Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Tundra 2010

Тойота Тундра 2010 — отзыв владельца

, Москва
64027
105
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
604
голоса
4.9
5 — 554 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 5663 куб.см, 3578520 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: Toyota Tundra Double Cab Limited 4D 5.7 L 4 WD TRD off road
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: светлый
Ходовая часть: TRD off road
Двигатель: 3UR-FE - 5.7 I FORCE V 8 TRD Supercharger
Поклон до земли, Бояре.  Подготовил  отзыв о своей Toyota Tundra Limited  Double Cab 4D 5.7 L  2010 года, с дополнительно установленным нагнетателем TRD. Надеюсь многим,  кто интересуется  этим автомобилем,информация, изложенная ниже будет интересна и полезна, а мой скромный труд поможет принять единственно верное решение.
Автомобиль, как и  предыдущую Тундру, приобретал в США, в этот раз хотел купить чуть более динамичный пикап, поэтому искал Toyota Tundra с установленным нагнетателем TRD и по возможности, другими приятными мелочами тюнингово подразделения  Toyota.
Прежде, чем заказывать Тундру с нагнетателем внимательно изучал ТТХ, ознакомился с опытом эксплуатации владельцев подобных авто на американских сайтах, просмотрел видеоролики о Toyota Tundra TRD supercharger, видео процесса установки нагнетателя, зашел на сайт производителя нагнетателя - Eaton, изучил вопрос связанный с обслуживанием  нагнетателя (как правило, нагнетатель данного типа не обслуживается до достижения определенного пробега), короче говоря сформировал для себя понимание как грамотно эксплуатировать и обслуживать такой автомобиль.
Безрезультатные поиски продолжались 4 месяца, было очевидно,  что Тундры с нагнетателем  редкость даже в Америке и очень быстро обретают новых владельцев на вторичном рынке в самих Штатах, при этом, не особенно теряя в цене, найти такую для себя было не просто. В итоге, принял решение купить авто с пробегом в хорошем состоянии и установить нагнетатель в США у дилера. Приобрел подходящий варианта в Toyota Colorado Springs, на момент покупки пробег составлял всего 2600 миль +он ещё был на гарантии и прошёл  дилерскую проверку узлов и агрегатов,  дата выпуска – август 2010, первая продажа в Америке - 2011 год. Приятным дополнением были диски с почти новой резиной, нулевик и  выхлоп TRD. Затем  автомобиль на автовозе был отправлен в Калифорнию, где всё тот же добрый человек, который помогал мне с приобретением авто в прошлый раз, загнал Тундру в дилерский центр Toyota of Hollywood с одной единственной целью – установить нагнетатель TRD +стабилизатор поперечной устойчивости TRD. Как сказал  американец,  в  Toyota of Hollywood его переспросили, уверен ли он в том, что действительно хочет произвести установку вышеуказанного оборудования, на что он в, знак согласия, спокойно кивнул головой и, оплатив,  8 200  долларов за  установку оборудования и работу улетел в Майми.  Вернувшись через две недели, он чудесным образом обнаружил, что всё готово. Приятной мелочью было то, что на  оборудование TRD  распространяется дилерская гарантия, для меня это секретом не было, но ведь в Америке народ на это особо внимания не обращает, как и на то, чем заправлять автомобиль с нагнетателем, следует бензином качества не ниже premium. Поэтому я заблаговременно попросил его обратить внимание на эти тонкости.
Первая часть  масштабного мероприятия была завершена сразу после того, как америкос проехав порядка 80 миль на моем авто с установленным нагнетателем, доехал до порта, с его слов в мокрых шортах (то ли от калифорнийской жары, а может по другой причине, хотя салон вроде чистый и ничем не пахнет) и поставил авто на отправку.
Некоторое время пароход, на борту которого находилась моя малютка бороздил океанические просторы, после чего причалил к берегам нашей Родины.
Надо сказать, что и наша земля не без добрых людей, попросив сердечно некоторых из них,  получил заверения, что по мере их скромных возможностей стоимость таможенных платежей будет для меня  -среднестатистического гражданина Российской Федерации не очень обременительной, а самое главное, в чем был смысл моих прошений – по возможности не заметить или, хотя бы заметить не в полном объеме установленный в Америке  дорогостоящий, по моему мнению тюнинг TRD,  дабы  не разогревать аппетиты людей не добрых, я бы сказал людей злых, работающих бок о бок с добрыми, но имеющих одну единственную цель в жизни – нагружать непомерными таможенными сборами  граждан нашей страны, ввозящих подержанные автомобили на её территорию.
В итоге: утилизационный сбор + таможенные платежи + сопутствующие платежи = 403 тысячи рублей, ПТС, со всеми необходимыми отметками, таможенные ограничения не установлены, грузовой-бортовой, заявленная в ПТС мощность 381 л/с, короче говоря  –все в рамка и с соблюдением норм действующего законодательства. Один раз добрые люди даже звонили мне, за что поклон им до земли и сообщили, что согласно американским документам автомобиль может быть растаможен 2011 годом, но стоить это будет дороже.  Имелась счастливая возможность растаможить его 2010 годом, заплатив существенно меньше, что я и сделал, поскольку в данном случае год для меня не был принципиален.
И вот, во второй половине января 2013, после 3.5 месяцев с момента покупки в США, Тундра по железной дороге, приехала ко мне в сетке из дальнего региона нашей большой страны. Приехал на станцию, оплатил услуги РЖД,  подошел к ней, не торопясь, аккуратно отчистил от снега, осмотрел. Кузов после долгой дороги, как ни странно был чистым, комплектация, как и в прежней – LIMITED + пакет trd off road, + электропривод руля, память сидений, электрическая задняя форточка, навигация, чего на предыдущей не было. Открыл капот, увидел то, что должен был увидеть – идеально чистый двигатель, а вместо впускного коллектора черная дюралевая коробка с тремя буквами –TRD, неожиданно и резко на меня нахлынуло волнение, начали пульсировать виски, как если бы я медленно снимал нижнее бельё с мисс вселенная, даже немного повело в сторону, но усилием воли заставил себя вернуться в исходное положение, нежно но уверенно установил новый аккумулятор, ибо прежний за время долгих странствий сдох. Вставил как следует Тундре ключ в замок зажигания, повернул его иона  мгновенно огрызнулась мне насыщенным, глубоким и агрессивным рокотом выхлопа TRD. На морозе от волнения даже ладони вспотели, как у пионера впервые рассматривающего Playboy.
После того, как оформил страховку, поставил машину на учет, произвел ещё кое-какие манипуляции, скалькулировал стоимость абсолютно всех платежей и перевел их в доллары – покупка в Америке, транспортировка в Калифорнию, установка нагнетателя, услуги америкоса, доставка до РФ, таможня, оплата услуг за доставку нашему у******ому  РЖД -  71 тыс. рублей.
Итого: US $- 68 000, причем существенная часть этой суммы  - 403 (таможня)+71 (РЖД) сформировалась на территории нашей страны, делайте выводы о развитости и демомнополизированности нашей экономики.Полагаю, что в случае покупки авто через барыг на территории нашей страны стоимость была бы не менее 85-90 тыс. долларов (с учетом установленного тюнинга). Сравните стоимость компонентов TRD, а также  их установки  у нас и Штатах  - опять одно расстройство.
Сравнить стоимость машин в похожей комплектации и похожего года (но без нагнетателя) вы можете на наших сайтах по продаже автомобилей. Так же, предлагаю вам попросить у продавцов, втюхивающих сейчас пачками  тундры в Москве VIN и проверить чего через carfax, вероятно полученная информация вас разочарует (многие из этих авто купленных в Штатах, были в лизинге, с большим пробегом или после ДТП на территории РФ восстанавливают,  пробег успешно сматывают и впаривают втридорога). Очень часто неопытным покупателям втюхивают дешевые комплектации – SR 5, выдавая её за Limited  путем установки китайской магнитолы с монитором и одевая салон в кожаные чехлы.
Январь и февраль у нас были снежными, гололед, поэтому эксплуатировал автомобиль частенько на полном приводе, попыток проверить ускорение почти не предпринимал, поскольку сталкивался с пробуксовкой всех четырёх колёс, да и не было желания насиловать раздатку.
Так получилось, что суеты было очень много, накатал на машине (Москва – область) за месяц около 2600 км (столько же, сколько на ней накатали за всё время её жизни в США), заливал 95 – й, собирал на заправках все чеки, ездил спокойно (но не медленно), двигатель, как правило, выше 2000 - 2500 тыс. не крутил. Производил замеры расхода топлива на круизе - 85 км/ч на заднем приводе, движение  по ровному участку дороги (без затяжных подъёмов), протяженностью не менее 15-20 км при температуре окружающего воздуха   минус 6 – 9 итог: 10.7 -12 л/100 км.Ровно через месяц после начала эксплуатации, произвел расчёт среднего расхода топлива на основании имеющихся данных о пробеге и количестве использованного бензина результат – 17.4 л/100 км. Сомневающимся сообщу, что считаю возможным, провести повторные совместные замеры.  Исходя из полученных данных вывод – никакого дикого расхода бензина при обычной эксплуатации Тундры с нагнетателем нет.
В конце февраля было много  морозных и солнечных дней, асфальт на МКАДе днем высыхал  и теперь я мог насладиться её несравненными прелестями в полном объеме.  Поскольку представление о спортивных авто имею, меня прежде всего интересовала динамика ускорения  Тундры со средних оборотов, поскольку с  нуля даже на сухом асфальте она всё еще частенько пробуксовывает, к лету поставлю резину шире и профиль пониже, для того, чтобы добиться эффективного ускорения без пробуксовки на заднем приводе (соответственно, информацию о летних заездах планирую сообщить позже).
Постараюсь быть кратким – при движении на любой скорости, в момент резкого утапливания акселератора, мгновенно, без промедления и задержек чрезвычайно  напористо, я бы даже сказал свирепо Тундра катапультирует вперед себя и того, кто в ней находится. Динамика ускорения ровная, без рывков и провалов, до отсечки двигатель не крутил, нет в этом необходимости и желания, ибо не сформировал до конца нужные навыки управления  авто с мощностью за 500 лошадей и подобными габаритами. Дорогу машина держит прилично, её не болтает из стороны в сторону даже на колее, рулится точно так же как и стоковая Тундра. По ощущениям динамика сопоставима с ускорением BMWM 3  - в последнем кузове.
За время зимней эксплуатации понял, что есть два простых правила, соблюдение которых позволит держать малышку в узде:
1. Не утапливать резко педаль акселератора без необходимости
2. Дышать глубоко
Дополнительную информацию сообщу позе, после того, как потеплеет и сойдет снег. Московские фото автомобиля постараюсь выложить в ближайшее время, после того, как машину помою. Пока выкладываю фото, сделанные америкосом перед отправкой + фото перед постановкой в сервис Toyota of Hollywood
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день, добавил фото (в комментариях) + доп информацию по обслуживанию для Бориса из Алма-Аты

По поводу обслуживания нагнетателя дополнительно могу сообщить, что масло в нагнентателе после 100 тыч. км пробега сливается через сливное отверстие и заливается новое, много видеоинструкций есть на youtube, какое масло используется не знаю, но информация есть на сайте производителя нагнетателей Eaton в загазованных и пыльных городах важно чаще промывать нулевик.

дополнительную информацию сообщу позже....

, пробег 9 656 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Tundra, 2007
4.8
117485
Toyota Tundra, 2007
, Санкт-Петербург
Toyota Tundra, 2011
4.7
63077
Toyota Tundra, 2011
sanek-finn, Москва
Toyota Tundra, 2011
4.8
62167
Toyota Tundra, 2011
Fermernn, Нижний Новгород
Toyota Tundra, 2010
4.2
32093
Toyota Tundra, 2010
игорь, Иркутск
Toyota Tundra, 2009
4.2
31429
Toyota Tundra, 2009
Владимир, Москва
Toyota Tundra, 2012
4.9
43514
Toyota Tundra, 2012
Миханик, Томск

Комментарии

 
челябинск
Сообщений: 7583
это реально круто и красиво но полюбасу не практично?)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
50
11
Ответить
   
Казань
Сообщений: 683
по полям, по пастбищам, фермам с ветерком гонять пойдет.
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
35
11
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
ММММ.....у меня глаз встал. Вот это монстр!)
aeronav.spb.ru/prominEnt_FAQ.html
41
4
Ответить
    
Сообщений: 42
Слюни до пола...L-200 курит в сторонке...ТАНК!!!
52
5
Ответить
  
Сообщений: 14
Добра повозка, хоть и заморская.
27
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Не скажу, что я не верю в расход. Но. Удивлен.
aeronav.spb.ru/prominEnt_FAQ.html
26
2
Ответить
   
Сообщений: 21429
мастодонт !
между ангелом и бесом.
Мой отзыв: Nissan Skyline 2001
19
2
Ответить
 
Северо-Запад Руси
Сообщений: 213
Отзыв отразил все лучшие стороны авто.Успехов в "зажигании" данного авто!
24
 
Ответить
 
vbyecbycr
Сообщений: 252
ЖДЁМ ПРОДОЛЖЕНИЯ .......... С ПАТРОЛОМ ГОНЯЛСЯ?
Мой отзыв: FAW FAW 2008
21
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
огромный....
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
12
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3577
Какой будет налог у вас?
15
5
Ответить
 
москва
Сообщений: 162
вообще сила!!!! , крутецкая тундра, только 5 и за заморочку с установкой компрессора..!!, обновляй ....
14
1
Ответить
  
Сообщений: 392
Автор - ты молодец.
В штатах ее местные и так называют "Член-энержи", а с нагнетателем ваще чума. Раз в Москве живешь - настоящий "городской ковбой"!
Ни гвоздя - ни жезла! Удачи!
Лазерная резка металла - prom-zakaz.su - изготовление пружин
Мой отзыв: Chevrolet Silverado 2007
31
 
Ответить
   
волжский
Сообщений: 23
суперкар 5+
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2012
15
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3103
+5.....))))))))))
10
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Легко читается! Дополняй обязательно! 5!
16
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1898
злой!
11
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4584
отлично.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
13
 
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
Красавелла! Пятачок поставил! Ждем интересного продолжения!
12
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2433
Это - пять!!! вторая тундра - показатель правильности наших авто!!!
..у Вашей первой салон как-то повеселее смотрелся..
10
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 588
Зачетный авто - 5!
PS но про М3 автор наверное пошутил.
11
2
Ответить
 
Сообщений: 4165
5!
500 тыр за разрешение владеть данным чудом(еще и по блату)..........слава КПСС!!!!!!!!!!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
26
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3577
5
10
 
Ответить
 
Где-то на Алтае
Сообщений: 4242
Моя мечта!
12
1
Ответить
    
Каменск-Уральский
Сообщений: 52189
381 выстреливает, а 500 наверно вообще ракета:) Поздравляю с покупкой и пятак за отзыв!!!
"Говори вежливо, а думай, как нравится!"
Tundra 2010 Double Cab Limited
16
 
Ответить
 
Сообщений: 160
ПРОСВЕТ МАЛЕНЬКИЙ
5
19
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109532
520 ска перебор)))
Всем порато баско!
 
11
Ответить
 
Сообщений: 4165
Максфакс:
ПРОСВЕТ МАЛЕНЬКИЙ
Для Мск пойдет.)))
Она ж не для тайги бралась.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
14
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
Поздравляю с покупкой ! Ты реальный тундровод :) Машина зверь. Подскажи через какую кантору брал уже 2ую ТТ. 5
Мой отзыв: Toyota Tundra 2010
11
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3671
Отличный авто !!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
9
1
Ответить
 
Сообщений: 192
Тундра есть тундра. 5 за отзыв и за авто соответственно. Что такое тюнинг от ТРД знаю не понаслышке, поэтому поздравляю от души, удачи в эксплуатации!!!
TLC Prado 120 4,0 R II
14
 
Ответить
   
Мирный
Сообщений: 531
Нннн-да уж, щеб я так жив..
Кнопка с крестиком в правом верхнем углу экрана - шлюз в реальный мир...
11
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 805
Ура наконец то отзыв про TRD-шную Тундру будет жду с нетерпением от автора дополнений, удачи в эксплуатации если замечу на просторах МКАДа или около отбибикаюсь и т.п.
8
 
Ответить
     
Советская Гавань
Сообщений: 86
О расходе - не удивлен. Мой автомобиль, правда, без нагнетателя, но расходом все равно радует. Меньше, чем у сотого Крузака 4,7л. Эксплуатирую уже год, менял только масло в двигателе и тормозные накладки. Последние - из личной вредности и занудности, не люблю, когда половина стерта. Автору респект за верность прекрасной автомашине.
Не указывайте, что мне делать, и Вы не узнаете, куда Вам идти
13
1
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Жека64:
Слюни до пола...L-200 курит в сторонке...ТАНК!!!
а при чем тут л200?;) это маленький ребенок в сравнении с взрослым и большим дядькой:)
20
2
Ответить
  
Красноуфимск сити
Сообщений: 8
5++++ машинка зачетная. Сам владею SR5 в стоке. Маашина класс С нагнетателем нет конкурентов.
13
 
Ответить
  
Красноуфимск сити
Сообщений: 8
у меня на шипах ХАККЕ и полном приводе расход выше 17 не поднимался при наше уральской зиме. -45 у нас не редкость. Машина заводится БЕЗ ПРОБЛЕМ
12
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 645
борус:
ЖДЁМ ПРОДОЛЖЕНИЯ .......... С ПАТРОЛОМ ГОНЯЛСЯ?
от патрола стоковая тундра уезжает, за счет меньшей массы при почти тех же лошадях, трдшная тундра разгон до сотни если не врут 4,4 секунды! Посмотри ролики на ютубе так срт "чирки" ее не догоняют какой нах патрол.
15
2
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
Тундра огонь!!! 5
10
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 170
ТРД чарджер 5+ !!! Ну красавец авто!!! Дополняй обязательно, хотя по технической части, я не думаю, что мы услышим о каких-то проблеммах, по крайней мере в ближайшие 1,5-2 года ))) !!!
5
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 170
Помидорами не кидайте за вопрос!!! Ну вот если чисто гипотетически, возможно ли при наличии компрессора оборудовать тундру ГБО (я имею ввиду изменения ресурса компрессора). Ответ: "Нах тебе компрессор, если про гассс спрашиваешь!", НЕ ОТВЕТ!!! Может я хочу тошнить на газе, а если погарцевать на бенз переключил и в тапок!
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4165
mamonton73:
у меня на шипах ХАККЕ и полном приводе расход выше 17 не поднимался при наше уральской зиме. -45 у нас не редкость. Машина заводится БЕЗ ПРОБЛЕМ
Ну прибавь еще десятку, будь человеком!))))))))))))))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
10
6
Ответить
 
Сообщений: 4165
mamonton73:
у меня на шипах ХАККЕ и полном приводе расход выше 17 не поднимался при наше уральской зиме. -45 у нас не редкость. Машина заводится БЕЗ ПРОБЛЕМ
А у меня ваще бензин в баке сам появляется, при чем чем быстрее едешь тем больше накапывает.)))))))))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
5
8
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 805
VaseHome:
Помидорами не кидайте за вопрос!!! Ну вот если чисто гипотетически, возможно ли при наличии компрессора оборудовать тундру ГБО (я имею ввиду изменения ресурса компрессора). Ответ: "Нах тебе компрессор, если про гассс спрашиваешь!", НЕ ОТВЕТ!!! Может я хочу тошнить на газе, а если погарцевать на бенз переключил и в тапок!
Насколько мне известно ГБО последнего поколения само автоматом переключается на бенз при определённом значении оборотов ДВС (таким образом они решили в своё время проблему прогорания клапанов) и запуск то же производит с бенза потом автоматом переходит на газ. При наличии нагнетателя, а это не турбина принцип работы у него другой он механический и работает постоянно так что посмотри его устройство и принцип работы и сделай выводы сам. Можешь с карабасом связаться это парень отзыв про FJ выложил самый интересный он сам нагнетатель ставил и руки с головой у него на месте.
3
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 170
Luc:
Насколько мне известно ГБО последнего поколения само автоматом переключается на бенз при определённом значении оборотов ДВС (таким образом они решили в своё время проблему прогорания клапанов) и запуск то же производит с бенза потом автоматом переходит на газ. При наличии нагнетателя, а это не турбина принцип работы у него другой он механический и работает постоянно так что посмотри его устройство и принцип работы и сделай выводы сам. Можешь с карабасом связаться это парень отзыв про FJ выложил самый интересный он сам нагнетатель ставил и руки с головой у него на месте.
Спасибо за ответ! Про тот крузер карабаса читал не раз, но у него же нет ГБО. Я долго определялся с тундрой, вот наконец решился. Щас ищут в америкосии подходящую. Брать буду конечно без компрессора, поезжу немного, а там буду решать, заказывать или нет!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 585
Отличный авто +5,сейчас сам поглядываю на Тундру т.к мой Форестер стал маловат))).
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3188
Афтар, поздравляю с покупкой "малышки".
Я смотрю у твоей Т.Т. еще и выхлоп на 2 стороны-)))
Жизнь хороша, если жить не спеша!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3188
VaseHome:
Спасибо за ответ! Про тот крузер карабаса читал не раз, но у него же нет ГБО. Я долго определялся с тундрой, вот наконец решился. Щас ищут в америкосии подходящую. Брать буду конечно без компрессора, поезжу немного, а там буду решать, заказывать или нет!
Стоковой мощи за глаза, портит все ограничитель скорости на 160км/ч, так что на "афтобанах раши" не погоняешь...
Жизнь хороша, если жить не спеша!
2
1
Ответить
 
vbyecbycr
Сообщений: 252
Кос44:
от патрола стоковая тундра уезжает, за счет меньшей массы при почти тех же лошадях, трдшная тундра разгон до сотни если не врут 4,4 секунды! Посмотри ролики на ютубе так срт "чирки" ее не догоняют какой нах патрол.
потому и спросил что патрол понемногу но всё таки уходит от тундры а вот с нагнетателем как себя тундра поведёт?....патрол то полноприводный а значит и старт мгновенный а тундра на заднем ходит .......
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 645
борус:
потому и спросил что патрол понемногу но всё таки уходит от тундры а вот с нагнетателем как себя тундра поведёт?....патрол то полноприводный а значит и старт мгновенный а тундра на заднем ходит .......
А ты где видел что уходит??? У меня у друга инфинити 56 такой же двиг как на патроле, никуда он от меня не уходит, а с точностью до наоборот! Тундра ходит как на заднем так и на полном, если стартую то всегда на полном, иначе теряется время на пробуксовку!
1
 
Ответить
 
vbyecbycr
Сообщений: 252
Кос44:
А ты где видел что уходит??? У меня у друга инфинити 56 такой же двиг как на патроле, никуда он от меня не уходит, а с точностью до наоборот! Тундра ходит как на заднем так и на полном, если стартую то всегда на полном, иначе теряется время на пробуксовку!
в ютубе смотрел...да и на бумаге тундра на несколько десятых отстает в разгоне до 100.........и у патрола кажись 408лошадей против 380 ....патрол легче армады (финика 56 ) тоже плюс.................да всё это забавы ради)))
1
 
Ответить
    
Каменск-Уральский
Сообщений: 52189
борус:
в ютубе смотрел...да и на бумаге тундра на несколько десятых отстает в разгоне до 100.........и у патрола кажись 408лошадей против 380 ....патрол легче армады (финика 56 ) тоже плюс.................да всё это забавы ради)))
Не забывай что патрол тяжелее, тундра начинает отставать после отсечки по скорости. https://m.youtube.com/watch?v=9...
"Говори вежливо, а думай, как нравится!"
Tundra 2010 Double Cab Limited
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 645
Игорь, дак он имел ввиду что после 180 км тундра отстает!!! Я как не погляжу в городе тундра с патролом валят, и на скорости 200 км в час патрол ее делать начинает, видимо и у боруса та же картина!))))))) Так что хрень наша тундра, отстает и все!)))
2
 
Ответить
     
Питер на Камчатке
Сообщений: 83
Мистер Членс, ну что сказать - молоток! В отзыве много личного и это подкупает. Плохо представляю - куда еще засунуть более сотни лошадок, но хотел и сделал. Так держать!

За отзыв, отлично!

Патрол пробовал поюзать - не та "кольчужка", конечно, комфортней, но как-то не душевно. Тундра - это боевой конь, отзывчивый и характерный.
Мой отзыв: Toyota Tundra 2010
4
 
Ответить
Сообщений: 2
Поздравляю Вас Мистр Членс с приобретением этого монстра!) у меня похожий только 2 двери, старался взять поменьше и по легче для лучшей динамики и поощрения своего эгоизма))) Подтверждаю вышесказанное по поводу расхода топлива и всего остального, хотя по первой до замены воздушного фильтра (ужасно грязного) расход был 26-28. сейчас 21-22 при режиме в пол при каждой возможности) Динамика просто УРАГАН!
Сейчас возникла проблема с заменой жидкостей и обслужеванием компрессора (пишут что масло в нем нужно менять).
Если не сложно поделись информацией:
1. как часто замена масла в двигателе?
2. какое масло в мотор?
3. Антифриз?
4. любая другая информация по обслужке. (может быть есть какой то мануал или хоть брашурка от трд по обслужке после установки)

С уважением и благодарностью.
5
1
Ответить
Сообщений: 2
..... по поводу пробуксовки колес: от перекрестка до перекрестка ставлю 4везде и в пол. пробуксовки 0 но не уверен по поводу полезности этого маневра для коробки и редукторов там всяких, но рвет просто ппц))))
2
 
Ответить
    
Россия
Сообщений: 60
нормальная пушка.у меня 381 лошадка-прёт мама дорогая.даже не представляю куда будут все ломиться с дорог если за 500 кобыл.успехов всем.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1414
Конечно мечта, но последующая продажа?????
Хотя если TRD-вить новую и продавать даже не поездив на такой (но как так то?????????)
Покупатель учитывает такие мысли и мысли последующих покупателей.
Но если это все упустить - !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
Ноябрьск ЯНАО
Сообщений: 2
Добрые люди скажите какой налог на такого монстра??? Не могу найти инфу по налогу на легковой грузовик. Если кто знает где смотреть - скиньте ссылку. За ранее спс.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1414
Думал что на моей все есть, чего там)))
Мысли жить не дают еще о силовом бампере с лебедкой, амортизаторах KING (как минимум) и конечно - суперчарджере!!!
*** понимаю мужиков, кто вкусил сиё преображенье. Завидую белой завистью.
Всяк тут уж метнулся было на LX 570 - да нах он нужен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
свежие фото (Гребной канал)
5
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
отчет о эксплуатации позже
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
информация для Бориса из Алма-Аты

1. как часто замена масла в двигателе? - раз в 8 - 8.5 тыс км
2. какое масло в мотор? в наших условиях - синтетика 0W30 (я лью тоетовское)
3. Антифриз? TOYOTA, SUPER LONG LIFE COOLANT
4. любая другая информация по обслужке. (может быть есть какой то мануал или хоть брашурка от трд по обслужке после установки) нагнетатель не обслуживается до 100 тыс км, очень важно промывать нулевик (раз в 5-10 тыс км) и обрабатывать его специальным маслом (идет в комплекте с промывкой), все это можно найти в сети, видео инструкции на youtube
7
 
Ответить
 
Где-то на Алтае
Сообщений: 4242
еще пятак!
4
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Отличный отзыв, с юмором! Читается интересно.
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2002
4
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 608
Грузовой-бортовой? Грузоподъемность скока? Больше тонны? В пределы ТТК уже, увы низззяяя. Штрафы приходят с камер.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
грузоподъемность до тонны (по нашим документам - ПТС ) кататься можно везде
7
 
Ответить
     
Сообщений: 3154
Офигенский аппарат! Пятак однозначно!
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
вот на нём шлифануть можно так шлифануть.
3
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1898
класс
3
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Вот это МОНСТР! Однозначно 5+!!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2009
4
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
Вот это реальный мужской аппарат! Пять!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
4
 
Ответить
   
47регион
Сообщений: 20425
серьёзная техника
2
 
Ответить
  
СПб
Сообщений: 12
Всем привет,
Завтра покупаю Тундру в Штатах, 2011, 5.7, Платинум. Но на выхлопе маркировка TRD. Не подскажете, что это значит? Нагнетателя нет.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 645
Это значит будет рычать как "леопёрд" по началу приятно, потом начнет утомлять, тем более что шумоизоляции как таковой на тундре нет, многие поездив обратно ставят стоковый выхлоп, так что на любителя, может тебе понравится по ходу разберешься...
1
 
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 686
сильно...
Forester SF5
2
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 255
Примите и мои поздравления с покупкой! А также всех автолюбителей с Праздником 1 мая! Интересно читать новый отзыв, заслуженно пять! Расход топлива, конечно, впечатляет.
Совсем недавно прошел очередной ТО. Сбросил все данные с бортового компьютера. Пробег 424 км, после замены масла, средний расход топлива 21,3 литра, средняя скорость 23,9 км/час. У нас дороги почти нет, всюду ямы, лужи и грязь. Снег только недавно растаял, вчера был первый дождь в этом году.
Уважаемые Тундраводы, у меня к Вам вопрос. У меня общий пробег составил 66 тысяч миль, т.е. превысил 100 тысяч км. По этой причине я поменял вязкость масла на 0w 40, правильно ли я поступил? До этого придерживался по инструкции 0w20. И еще вопрос: поднимаете ли Вы температуру двигателя, прежде чем тронуться? Я всегда подогреваю двигатель, даже в теплую погоду.
Мой отзыв: Toyota Tundra 2007
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3188
Владимир Слепцов:
Примите и мои поздравления с покупкой! А также всех автолюбителей с Праздником 1 мая! Интересно читать новый отзыв, заслуженно пять! Расход топлива, конечно, впечатляет.
Совсем недавно прошел очередной ТО. Сбросил все данные с бортового компьютера. Пробег 424 км, после замены масла, средний расход топлива 21,3 литра, средняя скорость 23,9 км/час. У нас дороги почти нет, всюду ямы, лужи и грязь. Снег только недавно растаял, вчера был первый дождь в этом году.
Уважаемые Тундраводы, у меня к Вам вопрос. У меня общий пробег составил 66 тысяч миль, т.е. превысил 100 тысяч км. По этой причине я поменял вязкость масла на 0w 40, правильно ли я поступил? До этого придерживался по инструкции 0w20. И еще вопрос: поднимаете ли Вы температуру двигателя, прежде чем тронуться? Я всегда подогреваю двигатель, даже в теплую погоду.
Зачем менять, если производитель указывает для двигателя определенную вязкость?
Заливаю в свою масло тоета сн, моет двигатель хорошо, при замене черное, не угарает.
Жизнь хороша, если жить не спеша!
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 255
Lasthero:
Зачем менять, если производитель указывает для двигателя определенную вязкость? Заливаю в свою масло тоета сн, моет двигатель хорошо, при замене черное, не угарает.
Спасибо за отклик. Вот рекомендации по подбору масел по вязкости одного из производителей масла: http://www.motul39.ru/article/... Фирма достаточно известная, наверно, проводили какие-то испытания, чтобы давать такие рекомендации. Вопрос только в том, сколько ресурса в наших двигателях. Возможно, я поторопился с заменой вязкости. Если не понравится, заменю обратно. Хотя, частые замены тоже не рекомендуются. Посмотрим.
 
 
Ответить
   
СФО
Сообщений: 571
за въезд днем в центр штрафы уже приходили?
 
 
Ответить
  
СПб
Сообщений: 12
Кос44:
Это значит будет рычать как "леопёрд" по началу приятно, потом начнет утомлять, тем более что шумоизоляции как таковой на тундре нет, многие поездив обратно ставят стоковый выхлоп, так что на любителя, может тебе понравится по ходу разберешься...
Спасибо за уточнение. Порычим =)))
А шумку, как я понял, имеет смысл поставить!?
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 645
Я двери сделал, пол не стал разбирать заморачиваться, они и закрываются теперь по другому, а самое главное музыка играет на порядок лучше, ну и тише конечно стало! По деньгам 8 рублей все вместе встало, хотя в нашем одном модном сервисе, тем же материалом попросили аж 24!
 
 
Ответить
  
СПб
Сообщений: 12
Кос44:
Я двери сделал, пол не стал разбирать заморачиваться, они и закрываются теперь по другому, а самое главное музыка играет на порядок лучше, ну и тише конечно стало! По деньгам 8 рублей все вместе встало, хотя в нашем одном модном сервисе, тем же материалом попросили аж 24!
Спасибо. Думаю, что в Питере найду умельцев.
1
1
Ответить
   
Кызыл
Сообщений: 22
А вы не рассматривали такой вариант со спойлером на крышку Мистер?:)У меня такая же крышка как у вас.
JEEP GRAND CHEROKEE(WH) 5.7L HEMI+TOYOTA TUNDRA-ROCK WARRIOR 5.7L
1
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 199
Машина класс!!
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16
Добрый день. Прочитал Ваш отзыв. Дорого очень купили. Для примера. http://tundra.ru/auto/tundra-crewmax-platinum-2010-1101--656 .html 73 200 $ во Владике уже!!! Но это CrewMax Platinum самая дорогая комплектация. А у Вас DoubleCab Limited, цена у нас максимум 62 000$ вместе с Чарджером....
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16
TundraRU:
http://tundra.ru/auto/tundra-crewmax-platinum-2010-1101--656 .html 73 200 $ во Владике уже!!! Но это CrewMax Platinum самая дорогая комплектация. А у Вас DoubleCab Limited, цена у нас максимум 62 000$ вместе с Чарджером....
Извините опечатка) 70 000$ во Владике Платина. 73 200 это цена в Москве))) DoubleCab 62 000 это цена в Москве. 58800 цена во Владике с Чарджером) такой как у Вас)))
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
TundraRU:
Извините опечатка) 70 000$ во Владике Платина.
73 200 это цена в Москве)))
DoubleCab 62 000 это цена в Москве.
58800 цена во Владике с Чарджером) такой как у Вас)))
Хорошая реклама

Почему я не купил машину во Владике.

1 - Уверен в пробеге и гарантии на автомобиль дилера в США
2 - Уверен в качестве установки нагнетателя в США
3 - Изучил цены на авто с нагнетателем в США имею представление о том, сколько действительно стоит неушатанный автомобиль
4 - С добрыми людьми из Владика (кто решал с таможней) общаюсь с 2002, через них приобретал из Японии для себя ещё праворукие Цефиро, Прелюды, RX -7, - в общей сложности 6 или 7 авто, так что разговор на эту тему с ними тоже был, ответ однозначный не хочешь, чтобы тебе втюхали Г - ищи машину в США, Японии или Корее (если хочешь корейца).
5 Как сматывают пробеги, восстанавливают приобретенные в США и др. странах после ДТП авто и прочим образом дурят народ некоторые барыги, уверен знают многие
3
 
Ответить
    
minsk
Сообщений: 51
Я реально в шоке!!! Мечтал о такой с 2007 года!!! Продам дом и куплю подобное!!!
НУ КАК ВСЕТАКИ Я ЗА ТЕБЯ РАД!!!!!!!!Жаль что не крю макс.(людям тесновато) а так
просто молодеЦ!!!!!!
Мой отзыв: ГАЗ 21 Волга
2
 
Ответить
    
minsk
Сообщений: 51
Тундра это образ жизни это идеология!!! Кто хочет ездить на*****ажках -пожалуйста..
А я врублю ози озборна и поеду на ней на море куданить...ЕЩЕ РАЗ РАД ЗА ТЕБЯ!!!!!
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
Почему я не взял крю макс

1 Была возможность протащить крю макс как грузовик, но добрые люди не давали 100% гарантию, решил не рисковать ибо в противном случае могла возникнуть ситуация, при которой нужно было бы доплачивать на таможне существенную сумму (как за легковую) и транспортный налог каждый год пришлось платить бы не 15 - 17 тыс. рублей, а около 60 000
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3188
alexborodin.by:
Я реально в шоке!!! Мечтал о такой с 2007 года!!! Продам дом и куплю подобное!!!
НУ КАК ВСЕТАКИ Я ЗА ТЕБЯ РАД!!!!!!!!Жаль что не крю макс.(людям тесновато) а так
просто молодеЦ!!!!!!
В даблкэбе людям тесновато???
Я с ростом 183 и весом 95 размещаюсь там очень комфортно, причем ездим в Шорию кататься всю зиму по 2 раза в месяц, в один конец 550км, никакой тесноты.
Единственное чем хорош салон крюмакса, так регулируемым наклоном спинки пассажирских сидений, ну и подвигать их можно вперед и назад.
Жизнь хороша, если жить не спеша!
5
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 7
За отзыв держи 5 и за машинку Toyota Tundra TRD supercharger еще 5 ты пока первый на Дроме кто решил заморочиться с нагнетателем на Тундре расскажи подробнее что еще в комплекте с нагнетателем менял я на сколько знаю еще надо с насосом что то делать и радиатор ставят спереди не понятно зачем??? Ждем дополнений А то я по осени собрался в Штаты за Тундрой и нагнетатель тоже в Штатах буду ставить там правда кроме него еще 35 изменений начиная с салона заканчивая внешним видом короче тюнинг по полной программе буду строить свою Тойоту Тундру. Всем удачи на дорогах Родины.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1414
Мистер Членс:
Хорошая рекламаПочему я не купил машину во Владике.1 - Уверен в пробеге и гарантии на автомобиль дилера в США 2 - Уверен в качестве установки нагнетателя в США3 - Изучил цены на авто с нагнетателем в США имею представление о том, сколько действительно стоит неушатанный автомобиль4 - С добрыми людьми из Владика (кто решал с таможней) общаюсь с 2002, через них приобретал из Японии для себя ещё праворукие Цефиро, Прелюды, RX -7, - в общей сложности 6 или 7 авто, так что разговор на эту тему с ними тоже был, ответ однозначный не хочешь, чтобы тебе втюхали Г - ищи машину в США, Японии или Корее (если хочешь корейца).5 Как сматывают пробеги, восстанавливают приобретенные в США и др. странах после ДТП авто и прочим образом дурят народ некоторые барыги, уверен знают многие
подписываюсь
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 72
Автор, поздравляю с покупкой. Пока присматриваюсь к данному аапарату. В связи с последними изменениями дорожного движения московском регионе возник вопрос: у ГИБДД не возникает вопросов при движении по Москве и МКАДу (как к грузовому авто)? Просто слышал, что уже возникали проблемы с Тундрами при движении по МКАД.
2
 
Ответить
    
Almaty
Сообщений: 46
Отличный автомобиль. Насчет расхода, скажу Вам из личного опыта, Тундра жрет меньше чем ММС Паджеро спорт с 3-х литровым движком. Если не давить на гашетку, при 90-100 км/ч по трассе расход у меня получался примерно в 9-10 литров.
По городу если спокойно получалось 16 - 17 литров, хотя у нас и пробоки не сравнимы с москвой.

