Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Tundra 2002

Тойота Тундра 2002 — отзыв владельца

, Алматы
37221
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
206
голосов
4.8
5 — 175 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4667 куб.см, 2245 л.с.
Расход топлива по трассе: 17-22 л/100км
Руль: Левый
Когда искал хоть один отзыв о Toyota Tundra, не нашёл нигде. Лазил по американским сайтам, но там используют сплошной сленг, который я так и не понял. Вот решил отдать долг этому сайту, т.к. предыдущий свой выбор сделал заглянув сюда, два года назад, когда выбирал Prado 90. Купил  с правым рулём 3,4 98 г.в. Предыдущий автомобиль был джип-легенда TLC80, продал из-за финансовых трудностей. При покупке Prado получил бонус, в качестве комплектации Аctive Vacation  c двухспальной кроватью, умывальником и газовой плиткой. Такая комплектация для нашего города, просто находка. Живу в Алма-Ате, а у нас тут в радиусе 300 км. имеется практически любой ландшафт, от горного с ледниками до бескрайних пустынь с  зыбучими песками, и если постараться, то можно и болота найти. Проезд везде, пока ещё свободен, и при очень маленькой плотности населения у нас идеальные условия  для проведения ралли и трофи-рейдов. Каждый уикенд, я с друзьями отправляюсь на природу, поэтому машина для меня превратилась в дом на колёсах. Всегда, можно быстро разбить «лагерь», просто встать на ровном, и всё.
Это я к тому, что эта привычка возить с собою «дом», заставила меня сделать поначалу очень трудный выбор с покупкой следующей машины. Выбирал между TLC 105 (коих в нашем городе величайшее множество и можно легко затеряться в толпе) и FJ Cruiser (яркий индивидуалист). И когда  я уже остановился на практичном и надёжном TLC105, то обратил внимание на Toyota Tundra, и тут меня стал раздирать когнитивный диссонанс. Выбор был тяжёл и долог, в итоге, у меня во дворе стоит Tundra 2002 г.в. V- 4,7 c полуторной кабиной, 5 мест из Америки.
Почему я сделал этот выбор:
1. Вес пикапа 1950 кг. против 2400 кг. у TLC105. Значит снаряжённый и гружёный пикап, будет весить как снаряжённый TLC105, но без груза. На горной каменистой дороге вес играет больше значения, чем, к примеру резина.  
2. У пикапа двигатель V-8 4,7 I-Force против 4,5 у TLC105, крутящий момент заметно больше. Сотню Tundra набирает за 7,8 сек, а это самый лучший показатель в своём классе. И как ни странно, у Tundra более экономичный расход топлива, на уровне 16-18 л. если не в-пол давить. Все расходники унифицированы с TLC100 VX, Prado 120 и Lexus LX 470.
3. Пикап наиболее подходит для установки в его кузове (длина 1830 мм), как кровати, так и чего, что душа пожелает, хоть джакузи с унитазом.
4. Как я уже  упоминал, в нашем городе, пожалуй самое большое количество TLC 100 на душу населения в СНГ (доказанный факт), поэтому не хотелось сливаться с толпою, как бы это не цинично звучало.

Теперь первые ощущения от двух недель эксплуатации:
Эргономика:
Для водителя и переднего пассажира просто раздолье. Сиденья широкие с подлокотниками, но не хватает регулировок по высоте и недостаточная боковая поддержка. Ширина салона заставляет до всего тянуться, видать затачивали под среднестатистического американца. Кочерга АКПП по-американски на руле, честно говоря, очень удобно и привыкаешь практически сразу. Ручник, как на Мерсах, педалька справа, тоже крайне удобно. К чему трудно привыкнуть, так это к часам, они в самом низу торпедо. Весь салон в подстаканниках и кармашках, в дальних дорогах должно быть удобно поддерживать водно-солевой баланс организма. Зеркала огромны и информативны, стойки обзор закрывают не критично. Приборы легко читаются. Через два дня привык смотреть на км, а не на мили спидометра, даже уже не замечаю разметку в милях.
А вот задним пассажирам придется не сладко, ведь кабина-то, полуторная. Распашные двери без центральной стойки, не очень удобная вещь для проникновения в салон. К алгоритму их открывания/закрывания, надо долго привыкать, а пока привыкаешь, ещё не раз будешь вставать и закрывать двери в нужном порядке. Задний ряд сидений  с вертикальной спинкой, колени упираются в передние. Сидеть на заднем диване втроем можно, но не более чем, один час пути. Потом надо останавливаться и делать восстановительную гимнастику, т.к. ноги и спина затекают. Но, сидеть там одному очень даже комфортно, ноги можно вытянуть поперёк, ширина позволяет это сделать даже баскетболисту.

Динамика

Это был настоящий сюрприз, такого драйва я не получал никогда. Постоянно мощное и стабильное  ускорение без рывков и провалов. Очень трудно привыкнуть к педали газа, а она электронная. На неё надо давить очень осторожно, т.к. легко пустить машину в занос даже на сухом асфальте. Особенно надо быть осторожным на поворотах, дозировать газ надо очень точно, а то занос неизбежен. К счастью, занос всегда прогнозируемый. Легкий зад пикапа не позволяет воспользоваться, даже самыми лучшими сцепными свойствами шин, т.к. мощность двигателя просто избыточна для такого веса. Это лечиться очень просто, закидывается балласт в кузов пикапа в виде 6 мешков с песком и машину не узнать. Динамика уже не та, да и расход топлива повышается, но зато можно смело заходить на повороты и использовать лучшие свойства шин, добавляется ещё мягкость хода, почти лимузинная.
Для определения динамики, у нас в Алма-Ате есть своеобразный полигон в виде затяжного 45-ти градусного подъёма на горнолыжный курорт Чимбулак. Так вот, на всех своих предыдущих автомобилях, я всегда был вынужден переключаться на «L» автомата, т.к мощности никогда не хватает, даже пустому джипу. А тут, я с полным салоном на «D», но с включенным «овердрайвом» постоянно ускоряюсь на подъёме обгоняя TLC100 и даже Nissan Armada. Делаю их, как стоячих. Такого восторга я ещё не испытывал. Кажется, что у двигателя нет предела мощности. Словом, Tundra потрясает своей динамикой, но за это надо расплачиваться повышенным расходом высокооктанового бензина на уровне 22 л/100км., но если сдерживать себя и ездить в пенсионерском режиме, то расход удивительный, не более 17 л/100км. на заднем приводе.


Тормоза

Тормоза, как говориться придумали трусы. И Tundra, для очень смелых людей, словом тормозить не любит. Хоть ABS и вмешивается на самом последнем моменте, тормозной путь очень длинный. Не знаю, от чего это, может быть с проточкой дисков и замены колодок что-нибудь да измениться, но, не уверен, что серьёзно. Короче, держите дистанцию более длинную, чем привыкли.

Трансмиссия

В трансмиссии применена схема part-time с отключаемым передним приводом. Для условий нашего города крайне не удобно, т.к улицы зимою чистят выборочно, а перепад высот очень велик, у нас явно выраженные подъёмы и спуски, на которых можно спокойно забуксовать и скользить. Хоть и подключать полный привод можно на ходу до 100 км/ч. нажатием кнопки на панели, но, зная какая это нагрузка на узлы трансмиссии, делаешь это не часто. Тем более, что моменты подключения/выключения полного привода сопровождаются ударами, не знаю, должно быть так или нет. Также, кнопкой включается пониженная передача. Довериться кнопкам, вопрос спорный, т.к. отказ может быть из-за чего угодно, контакты закисли, к примеру. В заднем мосту стоит LSD, который крепиться на листовых рессорах ( 3 листа)

Проходимость

Длинная база 5500 мм. конечно сильно ограничивает внедорожные возможности. Геометрическая проходимость пожалуй, единственный минус перед TLC105. Но, я решил заказать 3’ лифткомплект из Америки и поставить 33’ колёса. Мне кажется это оптимальное решение.

Дом на колёсах

Пикап я приобрёл недавно, поэтому сейчас рисую эскизный проект трансформации кузова. Но, уже сейчас знаю, что там будет. Во-первых, запасной бак на 250 литров, большие ящики для ремкомплектов и экипировки, обязательно двухспальная трансформируемая кровать, газовая плитка, ёмкость для питьевой воды ну и всё такое. По грубым подсчётам это вытянет на $10 000. Надеюсь, это будет качественно выполнено.

Это только первые впечатления от  машины, обещаю что, допишу отзыв после полугодовой эксплуатации. У меня пока, самые положительные эмоции от машины. Если кто-то раздумывает покупать/не покупать, то покупайте. Пикап, как мне кажется, более походит для наших просторов, как для Казахстана, так и для России. Он поможет лучше реализовать Ваши  приключенческие амбиции.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

jonnnick
Санкт-Петербург
У меня во дворе Тундра стоит.Правда кузов до рестайлинга,но не на много отличается.Все время мимо хожу и думаю,что за тундра такая.
Да-а,американцам хорошо жить не запретиш,бензина потребляют немерянно,пол земного шара на них работает,Китай игрушки,Ирак Нефть,Израиль мозги поставляет(из России так же).
Не пойму,почему все про задний привод говориш.Привод-то полный.
Зачем мешки с балластом???
6
12
Ответить
4 WD USER
2 афтор: хонду реглайн хоть раз вител?
1
16
Ответить
4 WD USER
2 джоник: "исузу трипер"-форева....
1
9
Ответить
ивсеки
У ТЛК105 бензин 4,7 а не 4,5, точно такой же как у афтара. За отзыв 5.
6
15
Ответить
yura777
To jonnnick: трансмиссия part-time означает, что полный привод можно включать только на дорогах со скользким покрытием (снег, грязь, гравий...), на сухом асфальте нужно ездить на заднем приводе, так как иначе трасмиссия испытывает повышенные нагрузки. Причина - один из мостов подключается к другому жёстко, а из-за отсутствия межосевого дифференциала нагрузка не может "гулять" между осями в зависимости от конкретной дорожной ситуации (повороты, проскальзывание одной из осей...).
9
 
Ответить
yura777
Про пост выше: это я в этвет на фразу "Не пойму,почему все про задний привод говориш.Привод-то полный."
3
2
Ответить
     
Сообщений: 100
Исчерпывающий отзыв. Теперь знаю что за тундра такая.5.
3
 
Ответить
16-18 литров - бред.
25 - это минимум
3
20
Ответить
мимо проходил
2 ивсеки (195.239.194.---), 4 ч. назад
на 105 есть бенз двиг 4.5 л 6 горшков. у соседа такая с Эмиратов.
8
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 171
Only in Amerika.
Динозавр ё маё.
3
 
Ответить
KENT_OMSK
Да, у вас в казахстане сотых крузаков дохера, и через одного с номерами 100 ))
1
 
Ответить
Ну и какой расход топлива под нагрузкой 25-30 литров!!!
Поэтому вашего доп. топливного бака на 100 км. хватит. Ну@!#$ нужен такой проглот? Да и ещё не забывайте нет у бензинового мотора такой чудесной тяги на низах как у дизеля, а в добавок бензиновый боится воды. И если я не ошибаюсь у него спереди стоят привода, а это опять минус перед настоящими джипами. ИМХО но из него не сделать универсальный проходимец, уж очень много гемору, уж лучше 100-ку или Патрол дизельные.
3
28
Ответить
Есть такой городок в Росии 44тысючел в нем а вот Крюзеров как раз на душу населения там поболе будет. Математика блин неумалимая наука.
3
 
Ответить
Простите город Мирный называется
8
 
Ответить
Генацвале
Раз советуешь - купим, не вопрос.
3
 
Ответить
Копия Ford F150, а стоит в 2 раза дороже.
Извините, но я её покупать не буду.
P.S. 1.5 года на Ford F150 без проблем и радости не меньше!!!
2
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 179
Действительно, на фотах вокрук тундры, одни крузаки)
In God We Trust!
3
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Юра,а разве у вас не подключается передок при пробуксовке задних колес?
У меня на БигХорне,передок подключается,если задок проскальзывает.Три степени нагрузки есть.Так же можно полную блокировку включить,если нужно.
 
