Несмотря на мощный мотор установка 37-х колес все таки "попросила" поработать с главными парами. Конечно на штатных парах авто также с радостью проворачивала немаленькие колеса, но увеличившийся расход и не совсем правильная работа автомата на трассе вынудили доработать передаточные числа редукторов.
На замену штатным парам 4.3 были приобретены пары Nitro Gear 4.88. Если провести нехитрые расчеты, то можно увидеть, что такое изменение передаточного числа редукторов "легализует" 35-е колеса, т.е. они будут как штатные. У меня стоят 37-е , но пар с передаткой 5.29 пока никто не делает (по крайней мере я не нашел).
Дабы два раза не перебирать редуктора было принято решение установить в задний редуктор диф Auburn Pro. Этот диф ошибочно называют блокировкой. На самом деле это по сути дифференциал повышенного трения. В нем нет никаких локов, которые так или иначе замыкали бы полуоси. В качестве "блокировки" в нем присутствует пара пластин, которые посредством пружин давят на шестерни полуосей, тем самым уменьшая "проворачиваемость" одной полуоси относительно другой.
К сожалению все эти работы делались в ночь перед выездом, причем все это происходило в диком аврале, поэтому никаких фотографий я не делал. Сорри.