Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Замена рессор и сравнение амортизаторов

Замена рессор и сравнение амортизаторов

В прошлом году увидел Нисан Навару с емкостью для воды на 700 литров. Пообщавшись с водителем, решил тоже купить емкость. Благо емкость быстро снимается с кузова, и стоимость воды за 700 литров меньше ста рублей. Тогда как заказ водовозки обходится намного дороже, и, к тому же, из-за отдаленности нашего района, водовозки часто отказываются приезжать.

Купив емкость, начал активно использовать машину в качестве водовозки. В начале октября обнаружил лопнувший третий лист левой рессоры. Когда снял рессоры для замены, обнаружил, что правая тоже оказалась лопнувшей.

Сначала на замену искал родные тойотовские. Но найти их, как оказалось, не очень-то и просто. Были в продаже контрактные, но определить уставшую рессору по фотографиям достаточно сложно. А выбор неоригинальных рессор был велик. На рынке есть еще усиленные рессоры для большого груза. Сначала хотел купить усиленные рессоры, но, подумав, решил купить обычные за 8 тысяч рублей. Так как часто езжу без нагрузки, а усиленные рессоры прибавят жесткости езде. Зато вдобавок заказал пневмоподвеску.

Заодно решил поменять амортизаторы тоже. Купил новые KYB. Снял старые и проверил их состояние. К моему удивлению, старые, которые работали три года, оказались в лучшем состоянии, чем новые только что из магазина. Прилагаю небольшое видео сравнения, так как лучше один раз увидеть. Для справки: Bilstein 5100 – это старые амортизаторы, KYB – новые. Bilstein 4600 – маркировкой ошибся при заказе, оказались для Тундры первого поколения





Теперь, когда все в порядке, продолжаю радоваться поездкам на своей Тундрочке. Тем более что машин на дорогах поубавилось из-за холодов, простора на парковках больше стало.

Желаю, чтобы ваши железные кони радовали вас круглый год.

Емкость для воды
Новые рессоры и амортизаторы
Разобрал новые рессоры и поставил антискриповые пластины от старой рессоры между листами. Потом смазал их
У моей тундры есть такая особенность. Все болты, стремянки прикипели и снимаются очень туго. Видимо, это последствия климата США. Приходится восстанавливать резьбу
Рессора снимается и вставляется очень просто. Удачно расположено ушко для крепежа. Сначала вставляется на место задняя часть рессоры, а затем передняя часть с помощью двух домкратов. Опорой для красного домкрата служит как раз упомянутое ушко
Пневмоподвеска. Прежде чем установить, проверю на морозостойкость. Дубеет она на морозе, или нет
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Tundra 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter