Всем привет!!!
Наконец выбрал время для дополнения моего отзыва о TOYOTA TUNDRA 2011. Проехал на машине 12000 км. Не так много, но уже можно делать некоторые выводы. За прошедшее время поездил практически во всех условиях (снег, грязь, глина, трасса, грунт и т.д.). Помня о поговорке "чем больше джип, тем дальше идти за трактором", старался не лазить в полное г***о. Во всех условиях машина вела себя очень достойно, ни где не засел и лебедку пока не разматывал. Но обо всем по порядку.
После приобретения Тундры я много чего купил из допов. Одним из первых установил хром пакет на боковые зеркала, внешние ручки дверей. Также поставил диодные и затемненные задние и передние фары. Свет в стоке оказался лучше чем на тюнингованных, поэтому пришлось установить ксенон. Сам отрегулировал ближний свет и в общем получилось хорошо.
Тем более на белом фоне машины темные фары мне нравятся, но это дело вкуса.
Купил новые литые диски 18" и резину MICKEY THOMPSON BAYAATZ 3057018. Резина очень мягкая, на асфальте не шумит и по грязи хорошо гребет. Опять же еще выше стал дорожный просвет. Но для установки больших колес и езды на бездорожье установил лифт комлект (есть на фото), перед 3" и зад 2". Машина поднялась гораздо больше, чем сами проставки. После установки лифт комплекта удлинил шток задних амортизаторов на 5 см, тоб их не вырвало. Также поставил на машину расширители колесных арок, так как колеса теперь стали шире кузова машины. Да и внешний вид машины с фендерами гораздо интереснее))) и чище опять же. Теперь как говорится, высоко сижу и далеко гляжу))) После лифта управление машиной почти не изменилось. Но после установки большой резины, авто едет совсем по другому. Динамика разгона стала хуже, т.к. вес резины около 45 кг каждой шины. Увеличился расход топлива. Зато проходимость теперь гораздо выше, и машина почти не замечает ямы на асфальте на скорости. Ездил на охоту и рыбалку много раз, и Тундра с лифтом (высокий клиренс теперь позволяет проехать еще "дальше") и большой резиной гребет теперь как трактор. Машина идет по пашне как лодка по воде. Широкая резина "проплывает" сходу по бездорожью. В общем плюсов от больших колес гораздо больше.
Также поставил стабилизатор поперечной устойчивости TRD. Теперь на трассе по гребенке, машина идет устойчиво, зад не кидает. Еще поменял головное музыкальное устройство. Теперь есть и DVD, навигация, управление телефоном через BT, ТВ, адаптированное FM и т.д. Из полезных мелочей установил в кузов боковой, поворотный ящик для мелочей и такелажа. Приобрел на всякий случай американский домкрат Хай Джек и крючки для быстрого подЪема машины за колесный диск. Данным девайсом пока не пользовался как и лебедкой. Но пусть будет))))
Очень полезное приобретение, это специальный надувной матрац для пикапов. В нем есть спец проемы для колесных арок в кузове. Получается полноценная 2х метровая кровать в кузове. Теперь ночевки на природе очень комфортные в любую погоду, кроме зимы конечно)))) В данной комплектации 6 мест, отдыхать (спать) теперь могут 4 человека (передний диван, задний диван, кровать в кузове).
Перед открытием весенней охоты установил комплект новых амортизаторов Бильштайн 5100. Особо ощущения от подвески не изменились. НО, при проезде поперечной ямы (было дело после дождя и думал, что еду через лужу) сильно ударился передними колесами, сломались оба передних аморта. Нижняя часть крепления аморта (небольшой 12см шток) вошла во внутрь стойки, причем на обоих амортизаторах одинаково!!! Это если учесть грунт с водой и большую резину, которые смягчили удар!!! В итоге поставил назад стоковые амортизаторы. Это из неприятного.
А в остальном, ТУНДРА - очень хороший автомобиль и настоящий друг!!!