Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota ToyoAce 1987

Тойота Тойоэйс 1987 — отзыв владельца

, Чита
10650
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.4
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3100 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 3
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: синий
Цвет салона: синий
Салон: магнитолка и кондиционер
Ничего не предвещало покупку этого динозавра. Даже если когда то и была необходимость в такой машине, то использовались honda odyssey и маленькая тележка от м412. У дедов всегда раньше были УАЗы 452б разных годов, штуки три наверное, причем последний покупался новым, из-за чего вся семья окончательно разочаровалась в русавто.

В начале лета в семье планировался переезд из квартиры в дом. Это конечно совсем не повод покупать грузовик и тогда мы взяли Toyota litace 1992ого года у дедов, попутно передвигаясь на нем целую неделю по Чите. Машинка сама по себе понравилась, минус был один- не удобно было переключать передачи, т.к. рычаг кпп находился на руле и поймать передачу на нем сложно, особенно если переключаться с 3 на 1.

В итоге в один прекрасный день в далекой глубинке забайкалья в местной газете я как то наткнулся на объявление о его продаже. Цена ему была 130 килорублей, что для грузовика такого года с прямой птской было в принципе нормально- тот же litace тем же летом был куплен за 200килорублей. Поехали смотреть. Из видимых косяков было- подтекающая педаль сцепления, треснувшее стекло и просевшая правая дверь. Из невидимых косяков обнаруженных после- не работающая печка и кондиционер (да да, в нем есть кондиционер), конченые свечи и высоковольтники и еще по мелочи, но в принципе год машины оправдывает это. Сама машина ездила довольно бодро, тормозила нормально и передачи переключались четко. По птске машина 6 лет в россии и трудилась в основном в глубинке забайкалья.

Пригнали в читу- немного поездили по городу- нормально, сойдет. Машина больше стояла чем использовалась- раз в неделю на ней вывозился мусор на помойку, пару раз ездили за строй материалами да и по городу по мелочи выезжали, когда не было нормальной машины под рукой.
Прошло два месяца. Поменяли резину сзади- поставили шиповку на 12ть четыре колеса, да сделали ходовку. Потом сначала машина начала жрать в больших количествах тосол а потом и масло. Причина жора тосола обнаружена так и не была, но когда сделали печку, он перестал уходить в больших количествах. Масло текло и текет из сальников, но тогда протерся масляный фильтр и из образовавшегося отверстия начало гнать масло. Фильтр был найден корейский с-102 за 150 рублей в магазине с названием «Автомобильные Расходники» на Диспетчерской. Один раз мой дед как то проверил масло, вырвал своей рукой щуп и ничего не заметив ездил на нем. Заметили это вечером. Заткнули его назад на месте. Вчера поменял аккумулятор на новый, т.к. старый оказался уже мертвым. Как и говорил были кончены бронепровода и свечи. Бронепровода были куплены оригинальные за 2 килорубля, свечи поставили ngk, по чем- не помню.

Машина карбюраторная, мотор 3y- хватает за глаза, 100ку по трассе машина прет спокойно, хотя и страшно. Заводиться с утра всегда по разному и от погоды это зависит редко- то сразу и спокойно, то приходиться крутить его минут пять.
Коробка пятиступенчатая, первая очень короткая, остальные растянуты, я обычно езжу на третей-четвертой, пятую включай раза три всего. Кстати как и говорил после litace мне она казалась легкой, но после carina e это ощущение пропало, там они вкючаються реально легко и четко, хотя сравнивать легковушку с грузовиком все же не правильно.
По подвеске- рессоры, причем задняя правая была просевшая. Едет жестко. Передние колеса на 14ть, задние на 12ть. Задние колесики выглядят как игрушечные, особенно на фотографии, но зато высота погрузки маленькая, по сравнении с тем же УАЗом.
Салон не смотря на год сохранился хорошо, удивило наличие кондиционера, хотя и работал он день, максимум два. Кабина в длину маленькая, с моим ростом 2 метра я как то нашел свою удобную позицию, но посадка/высадка очень неудобна. Сейчас в планах привезти на него новую кабину или вообще взять под птс новый, но это уже позже.
Машина для своей цели идеальна, задачи выполняет и особо не вредничает, большего от нее не требуется. Хотелось бы наверное только инжекторный мотор, а так все. На днях видел isuzu elf начала 70х в том же городе, где брал эту- никогда не видел японских ретро грузовиков, но этот как то запомнился. Моя же машина пока еще становиться олд-таймером. Кстати все в ней индетично dyna 150 и грузовому hiace тех же годов, что упрощает поиски запчастей, но с ними и так проблем никаких нет.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota ToyoAce, 1996
4.4
9144
Toyota ToyoAce, 1996
"Валерий" , Хабаровск
3131
Mazda Titan, 2009
Андрей 25 rus, Владивосток
Toyota ToyoAce, 1993
4.8
8876
Toyota ToyoAce, 1993
bidenko.93, Барнаул

Комментарии

  
омск
Сообщений: 13
Нда много денег наверно принесла
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23
салон не пробывали помыть?
9
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113698
Ractis:
салон не пробывали помыть?
Отвращение к таким людям- пусть мотор грязный, машина, но в салоне так- извините меня. Не принимаются ни какие отговорки.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
3
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
Как то гармонично смотрится Ваш Грузак на фоне дров. деревянных заборов. сельских домиков односельчан !Очень нужная и полезная вещь в хозяйстве !
Вы пишете . что было неудобно переключать передачи ручкой МКП на руле ....ХМ . а мне очень даже нравилось ! Но эти коврики в салоне - извените но это не JAPAN STYLE !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
ЗИКА:
Но эти коврики в салоне - извените но это не JAPAN STYLE !
JAPAN STYLE - это тюль на спинках сидений)))
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
ЦАРЬ69:
JAPAN STYLE - это тюль на спинках сидений)))
Гепюровые чехлы гармонично будут смотрется всалоне какой-нибудь пузотёрки ! А Грузак- это брутальная мужская машина для суровых парней ! Там должно быть всё строго . без узоров и цветочков ! Для дела - Короче !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
1
Ответить
  
Сообщений: 475
отзыв жороший
 
 
Ответить
  
Сообщений: 475
5
 
 
Ответить
  
Сообщений: 475
отличный трудяга
3
 
Ответить
 
Исилькуль Омской о
Сообщений: 4
Видимо в процессе эксплуатации рычаг переключения передач плавно переместился в другое место???
2
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Сергей,у меня такая же машина,только сзади одиночные колёса.У меня вопрос или просьба- не могу найти коробку на неё,кузов YY52-MDDJ,мотор тоже 3у.Может подскажешь где такую найти.А то много коробок с 3у,но все с микроавтобусов,а они совсем не такие.Заранее спасибо.
1
 
Ответить
  
Иркхуйск
Сообщений: 256
dusss:
Сергей,у меня такая же машина,только сзади одиночные колёса.У меня вопрос или просьба- не могу найти коробку на неё,кузов YY52-MDDJ,мотор тоже 3у.Может подскажешь где такую найти.А то много коробок с 3у,но все с микроавтобусов,а они совсем не такие.Заранее спасибо.
У моторов У, L, C серий коробки одинаковые, только колокол другой, который переставляется со старой коробки. Я так делал на ЛитАйсе с мотором 2У. От 2С встала как родная.
Toyota Town Ace '91
Toyota Dyna 1,5-тонник
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Ты хочешь сказать,что на HI ACE,LITE ACE,TOWN ACE и TOYO ACE/DYNA с мотором 3у одинаковые коробки?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Что то я сомневаюсь.Вот например с Лит айс
1
 
Ответить
   
Сообщений: 30
А это Тойо айс
1
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Хочу прикупить такой же аппарат. Скажите, други, как у него с запчастями и расходниками? Аналоги сложно подобрать? Те же ступицы или подшипники, двигатели, коробки и прочие внезапные "радости" раритетных машин
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1987 в России