В силу сложившихся обстоятельств ровно год назад стал обладателем данного грузовика.
Пробег на момент покупки составлял 275000 км , при условии 3-х лет эксплуатации по просторам нашей горячё любимой необъятной Родины,что попадает под бооооольшое сомнение. На сегодня общий пробег 328000 км.
Начну с не очень приятного дабы не испортить десерт.
По приезду домой началась обыденная рутина которая украшалась запасом расчодных материалов и запчастей.
При замене ремня ГРМ решено было капитально подготовить машинку под себя. Заменил вместе с ремнём ролики ,сальники,помпу ОЖ ,все приводные ремни ,отрегулировал клапона, заменил ОЖ.
Следующим этапом эпопейной работы стала кпп в которой пришлось поменять 2-а синхрона 3-й и 4-й передач , а также подшипники первичного вала и вторичного ,а причиной поломки кпп стал направляющий подшипник который ''живёт'' в коленвале.Чтобы лишний раз не снимать кпп сразу решил поменять сцепление в сборе.
Ну вот подошла очередь рулевого управления и тормазов,под замену попали тормазные колодки, пыльники на задних тормазных цилиндрах а также продольной и поперечной рулевых тяг.В рессорах поменял резиновые втулки.Масло в карабас и задний мост GL-5 синтетику , о чём уже не раз непожалел . Поставил электроподогреватель ОЖ на 220 вольт.
Ну и пришлось раскошелиться на резенёшку 25000 рэ за 2 передних на 14 и 5-ть задних на 12. Итого муммарный расход составил 50000 рублёв.
Вэксплуатации автомобиль для своего класса в принципе удобен.Ходовка в меру жестковатая,обзорность на 5-ть и управляемость тоже. Салон у меня простой на вёслах ,2-е регулировки руля,магнитолы не было зато от прежнего хозяина осталась сигналка.Спойлер делал уже сам ,который является также ещё и дополнительным инструментальным ящиком вкотором в полне комфортно расположились лопата две камеры трос ,для зимы валенки телогрейка и ватные штаны.Летом машина работает под пластиковыми окнами а зимой вожу всё что придётся.
В принципе авто я доволен, ну и после проделанных вложений спокойно и уверенно могу хоть во Владик и обратно.