Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Tundra 2007

Тойота Тундра 2007 — отзыв владельца

, Барнаул
31355
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
345
голосов
4.8
5 — 302 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 5700 куб.см, 385 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Пробег: 300 000 км
Руль: Левый
«Тундра»- как много в этом слове!
Её действительно много. Как раз, та грань, когда чуть больше: и вроде-бы пока еще вписывающийся в городской поток машин, этот автомобиль будет выглядеть гротескно и чужеродно.
Очень специфично, и я даже сказал бы узконаправленно применение такой машины в городском лабиринте проспектов/улиц/переулков/проездов/и тупиков. Если быть офисным работником с четко обозначенным режимом жизни (именно режимом  а не образом), то иметь такую машину крайне неудобно. На ней сложно найти парковочное место около магазина, крайне коряво проезжать в заставленных машинами дворах, будете либо испытывать неудобство сами, либо доставлять его другим. Стихия Тундры, это все, что лежит за пределами городской черты. Тут я думаю равных этой машине очень мало, хотя они есть: Шеви Сильверада, Форд серии F и др.
Разберем данную модель. Что у нас в активе? Мощнейший мотор. 8 цилиндров, 5,7 литра объем, 385 лошадей (в данный момент больше: проведен чип-тюнинг). TRD опция (бездорожье). Парт-тайм. Рама. Кузов 1,5*2метра. Полуторная кабина (вот тут я бы сделал акцент: очень мне не нравится понятие полуторная, т.к. места на заднем ряду примерно столько же, сколько в Лансере). И конечно - размер. Поверьте: он имеет значение.
Что греха таить она красива. Элегантно-красива. Нет рубленых грубых форм как в Сильвераде, или Рапторе, но и нет бионических форм как у L-200. В общем мне она нравится, моя красавица.
Грузовик он и есть грузовик. И должен он использоваться не для вечерних неспешных поездок по городским проспектам, и не для поездок в магазин за хлебом. Это рабочая лошадка. Но такая породистая лошадка-метаморф, которая может превратиться во что пожелает ваша бурная фантазия. Она может быть не только грузовиком, но и домом, постелью, аттракционом, бассейном, концертной площадкой, беседкой на берегу озера/речки, офисом, другом. И все это в одной упаковке.
Техническая сторона вопроса.
Как эксплуататора меня Тундра устраивает больше, чем другие автомобили. Подвеска имеет оч большой запас прочности, энегоемкая. Комфортная. Хотя наверное слукавил, вот как-раз в особенностях подвески и кроется основной минус. Козлит пустая. Действительно можно сравнить с ездой в седле. Шумоизоляция тоже имеет свои ньюансы. Если кузов закрыт крышкой, то в салоне тишина, если крышка в собранном положении, то шум из-под колес в салоне слышен отчетливо. Катализаторы пришлось вырезать по совокупности выскочивших ошибок и горячим желанием благородных сервисменов произвести магические мероприятия по чип-тюнингу. Каты удалены. Поставлены пламягасители. Ритуал по увеличению мощности имел место быть. Тундра прёт, меня прёт, мне кажется, что от этого всех тоже прёт. Хотя всем наверное индифферентно.
В салоне достаточно места. Не очень удобные сидения, но это субъективно. В сравнении с креслами той-же Тахи, например, сидения Тундры никуда не годятся. Пластик. Да здравствует пластик! Кругом один пластик. Даже прям целулоид какой-то. Но! Среда обитания Тундры не приемлет другой отделки. На кузов (кузов здесь- некий отсек для перевозки грузов) в обязательном порядке необходима крышка. Во-первых это гигиенично, иначе в кузове скапливается как в мусорном баке разнообразные ненужные вам листья/снег/грязь/и пр…  Неожиданно удобна оказалась задняя форточка. Для разных мероприятий… Большое пространство для хранения (забывания) вещей под задними сидушками. Просто невероятное количество бардачков/ящичков/очечников.
Варианты тюнинга будет ограничивать только эстетическая сторона вопроса.
Off-Road.
Не умеет Тундра по грязи/снегу лазить. Она тут-же ложится на пузо и хрюкает раздаткой, TRD- опцией, машет колесами, но не движется. Причиной тому – габариты и вес. Она может короткие участки непроходимости проскакивать за счет инерции массы. Ну или по пухляку пролететь. Ну это я уже придираюсь. Нормально она лезет в горы, валуны, ямы преодолевает на «Ура!» Тянет просто фантастически упорно и легко любые грузы. Где- то на просторах интернета есть ролик как Тундра  буксирует Шаттл. Коробка с ручным выбором передачи. Блокировка редуктора, тоже очень помогает.
Пробег на момент покупки: 150000 тыс миль  
На момент написания отзыва: 200000тыс миль
Подведя итог: как и каждая машина, Тундра находит своего хозяина. У этих машин нет случайных владельцев. Покупая её человек намеренно и осмысленно идет на этот шаг. Не смотря на Японский бренд, Тундра выпускается в Америке и для Америки, так, что с большой натяжкой можно сказать, что это американский пикап, а т к в Америке культ пикапа, то там это рядовой авто, но самый лучший)))))!
«Много лет размышлял я над жизнью земной.
Непонятного нет для меня под луной.
Мне известно, что мне ничего не известно,-
Вот последний секрет из постигнутых мной»
                       (Омар Хайям)
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Tundra, 2007
4.8
117326
Toyota Tundra, 2007
, Санкт-Петербург
8624
Toyota Tundra, 2009
SSSS_Sergey, Тверь
Toyota Tundra, 2011
4.9
89543
Toyota Tundra, 2011
Tomt, Владивосток
Toyota Tundra, 2008
4.9
25351
Toyota Tundra, 2008
Евгений, Хабаровск
Toyota Tundra, 2009
4.2
30810
Toyota Tundra, 2009
Владимир, Москва

Комментарии

7849128
машина хорошая,но в этом классе америкосы рулят!Увы
63
17
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
Рога прям к месту.5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
37
6
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191832
сразу видно
машина используется по назначению...5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
71
1
Ответить
 
где-то на урале
Сообщений: 250
А в Барнауле кенгурятники не запретили что ли?))
TOYOTA HILUX PICKUP 3L
23
3
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Радиаторная решетка новая или с завода такая?
10
5
Ответить
rash6464
Горячегорск
круто !
9
3
Ответить
   
Сообщений: 1023
За Тундру и за Хайяма 5
33
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17899
Похоже автор ни кода тудру не имел, не козлит подвеска, даже на 140, хотя сзади рессорная, как у уазика.
Freedom is our religion
4
35
Ответить
Петр
Томск
у тундры нет случайных владельцев (цитата) - пятак
28
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 16311
Приветствую, земляк, про сущность, назначение и заднюю форточку ты прям в точку, но форд ф все-таки больше трак))) шучу, отличный автомобиль.
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
12
1
Ответить
иван22rus
Барнаул
Ходят слухи что в подлокотник входит арбуз,арбуз Карл)))))Зачетное авто земляк,рога к месту!!!!+5
10
8
Ответить
Артем
Курск
ОГОНЬ!
5
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Так и должен использоваться пикап, возить и ещё раз возить грузы!!!
20
 
Ответить
Юрий
Горно-Алтайск
Постоянно вижу её в ае, реально по назначению используется, но кингурин просто весь вид портит.
11
 
Ответить
  
Сообщений: 8295
Как правильно написано в отзыве, покупая такое авто нужно точно понимать для чего его использовать:))
8
2
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 959
Сибиряк11
Похоже автор ни кода тудру не имел, не козлит подвеска, даже на 140, хотя сзади рессорная, как у уазика.
еще как козлит с пустым кузовом)
9
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11745
Фотоотчёт классный . Жизнь бьёт ключом ))))5
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
5
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 244
Отличная машина. Хороший отзыв - 5!
Вы меня простите, но не понял: Зачем Вы полезли в колею на одной из фоток? Дорога сухая, можно же было проехать между колеями, и тогда она бы не села на мосты? Или я чего-то не понял? Было же очевидно, что не проедет тундра с ее длинной базой в такой колее. Да и с короткой базой внедорожник не прошел бы. Я не умничаю - просто интересно.
24
1
Ответить
Drup4ik
Курск
Супер аппарат !
2
2
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2513
Да соскользнула скорее всего!
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
4
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17899
Сибиряк11
Похоже автор ни кода тудру не имел, не козлит подвеска, даже на 140, хотя сзади рессорная, как у уазика.
Не козлит, гаец остановил за превышение скорости,136 у него получилось.
Мало еще шла :)
Freedom is our religion
 
11
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17899
ФилГуд
еще как козлит с пустым кузовом)
Не знаю, там кг 200 было не больше :)
Freedom is our religion
 
9
Ответить
сергей
Чита
третий год езжу на тундре и все больше влюбляюсь в нее,хотел продать и купить джип посвежее,а посматрев обьявления понял что и брать нечего, крузаки ни едут ни бензин ни тем более дизель, патрол едит хорошо, но ломучий мотор, 570й очень дорогой, вот и решил свою тундрочку оставить себе...за отзыв 5 хорошо написано все по сути
15
1
Ответить
     
Сообщений: 3154
Прикольный аппарат! И рога!)))
4
 
Ответить
  
Karlovy Vary
Сообщений: 308
Пользую Тундру с 2014 года! По специфике роботы приходиться ездить раз а то и два в неделю по 700 км в одну сторону, где 60% гравийка. И могу сказать что ей не равных по такой дороге. До Тундры на протяжении 20 лет на многих машинах ездил по этому маршруту. От УАЗ - 469 до Ленд-Крузер 105.
6
 
Ответить
  
Karlovy Vary
Сообщений: 308
Автору - не гвоздя, не жезла!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Машина просто мечта !!!
Мой отзыв: Toyota Premio 2004
3
 
Ответить
 
где-то на урале
Сообщений: 250
Про рога в техрегламенте вроде не упоминалось))))
TOYOTA HILUX PICKUP 3L
5
 
Ответить
   
Сообщений: 602
Зх, насобираю минусов... Хотя это в жизни не страшно.

Списфичечкая машинка. Очень. По камням прёт, по остальному не хочет. Так у нас "остальное" минимум восемь месяцев в году. То есть авто на 100 дней эксплуатации. Минусуем из них неезжанные, прибавляем к за(к)(п)упочной стоимости годовые расходы и... Сколько-сколько за ездовой день реальная плата????!"№;%:?*( Даже в ОООчень дорогой конторе гарем с грузчиками дешевле выйдет.
Вывод: игрушка. За N млн для выросшего мальчика.

Просьба тапками не забрасывать, так-то я добрый.
13
6
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5869
Машина с хоризмой. Роги зачёт!
RZJ120
3
 
Ответить
   
Сообщений: 681
Эх, мечта..... но мечты сбываются ))))
3
 
Ответить
макс
Мариинск
четкий пикап
2
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 107
иван22rus
Ходят слухи что в подлокотник входит арбуз,арбуз Карл)))))Зачетное авто земляк,рога к месту!!!!+5
Слухи не врут! Но если арбуз небольшой, то туда входит ещё и дыня, ДЫНЯ! КАЛЛ!!!
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 285
Цвет у вас отличный, красивый. Только немного грустновато смотрится тканевый салон (а у Тундры он и так не очень веселый).
Засадить Тундру в стоке очень даже легко. Слишком длинная база и отсутствие блокировок. Немного спасает положение относительно небольшой вес.
По трассе пустая "козлит" немного, но совсем не критично. А вот мощности хватает с избытком в ЛЮБЫХ ситуациях. Вообще, чрезвычайно удачная машина во всех смыслах. И про город, - не совсем с вами согласен. Если места для парковки возле дома и офиса достаточно то больше никаких проблем в ежедневной городской эксплуатации не вызывает.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3326
5 земляку )
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11679
Следующий отзыв о какой машине будет?
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
DUGLA PROFI
NANOceramics 9H
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 107
vizitor22
Следующий отзыв о какой машине будет?
Следующий отзыв об очень интересной и редкой машине. Пока ждёт своего часа. Авто пока в гараже на зимовке.
 
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Думаю F-150 победит.
3
1
Ответить
Полярный летчик Илья
Ярославль
Странный для восприятия местной аудитории отзыв. Человек купивший такой аппарат честно признает, что он не для города и (о, святотатство!) даже создает помехи другим. А может автор еще не рыбак и не охотник?! На костер его! Честный отзыв. Классный аппарат. Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35749
Шикарный пикап,не зря эту машину любят!Только-5
1
 
Ответить
кос
Омск
в грязи как? на троечку?
 
 
Ответить
Tundra818
Иркутск
Автору 5+ все по сути написал. Четыре года езжу. Кайфую. Солончик обновил как будто новую купил:)) и дальше катаюсь. Всем добра
3
 
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 959
Tundra818
Автору 5+ все по сути написал. Четыре года езжу. Кайфую. Солончик обновил как будто новую купил:)) и дальше катаюсь. Всем добра
коврики тож хочу себе такие..все руки не доходят)
 
 
Ответить
Данил
Уфа
Не смотря на Японский бренд, Тундра выпускается в Америке и для Америки, так, что с большой натяжкой можно сказать, что это американский пикап, а т к в Америке культ пикапа, то там это рядовой авто, но самый лучший)))))!. САМЫЙ В АМЕРИКЕ ЭТО ФОРД 150
1
 
Ответить
Юрий
Барнаул
Большой Батя
Зх, насобираю минусов... Хотя это в жизни не страшно. Списфичечкая машинка. Очень. По камням прёт, по остальному не хочет. Так у нас "остальное" минимум восемь месяцев в году. То есть авто на 100 дней...
Лифтани и 370 дней в году она будет хоть где работать!
1
 
Ответить
7092269
Новосибирск
Привет Бро ! Коллега собрат ! Скажи а где щас рога и кенгура ?
 
 
Ответить
Привет Бро. Кенгурин на машине. Рога в гараже на почетном месте. Иногда прикручиваю, когда в горы еду))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Tundra 2007 в России