Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Решил немного дополнить свой отзыв,

Решил немного дополнить свой отзыв

так как, судя по комментариям, многие не читали другие отзывы владельцев Тундры. В предыдущем отзыве я мало уделял внимания достоинствам этой машины, чтобы не повторять написанное в других отзывах. В свое время я, как потенциальный покупатель, с большим интересом читал отзыв ak1200 из Артема о достоинствах этой машины. Вспоминаю первый прочитанный отзыв SERЕГА из Красноярска, который кардинально изменил мой взгляд, в пользу Тундры. И так, почему я выбрал Тундру?

1. Безопасность водителя и пассажиров Тундры была высоко оценена американским институтом IIHS наградой «Top Safety Pick». При лобовом краш-тесте Тундра получила от NHTSA четыре звезды из пяти возможных. При боковом ударе эта Toyota набрала максимально возможный балл и показала отличные результаты при ударе сзади, а также имеется набор электронных систем стабилизации. И на данный момент Toyota Tundra является единственным полноразмерным пикапом, получившим такую признательность. Машину можно купить всегда, здоровья не купишь.

2. Прочная лонжеронная рама, жесткий задний мост на рессорах с LSD и передняя независимая торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах. Привод, подключаемый автоматически, (при помощи поворотной клавиши на торпеде) полный с 4-режимной раздаточной коробкой Touch Select 4х4. Применяется трансмиссия типа PART-TIME. Автомобиль оснащён системой ABS, тормоза – дисковые. Присутствует в трансмиссии и понижающая передача. Я, как водитель УАЗа со стажем, уверен, что по проходимости Тундра не уступит УАЗу, если поднять и надеть хорошую резину. В этом я убедился при неоднократной поездке по песку. Хочется обратить внимание на сборку деталей - они внушительны. Посмотрите на толщину кардана - это говорит о запасе прочности.

3. Интерьер Тундры: кожаный салон, отделка из качественных материалов, электрорегулировки и подогрев водительского и переднего пассажирского кресел, 6 Airbag, мульти-функциональный руль, электроприводы стекол, аудиосистема с акустикой JBL, Bluetooth-интерфейс, USB-разъем, подключение iPad, русифицированная навигация, наличие большого количества бардачков, держателей очков, карточек, стаканов, ручек и т.д. Также имеются все удобства: кондиционер, круиз-контроль, центральный замок, двух-зонный климат-контроль. Т.е все необходимые условия для комфортной поездки. Только представьте себе - водительское кресло настраивается в восьми направлениях!

4. Данная машина, с такими размерами кузова, в наших суровых климатических условиях думаю очень востребована. По той причине, что у нас зимой дизельные машины авторитетом не пользуются. Расстояния между районами у нас очень большие, зимой переправы заметает пурга. Родственникам на грузовичке не поедешь. На УАЗе на больших расстояниях очень устаешь. На джипе объем багажника ограничен, да еще можно запачкать. В этих условиях Тундра просто незаменима, а еще в двигателе Тундры специально предусмотрен подогрев двигателя от розетки. Правда, пока не знаю, как она работает. А летом машину можно использовать по хозяйству. Крышка у меня очень удобная, укрывает от дождя и пыли, складывается при перевозке высокого груза, полностью закрывает кузов и открывается только ключом багажника. В кузове имеется удобная «ванна» из прочного специального пластика, передвижные крючки для закрепления груза.

5. Несмотря на свои габариты, машиной управляется очень легко. Единственная сложность у меня в городе - эта парковка.

Хочу также отметить, что пороги, оказывается, очень быстро снимаются и одеваются. При чистой машине можно управиться за 5 минут. Я всегда мою машину после каждой поездки, благо у меня есть своя автомойка.

Теперь постараюсь ответить на Ваши вопросы.

- Про расходы на ГСМ. Для такой машины вполне ожидаемые. Бесплатно ничего не бывает.

- Насчет «птичку жалко». Я родился и вырос в арктическом районе (Момский. Может, кто бывал). В тех краях рацион питания составляют в основном дичь и рыба. Отец был кадровым охотником. Так что привык с детства.

- Для Мхитар. TRD - опция для Тундры. Подвеска у меня TRD-шная, поэтому наклейка была сразу.

-Для AlI_N. Растаможка идет как грузовика.

-Для Борн,. Поднимать машину пока не буду, а то в гараж не влезет. Придется приспосабливаться. Ружье итальянской фирмы Fabarm.

- Для Aisen. Да, в Амгу съездил, а еще в Еланке был. Хочу поездить по просторам России. Машина дорогу держит очень уверенно, абсолютно не прыгает. Подвеска TRD очень жесткая, что хорошо для трассы, а в городской езде по нашим ямам не очень хорошо. TRD специализируется на спортивные машины. Хочу поменять на более мягкую подвеску Koni или Bilstein. Ну, это потом.

-Для Egerize. Язык якутский (Саха тыла)

- Про АКПП уже писал. Правда, как исправить в описании машины не знаю.

- Насчет жены. С женой мне действительно повезло, друг друга во всем и всегда поддерживаем. Недавно, т.е. 27.08.12 отпраздновали 18-летие совместной жизни. От всей души желаю всем такого же взаимопонимания.

С ответами немного задержался, не всегда есть время. Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Tundra 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter