Мелкие дополнения по ходу пьесы

Toyota Tundra 2011

, Владивосток
Пробег: 6 500 км
Темы: Эксплуатация

По пожеланиям трудящихся.

1. Про двигатель 4,6.

Если вы почитаете мы отзывы, то вы, возможно, с удивлением, обнаружите, что всё, что я делаю по части машин - результат долгого и тщательного отбора - Мичурин бы плакал. Ничего я с ними и для них не делаю просто так. Во-первых, это занимает время, во-вторых, это стоит денег.

Сравнение мощности 5,7 и 4,6 - конечно, разница есть. Это с одной стороны. С другой стороны - Nissan Titan до сих пор выпускается с двигателем 5,6 мощностью 315 л.с. То бишь разница всего в пять лошадок относительно Тойотовского 4,6.

Это раз.

Далее, сравниваем набор до 100 км/ч - у 5,7 - это 6,6 секунд, у 4,6 - 7,3 секунды. Я, простите, на драг-рейсинг собрался? Нет, вроде не собрался. Для меня эта разница в 0,7 секунды погоды делает? Определённо нет. А вот торчание в пробке даёт ощутимую разницу в 2-3 литра на сотню. А Владивосток весь как одна большая клизма с 7:30 до 20:00. Цитата: "Владивосток - очень мужской город" (деффачка сказала) - "Почему?" - "Здесь всё стоит!"

Это два.

Табличечка на борту "5,7 i-FORCE", конечно, круть беспощадная. Особенно когда на задней двери еще буковки "Platinum" хитрыми маркетологами наклеены. И внизу добрыми русскими неграми поставлены колеса на 22. И лифт на 10 (и попа провалилась:)))))))))))))

Но мне-то машина нужна по делу.

Я на рыбалку не езжу - некогда. На охоту тоже - мясо не ем и вам не советую.

А вот всякие добряки повозить да братьев наших меньших - эт завсегда и пачками.

Это три.

Двигун 4,6 едет расчудесно.

Вона, жена нажаловалась на свой любимый Фит, видите ли, тормозить перестал. Взял его проверить. Так разогнать после Тундры не смог! Ёлки фиолетовые! Жму, жму, он жужжит но не едет, то есть едет, но так, будто всё детство проболел. А на Тундре когда едешь, вроде и не заметно, что она такая шустрая. Потом обратно пересел, на газ нажал -ага, вот оно! Были бы волосы - растрепало бы...

Это чичире.

Достатошно?

Ай, чуть на забыл. Такие Тундры SR5 с двигателем 4,6 и такой кабиной - можно найти за адекватные деньги в пиндостане, в отличном состоянии и хорошего года. Этот фактор тоже был немаловажен при выборе машины.

Это была краткая выдержка из моего анализа Тундр.

2. Про кабину Double Cab.

Хм, народ вы в Crew Cab сидели? Если у вас такой нету? Сидели? И шо? Сзади сидели? Пытались до передних сидений дотянуться? Нет? А что так? Нельзя дотянуться потому что? Аааа, то-то и оно! На кой пень мне в машине салон, добрая часть которого я не смогу использовать? Там между первым и вторым рядом места больше, чем у меня в Степвагоне было! То есть, разумеется, с точки зрения балдежа и всякой халатности салон в Crew Cab шикарный. Ноги и туда, и сюда, хоть за голову соседу можно закинуть. А устал сидеть - можно встать и постоять. А можно лечь и вытянуть ноги вперёд.

Но, напомню, мне и в Наваре места было совершенно достаточно. В плане размещения ног и прочих нижних конечностей, у кого что. Я специально сравнил Навару с Тундрой Double Cab и радостно обнаружил, что по длине салона они практически одинаковые! Ну и отлично! Корейцы у меня в длину и так чудесно помещались, теперь увеличившаяся ширина добавляет к этому размещению ещё два-три рабочих туловища! Крысота в обчем!

Кроме того, кабина-дубль даёт ещё один плюс, который "командная кабина" не даёт, да что там, нагло крадёт!

Это - кузов! Ежели народу нужен шикарный автомобиль, в котором можно перевезти холодильник - это одно. А мне нужен хороший грузовик, который доставит при этом ещё и кучу удовольствия. Так это подход с другой стороны, вы не замечаете? Ага, замечаете? Здорово.

А что я Киа Бонго не купил? Да вот что-то рука не поднялась... или не опустилась... в общем не купил я Киа Бонго.

Задняя дверь в Double Cab абсолютно адекватна. Выглядит она мелкой, но не обманывайтесь, это на фоне всей Тундры, а так на самом деле это вполне приличная дверь. На NP300 передние меньше наверное будут.

3. Про сиденья и переключалку автомата на руле (кочерыжку, то есть кочерёжку).

Да, у меня кочерёжка на руле. И что? И не с таким диагнозом люди живут. И вон долго живут.

Не кошерно выглядит? Дак у меня вся машина не гламурная нифига. Ой, колёса на 20? Ну это они случайно затесались... А суппорта мы покрасили от безделья (точнее, друг очень помог, когда с работой скучал). А все приблуды другие на неё мерикос напихал. Не я, чур, чур:)))))

Кочерёжка, конечно, штука специфичная. К ней привыкнуть надо. Я до сих пор периодически не в туда ей попадаю. Но уже с первого раза "D" включаю, так что это - дело навыка, уже скоро:)) Кроме того, на ней есть ручное переключение скоростей, а так как у нас во многих местах лёд, то я этой опцией пользуюсь регулярно - и хорошо работает, кстати.

И добавляет кочерёжка возможность вылезать из машины с другой стороны, что уже проделывал на парковке, прижимая её по максимуму влево. Был бы автомат на обычном месте - лазить бы мне в окошко. Заднее.

Сидений в этой комплектации 6 (если по местам посчитать). Это называется у них комплектация "Comfort", кажись. Там вообще довольно большой бардак с кабинами, комплектациями и годом выпуска. По вину моя машина - 2012 год. А по табличке - 10/11. Забавно. Так и по Карфаксу комплетуха проходит как SR5, хотя, по логике вещей, это не совсем так.

Ну да ладно, нам в салат.

Посередине сиденье выбрано было не случайно (смотри введение). И из-за него мои дорогие и любезные друзья из Хоткар так мучались со мной и табличкой, потому что таможня решила взять макс вес машины, вычесть из него вес машины с бензом, пассажиров и в сухом остатке получить грузоподъёмность, и если таковая окажется меньше чего-то там - то всё пипец, машина с кузовом два метра - легковушечка. Вот и вопрошали полтора месяца почти, "а вдруг это всё-таки грузовик???" Была бы пятиместная... хотя, думаю, тогда на Нью-Йорк упал бы метеорит. Или Годзилла. Вон, у других людей была Тундра пятиместная, но помогло им это как бедному рукопожатие.

Складное сиденье посередине - мне удобно. И функционально.

В дабл каб есть один прикол, про который я не знал, пока сам не полез задние сиденья откидывать - они не откидные. Ваще. Зато у них премиленько поднимается сидушка и под ней у меня ящики. Я туда уже спихал всё, что не мог никуда деть в Наваре и у меня осталось ещё столько же места. И за ящиком сзади ещё есть место, ну я придумаю,чего туда нахламить. Короче, потайных мест много. Там вообще место - ни разу не дефицит! :)

Помню, как сел в Форд Рейнджер 2012 - и упёрся локтем в дверь. Узковато. А тут наиборот - сажусь и локтем дотянуться не могу:))) Надо специально его поднимать, чтоб на дверь поставить.

4. Про бензожор.

Помню, давно как-то работал я в одной фирме, и был там у нас целый президент. Приобрёл он однажды сотый крузак (круть вапще тогда) и стал ездить туда-сюда. Я был раньше по уровню сознания как много автовладельцев, пишущих тут комменты, и ессно, стал спрашивать его: "Слушай, а какой у него расход?"

-"А не знаю."

-"Как же ты ездишь?"

-"Да не хочу заморачиваться. Если посчитаю - весь кайф от эксплуатации этой машины пропадёт".

Где-то так. Есть кайф - надо переться. Пока прёт. Закончится приход - будем искать новое зелье.

(Я не наркоман, ежели чаго).

5. Про тех, кто ищет и находит.

Да, машина большая. Да, я говорю себе, что она удобная.

Хотите, я прямо сейчас и здесь напишу страшную тайну? Ваще страшную и секретную? :))))))))

Тайна в общем и целом такая - у вас жизнь прямо-таки состоит из того, что вы думаете. И что при этом чувствуете.

Если я уверен в том, что Тундра мне нравится, что я спокойно её прокормлю и везде на ней в городе проеду, так оно и будет. По-любому. Ведь я в это ВЕРЮ. Я это ЗНАЮ. И радуюсь этому. И всё вокруг будет подтверждением тому.

Ежели вы думаете, что Тундра большая, прожорливая и ненужная - таки её у вас не будет! Вот на сто рублей готов поспорить! :))) Так и будете ездить на чём вы там ездите! И Бог вам в помощь! А могли бы и на Тундре кайф ловить... только надо чуток убеждения подредактировать- и вуаля! - все богатства мира у ваших ног! Так всё просто... на самом видном месте!

6. Радимиру - отдельный привет. Да, правда. Но следующей будет либо новая Тундра, либо новый Ф-150, либо Секвойя.

Я убедился в том, что на Тундре во Владивостоке можно ездить! Проверено! Использую как легковую и теперь нет желания брать что-либо меньше, ибо кайф.

7. Это кто тут истеричный? Я???

Товарищ понятие "истеричный" не знает совершенно. Живёт в стране с кефирными берегами, явно.

Я в течение ДВУХ недель звонил товарищам раз в два-три дня, спрашивал, как там машина, получал ответ "едет" и радостно клал трубку. После двух недель мне стало интересно где же моя машина едет и я пришел спросить, и обнаружил, что она нифига не едет - и сказал парням (почти дословно): "Будьте любезны, держите в курсе дела меня адекватно, хорошо?" И ушёл.

Кстати, я за 4 месяца, включая последний день, с ними не поругался ни разу. НИ РАЗУ. Я со своими корейцами ругаюсь не чаще раза в год! Это на промышленной стройке! Такое ещё где бывает??

Они были так счастливы, что нашёлся наконец кто-то, кто не объясняет им, кто они такие (на самом деле), откуда они вылезли и куда они должны все пойти на русском фольклоре. Даже пожаловались, что клиенты их не понимают и устраивают им скандалы (надо же!).

Товарищ, ты иди, отдай им миллиончик-другой и расслабляйся потом месяца три-четыре. При полной неуверенности, что они машину привезут. Ибо они регулярно НЕ ЗНАЛИ, где машина и что с ней. А потом комменты пиши, ок?

Мир полон знающих и умных людей.

Щщщастя вам и любви, камрады. Желательно неземной. А то вы вечно зависимость с любовью путаете:))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Tundra 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв