Пришла пора продать этого замечательного скакуна

Пришла пора продать этого замечательного скакуна

Toyota Tundra 2011

, Владивосток
Пробег: 44 000 км
Темы: Эксплуатация

Многие тут думают, что я хорошие отзывы пишу, чтобы машину было легче впарить. Так вот, эти добрые люди ошибаются. Мне врать неприятно, так что если мне приходится что-то впаривать, я делаю это молча...

А теперь по существу дела.

Откатал я на этом супертанке полтора года.

Это моя самая любимая машина из всех, что были.

Даже свежекупленный Прадос нравится несколько меньше.

А продаю потому, что отпала необходимость в пикапе. Купился грузовик, теперь он будет всю бяку возить.

Кроме того, есть некоторые особенности эксплуатации недешёвых пикапов, к которым Тундра и относится.

А именно: любая погрузка-разгрузка машины чем бы то ни было связана с беготнёй вокруг неё. И заканчивается это всё как минимум царапиной на борту. Это в лучшем случае. Покраска этого крошечного друга тянет на приличные деньги. Вон, я задний борт, получается, вчера третий раз перекрасил. Убил на эту радость в общей сложности около 18 тыс. Причём не было никаких аварийных ситуаций ни с ним, ни с бортами, ни с крыльями! Первый раз решил довезти пару железок, в кузов они не лезли, довёз с открытым бортом. Результат - потёрся лак размером 50Х50 см, причём непонятно чем. Некрасиво. Покрасил. Потом ещё чем-то поцарапал. Некрасиво. Покрасил. Третий раз - узбек складывал железки в кузов, рот свой узбекский разинул и зацепил борт. Тьфу. Вот, третий раз покрасил. Достало. Очень дорогая машина если как грузовик.

На краску денег не напасёшься.

Вывод - нефиг в ней грузы возить.

Тогда следующий вывод - зачем мне такой большой грузовик, в котором ничего возить нельзя, а если и возить, то дорого красить?

Отсюда и конечный результат - появилась машина без кузова.

Чтобы даже соблазна не было в неё чего-то пихать.

А то не удержусь ведь. Работа - хрень такая.

Теперь про эксплуатацию, расход и как же на ней, родимой, ездить.

За это время она у меня один раз сломалась!

Да-да!

Целый один раз!

Еду, никого не трогаю, вдруг машина начала трястись и кашлять.

"Ну, думаю, свечи! Или катушки! Или ещё что!"

Разворачиваюсь, звоню друзьям в сервис, и пыхтя и пукая, плетусь к ним.

Приехал, выкрутили хвалёные свечи Pulstar (не берите это разрекламированное гавно), вкрутили штатные NGK Iridium, и машину как подменили! Стала бодрее набирать скорость и вообще даже звук двигателя изменился. То ли эти бяки Pulstar постепенно умирали, и под занавес работали плохо, то или ещё что, но вывод для себя я сделал. Больше это американское удобрение хрен куплю. А то, что они типа дают прирост мощности и так далее - брехня. Посмотрите хотя бы их характеристики на их же сайте. Те самые приросты только более 6000 оборотов - а на Тундре это ого-го сколько много. Я так двигатель крутил меньше, чем пальцев на руках (у меня).

Вот такая была суперполомка за всё время.

Расход. Любимая жвачка форумчан.

Трасса - около 15, если ехать около 150, пришлось один раз, то 17,5 получается.

Город - однажды, не выезжая никуда и простояв всё время в пробках, получил 23,5.

А так стандарт - 21,5- 22,5.

Средний, как я обычно езжу - часть за город, часть в городе - 18 -18,5.

Бензин - 92.

От времени года расход меняется мало, по полчаса машину не грею.

И кто бы что не говорил, у меня было так.

Габариты и управление.

Как я уже писал, мучался с ней первый месяц.

Потом обучился и стал ездить как на любой другой машине, не испытывая никаких трудностей.

Проезжаю ровно туда же, куда и на Ниссан Жуке (бывает езжу иногда).

Разница только в том, что по диагонали Тундру не везде поставишь, хвост торчит.

Решается засовыванием морды поглубже. И всего делов.

Сейчас неделю езжу на Прадике и умиляюсь, до чего юркая и мелкая машинка )))

И ставить можно как попало - и не торчит )))

Что ещё можно добавить?

Двигатель 4,6 зарекомендовал себя отлично. Именно так, как я ожидал - едет отлично, ест ощутимо меньше, чем 5,7 (друзья говорили, что ест тот в городе 26). Я, конечно, с Тундрой 5,7 не гонялся, но и целью не ставил. Как-то слегка не гоночная машина.

Салон.

Пластик внутри конечно, так себе, но ни в одном пикапе вы сейчас лучше не найдёте. А раз так, что слёзы проливать.

Везде дешёвая фигня. Ну, грузовик - он и в Африке грузовик.

Сиденья неплохие, хоть и регулировок нету. После них в Прадике всё кажется существенно меньшим. Кресла явно рассчитаны под толстые американские жопы. Серый велюр в клеточку за полтора года даже не запачкался, хотя были у меня опасения, что химчистить придётся сурово. Ничего подобного, почти как не сидел.

Ах, да. Чуть не забыл.

Любимая Тоётовская хрень - ведёт диски тормозные.

На меня эта напасть тоже напала. Хотя вроде не перегружал, резко не тормозил.

Вот что, не могут люди нормальные вентилируемые диски воткнуть? Ни на Хонде, ни на Ниссане такого не было у меня.

Пришлось проточить - напасть прошла.

Уровень масла стоит как вкопанный.

Это приятно, конечно.

Хотя, от такого двигателя на синтетике ничего другого и не ожидалось.

Короче, вот всё, что с машиной случалось.

Ай, забыл - две лампочки перегорели, пришлось побегать, пока нашёл.

Нету в магазинах просто так лампочек с пластиковым цоколем, видите ли.

В общем, очень мне машина нравится, но такой паровоз стал постепенно не нужен для моих целей.

Поэтому решил пересесть на Прадос.

Про него напишу отдельно, у меня пёс переел кабель на ноуте, возникли сложности.

Всем эксплуататорам Тундр привет.

Да не отсохнут у вас руки, да приумножатся ваши богатства.

Отличная машина.

Пы.Сы. У Тундры есть один жуткий недостаток. Просто страшный.

Приезжаешь к людям на встречу, они мне: "Ну что, давай нам денег!"

Я им: "Да нету!"

Они через плечо смотрят на Тундру, зубы скалят и говорят: "Не может быть!"

То есть доверие через это сильно падает.

И бизнес страдает.

Будьте аккуратны с этим делом.

Удачи на дорогах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Tundra 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв