Наверное его пешком Ратзк доставлял, месяц прошёл как его отправили.
После Нового года буду ставить проверять, неисправный надо будет обратно отправить.
Ни как не могли запустить навигатор, не совмещалась карта с оперативной системой, даже пришлось проверить на целостность GPS антенну, чтоб её найти пришлось снимать обшивку передней стойки, а её конец в виде маленькой коробочки находиться под потолочной обшивкой над передней правой дверью. После загрузки очередной карты навигатор наконец то заработал.
И ещё немного испытал Тундру в виде буксира, вытаскивал в подъём грузовичок весом в 6.5 тонн, погода была плюсовая и накатанный снег стал рыхлым а местами наоборот превратился в лёд, вот он и не мог въехать на подъём, раза 4 его таскал, с этой задачей Тундра справилась на отлично!!!
С наступлением тёплой погоды, примерно 1.5 месяца назад чеки погасли сами по себе и машина вернулась в нормальный режим работы. От офицального дилера Тойоты до сих пор не пришло приглашения на специальную сервисную компанию замены блока стеклоподъемника водительской двери, как то не обращал внимания а оказывается стекло водительское двери в автоматическом режиме не поднимается а на опускание работает. Недавно звонил в отдел клиентской поддержки Тойоты по поводу ССК, сказали что в процессе исполнения и рекомендовали звонить региональному официальному дилеру....
Всем здрасти. Вот осенью будет 10 лет, как я купил Тундру,мы переехали в Сочи, машиной доволен от души, хотя после этой покупки , в 16 году купил электромобиль ниссан лиф азео 13 года, огромное предпочтение за Тундрой, мне она прям по душе, хотя было время когда выставлял на продажу, но не получилось , чему я рад.
За 10 лет эксплуатации машины, затраты не большие, ремонт заднего левого крыла, страховка, резина зимняя с дисками, замена передних колодок, как обычно зам. масло фильтра, скорее всего я мало езжу, 2 машины....