Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota ToyoAce 1987

Тойота Тойоэйс 1987 — отзыв владельца

, Чита
10451
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.4
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3100 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 3
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: синий
Цвет салона: синий
Салон: магнитолка и кондиционер
Ничего не предвещало покупку этого динозавра. Даже если когда то и была необходимость в такой машине, то использовались honda odyssey и маленькая тележка от м412. У дедов всегда раньше были УАЗы 452б разных годов, штуки три наверное, причем последний покупался новым, из-за чего вся семья окончательно разочаровалась в русавто.

В начале лета в семье планировался переезд из квартиры в дом. Это конечно совсем не повод покупать грузовик и тогда мы взяли Toyota litace 1992ого года у дедов, попутно передвигаясь на нем целую неделю по Чите. Машинка сама по себе понравилась, минус был один- не удобно было переключать передачи, т.к. рычаг кпп находился на руле и поймать передачу на нем сложно, особенно если переключаться с 3 на 1.

В итоге в один прекрасный день в далекой глубинке забайкалья в местной газете я как то наткнулся на объявление о его продаже. Цена ему была 130 килорублей, что для грузовика такого года с прямой птской было в принципе нормально- тот же litace тем же летом был куплен за 200килорублей. Поехали смотреть. Из видимых косяков было- подтекающая педаль сцепления, треснувшее стекло и просевшая правая дверь. Из невидимых косяков обнаруженных после- не работающая печка и кондиционер (да да, в нем есть кондиционер), конченые свечи и высоковольтники и еще по мелочи, но в принципе год машины оправдывает это. Сама машина ездила довольно бодро, тормозила нормально и передачи переключались четко. По птске машина 6 лет в россии и трудилась в основном в глубинке забайкалья.

Пригнали в читу- немного поездили по городу- нормально, сойдет. Машина больше стояла чем использовалась- раз в неделю на ней вывозился мусор на помойку, пару раз ездили за строй материалами да и по городу по мелочи выезжали, когда не было нормальной машины под рукой.
Прошло два месяца. Поменяли резину сзади- поставили шиповку на 12ть четыре колеса, да сделали ходовку. Потом сначала машина начала жрать в больших количествах тосол а потом и масло. Причина жора тосола обнаружена так и не была, но когда сделали печку, он перестал уходить в больших количествах. Масло текло и текет из сальников, но тогда протерся масляный фильтр и из образовавшегося отверстия начало гнать масло. Фильтр был найден корейский с-102 за 150 рублей в магазине с названием «Автомобильные Расходники» на Диспетчерской. Один раз мой дед как то проверил масло, вырвал своей рукой щуп и ничего не заметив ездил на нем. Заметили это вечером. Заткнули его назад на месте. Вчера поменял аккумулятор на новый, т.к. старый оказался уже мертвым. Как и говорил были кончены бронепровода и свечи. Бронепровода были куплены оригинальные за 2 килорубля, свечи поставили ngk, по чем- не помню.

Машина карбюраторная, мотор 3y- хватает за глаза, 100ку по трассе машина прет спокойно, хотя и страшно. Заводиться с утра всегда по разному и от погоды это зависит редко- то сразу и спокойно, то приходиться крутить его минут пять.
Коробка пятиступенчатая, первая очень короткая, остальные растянуты, я обычно езжу на третей-четвертой, пятую включай раза три всего. Кстати как и говорил после litace мне она казалась легкой, но после carina e это ощущение пропало, там они вкючаються реально легко и четко, хотя сравнивать легковушку с грузовиком все же не правильно.
По подвеске- рессоры, причем задняя правая была просевшая. Едет жестко. Передние колеса на 14ть, задние на 12ть. Задние колесики выглядят как игрушечные, особенно на фотографии, но зато высота погрузки маленькая, по сравнении с тем же УАЗом.
Салон не смотря на год сохранился хорошо, удивило наличие кондиционера, хотя и работал он день, максимум два. Кабина в длину маленькая, с моим ростом 2 метра я как то нашел свою удобную позицию, но посадка/высадка очень неудобна. Сейчас в планах привезти на него новую кабину или вообще взять под птс новый, но это уже позже.
Машина для своей цели идеальна, задачи выполняет и особо не вредничает, большего от нее не требуется. Хотелось бы наверное только инжекторный мотор, а так все. На днях видел isuzu elf начала 70х в том же городе, где брал эту- никогда не видел японских ретро грузовиков, но этот как то запомнился. Моя же машина пока еще становиться олд-таймером. Кстати все в ней индетично dyna 150 и грузовому hiace тех же годов, что упрощает поиски запчастей, но с ними и так проблем никаких нет.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5733
Toyota ToyoAce, 1991
Слава, Южно-Сахалинск
Toyota ToyoAce, 1982
4.2
8025
Toyota ToyoAce, 1982
vfrc007, Благовещенск
Toyota ToyoAce, 1986
4.6
8815
Toyota ToyoAce, 1986
Николай, Новороссийск
Toyota ToyoAce, 1993
4.8
8697
Toyota ToyoAce, 1993
bidenko.93, Барнаул

Комментарии

  
омск
Сообщений: 13
Нда много денег наверно принесла
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23
салон не пробывали помыть?
9
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 110905
Ractis:
салон не пробывали помыть?
Отвращение к таким людям- пусть мотор грязный, машина, но в салоне так- извините меня. Не принимаются ни какие отговорки.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
3
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11752
Как то гармонично смотрится Ваш Грузак на фоне дров. деревянных заборов. сельских домиков односельчан !Очень нужная и полезная вещь в хозяйстве !
Вы пишете . что было неудобно переключать передачи ручкой МКП на руле ....ХМ . а мне очень даже нравилось ! Но эти коврики в салоне - извените но это не JAPAN STYLE !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
ЗИКА:
Но эти коврики в салоне - извените но это не JAPAN STYLE !
JAPAN STYLE - это тюль на спинках сидений)))
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11752
ЦАРЬ69:
JAPAN STYLE - это тюль на спинках сидений)))
Гепюровые чехлы гармонично будут смотрется всалоне какой-нибудь пузотёрки ! А Грузак- это брутальная мужская машина для суровых парней ! Там должно быть всё строго . без узоров и цветочков ! Для дела - Короче !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
1
Ответить
  
Сообщений: 475
отзыв жороший
 
 
Ответить
  
Сообщений: 475
5
 
 
Ответить
  
Сообщений: 475
отличный трудяга
3
 
Ответить
 
Исилькуль Омской о
Сообщений: 4
Видимо в процессе эксплуатации рычаг переключения передач плавно переместился в другое место???
2
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Сергей,у меня такая же машина,только сзади одиночные колёса.У меня вопрос или просьба- не могу найти коробку на неё,кузов YY52-MDDJ,мотор тоже 3у.Может подскажешь где такую найти.А то много коробок с 3у,но все с микроавтобусов,а они совсем не такие.Заранее спасибо.
1
 
Ответить
  
Иркхуйск
Сообщений: 256
dusss:
Сергей,у меня такая же машина,только сзади одиночные колёса.У меня вопрос или просьба- не могу найти коробку на неё,кузов YY52-MDDJ,мотор тоже 3у.Может подскажешь где такую найти.А то много коробок с 3у,но все с микроавтобусов,а они совсем не такие.Заранее спасибо.
У моторов У, L, C серий коробки одинаковые, только колокол другой, который переставляется со старой коробки. Я так делал на ЛитАйсе с мотором 2У. От 2С встала как родная.
Toyota Town Ace '91
Toyota Dyna 1,5-тонник
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Ты хочешь сказать,что на HI ACE,LITE ACE,TOWN ACE и TOYO ACE/DYNA с мотором 3у одинаковые коробки?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Что то я сомневаюсь.Вот например с Лит айс
1
 
Ответить
   
Сообщений: 30
А это Тойо айс
1
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Хочу прикупить такой же аппарат. Скажите, други, как у него с запчастями и расходниками? Аналоги сложно подобрать? Те же ступицы или подшипники, двигатели, коробки и прочие внезапные "радости" раритетных машин
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1987 в России