Всем привет!
Вот решил написать свой первый отзыв об автомобили Тойота Тундра. Это моя восьмая по счету машина.
До этого были: Нысса 522, газель бортовая, ВАЗ 2110, Тойота Мастер Айс Сурф, Хундай Таракан, Тайота Альфард Гибрид, сейчас Рено Мегана и Тундра.
Начну с того, что я хотел иметь пикап, рассматривал всякие варианты – начиная от Ауктиён Карандо Спорт и постепенно рассматривал свои взгляды в сторону Тайоты (Хай Люкс и Такомы) и пришел к выводу что интереснее Тундра! Читая отзывы… кто ездит на пикапах стремяться пересесть на Тундры. Вот я сразу решил купить Тундру, хотя в ней никогда не сидел! Покупать решил в Владивостоке, выбирая в живую! Заранее по интернету прикинул интересные варианты. Решил брать в кузове Дабл Каб.Так как писали в отзывах кузов большой и просторный салон, а в ПТСе пишется грузовой- бортавой. Финансово настроился на 2007-2008 год. По прилету в Владивосток сразу пошли на «зеленку», выбор был небольшой. От того что я увидел был немного разочарован… На фотографиях в интернете они были красивее!
На второй день пошёл опять на «зеленку» и стал интересоваться в кузове Крю Макс. В ПТСах у них тоже пишут грузовой бортовой. Посоветовался с родственником, с которым прилетели за машиной, решили, что в кузове Крю Макс красивее и солиднее, хотелось еще, чтобы был низкий кунг. На третий день утром я вспомнил, что в интернете видел объявление автосалона Тундра ру, через мобильник в интернете нашел их реквизиты, созвонился с ними и выехал к ним. Приехали к ним, менеджер Евгений показал нам Тундры. Из того что было мы стали рассматривать комплектации Лимитед. Евгений показал тест драйв на двух машинах, объяснил, что машины дилерские, сделанные предпродажной подготовкой, все исправное и все работает. Из того что было выбрал два варианта. Одна была красный 08 год, другая серая 07 год. Серая Тундра больше понравилась, решил ее брать. Начали оформлять документы, оказалось одного транзита нету, ребята из « Тундра ру» нашли выход, сделали на ксероксе транзит, и для прочности усилили картонкой от банановой упаковки, самопал закрепили сзади. Оформив документы, поехали в гостиницу, поставили машину на стоянку. На четвертый день поехали домой. На выезде с Владивостока в Китай городе затарились авточехлами. В Уссурийске купил скутер сынишке. В кузове, среди чехлов, он хорошо улегся и до Самары он даже никуда не сдвинулся. Первое ощущение езды на Тундре было на высшем уровне, огромный, резвый, непоколебимый.
Вспоминая двухгодичный перегон с Владивостока Альфарда ехал крадущась там, где делали ремонт дорог, пару раз задевал передним бампером, то на Тундре даже не смотрел на эти неровности на дороге. На скорости 120 км/ч. Грязевая резина сильно шумит.
Дорога с Владивостока до Самары проехали за 6-ть суток, в районе Челябинска на заправке обнаружили, что оригинал транзитного номера «покинул машину», было принято решение самопал закрепить спереди, по прибытию домой при постановке на учёт самопал был сдан в Рэо по требованию инспектора.
Расход топлива, при перегоне, показал 13.6 литров на 100км.
Тундру эксплуатирую месяц, никаких нареканий нет, кроме сенсорного дисплея магнитолы, похоже он «своей жизнью живет»,то подключается к телефону через блютуз, то нет видно американцы пальцем сильно давили сенсорный экран, днем плохо видно при включенном габарите, по прибытию домой я позвонил в «Тундру ру» Евгению и объяснил эту проблему, он обещал, что заменят этот монитор-магнитолу.
Машиной очень доволен, прохожим тоже, смотрят с восхищением, один даже сказал вот это лапти на колеса!
По мере эксплуатации буду дополнять отзыв и фотографий.