Отзыв автовладельца Toyota Tundra 2001

Тойота Тундра 2001 — отзыв владельца

, Красноярск
32372
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
203
голоса
4.8
5 — 181 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 28245 л.с.
Расход топлива по трассе: город от 18, трасса 14 на круизе 12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: SR5
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: серый
Здраствуйте уважаемый форумчане. Продал своего грузовика, поставил отметку что автомобиль продан и Дром предложил мне написать отзыв, свободное время позволяет и я постараюсь кратенько изложить о моей недолгой эксплуатации автомобиля Toyota Tundra 2001 г.в.
Машину я приобрёл в октябре 2011 года, до меня использовалась крайне мало, числилась на одной крупной оборонной компании в закрытом городе под Челябинском. В их пользовании была 3 года и судя по бумагам накатали на ней всего 15 тыс. миль., т.е. совсем немного, машину как я понял брал директор покататься на охоту и тому подобное в свободное от работы время. Пробег на момент покупки мною составлял 110 тыс. миль, думал что полюбому мотанный, но состояние кузова, тормозных дисков и в целом двигателя и коробки не вызывало никаких нареканий, в принципе поэтому и купил. На двигателе была наклейка что ГРМ заменен на 105 тыс.миль аж в 2009 году, а на дворе 2011, но здравый разум посоветовал мне вскрыть крышку и проверить ремешок, ремень оказался новым, не обманули, и сомнения с пробегом отошли на второй план. Итак, на руках у меня оказался полностью исправный автомобиль на котором передвигались очень редко, судя по ровному полу в кузове цемент кирпичи и прочие стройматериалы на ней не перевозили. Кузов и рама ещё раз повторюсь не гнилая и без коррозии, однако кузову доставалось, было видно что меняли переднее левое крыло, левую фару, скорее всего бампер, диагностика хорошим сканером показала что подушки безопастности стоят целые, смотрел историю ошибок они оказались родные. Т.е. машину били, но не смертельно, впрочем, что ещё можно было ожидать от америки и аккуратных американских водителях.
Теперь о самой машине более конкретно.
Двигатель 2UZ-FE V8 4,7литра и этим всё сказано. 245 коней по ПТС. Двиган проверенный временем, надёжный и неприхотливый, жрёт всё что зальешь, расходники копейки. Устанавливался на тундру в первом поколении, секвою, на 470 леху и крузак сотку. Вроде бы сейчас на 200ку ставят  но точно не могу сказать только слышал. Двигатель популярный за счёт хорошей тяги на низах и соответственно умеренному расходу топлива для такого литража. Умеренному потому что в принципе в городе мало где разгонишься, едешь только на низах а это 1500 об в среднем, можно сказать катишься, как говорится жрёт только на старте на светофоре, потом чуток подливает. При умеренной езде без оджигов на заднем приводе по городу выходило 18 литров 92-го, с отжигами в среднем 25 + , на самом деле чудес не бывает объем почти 5 литров, но всё же повторюсь что считаю что для такого мотора расход всё же умеренный. По трассе в среднем 14 литров, на круизе 12, в сторону ачинска кемерово и новосибирска так и выходило. АКПП режимная D, 2, 1, overdrive, переключается плавно, 4 ступени, машина способна тянуть прицепы до 3х тонн в этом ей помогает система iForce  которая служит для удлинения первой передачи для буксировки тяжелых прицепов, повышения момента двигателя на низах и увеличения тормозных усилий на заднюю ось при торможении. Привод полный Part time, т.е. передок без межосевого дифа и кататься на полном приводе по сухой дороге не рекомендуется можно порвать раздатку, передок включается с кнопочки, в мануале написано что включать можно на ходу на скорости до 100 км.ч или 60 миль, но знающие люди советуют этого не делать, всё таки машина не новая и выработка уже есть, а включение на ходу достаточно жесткое, поэтому остановился нажал кнопочку 4WD в положении P или D и полетел уже на всех четырёх колесах. Так же есть пониженная передача, также с кнопки, но тут есть тонкость, включать ее можно только в положении N (нейтраль).
Комплектация машины SR5, салон не кожа а тряпка, но есть большой плюс в пользу SR5, у Limited салон кожа и спереди два отдельно стоящих кресла, а у меня сплошной диван, широкий подлокотник между передними пассажирами можно поднять вверх тем самым сделать переднее сидение трёхместным, причём официально, т.к. имеется третий ремень безопастности, гаишники не докапаются. По сути кабина получается 6ти местная, базара нет что сзади тесновато, был бы doblecab или как у нового кузова crewmax было бы полегче, а у меня была полуторка, т.е. задние двери открывались в обратном направлении, большой минус - пока переднюю дверь не откроешь задние пассажиры не откроют свою дверь и не вылезут. Но сидушки очень мягкие и удобные, сидишь как дома перед телеком для меня большой плюс.  По системам безопастности и электроники в машине в принципе оснащение неплохое для тех годов, ABS но вроде бы как только на передние колёса, её работа мне понравилась, включается тогда когда именно нужно, а не долбит постоянно. 2 SRS Airbag, пассажирскую можно отключать с ключа. Что реально понравилось так это печка, дует как надо, в -30 ставил на единичку и сочи, в октябре когда забирал машину работа кондиционера тоже мне понравилась, в дождь и слякоть окна не потеют, короче вентиляция на 5ку. Стоит стандартный и понятный «американский» круиз-контроль, на трассе едешь отдыхаешь, меня порадовал. Электропривод зеркал но складываются вручную, электростеклоподьемники но только передние, задние окна – жабры. Также есть форточка в заднем стекле в кузов, кстати сам кузов оказался без кунга, лично для меня это был плюс, пенопласт гипсач и куча коробок, сверху накрыл тентом и полетел, главное чтобы ничего по дороге не растерять :)  Есть фонарь освещения кунга в темное время суток очень удобно. По документам разница между максимально груженым и пустым равна 950 кг, в принципе грузоподьемность в почти тонну меня устраивала, запас был хороший т.к. больше 500 кг не возил. Машину заводишь включаются ходовые огни, были туманки в бампере, много негатива по поводу света на америкосах, но лично меня свет устраивал, ближний/дальний + туманки хватало.  Пластик дешевый поамерикански твёрдый но никаких сверчков не было. Музыка штатная, CD, кассетная дека, радио по нечетным волнам, 4 колонки в дверях, кабина маленькая в принципе хватает я не миломан. Что понравилось так это аж 3 розетки 12V по 120W каждая прямо в кабине, также мощный выдвижной подвесной подбутыльник на 2 бутыля, держит хорошо. Стоял американский фаркоп под квадрат.  
По поводу как машина ведет себя по дороге - на скорости плывёт как корабль, не казлит, крейсерская скорость 110-120 км.ч. на тахометре 2500 об. В зиму, по моим ощущениям, груженый идет уверенней нежели пустой, всё таки попа у нее легкая и неосторожное обращение с газом может привезти к развороту на 180 градусов прямо на ходу. С грузом или без груза скажу честно – ему побарабану, прёт как танк. Передний бампер металлический и по бездорожью хорошо разгребает снег, нецарапается, для периферии то что надо, снег 80 см на равнине это его стихия, заезжал далеко и не боялся. Про грязь ничего сказать не могу не пробовал. Также стальная защита картера. Однако это не вездеход и это стоит помнить, хотя засадить можно всё что угодно.
За 6 месяцев пользования были поменяны:  рулевые наконечники по 1200 руб каждый, шаровые  по 1500, передние стойки реставрировал отдал 3000 за обе, задние амы поставил новые Bilstein обошлись в 4000. Хотел поменять жидкость в автомате, почитал мануал а там пишут мол жидкость несменная на весь срок службы, однако официалы рекомендуют его освежать путём частичной замены (сколько слил с поддона столько залил, без аппарата) так и сделал, вышло около 6 литров отдал 4 рубля. Также лопнул один из листов рессоры, с поиском родного не стал заморачиваться, взяли от какогото японского грузовичка прокатали на станке и воткнули, заодно поменяли антискрипы на рессорах, отдал 10ку денег. Рессоры а точнее листы очень длинные, сравнивал рессоры от автобуса ПАЗ, у Тундры листы длиннее.  Из вложений всё в принципе терпимо, ремень ГРМ оставил тотже написано выше. Ещё загорелся чек, думал думал блин чё такое, сделал диагностику оказался кислородный датчик или лямбда-зонд точно не помню, стоит снизу на выхлопной, всего их 4, 2 до катализатора и 2 после, так вот левый нижний выдавал ошибку по причине неисправности подогрева самого себя, спецы сказали что практически все тундры идут в северном исполнении и эти датчики с подогревами. Решение проблемы – замена датчика, т.к. подогрев в него встроен. Руки сделать так и не дошли машину так и продал, новому хозяину объяснил куда смотреть как устранить.
По документам категория B, тип ТС -  грузовые-прочие, а значит налог за нее как за грузовик, но разница с тем же сотым крузером с таким же мотором мизерная, в Красноярском крае на крузак налог выходит  15557.5 руб тип ТС легковой, на Тундру получается 14210 руб тип ТС грузовой, разница ниочём. Вот если бы была мощность не 245 коней, а к примеру за 300 как у новой тундры, то разница с тем же 200м крузаком была чуть ли не в 2 раза, когда мощность свыше 250 коней там уже более гуманные ставки для грузовиков.
Резюмируя свой рассказ можно сказать следующее – для машины которой 10 лет очень даже неплохо, как говорят дальнобои, у грузовика нет года выпуска, у грузовика есть состояние, тут тоже самое. Вообще тундра в первом кузове этакая солянка, морда от секвои а точнее вся кабина пополам, спереди снизу все от прадика, двиган крузаковский, коробас вроде как тоже но со своими мозгами, мост походу тоже оттуда, чтото подходит от младшей сестры Такомы, остальное от своих братьев, в общем проблем с расходниками и запчастями даже в слабонаселенном пункте думаю не будет. Пикап это стиль жизни, я попробовал мне очень понравилось, но жизнь диктует свои правила и машинку я продал, в будущем если будет возможность обязательно куплю себе именно Американский классический пикап :) Машину я продал человеку который занимается лесом, из разговора я понял что у него есть деньги и на 200ку, и на новую тундру или F-150, но берет старушку изза проверенности и надежности агрегатов. Считаю что это показатель ликвидности таких авто и они востребованы. Тундра в первом кузове – простой надёжный друг, который никогда не подведет на работе и на отдыхе, машина для настоящих мужчин.
Вот такой рассказик получился. О машине остались самые светлые воспоминания. Спасибо всем кто дочитал. Надеюсь кому то будет полезна информация которую я написал. Удачи. Сильно не гоняйте, но и лишнего не тормозите :)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 103471
Нравится- и привезти всё можно, и просто так проехать не стыдно.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
27
3
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 47552
Здоровый машин.И конечно специфический. За отзыв-Пятак!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
17
1
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 233
Двигатель отличный,пожалуй это всё
10
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18023
прочитал, пойдет .
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1994
Хороший машин, однако
Мой отзыв: Kia Sorento 2005
4
1
Ответить
  
Сообщений: 287
Очень нравиться Тундра хорош Машин.
Есть лишний комплект футорок (ввертышей) к двигателю 2AZ-FE и др., никому не надо? т.9023348806Моск.
3
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 72
хороший машин
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43243
пятерку поставил )) 5
Ipsum
4
 
Ответить
  
Салехард
Сообщений: 367
Все просто и доступно 5+
Это от водки - это пройдет!
2
 
Ответить
 
зеленогорск
Сообщений: 185
супер авто, только 5!!отзыв тоже ничего)))
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Отличный авто.Думаю о таком.После Датсуна тока пикап!!!! ....но бензиновый.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1526
отзыв нормальный 5
читать интересно.
Почему сломалась рессора?
Какую машину взял?
люди, не ждите чуда, чудите сами.
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190416
Отличный отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 730
OnlyRSX:
отзыв нормальный 5
читать интересно.
Почему сломалась рессора?
Какую машину взял?
спасибо :)
почему сломалась рессора, даже не знаю, почему металл ломается, наверное резко изменила своё положение допустим на камень налетел вниз вверх и сломалась, всё просто.
пока что ничего не купил, деньги уже пустил в дело, в семье есть хонда элемент пока что будем с женой делить машину на двоих :)
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1526
пробовал ездить на амароке, и знаешь, в нем нет....
Не знаю как сказать.
Короче едешь на тундре и понимаешь что это пикап.
А на фольце едешь и думаешь нафиг ему кузов приделали.
Короче. Тундре идёт то, что она пикап.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 730
OnlyRSX:
пробовал ездить на амароке, и знаешь, в нем нет....
Не знаю как сказать.
Короче едешь на тундре и понимаешь что это пикап.
А на фольце едешь и думаешь нафиг ему кузов приделали.
Короче. Тундре идёт то, что она пикап.
согласен на 100%, как раз у отца знакомый пересел с такой тундры на новый амарок, теперь плюется коворит гарантия кончится сразу продам и снова в старую добрую тундру в старом кузове.
5
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 591
Хорошо разжевал! 5 баллов
Земля большая, и на ней всегда есть то, что плохо лежит.
Мой отзыв: Ford Taurus 1992
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16
земляку пятак за отзыв.
ты когда её продавал, я признаться стыдно, желал чтоб её как можно дольше не купили,
а там и я её заберу. требуемой суммы у меня не было, а беспокоить тебя с дурацкими предложениями не хотелось. авсё мне в ней нравилось, кабина полуторка, салон 6 мест, цвет, год, состояние, цена. жалко что не успел :(
Мой отзыв: Mazda Tribute 2002
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 730
mr_boguss:
земляку пятак за отзыв.
ты когда её продавал, я признаться стыдно, желал чтоб её как можно дольше не купили,
а там и я её заберу. требуемой суммы у меня не было, а беспокоить тебя с дурацкими предложениями не хотелось. авсё мне в ней нравилось, кабина полуторка, салон 6 мест, цвет, год, состояние, цена. жалко что не успел :(
найти живую тундру в первой будке ещё можно, так что не расстраиваетесь :)
я сам через пару лет хочу вернуться к тундре именно в ревой будке, чувство обладания и пользования настоящего американского пикапа никогда не отпустит, едешь наслаждаешься и только шляпы как у чака нориса нехватает :)
4
 
Ответить
 
Маньчжурия
Сообщений: 5
Спокойный100, приветствую, пикапа этого как купил у тебя так и эксплуатирую практически круглосуточно, все супер, это машина для жизни!!!
1
 
Ответить
Николай
Урай
Машина на 5+. Только интересно какой налог.
1
 
Ответить
 
Маньчжурия
Сообщений: 5
налог на этот автомобиль 14 тысяч рублей с небольшим, это обусловлено тем, что кузов грузовой бортовой...
2
 
Ответить
АЛЕКСАНДР
Сысерть
НЕ МАШИНА А МЕЧТА !!! И У МЕНЯ ОНА СБЫЛАСЬ.
 
1
Ответить
АЛЕКСАНДР
Сысерть
НА РЫЧАГЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТЕЙ ЧТО ЗАКНОПАЧКА С ВЕРХУ?????????
 
 
Ответить
Владимир
Краснодар
Автор молодец,все по теме без лишних слюней!5+ за рассказ!
1
 
Ответить
Домин
Магадан
Отличный отзыв!!! Молоток!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Tundra 2001 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв