Эксплуатация продолжение.

Что еще можно добавить про салон? В комплектации SR 5, по сути, на мой взгляд всего два недостатка:

1. Нет штатной камеры заднего хода.

2. Нет обогрева передних сидений.

2.5 Кожаный салон??? Меня вполне устроило качество велюра, а вот камера и подогрев сидений, это те опции которые я считаю необходимы.

Пластик салона, конечно жестковат ... , но не будет забывать, что это пикап и предназначен для США, где качество салона не самая решающая при выборе авто вещь. Да, чуть не забыл рассказать про подлокотник, размер которого просто огромный. Что бы достать до дна, надо практически все руку запихать в подлокотник. Одним словом, мест в авто для всякого хлама не считая кузова предостаточно.

Теперь, о 4WD. Это классический Part-Time, со всеми вытекающими. Для бездорожья данная система полного привода идеально подходит, но что касается зимней эксплуатации в городе... Короче после Супер Селекта от Паджеро и Мульти Мода от Сурфа, это конечно крайне неудачное решение. При включении передка, маневрировать на снежном накате очень не удобно, машина дергается, подхват передка грубый и резкий из-за чего перестраиваться в пробке очень тревожно. После Паджеро и Прадо, где зимой себя чувствуешь уверенно здесь все наоборот, как на Уазике, руки потеют после 5 минут поездки. Повторюсь, это все в городе, на зимниках этого недостатка не замечаешь. Слышал, что в США у дилера можно установить Full-Time, от американской версии TLC 200, где так же установлен 3UR 5.7 литра. Думаю, Тойота просто экономит на полноценном полном приводе и ставит Part-Time. Видимо америкосы не сильно вникают как работает 4WD? Есть и ладно.

Тюнинг.

Стоит отметить, что такого количества предложений по тюнингу я не встречал больше ни на какой авто. На Тундру есть все!

В общем я решил сменить штатную решетку (черного цвета в рамке из хрома) на Тайваньскую решетку (хром под гриль) за 8 500 рублей, которая конечно изготовлена из пластмассы и покрыта хромом (фото на заставке), также купил хром накладки на уши, цена 2500 рублей. Проездив так с полгода решил, что хром смотрится как то пошловата, принял решение немного изменить стаил авто. Для чего в черный матовый была выкрашена штатная решетка, которая пылилась гараже, куплены за 10 000 рублей фары (Тайвань) с темным рассеивателем и диодами. Нижняя половина переднего бампера была также покрашена черной матовой краской. Половина хром накладки на уши была окрашена в матовый черный цвет. Что получилось, можно увидеть на фото.

Тундра это машина с харизмой, и когда утром приходишь на стоянку и видишь эту брутальную решетку радиатора то готов ей простить все. Расход (особенно зимой с прогревами), бестолковый 4 WD, габариты, которые мешает спокойно перемещаться по городу. В общем прощаешь все! Реально кузов мне пригодиться всего пару раз, перевезти корешу резину, купить унитаз, и перевезти дверь кабины лифта в ремонт. Но ощущение того, что ты можешь в любою минуты загрузить все что потребуется стоит того. Вообще Тундра производит впечатления грубой, но очень надежной машины. За два года эксплуатации я поменял только крестовину на кардане и тормозные колодки. Крестовину в США просто никто не мазал, а тормозные колодки менять было наверное в облом.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Tundra 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter