Всем поклон до земли.
Транспортный налог уплачивается как с грузовика в том случае, если в ПТС указано - бортовой-грузовой (у меня в ПТС именно так и указано), при покупке необходимо внимательно изучить ПТС и убедиться, в том, что именно боротовой -грузовой указано, ОСАГО на год 4300 у добрых людей (полис настоящий Альфа-Страхование)
По поводу ТО - интервал 8-10 тыс км, я катаюсь чуть больше, порядка 13-14, поскольку использую газ, масло чистое, свечи тоже. Что делаю у официалов - замена масла в двигателе (использую синтетику, но более вязкую не 0w20, а 0w30 или 5w30-40), фильтр+шприцую крестовины....
О 59_ RUS - тупость - это когда ты тратишь на заправку своего фокуса не меньше , а возможно даже больше денег, чем я на свое, поскольку не спонсирую наших сирот-нефтянников приобретая бензин по завышенным ценам.
Мальенькое дополнение - авто я купил в америке через знакомых на гарантии диллера, установил доп оборудование+купил диски на зимней резине -всё в америке за приемлимые деньги, поскольку вся цепочка покупка-доставка-таможня была без барыг - посредников, затраты оказались на 300-500 т.р. ниже, чем те предложения, которые были в этот момент на рынке РФ, схожие по комплектации и пробегу ( в реальности когторого я очень соменваюсь)
выростишь из фокуса, пиши
59_ RUS -Пермь
Сообщений: 22 Автору.
Тебе такие цифры, как у меня на БК даже не сняться.
Смысл держать такое авто, если на нем толком не поездишь? Стоять в пробках выше всех, или тащиться под камерами рядом с рашен промом?
Я предпочитаю разнообразие (держать не одну машину). Для разных целей.
У меня их было 5-е. Перед новым годом продал Х5 4.4л, т.к. не вижу смысла от этой машины.
Будущее все равно за малолитражками.
59_ RUS - не обижайся, но когда ты учился, я уже преподавал, цифры как у тебя мне снились с 2002 по 2005 - когда я эксплуатировал 3 прелюда - последний из которых 2.2 SI-R S spec 220 л/с - красная голова -динамика отличная, мощь+экономичность, рекомендую тебе купить пачку матизов и тогда у тебя будет не 5 авто, а 10 или 15, только, представления об автопроме останутся прежними - на уровне средней школы, если ты хочешь развиваться-нужно двигаться вперед, приобретать высокотехнологичные, интресные автомобили, использующие посление достижения науки и техники, без непонятных фокусов.
Утро доброе.
Интересно было, как авто будет себя вести в Московские морозы (это конечно не Сибирь, где - 40 -50), но до -25 температура опускалась.
1. Холодный пуск после 2 или 3 дней на стоянке в -18 -23 стартер легко прокрутил коленвал (пордка 1.5-2 секунд), чувствовалось, что масло слегка загустело, но проблем не возникло, двигатель завелся и работал ровно.
2. Автомобиль прогревается быстро
3. АКПП слегка вялая, до момента, когда стрелка температуры жидкости в АКПП не поднимется высше минимальной отметки
...