Очень много споров вызывает расход топлива и байка про отключение 4-х цилиндров при малых нагрузках. НИКАКОГО отключения 4-х цилиндров у Тундры нет. Малый (сравнительно) малый расход по трассе при скорости 90-110 (12-13 литров) исключительно заслуга 6-ти ступенчатого автомата. i-Force это простое название двигателя (маркетинг) типа Магнум, Вортек и тд.
Другое дело, что такая опция очень бы пригодилась в пробках, зимой (когда ждешь в машине), а заглушить мешает мороз, и нежелание терять чувство комфорта. Почему Тойота не внедрила такую опцию? Думаю просто не захотели заморачиваться , ведь Тундра официально продается только в США, Канаде (возможно в Мексике). Где приличный расход топлива не считают за недостаток. Думаю в Тундре 2018 года уже непременно будет эта фишка.