Двигатель 1KD-FTV появился на свет в начале 2000 года. Точнее будет сказать, в этот год появилась серия моторов КD, которая постоянно совершенствуется и модернизируется в сторону увеличения мощности и кпд работы.
Силовой агрегат 1KD-FTV перещеголял своего предшественника дизель серии 1КZ по показателям мощности на 17%, а по расходу топлива на 11%. Вот они главные ключи от победы и завоевания рынка. Инженерам и конструкторам первого автомобильного концерна Японии удалось совершить революцию, добившись такого улучшения в самых принципиальных характеристиках для силовых агрегатов дизельного типа. И всё это без малейших усилий тюнинговых ателье.Характеристики
Помимо этого перечня новейших моделей автогиганта лучшим реверансом в сторону toyota 1KD-FTV могут быть технические характеристики 1КD-FTV, этого дизельного динамика. Среди которых наиболее важным является мощность, составляющая 170 л.с, что обеспечивает 3400 оборотов в минуту. Рабочий объём составляет 3 литра. А точные паспортные данные говорят о 2982 кубиках. Конструкция самого движка этой серии состоит из четырех цилиндрового блока, дополненного турбокомпрессором. Механизм газораспределения имеет конфигурацию DOHC, где на каждый цилиндр из четырех приходится четыре клапана. Данный дизель имеет просто невероятно высокую степень сжатия, выраженную, как 17,9:1.
Двигатель 1KD-FTV турбо технические характеристики
Объем двигателя, куб.см 2982
Максимальная мощность, л.с. 136 - 173
Выброс CO2, г/км 214
Диаметр цилиндра, мм 96 - 98
Доп. информация о двигателе DOHC ремённый привод с системой непосредственного впрыска COMMON RAIL и интеркулером
Используемое топливо Дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 136 (100) / 3400
144 (106) / 3400
166 (122) / 3400
170 (125) / 3400
173 (127) / 3400
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 300 (31) / 2400
300 (31) / 3200
352 (36) / 3400
410 (42) / 2600
410 (42) / 2800
Показать все
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Нагнетатель Турбина
Расход топлива, л/100 км 7.8 - 9.8
Система старт-стоп нет
Степень сжатия 17.9
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Ход поршня, мм 103
Двигатель оснащен прямым впрыском топлива D4-D/ Рекомендовано менять форсунки 1 раз в 7 лет