Насчет ГБО, на западе Казахстана 90% авто с ГБО 4 поколения. Даже Лехи 570-е устанавливают ГБО. Там газовых заправок в 3 раза больше чем бензиновых. Стоимость 1 литра газа равна 6.31 рублю РФ или 0.20 долларов.
Опыт эксплуатации, купив авто у занкомого с пробегом на момент покупки 320 тыс км, который сразу после салона установил ГБО, проблем с движком нет, открываешь маслозаливную горловину, ни одного нагара, масло чистое, лямбда зонды, катализаторы и прочие устройства работающие с выхлопом ни разу не менялись.
Разницы с бензином тоже нет, тяга такая же, заводится с полпинка, автоматика сама меняет режим. На холодную заводится на бензине и переключается на газ после достижения 650-60 градусов или можно после 1-2 минуты работы движка один раз слегка газануть и нажать на кнопку принудительного переключения и начинает работать на газе.
Резко стартанул, после 3500 оборотов переходит автоматом на бензин.
Стоимость установки ГБО 1000 долларов. Окупается в течении 3-6 месяцев.
7
 
Ответить
    
Almaty
Сообщений: 46
Совет с ГБО 1 день каждый месяц рекомендую поездить на бензине и пару раз поездить на высоких оборотах. Дело в том, что некоторые автовладельцы настолько экономят, что целый год проездив на газу и переключившись на бензин ввиду различных обстоятельств, обнаруживают, что при разгоне как будто бы нехватает бензина...
Дело в том, что автоматика ГБО заводит авто на бензине на холодный движок, где обороты не превышают 1500 об/мин. При такой постоянной работе иголчатый дозатор внутри форсунки (инжектора) открывается не полностью и с течением времени если не превышать обороты, образуется пленка (или налет) от нашего бензина и в итоге, потом когда нажимаешь на гашетку до пола, движок после 1500 об/мин тянет с недостаточной мощью, как будто бы смесь бедная..
2
 
Ответить
     
Сообщений: 95
Про динамику разгона до сотни? .. Свои ощущения от Эксплуатации Тундры с Компрессором. Сказал бы, состоящая вещь(компрессор) или не рекомендуешь? Может какие примеры
Продаю грузовик BAW Fenix 2014 пробег 10 тыс ещё на гарантии.
звоните 8-905-261-05-05 Питер.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 393
ставь газ! :)
Мой отзыв: Лада Приора 2012
 
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 61
"Михаил_Ноябрьск_Я НАО":
Добрые люди скажите какой налог на такого монстра??? Не могу найти инфу по налогу на легковой грузовик. Если кто знает где смотреть - скиньте ссылку. За ранее спс.
в каждом регионе налог разный, его устанавливает местная власть.
Iguanaman:
Грузовой-борт овой? Грузоподъемность скока? Больше тонны? В пределы ТТК уже, увы низззяяя. Штрафы приходят с камер.
в любом случае - налог не большой. Тип ТС: грузовой-бортовой (т.е. налог как на грузовик), категория ТС: В (т.е ездить можно везде, как на легковой)
Главное - это не перейти улицу на тот свет!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10
Сравнить стоимость машин в похожей комплектации и похожего года (но без нагнетателя) вы можете на наших сайтах по продаже автомобилей. Так же, предлагаю вам попросить у продавцов, втюхивающих сейчас пачками тундры в Москве VIN и проверить чего через carfax, вероятно полученная информация вас разочарует (многие из этих авто купленных в Штатах, были в лизинге, с большим пробегом или после ДТП на территории РФ восстанавливают, пробег успешно сматывают и впаривают втридорога). Очень часто неопытным покупателям втюхивают дешевые комплектации – SR 5, выдавая её за Limited путем установки китайской магнитолы с монитором и одевая салон в кожаные чехлы. Читать полностью: Отзыв о Toyota Tundra Ищу машину уже месяц, все предложения которые есть у барыг полный отстой, хорошие машины все на руках, а в продаже одни переделки и аварийки. Мало кто vin дает, а если сие и происходит, то после получения информации об авто, понимаешь, что ребятки малость шутники и год плачет и состояние в США уж совсем плохое было( Владелец не следил за автомобилем) приписка на каждом запросе. В общем .........
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1414
Сейчас уже эти пачки Тундр уходят в прошлое. ЕВРО 5. Все, приплыли. Американские тайтлы не принимают с января 2014г. Успевайте (не говорю уж заказать, ибо никто уже не успеет) купить из того что есть.
2
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 805
Gradsfer:
Сравнить стоимость машин в похожей комплектации и похожего года (но без нагнетателя) вы можете на наших сайтах по продаже автомобилей. Так же, предлагаю вам попросить у продавцов, втюхивающих сейчас пачками тундры в Москве VIN и проверить чего через carfax, вероятно полученная информация вас разочарует (многие из этих авто купленных в Штатах, были в лизинге, с большим пробегом или после ДТП на территории РФ восстанавливают, пробег успешно сматывают и впаривают втридорога). Очень часто неопытным покупателям втюхивают дешевые комплектации – SR 5, выдавая её за Limited путем установки китайской магнитолы с монитором и одевая салон в кожаные чехлы. Читать полностью: Отзыв о Toyota Tundra Ищу машину уже месяц, все предложения которые есть у барыг полный отстой, хорошие машины все на руках, а в продаже одни переделки и аварийки. Мало кто vin дает, а если сие и происходит, то после получения информации об авто, понимаешь, что ребятки малость шутники и год плачет и состояние в США уж совсем плохое было( Владелец не следил за автомобилем) приписка на каждом запросе. В общем .........
По этой же причине хорошую машину продать тяжело т.к. за якобы хорошее состояние просят не обоснованные деньги.
2
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 592
Ураган! надо брать!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3132
Занимаемся подготовкой АКПП для больших мощностей! Обращайтесь. Компрессорный 5,7 как раз то что надо https://vk.com/harvesttrans
https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Tundra 2010 в России