Современный турбодизель мощный экономичный, имеет сажевый фильтр стоит проблем не приносит использовать масло по мануалу с низким содержанием серы ДТ качественное и все будет путём. Комон рэй
Высокая цена на наше время.
А
Алексей Жалнин9 лет назадОмск
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: предмаксимальная
лучше киа бонго 3! на грузовиках 14 лет, есть с чем сравнить! японци 90х и двух годичных это большая разница!
евро 5 и наше дт вещи не совместимые! фильтра оригинал, сепар качественное отстоянное дт! иначе аминь вашей топливной и форсам! ПОБЕДИТЬ НАДО САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ПУТЕМ УСТАНОВКИ ЭМУЛЯТОРА, 25000! НО ОНО ТОГО СТОИТ!
ЗА 10000 МЕНЯЛ РАСХОДНИКИ И МАСЛО!
M
Max-penoplast12 лет назад
1990 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
каждые 3-4 месяца шприцуйте шкворня и будет вам счастье
в
виталий олейников13 лет назад
2010 год, 2.8 л, дизель, механика, полный (4WD)
Для меня этот автомобиль пока не заменим,Задний мост LSD резина 235/50R13.5 передняя 15,Конечно проходимость снижена но зато грузовая платформа 70см от пола. Так что машиной очень доволен!!!!!!!!!
ГРМ-в чем проблема, заменил по регламенту через 100т/км, когда еще пенсионер-пчеловод намотает следующую сотню?