Отзыв автовладельца Toyota Tundra 2010

Тойота Тундра 2010 — отзыв владельца

, Иркутск
76704
101
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
654
голоса
4.9
5 — 603 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 5700 куб.см, 3386 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-22 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: SR-5 Double Cab 4WD
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Салон: 6 мест, мультируль, 10 SRS ....
Кузов: Расширители, ветровики, кунг с высокой крышей, подножки....
Ходовая часть: Подвеска 6 дюймов, шины 37х12.5 R17, лебедки, блокировка заднего дифа, защиты и т.п.
Двигатель: V8 5.7 л. 386 л.с.
Доброе время суток.
Прошло более полугода с момента знакомства с автомобилем Toyota Tundra.
До Тундры было много разных авто.  В основном это были крупные седаны (все Крауны с моторами 3.0, Цельсиор 4.0) , позже различные джипы (Bighorn 3.0, Safari 4.2, Land Cruiser 71/80/100/105).  Все джипы кроме Бигхорна подвергались внедорожному тюнингу, т.к. использовались в экспедициях и соревнованиях.
Осенью 2012-го года продал крайнего крузака и задумался о следующем аппарате для перевозки моего тела :)

       Выбор был достаточно сложен, т.к. последний крузак был достаточно уникальным авто (2006 г.в. , 1HD-FTE, МКПП, салон и безопасность от кожанной сотки, а рама, мосты, блокировки покупались новыми в 2010   ), которое меня выручало и в городе и в экспедициях (обвес, блокировки, 35-е колесики, 5 дюймов лифта ).
       Понимая , что для меня эра мостовых авто уже пройдена я решил обратить внимание в сторону дизельной 200-ки…….но в итоге запал на Тундру. Перечитав множество отзывов и изучив модельный ряд пришел к выводу, что для начала приобрету Тундру в кузове Crew Max, т.к пугал «пунктик» о «полуторном » салоне Double Cab…….правда и вопросы растаможки Crew Max тоже малость напрягали ☹
В итоге пришел к  решению о покупке Crew Max с местным пробегом.  Изучения интернета выдали подходящий вариант : Toyota Tundra Crew Max, ’07 года   выпуска с честным пробегом 119 000 миль  и замечательным мотором 3UR-FE (5,7 л). Комплектация была SR-5 TRD Off-Road. Авто было на бильштайновской подвеске, с защитой фронта и бака. В салоне присутствовали 2 усилителя, пара сабвуферов (из разряда «колхоз-тюнинг») и прочая «аудиоподготовка» ☺)). Также наличествовал бортовой компьютер. Камера заднего вида. К сожалению руль был обычным, без кнопок ☺

        Первое знакомство вызвало некий шок ☺ : тихо, мощно и комфортно …..
        Авто было в хорошем состоянии, поэтому перегон Владивосток-Иркутск прошел на одном дыхании. Гнал авто в конце ноября 2012 года, на улице была минусовая температура , но каких либо неудобство  не испытывал. Тепло , уютно и приятно ☺
Во время ночевки оценил размеры салона. Мой рост (180 см) позволял спать на заднем сиденье поперек, естественно вытянутся в полный рост не было возможности, но в целом спать было удобно. Понравилась фенечка «крюхи» в виде опускающегося заднего стекла (удобно лазить за креветками в кузов ☺).
       Скоростной режим держал средний, примерно 120-130 км/ч (70-80 миль/ч). Средний расход перегона (2 пятичасовые ночевки с работающим двигателем)  составил 17,9 л/ 100 км.   Для мотора мощностью 386 л.с это нормально (на мой взгляд). Тем более бензин дешевле дизтоплива и в плане стоимости рубль/км Тундра показала вполне приемлемые цифры. Работа подвески, коробки и особенно тормозов очень порадовала. Был недолгий опыт общения с бензиновой двухсоткой (4,7, 2011 г.в.), который показал что Тундра значительно лучше идет как по асфальту так и по грунтовке (грунтовку отрабатывает вообще классно !!!) .  
Эксплуатация в Иркутске доставляла только положительные эмоции, правда недолго ☺. По простоте душевной выставил авто на дром, а вдруг получится заработать  ….:)   Через две недели господа из Якутска забрали  ее вручив мне  некоторую сумму денег.

        Встал закономерный вопрос : ЧТО БРАТЬ ???!!!
        Ответ был так же закономерен : ТУНДРУ !!!
        Брать снова Крюху не стал, т.к. чтобы  понять , "что лучше ?" .........надо ЭТО СРАВНИТЬ.
        
        Через пять дней я снова во Владивостоке где и  взял у знакомого Double Cab (кузов 2 м), 5,7, 2008 г.в. , только что покинувший таможню , пробег 86 000 миль (реальный).
Авто имело значительно более богатую комплектацию (хоть и называлась она также SR-5). Присутствовали зеркало с автозатемнением/компасом, фирменная аудиосистема JBL (под задним сиденьем штатный саб), кожанный руль, бортовой компьютер, длинный потолочный бокс, мультируль, камера заднего вида в отдельном мониторчике  и еще кое что по мелочи. Машина была в идеальном состоянии. В кузове стоял кунг  (Snug Top).
На дворе был декабрь, поэтому перегон проходил в более жестких условиях (до -38 градусов в районе Невера). Пробег составил уже ожидаемые 18,2 литра на сотню (возможно сказались морозы и более длинные промежутки стоянки).

        Сравнив Crew Max и Double Cab я понял , что для меня больше подходит Double Cab. Причин тому несколько.  
1. Места сзади мне хватает вполне (моим детям его хватит тем более), задний салон примерно сопоставим с 200-шным и заметно больше того же 105-го. Кузов 2 метра (1,98) позволяет спать в нем взрослому человеку (спальник+ время года). В Crew Max кузов  заметно короче (1,6 м), т.к. «излишки» длины переместились в ноги заднему пассажиру. Спать  в кузове нереально, а салон не раскладывается, чтобы получилась кровать.
2. Разный принцип трансформации задних сидений. У Крюхи спинка ложится вперед, а у Double Cab сиденье поднимается вверх. Второй вариант оказался удобнее, т.к. под сиденьем много места для разного хлама (инструмент, расходники и т.п ) и появляется возможность перевозки «нежного» груза в салоне (при поднятом сиденье пол становится ровным).
3. Более красивая форма, но это вопрос спорный , т.к «на вкус и цвет все фломастеры разные». ☺

Стоит отметить, что у крюхи есть очень приятная штука в виде сдвижных задних кресел (на дальняк задним пассажирам будет комфортнее спать)

Сначала было опасение, что задняя часть салона будет плохо прогреваться (у Крюхи есть дополнительные воздуховоды в центре бокса), но ночевка в Невере (-38) показала, что на холостых и неполностью включенной печке в салоне все равно тепло и можно  спать сзади в футболке.
Городской расход с утренними прогревами составил 21-22,5 л/100 км. Режим езды активный.
Авто прибыло в Иркутск и через  4 дня обрело нового владельца ☺
Хотелось бы отметить такой факт : во второй декаде декабря 2012 г , в Иркутске были приличные морозы ( до -43 градусов). Причем днем «теплело» всего до -30.
На Тундре был штатный аккумулятор и синтетическое масло (менял перед перегоном). Сигналки небыло, поэтому 4 дня она испытывала все прелести сибирских морозов.  Ставилась на открытой стоянке в 19 часов и в 7 утра заводилась с ключа, без каких либо «танцев с бубном». Запуск был уверенным, через 10 минут работы начинало нести теплом. Короче,  зимний запуск для нее вообще не проблема.
         Вечером 20-го декабря опять получаю вместо машины пачку денег и 21-го утром ( как раз был «конец света» ☺ ) улетаю в Новосибирск , где забираю следующую ласточку : Double Cab, 2010 г.в., 3UR-FBE (Flex Fuel) , 22 000 миль пробег, с кучей приятностей (парковочники, Webasto, новая шипованная Хаккапелита R20, отличная крышка кузова, электропривод заднего окна и крайне теплый прием в Новосибирске  :).

        Что дала смена машины (заработок не в счет, он был не сама цель)?
        Хотелось понять , что приобрету за счет более свежего года.

        Что приобрел ?
1. Появился корректор фар (крайне необходимая вещь в тундре, т.к. в ней загрузка кузова заметно влияет на высоту светового пятна).
2. Штатная музыка получила USB разъем. Стоит отметить , что в обеих последних Тундрах очень хорошо работала система Hands Free. Она не только облегчала разговор по телефону, но и позволяла без лишних телодвижений тянуть музыку с телефона (IPhone) по Bluetoth (т.е я сел в авто и она сразу продолжила проигрывание с телефона). Очень удобно.
3. Немного измененная задняя оптика (см тему про фломастеры)

Вот вроде бы и все изменения ☺

       Стоит отметить мотор. Он мультитопливный (этанол, бензин). По началу боялся более сложного мотора, но потом понял , что это никак не отражается (да и знакомые мотористы заверили, что “париться” не стоит).

       Перегон Новосибирск-Иркутск проходил в достаточно прохладных условиях. В новосибе -35 днем, а по трассе в основном -40 градусов (ниже не показывала).
Одна ночевка по Красноярском и гонка до Иркутска (140-150 км/ч) выдали расход 17,2 л/сотню !!! Вероятно сказывается более молодой двигатель (22 000), но возможно имеет значение и немного другой тип мотора (3UR-FBE Flex Fuel) .
Так же заметно упал и городской расход. Если исключить утренние прогревы, то он держался в пределах 19-20 л/сотню. Сейчас новый хозяин легко вписывается в городе в 18 л/100км (не тошнит ☺ ).
Эта Тундра была просто замечательной ☺ …….но в конце января 2013 я задумался о финишном варианте (предыдущие машины были поиском его). А именно,  о белой Тундре 2009-2012 г.в. , с черным шестиместным салоном и кунгом с высокой крышей (+ некоторый экспедиционный  тюнинг). Так как сам занимаюсь привозом и тюнингом джипов, основные работы по доводке планировал выполнить у себя в автоцентре.

       На тот момент я переключился с поставок джипов их Японии (конструкторов) на поставку авто из США. Поэтому финишную Тундру покупал уже в штатах. Недельный поиск по дилерским площадкам (аукцион не рассматривался) выдал подходящий вариант : белая Тундра 2010 г.в. , с черным шестиместным салоном, мультирулем и великолепным карфаксом (авто продает сертифицированный дилер тойоты, который обслуживал это авто с момента продажи) . Пробег авто составлял 36 000 миль (конец гарантийного пробега). Авто находилось в  New Hampshire (немного севернее Нью Йорка). Отправка у нас осуществляется из Сиэтла (штат Вашингтон). Поэтому вывоз авто в Сиэтл занял достаточно продолжительное время.
За это время купил на нее некоторые «ништяки» : литье на 17 дюймов, 35-й BFGoodrich Mud Terrain KM2, 6-ти дюймовую подвеску Pro Comp (балки и проставки), кунг ARE с высокой крышей и кучей опций, тюненый выхлоп MSRP, расширители Bushwacker, коврики, ветровики, бокс под заднее сиденье и еще немного разных приятных мелочей.

Все крупное поставили сразу  на складе (дабы не таможить это на родине) и через  25 дней машинка прибыла контейнером во Владивосток. 7 дней на растаможку и она оказывается на нашей земле , с нашим ПТС и довольным хозяином (на ближайшие год-два ☺ ).

Перегон по традиционному маршруту  Владивосток – Иркутск с загрузкой кузова 450 кг показал изменение расхода до 17,9-18,1 на 100 км. Скорее всего сказалась установка 35-й грязевых колес. Заметной потери в динамике небыло. Первое время привыкал к кулисе, но в полной мере оценил прелести шестиместного салона.
По приезду  в Иркутск колеса сменились на 37-е той же модели. Городской расход вырос до 23-26 л/100км (правда с кондеем).

        В конце июля еду в экспедицию в Монголию и поэтому решил срочно довести авто до юолее менее приемлемого внедорожного потенциала . Планируется замена штатных пар 4,3 на тюненые 4,88 с попутной установкой заднего самоблока Auburn Pro. Также разработали площадку под лебедку в штатный бампер (силовой сделаю позже) и бак увеличенной емкости 150-175 л (штатный пластиковый не внушает доверия). При установке нового бака планирую избавиться от вечной проблемы всех Тундр – долгая заправка до горлышка (последние 10-12 литров приходится цедить практически по капле). В кунг встанет походный «спальник». Кунг с высокой крышей приобретался  по двум причинам :  разбить линию крыши и убрать ощущение «сосиски» , а также чтобы дать  возможность сидеть/спать  в кунге с большим комфортом. Снизу установятся защиты. Выведены сапуны (штатно практически выведены с переднего редуктора, коробки и раздатки). На мордочку добавится допсвет.        
Из элементов комфорта добавил мультимедийную голову FlyAudio (картинка отличная, функционал на 4 балла), камеру, 8 датчиков парковки (Park Master 8DJ29), бортовой компьютер (запустил штатный путем установки блока штатных кнопок), зеркала с повторителями поворота и длинный бокс на потолок.
В планах доработка раздатки (хочу поставить мультимод от Секвойи), переделка стоек (эконом тюнинг с доработкой слабой нижней ножки ) и установка заднего стабилизатора.

        В заключение хотелось бы сжато описать плюсы и минусы Тундры как таковой (по моему мнению) :

1. + Просторный салон
2. + Хорошая эргономика
3. + Отличный обзор
4. + Мощный , тяговитый и экономичный  мотор (5,7)
5. + Хорошая печка
6. + Отличный зимний запуск
7. + Хорошая управляемость и маневренность
8. + Хорошая звукоизоляция
9. + Отличный штатный головной свет
10. + Высокая ремонтопригодность (в разумных пределах)
11. + Двигатель ориентирован на 92-й бензина (на LX-570 на 98-й)


1. – Габариты (меня это абсолютно не напрягает, но на узких парковках кому то будет некомфортно)
2. – Достаточно простой пластик (хотя если честно он не гремит, и не скрипит)
3. – на SR-5-х нет функции складывания зеркал
4. – Геморойная штатная заправка «до полного бака» (писал выше)
5. – не герметичная задняя дверь кузова (с кунгом приходится дорабатывать от попадания пыли)
6. – слабая «ножка» штатных стоек
7. – нет штатной теплоизоляции капота (тепло там, что поделаешь)
8. – слабоватые задние рессоры (300-400 кг на волнах пробивают подвеску)
9.     - отсутствие межосевого дифа как на Секвойе.
10.   - шумноватая работа вентилятора отопителя  
  
  
          В качестве некоторого итога. Отзыв в первую очередь писался для того , чтобы помочь потенциальному Тундроводу  разобраться в вопросах выбора , приобретения и тюнинга Тундры. Ни коим образом я не претендую на истину, т.к. это всего лишь мои умозаключения и я не навязываю их никому. Перечислять все опции той или иной модели Тундры я тоже не стал, т.к. общий набор опций есть у всех моделей и в сотый раз повторять его не хочется.
По мере поступления дополнительной информации отзыв будет добавляться и редактироваться.




Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Тундра 2010 г

   

Тундра 2010 в Америке

   

на 35-х + 6 дюймов подвески

   

Традиционное посещение друзей в Чите

Тундра получила 37-е колесики

   

Ставлю себе электрическую лебедку KINGONE WINCH 13.0 (слегка подтюненую)

В качестве аналога (размер корпуса) выступает Come Up 15000

Лебедка ставится в штатный бампер (необходимо делать рез для губок/клюза).

Большинству владельцев подобных авто никчему ставить лебедку такой мощности. Им вполне подойдет KINGONE 12.0 в малом корпусе, которая просто "потеряется" в переднем пространстве Тундры (под нее площадка немного меньше, фото будет позже).

Сталь 5 мм. Штатный усилитель бампера резать не надо. он используется в конструкции крепления площадки.

   

Производится в двух вариантах

1. Без штатного сабвуфера

2. Со штатным сабвуфером

и три варианта цвета (черный, серый, коричневый)

Очень помогает в плане распределения всяких разностей под задним сиденьем.

Ставится и снимается за пару минут.

   

Как известно передние стойки Тундр имеют слабое место в точке крепления ножки и корпуса. Частенько это место отрывается, либо подламывается. В моем случае был еще один раздражающий меня пунктик, а именно длинные проставки над штатными стойками (лифт 6 дюймов). Также передние стойки требовали замены на более мощные , тк на морду встала большая лебедка (16 000 фунтов) и в скором времени появится силовой бампер. Колесики у меня 37-го размера, поэтому неподрессоренные массы выросли, что также потребовало более эффективного аммортизатора....

, пробег 41 700 км   

Наконец то появилось немного времени чтобы описать некоторые нововведения.

Так как корячилась поездка в Монголию , то задумался о дополнительной внедорожной подготовке.

В первую очередь решил установить лебедку. В качестве "спасателя" была выбрана Kingone HD TDS 13.0 c усиленным мотором (аналог Come Up DV-15000). Так как ее корпус достаточно большой, то инсталяция потребовала немного (10 мм) выдвинуть вперед нижнюю часть бампера. Также потребовалась некоторая подрезка силовой части пластиковой накладки бампера....

, пробег 42 000 км   

В качестве некоторого дополнения выкладываю фото установки обычной лебедки Kingone TDS 12.0 в свежепривезенную Секвойю . Так как морды у авто одинаковые, то это может пригодиться и тундроводам.

   

Несмотря на мощный мотор установка 37-х колес все таки "попросила" поработать с главными парами. Конечно на штатных парах авто также с радостью проворачивала немаленькие колеса, но увеличившийся расход и не совсем правильная работа автомата на трассе вынудили доработать передаточные числа редукторов.

На замену штатным парам 4.3 были приобретены пары Nitro Gear 4.88. Если провести нехитрые расчеты, то можно увидеть, что такое изменение передаточного числа редукторов "легализует" 35-е колеса, т.е. они будут как штатные....

, пробег 42 000 км   

Вот и первая мини экспедиция Тундры.

Решено было скататься в Монголию. Проверить авто и попутно порыбачить на Хубсугуле и Терхиин Цага Нуре (центральная часть Монголии). Вдоль Хубсугула было найдено умеренное бездорожье, но каких либо трудностей оно не доставило......все было пройдено на заднем приводе :). Попытки наглеть и лезть в "говнилин" все равно не требовали подключения передка. В целом внедорожный потенциал у Тундры есть, его вполне хватит для экспедиционных нужд. Это несколько порадовало.

Всего было пройдено 3500 км, из них 2200 км по Монголии....

, пробег 42 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4511
5!
На многих авто такие проблемы с заправкой (я про последние 12 литров);-))
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
24
1
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Жаль, максимальная оценка всего лишь 5))
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
24
2
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 924
автор, хорошо пишешь.
можно поподробнее об установки раздатки от Ёлки?
уже есть первопроходцы в этом вопросы? встает штатно?
12
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 10
Спасибо за интерестный отзыв. Дополняй просто и понятно пишешь про тачки, очень помогает при выборе.
5
Мой отзыв: Toyota Sienna 2005
6
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 415
Андрей ХабОмск:
5!
На многих авто такие проблемы с заправкой (я про последние 12 литров);-))
Сейчас изучал штатный бак Тундры и обратил внимание на очень узкую горловину бака (на входе в бак). На днях закончим расширенный бак и у него будет более широкая горловина. Возможно вопрос снимется. Проверю.
Тюнинг и ремонт джипов в Иркутске
www.SAFARI-4x4.ru
Мой отзыв: Toyota Tundra 2010
3
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 415
PRADO737:
автор, хорошо пишешь.
можно поподробнее об установки раздатки от Ёлки?
уже есть первопроходцы в этом вопросы? встает штатно?
Про установку раздатки от 570-го Лексуса отчет ест , но про Елку так и не нашел :((((
Были слухи, что есть какие то заморочки. Найду где нибудь Елочную раздатку проверю на себе. По результату отпишусь.
Тюнинг и ремонт джипов в Иркутске
www.SAFARI-4x4.ru
3
1
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16216
Серебристый пластик на панели - жесть
Такой на Черу КУКУ 0.8 ставят
9
15
Ответить
  
Сообщений: 9105
Налог платится по легковому тарифу ?
http://www.drive2.ru/cars/uaz/31519/31519/carliknos/
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
 
4
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 415
Жиробас:
Серебристый пластик на панели - жесть
Такой на Черу КУКУ 0.8 ставят
Это их штатный цвет.
Кому не нравится, те "лечат " это акваграфикой и т.п. (на вишневой Тундре это было сделано)
Тюнинг и ремонт джипов в Иркутске
www.SAFARI-4x4.ru
8
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 415
CarlikNOS:
Налог платится по легковому тарифу ?
Должен прийти как на "грузовой-бортовой" . Около 12-13 000.
Хотя даже если влупят 45 000 как по легковому, то я с нее все равно не слезу :))))
Тюнинг и ремонт джипов в Иркутске
www.SAFARI-4x4.ru
14
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3113
CarlikNOS:
Налог платится по легковому тарифу ?
Формально это есть грузовик под категорию "В", оттого и выгодно привозить мощные пикапы в РФ,налог в разы меньше.
По регионам он различен, но политика налоговая такая -с владельца предмета роскоши-супермощной легковушки-состригают всю шерсть, с грузовичка- только чуть=чуть.
3
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 415
Торсион:
Формально это есть грузовик под категорию "В", оттого и выгодно привозить мощные пикапы в РФ,налог в разы меньше.
По регионам он различен, но политика налоговая такая -с владельца предмета роскоши-супермощной легковушки-состригают всю шерсть, с грузовичка- только чуть=чуть.
В одном из отзывов проскакивало , что человеку пытались вменить налог исходя из категории ТС "В".....типа легковушка :(
Придут квитки будем кусаться. В принципе тот же Ниссан Атлас с грузоподъемностью 1500 кг никак не может быть легковушкой :). Будем доказывать , что это одно и то же.
Тюнинг и ремонт джипов в Иркутске
www.SAFARI-4x4.ru
4
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3113
Volk_777:
В одном из отзывов проскакивало , что человеку пытались вменить налог исходя из категории ТС "В".....типа легковушка :(
Придут квитки будем кусаться. В принципе тот же Ниссан Атлас с грузоподъемностью 1500 кг никак не может быть легковушкой :). Будем доказывать , что это одно и то же.
История государственных хотелок постричь бабла с джипа разные формы принимает. У нас в Ёбурге три -четыре года назад автосалоны Тойоты посетили гайцы, и заявили, что продавать "Лэнд-Крузеры" под категорией "В" незаконно, они должны идти под "С".
Но приступ госмаразма быстро отступил из-за недовольства трудящихся и наезда гидры мирового капитализма "Тойота Моторс"

Так что пришлют квиток "на дурака" -по судам их затаскать, да и пошуметь в инете не мешает))
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2157
не плохо так "кроссовер" прикупил)
ленарон
3
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Тундрец
1
 
Ответить
    
Рядом с морем
Сообщений: 1824
Андрей ХабОмск:
5!
На многих авто такие проблемы с заправкой (я про последние 12 литров);-))
Решается довольно просто, ставится бак 195 литровый, вместо штатного и 15 последних литров особой погоды не делают.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1618
За левый руль тоже 5.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
15
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хорош
GET BIG OR DIE.
1
3
Ответить
 
каменск-уральский
Сообщений: 198
автор завидую по белому.. :) белая тундра особенно понравилась.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2007
4
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2246
Отличный отзыв, всё по полочкам. А есть ли фото шестиместного салона?
poznavatelnoe.tv
4
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 415
Слесарь Иванов:
Отличный отзыв, всё по полочкам. А есть ли фото шестиместного салона?
Есть, смотрите фото белой в америке. Там все есть.
Тюнинг и ремонт джипов в Иркутске
www.SAFARI-4x4.ru
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
автор,что за коврики на последней фотке?
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 415
Фото взято с сайта производителя боксов.
Свою не фотал.
Коврики на фото штатные тундровские. По крайней мере у меня спереди лежали такие же.
Тюнинг и ремонт джипов в Иркутске
www.SAFARI-4x4.ru
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3952
Sуперский монстрик!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 195
Зачетный авто, и отзыв хороший. Автор Леху Кострицкого "подшевили" пусть отзыв накидает, про своего "монстра" Народ "жаждет":-).
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3952
Щаз на дороге на встречу попал такой(тока черный) прицеп с лодкой тянул......
Смотритца здоровско!!!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 415
Papa-psih1:
Зачетный авто, и отзыв хороший. Автор Леху Кострицкого "подшевили" пусть отзыв накидает, про своего "монстра" Народ "жаждет":-).
Ок. Шевельну ;)
Тюнинг и ремонт джипов в Иркутске
www.SAFARI-4x4.ru
5
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Отличное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 457
Привет! Отличная машина! Единственно что смутило-ржавчина на заднем мосту и рессорах-как так то?
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 415
Лихой Вонзала:
Привет! Отличная машина! Единственно что смутило-ржавчина на заднем мосту и рессорах-как так то?
Штат северный. Влажность выше чем в том же Техасе.
Ржавчина поверхностная. После первой мойки от нее не осталось и следа.
Тюнинг и ремонт джипов в Иркутске
www.SAFARI-4x4.ru
3
 
Ответить
 
vbyecbycr
Сообщений: 253
пусть она и не моя но как то жалко такую рвать по бездорожью
Мой отзыв: FAW FAW 2008
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 415
борус:
пусть она и не моя но как то жалко такую рвать по бездорожью
Для серьезного бездора она слишком тяжелая.
Заточка под экспедиции с элементами бездорожья.
Монголия, Казахстан и тп
Тюнинг и ремонт джипов в Иркутске
www.SAFARI-4x4.ru
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1618
Volk_777:
Обычно такие слухи распускают те у кого проблемы с самооценкой 😄
рад что ты не обиделся:) просто юмор:)
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
7
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 415
Skoda_18:
рад что ты не обиделся:) просто юмор:)
Странный юмор .
Обычно так девушки шутят .....
Тюнинг и ремонт джипов в Иркутске
www.SAFARI-4x4.ru
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1618
Volk_777:
Странный юмор .
Обычно так девушки шутят .....
Все таки задело? :)
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
6
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 415
Skoda_18:
Все таки задело? :)
Уважаемый, я понимаю что по сравнению с фабией Тундра огромна.....но мне в ней удобнее, потому что я не привык задумываться чего мне взять с собой из того , что сможет поместиться в авто. Также мне не хочется запоминать своей задницей все трещинки и неровности городских дорог. Я хочу чтобы у меня была возможность выехать со своей семьей (2 взрослых и трое детей) куда нибудь на природу.
Надеюсь я смог объяснить для чего нужны подобные авто.
Тюнинг и ремонт джипов в Иркутске
www.SAFARI-4x4.ru
17
 
Ответить
    
Сообщений: 1618
Volk_777:
Уважаемый, я понимаю что по сравнению с фабией Тундра огромна.....но мне в ней удобнее, потому что я не привык задумываться чего мне взять с собой из того , что сможет поместиться в авто. Также мне не хочется запоминать своей задницей все трещинки и неровности городских дорог. Я хочу чтобы у меня была возможность выехать со своей семьей (2 взрослых и трое детей) куда нибудь на природу.
Надеюсь я смог объяснить для чего нужны подобные авто.
к чему так кипятиться?:) я ни в коем случае не лез сравнивать автомобили:) Вы понимаете как вы компроментируете себя подобными высказываниями?)
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
24
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 415
Skoda_18:
к чему так кипятиться?:) я ни в коем случае не лез сравнивать автомобили:) Вы понимаете как вы компроментируете себя подобными высказываниями?)
Странно, вроде всего лишь объяснил мотивацию приобретения подобных авто. Причем тут "кипятиться" ....
Что касается компрометации, то задавать вопросы про зависимость размера чл*на от размера авто на автофоруме мягко говоря неуместно.
Тюнинг и ремонт джипов в Иркутске
www.SAFARI-4x4.ru
20
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 415
Если есть предметные вопросы по авто ( без половых изысков ), то с удовольствием отвечу.
Если вопросов больше нету, то наверное стоит воздержаться.
Тюнинг и ремонт джипов в Иркутске
www.SAFARI-4x4.ru
12
 
Ответить
    
Каменск-Уральский
Сообщений: 45164
+++ Думать, прежде чем писать, хороший тон. Как по управляемости с 6"?
"Говори вежливо, а думай, как нравится!"
Tundra 2010 Double Cab Limited
2
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 415
Игорь Каменск:
+++ Думать, прежде чем писать, хороший тон. Как по управляемости с 6"?
Не сток конечно 😄, но терпимо. Сейчас спереди проставки над штатными стойками и тонкие прокомпы на задке. Они слабоватые.
Но это временно, тк на этой неделе буду колхозить тюненые стойки на перед и более десткие аморты на задок.
Если успею , то стаб прикручу. Потом уже можно будет говорить о каком то результате. Отпишусь.
Тюнинг и ремонт джипов в Иркутске
www.SAFARI-4x4.ru
 
 
Ответить
    
Каменск-Уральский
Сообщений: 45164
Стаб с регулируемыми тягами? ТРД-шный ведь на 6" никак не вкорячить? Рад за Вас, хорошая покупка, серьезный подход. Удачи в эксплуатации!
"Говори вежливо, а думай, как нравится!"
Tundra 2010 Double Cab Limited
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 415
Игорь Каменск:
Стаб с регулируемыми тягами? ТРД-шный ведь на 6" никак не вкорячить? Рад за Вас, хорошая покупка, серьезный подход. Удачи в эксплуатации!
Попробую что нибудь сочинить. ;)
Тюнинг и ремонт джипов в Иркутске
www.SAFARI-4x4.ru
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 70
Volk_777:
Обычно такие слухи распускают те у кого проблемы с самооценкой 😄
Сие шкодовод просто любит погадить на разных отзывах, еще не начинал про классные шкоды...
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1618
малоопытный:
Сие шкодовод просто любит погадить на разных отзывах, еще не начинал про классные шкоды...
У вас с автором просто отмершее чувство юмора, причем напрочь. Вот, учитесь у человека:
Игорь Каменск:
Приезжай, померяемся, будешь неприятно удивлен)))
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
1
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2816
Тундра хорошая машина, но короли в этих машина все таки американцы.
Mazda Axela+MMC Pajero
3
2
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 255
Обожая эту машину. Пять!
Мой отзыв: Toyota Tundra 2007
 
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 924
автор, можно чуть поподробнее про лифт "6". рычаги стандартные или тюненные?
 
 
Ответить
    
Каменск-Уральский
Сообщений: 45164
MIH82:
Тундра хорошая машина, но короли в этих машина все таки американцы.
Справедливости ради, стоит сказать, что проэктировалась тундра в Американском ателье, и Американцами. Что и этого получилось, это уже другой вопрос, и вопрос скорее фломастеров.
"Говори вежливо, а думай, как нравится!"
Tundra 2010 Double Cab Limited
2
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 415
PRADO737:
автор, можно чуть поподробнее про лифт "6". рычаги стандартные или тюненные?
Рычаги штатные, тк очень важно было сохранить ремонтнопригодность.
Тюнинг и ремонт джипов в Иркутске
www.SAFARI-4x4.ru
 
 
Ответить
    
Находка Прим Край
Сообщений: 43
Расскажи, пожалуйста про 3UR-FBE Flex Fuel. Чем отличается от 3UR-FЕ и есть ли разница в комплектности авто, может там болон газовый штатно?
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 415
3UR-FBE позволяет заправлять этанол ( типа спирт ).
По предварительным ощущениям более экономичен.
Требует свечи с другим номером.

Плохого ничего не скажу, тк не нашел минусов.
Тюнинг и ремонт джипов в Иркутске
www.SAFARI-4x4.ru
5
1
Ответить
   
Сообщений: 596
поставил пять хотьитундра :))
1
1
Ответить
 
vbyecbycr
Сообщений: 253
автор.
.Был недолгий опыт общения с бензиновой двухсоткой (4,7, 2011 г.в.), который показал что Тундра значительно лучше идет как по асфальту так и по грунтовке (грунтовку отрабатывает вообще классно !!!) .

почему лучше? ведь тундра ресорная и её должно кидать на грунтовке
2
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 415
борус:
автор.
.Был недолгий опыт общения с бензиновой двухсоткой (4,7, 2011 г.в.), который показал что Тундра значительно лучше идет как по асфальту так и по грунтовке (грунтовку отрабатывает вообще классно !!!) .
почему лучше? ведь тундра ресорная и её должно кидать на грунтовке
Возможно сказывается более длинная база и более энергоемкая подвеска.
Идет заметно увереннее.
Тюнинг и ремонт джипов в Иркутске
www.SAFARI-4x4.ru
2
1
Ответить
 
vbyecbycr
Сообщений: 253
Volk_777:
Возможно сказывается более длинная база и более энергоемкая подвеска. Идет заметно увереннее.
у тундры оч эластичная рама плюс это или минус для пикапа? но для управляемости это явно достоинство.......а вот для бездорожья??????? https://www.youtube.com/watch?v... тундра так смешно задом виляет на кочках))))
 
1
Ответить
   
Сообщений: 596
щас те скажут чт это оплаченный фордом тест и все куплено.
некоторые могут даже сказать что рама турбинкой подпилена
нуитд Ж))
 
1
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 135
Про боксик под сиденье поподробнее мона? Где, почем, адресок если не жалко.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2011
1
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 415
борус:
у тундры оч эластичная рама плюс это или минус для пикапа? но для управляемости это явно достоинство.......а вот для бездорожья??????? https://www.youtube.com/watch?v... тундра так смешно задом виляет на кочках))))
Насколько я знаю тойотовцы типа даже запатентовали конструкцию рамы Тундры (по слухам ). Т.е они гордятся и тп от того что она эластичная 😄. Кстати, у ГАЗ-66 рама тоже не жесткая и это ему очень даже помогает на бездорожье. Думаю тойотовцы свои делают на должном уровне.
Тюнинг и ремонт джипов в Иркутске
www.SAFARI-4x4.ru
1
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 415
Марат2011:
Про боксик под сиденье поподробнее мона? Где, почем, адресок если не жалко.
Если это не сочтут рекламой, то весь тюнинг на Тундры мы возим со штатов сами. Чего нет смысла везти делаем на своем производстве ( http://www.shop.safari-4x4.ru ). Боксы есть в наличии, но остались только серые под версию с усилителем под сиденьем. Тока чтобы модеры не ругались такие вопросы лучше в личку 😄. В России их наверное тоже кто либо продает, но я об этом не знаю.
Тюнинг и ремонт джипов в Иркутске
www.SAFARI-4x4.ru
 
1
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 135
В личку по боксу писал. Ответа нет. Что по цене и как заказать? На сайте такого не нашел.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 415
Марат2011:
В личку по боксу писал. Ответа нет. Что по цене и как заказать? На сайте такого не нашел.
Ответил.
Тюнинг и ремонт джипов в Иркутске
www.SAFARI-4x4.ru
 
 
Ответить
   
Сообщений: 524
Замечательное авто!Белый цвет идёт!
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2007
3
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 309
Привет! Отзыв на 5+++
Можно подробнее про передние стойки, если можно номера деталей для Екзиста.
Что вытачивал? Чертеж остался?
Тоже хочу переделать передние стойки, так как ножки уже загонял в амортизаторы!
Мой отзыв: Toyota Tundra 2011
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7725
Пять.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 415
TUNDRA 2011:
Привет! Отзыв на 5+++
Можно подробнее про передние стойки, если можно номера деталей для Екзиста.
Что вытачивал? Чертеж остался?
Тоже хочу переделать передние стойки, так как ножки уже загонял в амортизаторы!
В экзисте этих стоек нету.
Они продаются во внедорожных магазинах.
Номера на память не помню, но можно просто спросить стойки ОМЕ ( ARB ) от 200-ки + пружины.
Стакан точится под необходимый лифт и диаметр стойки. В принципе можно это сделать и под штатную стойку.
Если в Омске есть с этим проблемы ( стойки, стакан ), то стучись в личку, сделаем.
Тюнинг и ремонт джипов в Иркутске
www.SAFARI-4x4.ru
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
отличная тачка.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 208
у меня бывший квартирант на такой барже ездил. прикольнно
 
 
Ответить
    
Каменск-Уральский
Сообщений: 45164
kot333:
щас те скажут чт это оплаченный фордом тест и все куплено.
некоторые могут даже сказать что рама турбинкой подпилена
нуитд Ж))
Никто ничего не скажет, думайте сами, баян редкостный:)
"Говори вежливо, а думай, как нравится!"
Tundra 2010 Double Cab Limited
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 313
Круть!
Если замутить место под запаску типа калитки, то в заднем свесе встают легко спарка из двух баков ГАЗель по 90 л каждый. Итого +180 л для автономки. Мне понравился такой вариант, но сам помнишь, что зараска у меня перекочевала на крышу. На багажник от 100-ки. Он как раз туда встает.
Про лебедку интересно. Мне потом в штатник нужно.

Кастрицкого машину скоро в моем получасовом видео тест-драйве увидишь.
Ребят, чтож вы так убиваетесь? Вы ж так никогда не убьетесь!!! Смотрите как надо, ща покажу!
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 7
Молодец за отзыв держи 5 и за сравнение разных моделей еще 5 все понятно написал очень много нового узнал огромное спасибо за труды. Поздравляю с покупкой удачи на дорогах.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 415
Спасибо. Рад что пригодилось.
Тюнинг и ремонт джипов в Иркутске
www.SAFARI-4x4.ru
 
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190396
фотки класс..5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Серьёзный автомобиль!!!
Фото классные!)))))
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 521
Я на своей по гравийке вообще не могу ездить:(( Охота выйти и пешком пойти
Тундрец '10 5,7l
2
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 415
dissa:
Я на своей по гравийке вообще не могу ездить:(( Охота выйти и пешком пойти
Почему ?
Тюнинг и ремонт джипов в Иркутске
www.SAFARI-4x4.ru
 
 
Ответить
     
Сообщений: 82
Приветствую!
За отзыв 5+++,очень интересно читать.Отдельное спасибо за сравнения "разных" Тундр с фото!
И ещё очень бы хотелось увидеть подробный отчёт о "110км".......;)Буде м ждать с нетерпением!
2
1
Ответить
     
Сообщений: 82
dissa:
Я на своей по гравийке вообще не могу ездить:(( Охота выйти и пешком пойти
VolkIrk:
Почему ?
Мне тоже интересно почему?Сам уже слышал от двух человек,что по гравийке вообще плохо себя ведёт,переставляется и т.д.,и по трассе не очень...а 200крузер типа эталон...Может они не на Тундре катались?!
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7725
Автор, а чего с главной фотографией? Хакеры? Фотки класс!
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 415
medvedvvv:
Автор, а чего с главной фотографией? Хакеры? Фотки класс!
а что с ней ?
TopRace:
Приветствую!
За отзыв 5+++,очень интересно читать.Отдельное спасибо за сравнения "разных" Тундр с фото!
И ещё очень бы хотелось увидеть подробный отчёт о "110км".......;)Буде м ждать с нетерпением!
Видимо отчет о 110-м пока задержится.
Продал я свою ласточку. Бизнес требует вливаний.

Теперь уже буду тюнить новую Тундру........но это будет потом...
Тюнинг и ремонт джипов в Иркутске
www.SAFARI-4x4.ru
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1398
VolkIrk:
Теперь уже буду тюнить новую Тундру........но это будет потом...
Специально постарался успеть взять поновее в старом кузове.... Да нахххх этот форд..........
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1398
Имхо..скоро Тундры до 2013г.в. станут дороже.
1
1
Ответить
  
Нерюнгри
Сообщений: 10
Сравнивать 200 и Тундру на мой взгляд просто не корректно это абсолютно разные авто , хотя на 20 катках поведение почти одинаковое на грунтовке на трассе у200 преимущество что он не такой валкий как Тундра
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 97
Самый прикол в цене!!! В США и России, сколько разница?? ? Автору респект- самый информативный отзыв! А проблемы были??
2
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 415
Средняя разница 20 000 $ (доставка, растаможка и тп )
Новую (2014) сейчас можно привезти в 1,9 мульта (на Владе)

Проблем небыло.
Знаю что с пробегом более 120 000 миль есть шанс словить поломку компрессоров продувки катализаторов + умирают сами катализаторы. Это лечится. Трагичного в этом ничего нету.
Тюнинг и ремонт джипов в Иркутске
www.SAFARI-4x4.ru
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 415
Владимир Екатеринбург:
Имхо..скоро Тундры до 2013г.в. станут дороже.
с какого перепугу ? :)
Тюнинг и ремонт джипов в Иркутске
www.SAFARI-4x4.ru
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10
Volk_777:
Уважаемый, я понимаю что по сравнению с фабией Тундра огромна.....но мне в ней удобнее, потому что я не привык задумываться чего мне взять с собой из того , что сможет поместиться в авто. Также мне не хочется запоминать своей задницей все трещинки и неровности городских дорог. Я хочу чтобы у меня была возможность выехать со своей семьей (2 взрослых и трое детей) куда нибудь на природу.
Надеюсь я смог объяснить для чего нужны подобные авто.
Респект!!! я того же мнения, уже вторую купил ту которую хотел под себя и семью!!!!! Главное что бы было удобно и комфортно. И все равно куда и как ехать.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1398
VolkIrk:
с какого перепугу ? :)
Потому что Тойотовцы продумали все гармонии линий, а тут Форд))))))))) а ну его*****
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1398
Точнее американские искривления Тойотовских линий кузова налицо.
На..х это вклинение грубых тупорылых линий типа баран или "буйвол"?
 
1
Ответить
    
Город
Сообщений: 1251
Земляк, спасибо за познавательный отзыв! Удачи в эксплуатации!
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 415
atlpark:
Земляк, спасибо за познавательный отзыв! Удачи в эксплуатации!
Всегда пожалуйста :)
Я бы еще добавил немного интересного (поставили раздатку от Секвойи на Тундру , доп баки и тп), но авто я продал и соответственно тут писать не имею права. Сейчас привез клиентам несколько новых Тундр. Немного позже попробую отзыв по ним сваять. В качестве срока эксплуатации будет перегон Владивосток- Иркутск и некоторая эксплуатация в Ирке
Тюнинг и ремонт джипов в Иркутске
www.SAFARI-4x4.ru
2
2
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Volk_777:
Сейчас изучал штатный бак Тундры и обратил внимание на очень узкую горловину бака (на входе в бак). На днях закончим расширенный бак и у него будет более широкая горловина. Возможно вопрос снимется. Проверю.
Volk_777:
Про установку раздатки от 570-го Лексуса отчет ест , но про Елку так и не нашел :((((
Были слухи, что есть какие то заморочки. Найду где нибудь Елочную раздатку проверю на себе. По результату отпишусь.
При установке от Ёлки, там надо и мозги от неё же прихватить коробочные. Со штатным блоком управления коробкой не работает. А так она конечно лучше чем раздатка с 570-го. Да, и забыл... Добрый вечер! :)
1
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 415
Мы сделали свой блок управления раздаткой.
Раздатка управляется без проблем.
Единственное что пока не доделали так это не задействовали штатную индикацию на панели .
Схем на Тундру 2014 пока нету, поэтому по этому пункту пока взяли тайм аут.
Причем сама раздатка на ней (штатная) уже другая , америкосовая :(

На Тундру 2007-2013 раздатка от елки вкорячивается без особых проблем.
Тюнинг и ремонт джипов в Иркутске
www.SAFARI-4x4.ru
 
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 69
Афтор, собираюсь брать тундру 08г.в. скамейка эдишн, дабл кэб, кочерга, но стоит раздатка от лексуса. Она лучше чтоль, чем родная? Понятно что фулл тайм, а еще какие плюсы?
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 415
Dimmerc:
Афтор, собираюсь брать тундру 08г.в. скамейка эдишн, дабл кэб, кочерга, но стоит раздатка от лексуса. Она лучше чтоль, чем родная? Понятно что фулл тайм, а еще какие плюсы?
Привет. Она неплохо распределяет момент по осям. Ощущение езды на заднеприводном авто с постоянной подстраховкой передком.
Короче, вариант стоящий.
Тюнинг и ремонт джипов в Иркутске
www.SAFARI-4x4.ru
 
1
Ответить
7304724
Здравствуйте! подскажите пожалуйста по комплектации Тундры бывает все таки или нет постоянный полный привод как на Lexus LX570, потому что дром показывает что есть, в отзывах пишут ребята что раздатку сами ставят, вот что показывает дром: 5.7 AT 4x4 Double Cab Long Bed Grade тип привода Полный (4WD), второй вариант идет 5.7 AT 4x2 Double Cab Long Bed Grade тип привода Задний (FR), рассматриваю и другую комплектацию, логически привожу вывод что такой двигатель стоит на TLC 200 и значит привод должен быть постоянный полный, но дром выдает следущее: 4.6 AT 4x4 Double Cab Grade тип привода Полный (4WD), второй вариант 4.6 AT 4x2 Double Cab Grade тип привода Задний (FR) прошу совета у тундаводов которые имели опыт эксплуатации Тундры с постоянным полным приводом......
 
 
Ответить
СеВа
Иркутск
7304724
Здравствуйте! подскажите пожалуйста по комплектации Тундры бывает все таки или нет постоянный полный привод как на Lexus LX570, потому что дром показывает что есть, в отзывах пишут ребята что раздатку...
Штатно Тундра имеет полный привод парт тайм, т.е. жестко подключаемый,без диффернциала в раздатки.Фулл тайм 4 WD можно получить только заменой раздатки.Раздатки либо от ТЛК 200 дизель,или Лексус 570,или ТЛК 200 бензин 4.6. От бензинового ТЛК 200 с мотором 4.7 не пойдет,только от 4.6.
 
 
Ответить
Евгений
Северск
Здравствуйте! Отпилил ножки у стоек увеличил длину на 5см стал задевать верхний рычаг пружину,что делать,как с вами связаться? мой 8913889ДВА ОДИН ВОСЕМЬ ДЕВЯТЬ
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 3047
Volk_777
3UR-FBE позволяет заправлять этанол ( типа спирт ).
По предварительным ощущениям более экономичен.
Требует свечи с другим номером.

Плохого ничего не скажу, тк не нашел минусов.
на Тундрах 10г.в тоже есть шильда flex fuel etanol.
....Мы моем сибирское золото, чтобы
Страна не забыла о днях золотых....!
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 415
Антоха-Masterrr
на Тундрах 10г.в тоже есть шильда flex fuel etanol.
Есть, если комплектация с 3UR-FBE
Тюнинг и ремонт джипов в Иркутске
www.SAFARI-4x4.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Tundra 2010 в России


Добавить отзыв