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
Чтоб не было ударов при подключении передка, надо ногу с педали газа убирать, т.е. в момент вкл 4WD ехать накатом (не газовать и не тормозить, + руль прямо)
акуна матата
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
6
 
Ответить
Привет Нурлан,про машину написал всю истинную правду,и про ходовые качества и про экономичность,а то некоторые "бредом" называют - не зная машины не стоит бросаться такими фразами,а я знаю эту машину - у меня точно такая же только 2004года - белая,кабина "полуторка" и с таким же хвостом как у тебя называется step side.Живу и работаю в эмиратах,покупал чуть-чуть бу с америки.Пришла в отличном состоянии,эксплуатирую уже 3года,основные расходники подходят с крузака100 V8 и с новой прады (передние торм.колодки),планировал что-то в ней возить и так выезжать в люди(с таким хвостом смотрится стильно),но как стал ездить так и перестал в кузове возить какие-то коробки,надобность отпала,а машина настолько кайфовая по езде и комфорту что добавить к Нурлановским словам почти нечего.Все что я поменял касалось только впринципе дизайна - заказал из америки диски R18 - BBS,дугу маленькую на перед и ветровики - и все.В будущем думаю поставить на кузов пластиковый лист с гидравликой поднятия и может быть стильный хромированный кенгур на кузов.Драйв на ней супер,по пескам идет отлично,здесь у нас дожди были пару-тройку дней - так на некоторых улицах были конкретные потопы(сливы быстро забиваются мусором и не работают)так я на тундре плыл - воды доходило - по противотуманки и выше - и ничего выстояла не заглохла и в салон вода не попала,на сервис через неделю приехал(время подошло масло менять - стд)так проверили радиаторы - главный и кондера - все в порядке былоподвеска и др.- в норме,а стартер вообще спрятан так что вода туда фиг дойдет,так что кострукция отличная.
Она и стильная и быстрая и в сервисе экономичная,и F150 ни в какое сравнение здесь не идет т.к. сервисная база очень дорогая,по этому классу машин,с запчастями - "затыка",жрет бензина(опять же в своем классе)много т.е. по-американски,и стиля в дизайне не очень пикап - кузовок и все. Здесь все просто "в арифметике" - если машина дешевле при покупке,то потом она наверстает свое на запчастях и севисобслуживании и наоборот,а главное мужики - мы забываем о потеряном времени и НЕРВАХ на СТОшках.А с тундрой слава богу - этого нет.Только одна проблема,которая со временем(если полюбишь эту машину)исчезает - парковка.
Все пока.
9
 
Ответить
Отличный выбор! У нас на Аляске Тундра просто жизненная необходимость, зимой таскаешь с собой сноумашины, летом лодки.Я помню восемь лет назад муж открыл передо мной гараж и сказал "это твоя машина". Она показалась мне танком. Вот так тундра и стала моей первой машиной, люблю ее до сих пор и до сих пор чаще пользую, чем вторую -субару аутбэк. Нравится мне эта мощь, стать, сила!
7
1
Ответить
Нурлан Ш.
автор
Олег, спасибо за дополнения. Очень правильно подметил про парковку, действительно иногда очень трудно найти место. Но это компенсируется стилем и кайфом от езды.
Ребят, про расход я не вру. Part-time хорошая штука для экономии топлива, но с full-time машина ведёт себя уверенее. Двигатель на низах даёт хорошую отдачу, уже поверял в горах.
Вспомнил ещё один момент который сподвиг меня на выбор этой машины. Тундра занимала три года подряд первое место по надёжности среди всех марок. При строительстве завода в Индиане, японцы затратили $850 млн. с применением всех ультрасовременных технологий и внедрили свой знаменитый Гэмбо Кайдзен (система контроля качества). Я читал книгу про это, к стати читается как приключенческий роман, так и называется "Гэмбо Кайдзен" рекомендую. После прочтения поймете философию Toyota и после этого никогда не пересядите на другую марку.
6
 
Ответить
Всем привет,к стати об американской сборке - все что делали и сотворили японцы в этой машине и технологии все О.К. А то что собирали американцы - есть некоторые нарекания особенно касаемо отштамповки пластиковых внутренних панелей много оплоев и не очень хорошо прикреплены,но в принципе ерунда.Собственно когда покупаешь эту машину(извините кроме аляски конечно и америки)нужно знать на что идешь,мошь,цена,габариты,кузов щина.НО,Но - я знал на что иду и что беру и с чем будут трудности,в конце концов я не применяю ее в полной мере как планировали ее разработчики( ну там - дрова,мешки,мебель,руду, или как в рекламе видел - полный кузов кока-колы во льду).Она стала просто кайфовой машиной для езды,можно было и крузер взять,но их так много на дороге - не интересно.В ближайшее время выложу свои фотки машины на сайт. Тундристы - объединяйтесь.
3
 
Ответить
Нурлан Ш.
автор
Да, Олег, Тундра кайфовая машина.
Выложи свой отзыв, ты уже его практически написал.
Тундра форева!!!!!
2
 
Ответить
на следующей неделе беру себе тундру вместо сурфа,уже покатался-машина кайф,но все таки мучает вопрос про расход,кто правду то говорит.25 литров или все таки 18
2
 
Ответить
Тундравод
автор
2 Alexx77

"Истина, где-то посредине"
Всё зависит от стиля езды. По первой, тебе захочется узнать на, что способна Тундра, тогда будет жрать не менее 25 литров. Когда, ты привыкнешь к педали акселлератора, и если будешь дозировать тягу ровно сколько нужно, то не более 17 литров.
При покупке обязательно поменяй все жидкости и ремень ГРМ. Американцы любят менять машины, а не расходники. У меня пробег при покупке был 150 000 км., так на СТО мне сказали, что ничего не менялось, кроме моторного масла, офигеть.
Тундра - достойная машина. Крепкая, быстрая, надёжная, большая.
5
 
Ответить
Здорово всем,если что то мужикам поздравление все таки 23 февраля,а на счет фразы "истина,где-то посередине"- уж слишком размыто,нейтрально.К этой машине это не подходит - здесь или "да" - или "нет",а все остальное написано правильно.Если с педалью газа не дружить,тогда будет и 25 и поболе (хотя у каждой машины точно также будет расход увеличиваться),но у тундры мощей столько,что даже слегка резко надавить на газ и она уже шлифует(это у меня бывало частенько даже на чистом асфальте).а что говорить если еще пыль и грязь.
Самое главное - это быстрей привыкнуть к плавным нажатиям чем раздолбонить машину.А про любовь американцев к машинам - это правда,если мягко сказать( не в обиду будет сказано Аляске), не любят они машины,хоть тресни,это долго обсуждать,но у нас арабы тоже не ахти к машине относятся.
2
 
Ответить
Нурлан Ш.
Неделю назад проточил передние торомозные диски и поменял колодки, а также развёл задние на барабанах. Тормозной путь заметно сократился, примерно на 25%. Встретился с Тундроводом, он возит тяжёлые грузы, он сказал, что задние барабаные тормоза начинают работать, когда пикап загружен. С грузом тормозной путь короче. Но, что -то не вериться, буду проверять.
1
 
Ответить
oleg olast
Когда ты будешь груженый,а разгон набирать как уже привык в мощь этого мотора,то при торможении будет казаться что то что лежит в кузове - влетит в кабину и сметет вместе с тобой.И когда загруженный при прохождении хамсов(леж.полицейских) плавном прохождении,при "приседании" удар неприятный передается в салон(все таки если возить большие тяжести - жескости не хватает).При равномерной загрузки(чтобы парусность не увеличивалась)машина надежней едет и делает маневры.
1
 
Ответить
Нурлан, отличный отзыв!
Заказал себе новую Тундру из салона в америке через Darrow Group, летом должна подойти в Усть-Каман. На страничке toyota com. можно полностью подобрать нужную комплектацию. Я, "до кучи",заказал TRD-пакет, вроде-бы на общую стоимость повлияло не сильно, но так и не понял о "регулируемом дорожном просвете" - пневмо вроде нет, за счет чего - не понятно. Может кто подскажет?
А то "когнитивный диссонанс" (Нурлан, отлично сказано!) начинает иметь место.
1
 
