Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
ПОЛУГОДОВОЙ опыт пользования и доработки. + Ответы на ряд вопросы.

ПОЛУГОДОВОЙ опыт пользования и доработки. + Ответы на ряд вопросы.

Итак подошло время дополнить когда то начатое и продолжить историю ЧУДНОГО ТРАКТОРА под названием TUNDRA.

Начну с того с чего начинал саму ветку своего отзыва:

Первое и основное:

БЕРИТЕ ЭТУ МАШИНУ ЕСЛИ ОНА ВАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНА!

ЗЫ Это грузовик по сути, им он и останется.

Основные соображения этого я отписал в основном отзыве.

Мой грузовичек по прежнему трудиться перевозя грузы до 800 кг и 3 куба в объеме. Выполняет это на ура.

НО НАЧИНАЕТ НАЗРЕВАТЬ ПРОБЛЕМА, а именно:

1. Плавно начинает не хватать объема кузова.

2. и давно засматривался на Сиквою и можно сказать созрел.

НО КАК ЖЕ ТЕПЕРЬ ЖИТЬ без такого БОРДАЧКА сзади???

И теперь на любую машину смотришь с точки зрения: "Сюда же ни чего не положишь" Ну ЕСЛИ совершенно случайно припрет пару сотен кило.

В основном данный отзыв будет посвящен фото после некоторых внедрений с моей стороны.

Итак было поставлено:

1. Фендера Bushwaker.

2. Подножки.

3. Крышка кузова. Удобная и практичная по которой можно ходить.

4. Мухобойка.

5. Подножка для "взбирания" на кузов.

6. Диодные стопы.

На данный момент в ожидании еще одной хреновины, которая ставиться на кузов, прикрывая заднее стекло. Черная матовая решетка гриль с повторителями поворота и задним ходом. (http://truckracks.magnummfginc.com/2011/08/video-project-dirt/) Фото приложу.

Это что касается больших хреновин, маленьких и не менее приятных жду также.

К примеру набор фонарей на крышу , по типу больших грузовиков.

Ну а теперь хотелось бы ответить на ряд популярных вопросов что вижу периодически в коментах.

1. ПО ЛИФТУ ДИСКАМ и прочее.

Лифт самый простой без особого внедрения в ходовку , в виде проставок. Сделан был в штатах. Там продаются комплекты и недорого. Перед 3 дюйма, зад 2.

По резине покупал тут. Описывал выше в отзыве.

ПО ДИСКАМ это "CPP American Eagle style 197" на ebay их как грязи по 650-750 USD за шт.

(см. тут : http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=eagle+wheels+18+197&_sacat=43953&_odkw=eagle+wheels+18+197+tundra&_osacat=43953&_from=R40)

Что касается валкости хз т.к. не ездил на стоке.

2. ТАМОЖНЯ и НАЛОГИ.

Еще раз повторимся все вместе взятые тундра-обладатели.

Таможится машина как грузовик (Все типы кабин Crew Max, D.cab...)

Пошлина на СЕКВОЮ считается по кубикам и состовляет 850.000 руб. (в штатах сама машина стоит всего на 10 тыс. у.е. больше)

Пошлина на ТУНДРУ 140-160.000 руб. + бонусная программа всех кто готов от Вас отщепнуть от 50-100 руб. по ходу таможенной очистки.

НАЛОГИ.

Качаем ставки с сайта ФНС и смотрим:

Тундра 40 руб за 1 л.с. 381х40=15240 руб в год.

Секвоя(для сравления) 150 руб за л.с. двигателя одинаковые. Т.е ближе к 50 тысячам.

3. РАЗМЕР.

Не понимаю кто пишет про то что РАЗМЕР это минус.

Минус это когда что то отваливается по расписанию или сделано по кривожоненски.

А это конструктивная особенность так сказать. С таким же подходом можно сказать что L200 или Тахома сильно маленькие и это их основной минус.

О СЕБЕ. Допустим я вообще не чувствую размера и каких то стеснений при парковке или передвижении.

Могу сказать что я ощущаю КОЛОССАЛЬНУЮ защищенность и КОМФОРТ только в этой машине , а это достигается именно этим РАЗМЕРОМ.

Сейчас на машине жены (кроссовер) вообще не могу ездить.

4. ТРД (наклейки)

Эти наклейки по сути много не значат.

ТРД пакет это если у тебя с завода машина заказывалась хотя бы с одним девайсом из расширенных опций.

А это могут быть СУППОРТА и перфорированными дисками за 2-3 тыс. долларей или аптечка за 70 баксов.(у меня такая есть)

Вообще количество опций завода вроде около 50-70 штук. Там есть ВСЕ.

Есть такой сайт, точно не помню название BRENNMAN TOYOTA вроде , там можно собрать свою ТУНДРУ.

Выбираешь тип,цвет кузова, цвета салона и далее проставляешь галочки опций и получаешь вид машины и стоимость.

Поэтому на всех практически ТУНДРАХ ездит эта лейба.

5. РАСХОД

Тут изменений относительно основного отзыва будет не много.

Ежу как и раньше 50-50 город-трасса.

Зимой меньше 20-21 литра не получалось. Особо не включая передок.

Летом я думаю приближусь снова к 17-18 литрам.

Кто расписывает что она ест 12 по трассе , жулики:)) Меньше 13.5 не реально, я не знаю как нужно ехать чтоб добиться таких показателей.

Что касается в общем по расходу , когда планка перевалила за 17 уже разницы нет 19-20-21. След. моральная грань 23-25.

по ГАЗОВОМУ ОБОРУДОВАНИЮ. Думал сначала его поставить , сейчас пока ежу так. Балон нужно ставить не меньше 100 литров, а то и 200 лучше(планировал 200). А это превратит машину в CrewMax, кузов будет такого же размера. Поэтому пока под вопросом. К расходу привык. Вообще расход вещь относительная если есть деньги то они есть, если нет то и на ВИТЦЕ лишний раз в напряг будет ездить.

6. ПО ДИНАМИКЕ. МОТОРЫ 5.7 и 4.7.

У покупателей тундры есть некий выбор между ДВС. И те кто смотрят в сторону 4.7 со словами: "Зачем мне такой мощный двиг" я считаю делают не верно.

Если брать машину значит "на все деньги", тем более что экономии практически не будет.

Таможня одинаковые платежи.

Налоги экономия 10-15% в год.

Расход разница 1-2 литра максимум.

ЗАТО КАК ЕДЕТ этот мотор , просто чудесно. Владею уже не первый год одним экземпляром M. RX7. Так вот могу смело сказать что в диапазоне с 80 до 140 ТУНДРА ее уделает. С места будет на хвосте висеть, опять же до тех пор пока у семерки мотор не развалиться, а он к сожалению практикует такую хрень.

СЛУЧАЛОСЬ такая ситуация со мной:

Выезжаю из под Руднинского моста в сторону Выселковой (жители Владивостока отлично знают эти места). Там затяжной подъем около 35 градусов. В кузове 400 кг. аккуратно упакованы под крышкой. Начинаю плавно набор , в гору.

Смотрю в зеркало, сзади жмется Legasy B4, и пытается обогнать справа - слева - справа. Я пододвинулся правее и когда она выстрелила в сторону освободившейся полосы, я тоже сделал КИК ДАУН по газу.

СРАЗУ ОГОВОРЮСЬ я ее не сделал, но 300-400 м. в гору, я просто ехал на корпус сзади. Не было бы 400 кг в кузове........я бы и не гонялся.:))

7. ПОКУПКА.

Кто то спрашивал на что обратить внимание при выборе машины. У нее есть одна и особенность. Это металл, который достаточно быстро ржавеет. На это и надо обращать внимание.

Я так подозреваю это из за того что машины в штатах , да и как во всем мире рассчитаны к использованию на срок 3 года в среднем. Взять корейцев, у которых это тоже основная проблема. Заводам нужно продавать новое, старое должно ломаться и пускаться под пресс.

ФАКТ: В мануале по ТУНДРЕ написано : " Жидкость в автоматической коробке передач рассчитана к эксплуатации в машине на весь период ее эксплуатации"

ЧЕЙ ПЕРИОД? Америкосовский ?

На своей менял на 100.000км. слили МАЗУТ. Кстати после замены разницы не почувствовалось.

8. РЕМОНТЫ И ОБСЛУЖИВАНИЕ: Сейчас пробег 107.000 км. Проехал за пол года 15-16.000км.

Свечи поменял (иридий с завода идет) 800*8шт.

Масло ДВС (TOYOTA 0W20 по мануалу, синтетика) 750 руб Х 7 литров. Замена каждые 7000км. (Машина сама напоминает)

Фильтр - бумажный картридж за 300 руб.

В Автомате также Тойотовский декстрон. Марку точно не помню. На полную замену через аппарат уходит 15 литров.

Также при последней замене масла обратили внимание на то что вокруг помпы есть красные пятна. т.е помпа скоро иссякнет. Дожидаться не стал. Улетел из Рашки машину поставил в ремонт, под замену помпа, ремень и ролики.

Ремень 2000 руб оригинал.

Помпа 5000 руб оригинал.

Реальных рыночных цен не знаю брал ч\з знакомых.

ВОТ ТАКИЕ В ОБЩЕМ ПИРОГИ.

Хотел бы подвести итог:

У МАШИНЫ НЕТ НЕДОСТАТКОВ , ЕСТЬ ЛЮДИ ДЛЯ КОТОРЫХ ОНА НЕ ПРЕДНАЗНАЧАЕТСЯ.

А плюсов масса.

-Таможня

-Налоги

-Вместимость в салоне и вне его.

-Безопасность

-ДВС (относительно не большим расходом и возможностью перехода на газ)

-Наличие запчастей

и прочее...

P>S ЗА КРИВОСТЬ ОТЗЫВА ПРОШУ НЕ СУДИТЬ, ВЧЕРА НАПИЛСЯ В ОДНОМ БАРЕ КОРЕЙСКОГО ГОРОДА ПУСАН.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Tundra 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром