Тяговитый двигатель в сочетании с большим дифференциалом - буксировочные способности впечатляют.
Неприхотливый двигатель, коробка и ходовая часть - заводится в любой мороз, не греется в жару, переживет Российские дороги с легкостью, довольна проста в ремонте своими руками, а равно и в обслуживании.
Красивый цвет салона (у меня рыжая кожа).
В моей комплектации - панель Оптитрон, зеркала с автозатемнением, подогрев зеркал и зон дворников, удобный климат контроль, бортовой компьютер. Вообще удобство пользования центральной панелью - большие тумблеры и кнопки, удобное расположение, все легко читается.
Шумоизоляция плохая. Дубовая задняя подвеска - тут все (почти все) пикапы одинаковы. Стареющий двигатель и стареющая 6 ступенчатая коробка передач дают посредственный расход (17-25 литров) в зависимости от манеры и условий вождения. Ну и дифференциал добавляет.
Отсутствие автоматических стеклоподъемников =(
Твердый пластик салона - ужас ужас.
Нет электроскладывания трейлерных зеркал.
Кожа хоть и красива на цвет и даже не марка, но все же качество ее тоже посредственное.
Стандартные проблемы: Потекшая помпа - примерно 65000-70000 километров, потекший радиатор - 80000 км.
Крестовины мрут, если не смазывать. Гидроусилитель руля слегка дал признаки запотевания (но это не точно) на 96000 км или после 10 лет.
Возможно износ шлицевого соединения заднего кардана, в районе подвесного подшипника.