Во второй половине августа поехал с двумя детьми на рыбалку в Астрахань. Жену потом ездил в аэропорт встречать. Кузов загружен на 2/3, на прицепе лодка, которая загружена полностью (в таких поездках использую ее как прицеп). Дорога терпимая, только в Рязанской области не очень. 1300 км едем сразу, без ночевок, останавливаемся только поесть и заправиться. За время поездки никакой усталости, сидел как дома в кресле, машина идет плавно. Постоянно приходилось смотреть за прицепом, он совсем не чувствуется. Когда ездил на Паджеро, на неровной дороге прицеп переставлял немного корму, на Тундре этого нет. Кто был в Астраханской области, тот знает, там везде песок. На Ахтубе более крупный и твердый песок, на Волге мелкий, наступаешь, и нога проваливается (во всяком случае, там, где я бывал). Теперь о полном приводе. На грунтовых дорогах разницы в управлении автомобилем и ездой на полном и заднем приводе совсем не заметил. Спускать лодку на воду было страшно, так как деревня далеко и наличие в ней трактора было под вопросом. При спуске лодки на воду, точнее после спуска, выезд по песку по подъему в 45 градусов, был неприятно удивлен работой 4L, машина просто медленно начинала закапываться. На 4Н машина легко преодолела такой подъем. Потом пришло время вытаскивать лодку на берег. Вот тут один только полный привод не справился, пришлось, хотя было лень это делать, спустить колеса. После этого Тундра с легкостью въехала на подъем, в прошлом году Паджеро это сделал чуть менее легко. В результате, масса впечатлений от поездки, и одно огромное положительное впечатление от Тундры, все сомнения по поводу проходимости при таких длине и массе развеялись полностью. Жена, покатавшись по острову, теперь тоже хочет Тундру.