Прекрасный вариант для дальних поездок с любым грузом.При нагрузке больше 1 тонны наблюдается раскачка кузова , при резком маневре. На приемственость и скоростные характеристики нагрузка не влияет ни как.После перевозки перевозки дубовых дров массой около 2х тонн. Решил установить пневмобаллоны для увеличения грузоподьемности. Установленное газовое оборудование 4 поколения оправдывает себя полностью .. особенно на Украине. Баллон газовый обьемом 210 л стоит в кузове. сейчас установил бы в другом месте . под кузовом изменив выхлопную систему. Вместо запаски ставить баллон не разумно так как запаска гарантия спокойствия на наших направлениях. Запаску класть в кузов , чтоб ее мотало по кузову и вредило груз так же не разумно. Машина скоро год эмоции только положительные .Единственное что хотелось бы , так к такому шикарному мотору добавить мощные тормоза. Машина с места не разгоняется, происхидит примерно так.. Нажал на педаль газа.. пауза не более1-2 секунд и затем прыжок. в буквальном смысле этого слова и если впереди места свободного мало то... Короче если стартовать резко то требуется впереди чтоб, было достаточно свободного места. НА загородной трассе да и вообще на дорогах легковая машина с обьемом двигателя менее 3,5 литра для тундры не конкурент.Правда хорошо сдерживает расход бензина при гонках , на газе поведение машины ни чем не отличается , так же прекрасный и уверенный разгон.Расход газа на 15 процентов больше чем бензина, но по цене выигрыш большой и тратить время на дозаправках не теряешь.Для меня тундра полностью оправдала мои запросы. С пункта А до пункта Б с максимальным удобством и комфортом, сколько хотел столько и загрузил , куда хотел туда и перевез.
,