Плюсы и минусы глазами владельца

Вот и лето закончилось. За это время заменил ремень, дворник, масло в двигателе Mobil 5w-30, фильтры, пыльники. Заодно проверил состояние шаровых опор. Все ок, никаких опасений пока нет. По расходам замена масла с фильтрами обошлась в около 5 тысяч рублей. Пыльники - копейки. По остальным расходам не могу сказать точно. Потому, что ремень и дворники заказывал еще в прошлом году. Сейчас амортизаторы тоже имеются в запасе.

Замену ремня лучше сделать сразу с помощником. Снимаете защиту, ослабляете натяжной ролик ключом на 14. В таком положении снимаете старый ремень, затем надеваете новый. Я сначала хотел все сделать один, но не смог надеть ремень, так как не получилось зафиксировать натяжной ролик. Как раз жена в гараж заглянула и помогла надеть ремень сверху. Отвлек жену всего на минуту.

Теперь про машину. В целом Тундрой доволен. Попробую перечислить наиболее положительные моменты лично для меня:

1. В техническом плане машина надежная. За все время эксплуатации была только одна поломка - переднего амортизатора. Но даже со сломанным амортизатором можно доехать домой. Если следить за машиной – Тундра надежная машина.

2. Простая ходовка позволяет эксплуатировать даже при минус 55 градусов без ущерба. При этом езда достаточно комфортно. Обслуживание тоже очень простое, не требует никаких особых навыков.

3. Салон пикапа по сравнению с джипом маленький и это для меня это тоже плюс. Салон зимой быстро прогревается, а летом быстро охлаждается.

4. Наличие кузова решает мои потребности по перевозке груза, подходит образу жизни нашей семьи. Так, как мы все очень любим отдыхать на природе, наличие кузова позволяет брать все, что хотим. Например: когда мы ездили за голубикой, только у нас чистая вода была в избытке, так как мы собой взяли 100 литров.

5. Недавно мне довелось сравнить качество кожи салона Тундры и другого джипа (намеренно не выделяю марку машины). У этого джипа пробег составил 68 тыс. км, год 2010, кожа вентилируемая. Так вот - у салона джипа кожа оказалась такой тонкой, что при таком малом пробеге почти вся вытерлась. А у Тундры кожа толстая и почти новая. Специально прилагаю фото Тундры для определения износа кожи машины. Пробег 115 тыс. км, год 2007.

6. Приемлемый расход топлива. В начале августа ездили в южную Якутию за голубикой. В это время дорога была, по нашим меркам, просто супер. Там впервые воспользовался круиз-контролем. Расход составил около 13 литров на 100 тысяч км. Самым лучшим показателем до этого был 16 литров. У нас идеально хороших дорог нет, чтобы воспользоваться круиз-контролем.

Теперь, перечислю, что не нравится

1. Все таки надо признать, летом с парковкой в Якутске трудно. Недавно пригласили нас на новоселье. Знакомые купили новую квартиру в новостройке. Поехали всей семьей на Тундре. Как вы думаете? Правильно, дом огромный, двор крошечный, парковочных мест практически нет. Как можно так проектировать новостройку в 21 веке! Пришлось парковаться за километр, так как близлежащие места были заняты другими машинами.

С парковочными местами туго не только в жилом секторе, но и у государственных учреждений.

Например: Налоговая инспекция, ФСС – специальных парковочных мест для клиентов вообще нет, ПФ - парковочных мест 8 или 9, и то Тундра туда не влезет и они всегда заняты.

А вот правительство для своих машин очень оригинально и быстро решает проблему – перекрыли часть центральной улицы для парковки чиновничьих машин. Сказали временно 10 лет назад, а по-моему уже навсегда.

Хорошо только зимой, так как машин действительно становится меньше на дороге, не у всех есть теплые гаражи.

2. Все-таки с порогами Тундра очень низкая, каждый раз снимать и одевать перед серьезной поездкой надоедает, хотя много времени и не занимает. В следующем году хочу поднять Тундру, для этого придется увеличит ворота в гараж.

3. На спидометре мили заметнее километров, очень не удобно. Только за это лето 5 штрафов за превышение скорости. При этом превышение было минимальным.

4. Навигатор при каждом включение приходится настраивать заново (порты, атлас). Зато все остальное работает на ура.

Сразу хочу заметить, вышеперечисленные положительные и отрицательные моменты высказаны только с моей точки зрения.. Если вы не перевозите груза, нет парковочных мест, любитель комфортной езды на пневмо- или гидроподвесках, то Тундра Вам точно не понравится. Тундра все-таки достаточно специфическая машина. На мой взгляд, Тундра больше подойдет в качестве второй машины в семье. На нем можно съездит в ресторан, театры, торговые центры (особенно, когда всей большой семьей) и т.д., где больше уделяют внимания клиентам, т.е. всегда найдутся парковочные места для любой машины. Что касается управляемости Тундры, то она намного лучше других машин. Посадка высокая, обзор - нормальный, тормоз и динамика просто супер.

Удачи всем!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Tundra 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром