Всем доброго дня!
Как пишет большинство оставивших комментарии, усилия потрачены не зря. Большая благодарность за понимание.
Парочка обещанных фото подвески.
Как видно, стоит какой-то резервуар, соединенный шлангом высокого давления с амортизатором, плюс тюнинговый верхний рычаг из дюралюминия с запресованной верхней шаровой. Пока люфтов в ней нет, но верхние новые рычаги уже куплены, цена одного в сборе фирменного тойота в среднем 15,75к, фото с ценой есть, ждут своего часа....
Радует, что практически все запчасти есть в наличии в РФ, цена на дубли более чем адекватная, к примеру наконечник около 1 тыс руб, доставка максимум 3-4 рабочих дня....
Всем доброго времени суток!
Сегодня, 24/10, в нашем чудесном городе случился долгожданный снегопад, температура минус 7, другими словами маленький коллапс на дорогах общего пользования.
Дорожных служб не видно, чего и следовало ожидать. Уборкой заниматься некому, ибо для дорожников зима тоже наступила неожиданно...)))
Значит самое время проверить возможности Тундры... выяснилась очень много любопытного, итак, по порядку:
1. А раздаточка от ЛХ570 оказалась у нас с сюрпризом, распределяет крутящий момент не ровно 50/50, а примерно 40/60 проц в пользу задней оси, примерно так........
Добрый!
В комментариях возник вопрос по поводу невозможности полного отключения систем стабилизации и курсовой устойчивости на некоторых моделях Тойота и Лексус.
Есть возможность отключения следующим способом если стандартной кнопки отключения системы не предусмотрено или она отключает не до конца.
И когда её необходимо выключить все нужно проделать следующее:
1) Заглушить двигатель, если был заведён. (Необязательное условие)
2) Завести двигатель. Рычаг АКПП должен стоять в положении "Р".
3) Поставить автомобиль на на ножник....