Ответить
ДОКТОР1
Всем привет!Очень у вас интересно.Я сам - с FJкрузера.Но интересуюсь на будущее впечатлениями о Тундре. Мой хороший знакомый месяц назад получил и Штатов новенькую Тундру. Но у него КрюМакс Лимитед 5,7 в полном фарше.Ну и монстр,скажу я вам.Сел на заднее сиденье,вытянул ноги и .... не достал до переднего.На ходу - МИГ-29,не иначе.До этого у него была Такома 4,0- тоже хороша,но это чудо - непередаваемые ощущения. Другой корешок заказал месяц назад 200-го Крузака. Увидел Тундру,сел, срочно отозвал заказ и перекинул на Тундру такую же.Японцы молодцы - машины серьезные, и как сказал тот самый друг- я в первый раз в жизни понял,что не зря потратил такие бабки. Полностью с ним согласен. Коплю. Своего Крузака отдам в легкую и куплю Тундру .
1
 
Ответить
Москва
to тундравод.покатался уже 3 месяца на тундре-по началу жрала она и в правду 25,тк после сурфа 2.7 дорвался,но сейчас получается если на бензине в городе то литров 17,а если на газу то 20-по трассе меньше,но машина конечно супер-просто грузовик бизнесс класса,обламываются только задние пассажиры после долгих прохватов,и про то вы тоже правы,америкосы только ездят.мне пришлось поменять грм,ролики,приводной,радиатор и вискомуфту вентилятора и теперь просто езжу и наслаждаюсь,в городе даже поворотники не надо включать тк вокруг нее какая то мертвая зона,короче машина супер-очень рекомендую тем кто что то возит,но хочет возить с комфортом
1
 
Ответить
rem25
всем привет из приморья. да, тундра- агрегат просто супер, но лифтовать её не стоит. на днях смотрел тундру но в старом кузове, TRD, полный фарш всего что только может быть, лифтованая конкретно, но толку это не даёт никакого тк рычаги подвески висят так низко что сесть на них при езде по колее какой-нибудь совсем не проблема. а так, машина отменная, автору спасибо за хороший отзыв!
2
1
Ответить
Тундра- супер вещь!!!! 5+
2
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 15
Господа, мучает меня вопрос - как же все таки реализован полный привод на этой машине? Есть ссылка с очень хорошего интернет-ресурса,там описаны способы реализации полного привода Тойоты http://www.toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd-2.htm. наверное какой-то из этих: 1. Схема PartTime - ADD Постоянный задний привод, подключаемый передний мост, без межосевого дифференциала 2. Схема MultiMode Постоянный полный привод с возможностью отключения переднего моста, межосевой дифференциал с жесткой принудительной блокировкой Как себя ведет машина зимой на полном приводе и на заднем. Может кто сможет описать?
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
Тундра она и в Казахстане - Тундра!!! (чукотская народная пословица)
3
 
Ответить
tunderbird
Новая тундра очень хорошо смотрится. И двигатель теперь не уступает конкурентам:
1
 
Ответить
Сколько стоит примерно такая бу 2003 года Мне предлагают но подозрительно дешево 400 тыс
 
 
Ответить
У меня Тундра 2003 Я балдю За год поменял кристовину. охота рыбалка была Нива теперь нива там не проедет где я ползаю
3
 
Ответить
Кто подскажет о новой тундре 5,7. Какой у нее расход? По запчастям может уже известно что-нибудь стало?
 
1
Ответить
Кто что знает о новой тундре???????
Сколько у нее расход с двигуном 5,7???
 
1
Ответить
NET, i blishaisie paru let nebudet lutse nisego, novoi TUNDRI (model s 2007)
5.7L. (KSTATI ETA MODEL 2007 SANELA 1 MESTO V MIRE PO TRAKAM)
SA RASXOT BENSINA --- MOSNA SPAKOINA VLASITSA V 15L.
(IMEU VIDU UMERINYU ESDU)
(Y DRUGA NOVAJA 2008 TUNDRA, TAK ON V 12.5L VKLADIVAETSA)
A KAK JA ESDIU NE TIXO - TO RSXOT DGETA MESDU 15-16L. MOTOR 5.7L 381HP.
NE NAKAKYU DRUGYU MASINU NE PAMENAUS,- DASE NA TAKIE KAK - AUDI Q7, BMW X5 ILI PORSCHE.NA VSEX ESDIL, NO NOVAJA TUNDRA 2007 - (LEMITED)5.7 LUTSE
(po krainei mere u nas v Canade ana bolse vsex drudix zenitsa)
vot paru foto.
eli est takaja vosmoschnast kupit model s nasenaja 2007, to pakupaite ,ne paseleite.!!!
2
2
Ответить
NET, i blishaisie paru let nebudet lutse nisego, novoi TUNDRI (model s 2007)
5.7L. (KSTATI ETA MODEL 2007 SANELA 1 MESTO V MIRE PO TRAKAM)
SA RASXOT BENSINA --- MOSNA SPAKOINA VLASITSA V 15L.
(IMEU VIDU UMERINYU ESDU)
(Y DRUGA NOVAJA 2008 TUNDRA, TAK ON V 12.5L VKLADIVAETSA)
A KAK JA ESDIU NE TIXO - TO RSXOT DGETA MESDU 15-16L. MOTOR 5.7L 381HP.
NE NAKAKYU DRUGYU MASINU NE PAMENAUS,- DASE NA TAKIE KAK - AUDI Q7, BMW X5 ILI PORSCHE.NA VSEX ESDIL, NO NOVAJA TUNDRA 2007 - (LEMITED)5.7 LUTSE!!!
(po krainei mere u nas v Canade ana bolse vsex drudix zenitsa)
vot paru foto.
eli est takaja vosmoschnast kupit model s nasenaja 2007, to pakupaite ,ne paseleite.!!!
1
2
Ответить
    
Питер
Сообщений: 41
Здрсте всем!А кто как таможил и оформлял данный агрегат? Слышал делают под кат.С. И налоги получаются меньше.А то жаба на 380л.с. никак не разрешает.P.S. А танк классный 5++
Автозапчасти на все автомобили. тел.8-921-1877667 Андрей.
2
 
Ответить
  
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Даа, вот это батон! Больше только Мегакрузер. Но расход и налоги - жесть. Блин, как народ ухитряется на них по пробкам ездить? Или плыть?))) отзыв 5
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
1
Ответить
тачки класс!!!!!!!у меня такой вопрос каков налог в кз,какая категория прав требуется,какой расход сприцепом в 3-4тонны массой(имеется в виду кемпер)спасибо.
1
 
Ответить
ого не думал что по россии есть у когонть еще в етом лимитированным кузове))) рад что не один
2
1
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
Тундра для Тйцев
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
 
1
Ответить
Сочи
Сплю и вижу ТУНДРУ! Как обстоят дела с обслуживанием и с расходниками? Отзыв 5, Авто 5!
1
 
Ответить
уважаемый Нурлан! я тоже с Алматы, есть вопрос эта машина попадает под категорию С ?? и как с налогом и тех осмотром? заранее спасибо!
 
 
Ответить
Привет всем. Нурлан, отзыв правильный, согласен. Тундра отличная машина, зимой так и не понял, что была зима, заводится в мороз с пол пинка, на льду держится как летом, правда резина хорошая и шипованная. По снегу идет свободно (в разумных мерках глубины), а в Астане и снег есть и мороз зимой тоже. Прошлым маем попали в кромешную грязь и воду в распаханных полях в лесополосе Акколя, прошли в непролазном бездорожье 10 км пока не упали в колею после трактора, под водой не видно ее было. Удивлен такой проходимости Тундры, если честно то и не понял по какой причине она так легко идет.
Ездил там на поджерах, челенжере, крузаках (не имею ввиду восьмидесятого крузера) в меньшую грязь, тяжело идут, а Тундра влет проходит.
Когда за нами пришел трактор, местные удивлялись, что так далеко уехали, они там на тракторах то не ездят в это время года. Беларусик начал тащить нас, сам увяз еле выехал.
За счёт чего Тундра так хорошо идет?
Машиной очень доволен!
С дорогой на Чимбулак согласен, серьезное испытание для машины.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Tundra 2002 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Тундра.
Посмотреть всё о Тойота Тундра

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Тундра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром