Проверка, уровня масло в ДВС показала, что его скорее всего никогда не меняли, это был салидол, который даже не капал с щупа. Что еще раз подтверждает, что америкосы относятся к машинам не как написано в монуале. Ну да ладно, промыв дважды ДВС залил минералку Шел 5W30. Заливать в ДВС синтетику после того, как авто почти 100 т.км. прошло на минералке, не рекомендуют, т.к. отложения в ДВС, которые смоет более агрессивная синтетика могут крайне негативно сказаться на здоровье мотора. В ДВС входит 7,5 литров масла....
Что еще можно добавить про салон? В комплектации SR 5, по сути, на мой взгляд всего два недостатка:
1. Нет штатной камеры заднего хода.
2. Нет обогрева передних сидений.
2.5 Кожаный салон??? Меня вполне устроило качество велюра, а вот камера и подогрев сидений, это те опции которые я считаю необходимы.
Пластик салона, конечно жестковат ... , но не будет забывать, что это пикап и предназначен для США, где качество салона не самая решающая при выборе авто вещь. Да, чуть не забыл рассказать про подлокотник, размер которого просто огромный....
Еще немного полезной информации.
Штатный размер колес колес на Тундре в комплектации SR 5 - 275/65/18, у Лимитед и Платинум 275/55/20. Что 18-е, что 20-е диски смотрятся на мой взгляд несколько мелковато. R 22 будет в самый раз, их даже дилеры в США, клиентам предлагаю при покупке. Но только для города, для реального бездорожья все же 275/65/18 предпочтительнее. На этих колесах можно достаточно комфортно гнать по гравийке или раздолбаному асфальту. Автомат после СROWN (тоже кстати шестиступенчатый ), но переключается с небольшими задержками (не критично)....
Очень много споров вызывает расход топлива и байка про отключение 4-х цилиндров при малых нагрузках. НИКАКОГО отключения 4-х цилиндров у Тундры нет. Малый (сравнительно) малый расход по трассе при скорости 90-110 (12-13 литров) исключительно заслуга 6-ти ступенчатого автомата. i-Force это простое название двигателя (маркетинг) типа Магнум, Вортек и тд.
Другое дело, что такая опция очень бы пригодилась в пробках, зимой (когда ждешь в машине), а заглушить мешает мороз, и нежелание терять чувство комфорта....