Всем боброго времени суток!Решил написать отзыв про своего работягу.Итак ВСТУПЛЕНИЕ.Мне 31 год,за это время было много машин.Одной из первых был отцовский грузовичек МАЗДА ТИТАН 1984 г.в.с двигой SL, очень хороший и надежный помошник.После армии были в основном жоповозы.И ВОТ в один прекрасный день(заеб..шись )работать на государство,решил купить рефку для работы.Долго находился в раздумиях что брать.На тот момент у знакомых были Дюны,Кантеры ,Атласы ,Эльфы.Каждый хвалил свой аппарат,навязывая свое мнение. У моего соседа был Той с двигой 3700,часто разговаривали по поводу того что покупать.Я склонялся больше к Кантеру,уж больно нравился внешний вид.Много перечитал инфы ,перелопатил интернет,все устраивало.Решил брать его.Походив по авторынку,стало грусно от увиденного.Не одного нормального,одни ушатаи,растроившись поехал домой.По дороге позвонив жене и сообщив о том что ничего хорошего нет,узнал от нее что у знакомого Кантер крякнул.Позвонив ему,узнал что накрылся эл.топляк и ремонт по замене на простой будет стоить хороших бабок.я задумался.Чаша весов начала склоняться в пользу Тойоты.Атласы отпали из за детской рамы(у коллеги рама пустила трещену),и слабой ржавоустойчивости(гниют сцуки быстро).И вот наступил момент разочарования в Тойоте,у соседа застучал двигун.Вскрытие показало что рассыпался поршень и шатун пробил гильзу.Пришлось покупать ему двиг.но таких было мало,он решил поставить помощней(15B-F).Онный был преобретен за 150 тыров.(контрактный)После дня установки его в мороз за 30.делаем попытку завести ,и о чудо пуск прошел нормально.Меня сразу поразил рокот этого мощного сердца,и я решил что вот то что я хочу.И понеслись поиски Тоя с таким моторчиком.И вот в дроме всплывает один,и толи фотограф пяьный был толи "пленка засвеченной" оказалась, но он мне непреглянулся.После неудачной поездки во Владик(не с моими деньгами там гулять)а на тот момент у меня было 700 килабабок.из них надо было потратить немного на покупку машинки малютки для жены(за сынишку)Я решил посмотреть его,созвонившись и договорившись о встрече я поехал лицезреть сее чудо.Первое впечатление превзошло все мои ожидания,наяву он оказался намного лучше чем на фото.Я решил сразу все он мой.Хозяин оказался честным и все косяки описал сразу.Прокатившись ,ударили по рукам,мы поехали оформляться.И так что мы имеем,Той 1996 года,белый рефрик,с двигой 4100.ключа боится))))из минусов,тормоза со второго раза,сопливит прокладка крышки клапанов,подтекает сальникм
рулевого редуктора и так по мелочи(лампочки хуямпочки)мелочь. После покупки замена всех тех.жидкостей.Масло синтетика KIXX 8 литров(3600р)фильтра масленный,топлевный,воздушный(350,500,450р)сальник рулевого редуктора 350р,антифриз 16 л 2000р,тормозуха,декстрон.Сальник рулевого редуктора заменил" быстро"(блиать я 2 дня мучался)а все по моей глупости,ни как не мог вытащить сальник из гнезда,чем только непробовал,как только неподлазил,все бестолку,неудобно.На ФРЕНДИКЕ МЕНЯЛ ЗА МИНУТ 10,а здесь невкакую.Решил я снять верхнюю крышку,заодно посмотреть как там все устроено.И что вы думаете?я начал тянуть крышку,смотрю вал начал крутиться,ну думаю так и должно быть,хер там,я услышал что чтото внутри упало.Не предав этому значения,я благополучно поменял сальник,и с радостной физиономией пошел водружать все на место,кокого было мое удивление когда крышка с валом не встают на место,всяв отвертку я достал из нутри шарик,потом еще и еще,и так 5 шт.Ну думал все,хер там.Опять вставлять,не лезет.Пошел всял магнитик,и нарыбачил я в тот день 22 шарика,вопрос,что делать с этим уловом?ответ-вставлять,но куда?После изучения этого гемарроя,и методом тыка,понял сто шарики нужны что бы вал с их помощью по резьбе двигал вверх и вниз поршень с зубцами,который в свою очередь поворачивает вал сошки.Долго мучался и не мог понять как запихать 22 шарика в канал,в который влазиет всего 6.Мучился долго,психовал,матерился.Поехал купил книгу по устройству,долго изучал ее,но ничего про шарики и как их запихивать не сказанно.Помогла жена(спасибо ей),видя мое состояние близкое к коме,подошла покрутила и говорит,попробуй так,и что вы думаете? о чудо,все просто,вставляешь вал в поршень,не полностью,и поодному вкатываешь шарики в тонель,дальше они выходят с него с другой стороны в спираль вала,с последним пришлось повозиться(не хотел залазить падла)но в итоге все получилось.НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ПОДОБНОГО (все танци с бубнами выполненны каскадерам)
.С тормозами все проще,(делал не спеша)Причиной плохого торможения оказались закисшие тормозные поршеньки(пришлось вабивать) и изношенные резиновые манжеты.очистил от всякой шняги поршеньки вдхой,манжеты купил по 50 р .шт.на цилиндриках была выробатка,прошелся шкуркой нулевкой.Тормозные колодки поставил новые,от прежнего хозяина достались(не успел поменять) .Все собрал, и вуаля,тормоза после регулировке с первого раза.На подходе замена рулевой тяги (4500р)К зиме поменял"булки"поставил HANKOOK 195/80/15 новье(30000р)6 балонов.Подтеки из под крышки клапанов изчезли банальным протягиванием ее.Перед зимой помыл двиг керхером,недавно поставил подогрев антифриза(1500р котел 3 кВ)устанавливал сам ,пришлось попотеть,теперь утром в разетку чпок,пока помылся,поел,двигатель горячий,запуск на ура.Вообще машина сделанна на совесть,рама мощная нет ни одного намека на ржавчину,двигатель надежнай простой нет ни какой электроники,ремней ГРМ,все гениальное просто,хорошая тяга с двумя тоннами шагает уверенно, запаса мощьности хватает за глаза.По коробе все гуд но можно было бы и лучше не хватает седьмой скорости)))Место водителя удобное,обзор нормальный ,высоко сидишь далеко глядишь(хочу поставить дополнительно зеркало с лева для просмотра мертвой зоны)а то было дело чуть не ай яй яй.Хорошо помогает эл. привод левого зеркала при вливании в поток,зеркалом туда сюда покрутил,обстановку оценил и коксику.Из недостатков,плохое освещение регулировки климатом(все на ощупь,по память)Печка жарит как в бане,на первой скорости ,езжу с приоткратым окном.жОПОРУКИЕ установщики сиги,что то там переебли так ,что не работает шторка подогрева воздуха на впуске и стрелка температуры охлаждающей жидкости начала жить своей жизнью,то работает то нет,Нужно разбераться .Будка термо с толстыми стенками,хорошо сохраняет темпер,как то после тепленьких деньков ударил морозец,дня 4 вода в ней не замерзала.Реф.установка"жарит"хорошо,нагоняет минус быстро,пока пробовал нагонять до -15градусов.На дисплее написано максимум до -30(с трудом верится)хотя,не знаю, врать не буду.Задняя двери трех секционная,очень полезная штука,меньше холода в жару выходит.Так же по бокам по три дверки.В планах наращивание рессор,ветровик на кабину,хром бамбер.Машиной доволен.Ну пока все,постараюсь по мере появления плюсов и минусов дополнять отзыв.Спасибо за внимание