Привет всем! Ассаламуалейкум!!!
Решил написать отзыв о своем АЛАБАЕ, так его назвал мой отец.
До тундры было 10 машин разных марок. Тундру поменял на лексуса ЭЛИКС 470-го, тоже хорошая машина.
Короче почему взял тундру? Ответ:
1. Мощный.
2. Брутальный обалденный вид.
3. Вместительный.
4. С телегой.
5. Огромный потенциал для тюнинга. Возможность сделать под себя.
Про тундру знал с 2006 года. Где-то читал, шо тойота выпустит самый большой и мощный пикап.
Короче слегка затюнил под себя. Поставил хорошую музыку, выхлоп - борла, перешил салон, с аквапринтил, лифтанул, воткнул 33 резину с 18 дисками зима, 315/50-я резина с 22 дисками лето, и по мелочи (на фото увидите).
Короче про тундру:
Машина в натуре зверь до 180 км/ч, а дальше стоит ограничитель. Заметил когда тягался с лексусом ГС400эйч 2008 года, я стал его обгонять, а когда почти обогнал машина вдруг перестала набирать скорость, смотрю на спидометр, а там уже 180. За рулем кайфуешь, смотришь далеко в перед, тем более с лифтом.
В разгоне мало кто сравниться, даже с грузом в 300 кг и переполненым салоном около 8-ми здоровых мужиков мой алабай не дает в разгоне финику ЭФИКС 35-му.
Некоторые думают, шо ДАБЛ тесен с зади для пассажиров, я сам тоже так думал, но поверьте ничуть не тесен. Места ровно столько сколько надо. У друга есть КРЮ, вот там с зади места больше чем надо, зато телега маленькая.
Огромный размер... Да, большеват. Но у меня никогда не было случая, шоб тундра не поместилась. Может быть подсознательно я не совался где тесно. Для города у нас киа сеед 2013 года. Брал я его именно для поездок в банк, налоговую, и т.п. места. Но отвечаю, хоть я и брал сидуху для этого, все равно везде езжу на алабае, ну не хочу я пересаживаться на другую.
Проходимость кажется отличная. В сильные говна не совался, но на любой резине на берегу моря никогда не застревал. включай понижайку и он потихоньку выкарабкается. На снегу и по гололеду можно ездить на заднем приводе. Зимой у нас с учетом ветра и влажности бывает очень даже холодно. После пары дней простоя движок заводится без проблем, салон быстро греется.
Летом с кондером если врубить полную мощность становится холодно. Забыл сказать у меня тепло вибро шумоизоляция. С ней салон машины быстро охлаждается и быстро согревается. Хорошая вещь.
Расход на бензине огромный, 23 л по городу и 12-23 по трассе, смотря как топить. Но мы живем в Мангистау. У нас здесь газ почти бесплатный, 32 тенге за литр, короче за 1 доллар заправляют 6 литров газа, полный бак газа 90 литров заправляют за 16 баксов и этого хватает на почти 400 км. Короче, поставил итальянское ГБО 4-го поколения. Если кто-то не может решиться на установку ГБО, то могу посоветовать исходя из своего опыта, ставьте не парьтесь. Тока 4-го поколения, там отдельный комп работает синхронно с базовым и ловит импульсы подаваемые на бенз форсунки и переправляет их на газ форсунки, движок думает, шо едет на бензине. Никаких чеков, засоревших клапанов продувки катализаторов, грязных свечей, потери мощи, и т.п. косяков связанных с плохим бензом.
Не скрою - жестковат, но если шо смотрите пункт 5.
За почти 2 года юзания и 136 000 пробега ниче не сломалось. Колодки хватили на где - то 45 000 км.
Блин не знаю шо писать. Короче берите тундру не пожалеете. Если шо станет надоедать смотрите пункт 5.
Если даст всевышний, следующую тоже возьму тундру, но в новом кузове.
Мир вам всем!!!