составила 50см,Спереди резина на15 а вот задняя 235/50R13.5LT.C одной стороны это существенно влияет на проходимость, но в тоже время погрузочная платформа всего 70см от пола ,а улья порой достигают 170кг, да за сезон при кочевке приходится переезжать к медоносам по 5-6 раз,ну изадний мостLSD не последнюю роль играет в проходимости,Короче деньги отданы, куплены в запас пара покрышек на задний мост и оправились мы с зятем до Хабаровска,С Хабаровска зять гнал машину без меня ,расход топлива при перегоне составил в среднем 8,9л/100км, Начав эксплуатацию авто пришлось кое что подделывать под себя,Однажды осенью загустела летняя соляра и в дороге пришлось менятьфильтр топливный,Чтобы такое не повторилось пришлось сделал на топливопроводе перед фильтром эл, подогреватеь топлива,кстати в автомобиле есть проводка с разъемом выведеная к топливному фильтру,мне достаточно было разорвать целпь после предохранителя и вывезти на панель приборов к выключателю,Кроме этого пришлось сделать зашиту двигателя ,потому что при езде по колее передним мостом и отбойником грязи и снега нагребает почти до радиатора, Также пришлось перенести зад,номерной знак на задний борт ,а на его месте усилить раму и поставить уазовский поворотный фаркоп,Сейчас на спидометре 200000км-моих около50000км,Кроме расходников заменил зад крестовину,наружный пыльник правого привода и шаровую опору правого ниж,рычага Прошу простить заотсутствие фото-ИСПРАВЛЮСЬ