Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Немного о двигателе 1 KD

Toyota ToyoAce 2012

, Владивосток
Пробег: 310 000 км
Темы: Эксплуатация

Двигатель 1KD-FTV появился на свет в начале 2000 года. Точнее будет сказать, в этот год появилась серия моторов КD, которая постоянно совершенствуется и модернизируется в сторону увеличения мощности и кпд работы.

Силовой агрегат 1KD-FTV перещеголял своего предшественника дизель серии 1КZ по показателям мощности на 17%, а по расходу топлива на 11%. Вот они главные ключи от победы и завоевания рынка. Инженерам и конструкторам первого автомобильного концерна Японии удалось совершить революцию, добившись такого улучшения в самых принципиальных характеристиках для силовых агрегатов дизельного типа. И всё это без малейших усилий тюнинговых ателье.Характеристики

Помимо этого перечня новейших моделей автогиганта лучшим реверансом в сторону toyota 1KD-FTV могут быть технические характеристики 1КD-FTV, этого дизельного динамика. Среди которых наиболее важным является мощность, составляющая 170 л.с, что обеспечивает 3400 оборотов в минуту. Рабочий объём составляет 3 литра. А точные паспортные данные говорят о 2982 кубиках. Конструкция самого движка этой серии состоит из четырех цилиндрового блока, дополненного турбокомпрессором. Механизм газораспределения имеет конфигурацию DOHC, где на каждый цилиндр из четырех приходится четыре клапана. Данный дизель имеет просто невероятно высокую степень сжатия, выраженную, как 17,9:1.

Двигатель 1KD-FTV турбо технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 2982

Максимальная мощность, л.с. 136 - 173

Выброс CO2, г/км 214

Диаметр цилиндра, мм 96 - 98

Доп. информация о двигателе DOHC ремённый привод с системой непосредственного впрыска COMMON RAIL и интеркулером

Используемое топливо Дизельное топливо

Количество клапанов на цилиндр 4

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 136 (100) / 3400

144 (106) / 3400

166 (122) / 3400

170 (125) / 3400

173 (127) / 3400

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 300 (31) / 2400

300 (31) / 3200

352 (36) / 3400

410 (42) / 2600

410 (42) / 2800

Показать все

Механизм изменения объёма цилиндров нет

Нагнетатель Турбина

Расход топлива, л/100 км 7.8 - 9.8

Система старт-стоп нет

Степень сжатия 17.9

Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый

Ход поршня, мм 103

Двигатель оснащен прямым впрыском топлива D4-D/ Рекомендовано менять форсунки 1 раз в 7 лет

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 2012 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром