Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Наступили холода

Наступили холода

Подготовка к зиме.

1. Прежде всего, поменял колеса (они у меня новые: литье и резина). фото 1

2. Укрыл двигатель (старый надежный, проверенный временем метод - это войлок) фото 2

3. На всякий случай купил новый мощный аккумулятор Hitachi 105D31L

4. Свечи пока не заменил, так как пробег еще маленький

5. Масло меняю по графику

Скоро поставлю второе лобовое стекло, штаны под капотом, жена обещала пошить покрывало для капота. Сделал заказ на Термит-3 (подогрев амортизатора), никогда этим раньше не пользовался и не видел. Хочу попробовать, жду посылку. Что касается родного подогрева двигателя, я сам этим пока не буду пользоваться, так как мне больше подойдет вебасто (не надо никаких проводов, трансформаторов на 220 вольт). Для тех, кто не знает Якутию, у нас минус 50 градусов - обычное явление. В Оймяконском районе зафиксирован минус 72 градусов :))). Дорога к моим родным местам проходит через этот район. Мы соседи, и у нас немного теплее - всего минус 60 градусов. Вот к таким морозам и готовимся.

РЕКОМЕНДАЦИЯ НОВИЧКАМ, зимой от аккумулятора зависит очень многое, сам я по неопытности попадался в неприятные ситуации.

1. Перед наступлением первых морозов аккумулятор нужно подзарядить на 100%, даже новый.

2. Помните, аккумулятор эффективно заряжается при температуре 0 градусов и выше. При кратковременной поездке и длительных остановках аккумулятор не успевает прогреться, соответственно зарядиться. Поэтому в условиях длительной и холодной зимы необходимо дополнительно подзаряжать аккумуляторную батарею.

3. В сильные морозы, перед тем как включить стартер, “разогрейте” аккумулятор - включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу.

4. Бытует ошибочное мнение о том, что зимой следует пользоваться чуть большей мощности аккумулятором. Я сам когда-то последовал этим рекомендациям, итог печальный - через определенное время пришлось заменить стартер.

Зачем такая дорогая и большая машина для перевозки каких то чурок или досок?

Первая личная машина был УАЗ-Люкс, затем УАЗ-буханка, затем опять УАЗ-Люкс. Для городской поездки были Тойота-Кариб и Платц. Как видите, не был сторонником больших машин. Раньше я не понимал, зачем люди покупают дорогие машины, считал, что за одного Лексуса или Крузака можно купить столько-то УАЗ-иков. Теперь, когда у меня появился Тундра, поменял бы я его на три УАЗ-ика? Конечно же нет! Оказывается, есть такое понятие, как «для души», просто словами объяснить сложно, надо это почувствовать самому. Многие вещи, которые есть на Тундре, можно назвать мелочевкой, т.е. малозначительными. Например - круиз-контроль, или же ТВ, который вообще не смотрю. Но оттого, что они есть, поднимается настроение, теплеет на душе. Сделано для людей, чтобы показать, что они (создатели машин) заботятся о нашем комфорте, безопасности и ценят наш выбор. И каждая такая мелочь направлена на то, чтобы владельцу было приятно. Меня многие спрашивают: «зачем тебе такая дорогая и большая машина для перевозки каких то чурок или досок?». Так вот, каждый из нас, тундроводов, может запросто нанять или заказать грузовую машину, но когда эту работу делает твоя любимая лошадка - вдвойне приятнее. Мне сейчас не важно, во сколько обходится содержание этой машины, ЛИШЬ БЫ СЕМЕЙНЫЙ БЮДЖЕТ НЕ ПОСТРАДАЛ. Семья для меня всегда была, есть и будет на первом месте. И именно по этой причине я такую машину для себя купил в последнюю очередь, только после того как обеспечил семью.

По поводу «оставил технично жену на Платце и без шубы»

С высказываниями о том, что я технично так жену оставил без шубы и на Платце не совсем согласен. В 2001 году, когда я один приехал в Якутск, у меня были только карманные деньги. Через полгода перевез семью, было очень трудно. Без жилья, без поддержки родных и почти без средств, жена сидела дома со средним сыном, у нас даже пособий детских не было – отсутствовала городская прописка. Старший сын пошел в первый класс, двух детей устроили в детский сад на коммерческой основе, так как в очередь на садик надо вставать сразу после рождения ребенка, и то не гарантия. У нас нет такой родни, которая могла бы хоть чем помочь. Мы все (я, жена, дети) общими усилиями постепенно улучшали жилищные условия. Сначала купили участок, построили маленький дом и т.д. Тогда очень не помешал бы материнский капитал, но 4 ребенок у нас родился как раз перед новым годом. Так, что материнского капитала, который сейчас все получают, у нас никогда не было, зато не нужно голову ломать, как им распорядиться :))).

Сейчас у всех детей своя отдельная комната, есть отдельная спортивная комната с различными тренажерами, на улице построил детскую площадку, где играют не только мои, а все соседские дети. Для жены купил уже вторую норковую шубу, правда первая шуба была намного дешевле, но все равно были очень рады, бытовая техника и посуда у нее достойная (Zepter), даже ложки и вилки у нас германской фирмы. И только после этого я себе позволил такую машину. Конечно эта не только моя заслуга, а, прежде всего, жены и старшего сына, ему сейчас 17 лет. Мы не нанимали ни одной бригады, за исключением первой постройки, так как я один не мог физически построить дом. Во всех остальных случаях мы сами отлично справлялись, активно помогала жена и старший сын. Каждая гвоздь, каждая труба, проложенная под отопление, септик, электричество все эта мы сделали вместе, общими усилиями. Так что жена шубу получила, со временем будет и достойная машина. А Платц перейдет к детям в качестве первой машины, уж больно люблю эту надежную и маневренную машину.

Несколько слов о моих предыдущих машинах.

Раньше я очень уважительно относился к УАЗ-ику. Но отдачи, которой я так ожидал от УАЗ-ика, у меня иногда не оправдывались самый не подходящий момент. Я продал свой УАЗ-ик за 100 тыс. рублей только из-за того, что приносил одни расходы. При пробеге 70 тыс. км. я на него потратил очень много. Капитальный ремонт двигателя, комплект японских шин, полностью поменял передний мост, заменил на новые все рессоры, кардан, амортизаторы всегда покупал дорогие газовые, арктические, 2 раза менял стартер, карбюратор. И еще много чего по мелочам. И каждый раз после очередной покупки или ремонта всегда казалось, что теперь-то все ок. Мое терпение лопнуло, когда в очередной дальней командировке сначала отлетела пружинка от карбюратора. Кое-как доехал до Верхневилюйска, подходящей пружинки не нашел, время поджимало, пришлось купить целый новый карбюратор. После этого, примерно через 200-300 км у меня сломалась крестовина. Кое-как на переднем приводе доехал до ближайшего населенного пункта, а там магазинов автозапчастей не было вообще. Пришлось обратно ехать на попутке и купить новый кардан. Когда установил кардан, обнаружил, что бензина нет - все слили, пока ездил. Хоть бы немного оставили, чтобы до автозаправки доехать, нелюди! Пришлось за бензином ехать, тоже на попутке…. После приезда домой обнаружил новую проблему в электрике. Продал вместе с этой проблемой, потому и дешево. Для сравнения: за шесть лет эксплуатации Тойота-Платц за пробег 110 тыс. км поменял гранату правую, шаровую, ступицу, подушку от двигателя, ремень, аккумулятор, дважды поменял комплект резин, 3 различные лампочки и каждый год меняю стойку и амортизатор. Общий расход за этот период составил всего не более 50 тыс. рублей. Даже при таком солидном возрасте, она в отличном техническом состоянии. Ничего не скрипит, кузов тоже в отличном состоянии.

Еще хочу сказать, раньше УАЗ-ики и запчасти к нему делались намного лучше. Для сравнения: УАЗ-Люкс и УАЗ-Хантер: У Люкса сиденья были очень хорошие и мягкие, в поездке совсем не устаешь. Задние двери у Люкса были тоже очень удобные, можно было перевозит длинные вещи. Ну зачем сейчас сделали на Хантере распашную, не понимаю, да еще вешают на нее запасное колесо? Тоже совсем неумело, постепенно деформируется дверь. Толщина и качество металла кузова оставлять желать лучшего. Мосты старые тоже были очень удачные по бездорожью. Ведь УАЗ-ики покупают люди хозяйственные и для плохих дорог. Очень обидно, любимый народом УАЗ-ик постепенно превращается в свою карикатуру. Народ у нас очень терпеливый, очень многое прощается за предыдущие заслуги легендарного настоящего УАЗ-ика.

Напоследок хочу сказать всем: пусть ваши мечты сбываются, а лошадки ваши никогда не подводят! С днем водителя!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Tundra 2007 в России

Комментарии

Эдуард
Омск
ВЫ красавчик!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter