То что я пикаповод по жизни ,я обнаружил пять пикапов тому назад.Начинал с первого поколения l-200 и скромных 99 дизельных силенок.И поеслось,эльки, навары и наконец ее величество Toyota TUNDRA. 2011 год.crew max,комплектация PLATINUM.Сказать что я был в тихом шоке после покупки, это значит просто помолчать.Размер сопоставим с airbas a-380 на сухопутный язык.То,что я увидел позади водительских кресел, заставило мгновенно забыть про робкие иногда просьбы задних пасажиров в дальних выездах размять ноги- ведь это все-же пикап))). Королевскаая ложа! First вернее ROYAL class!Это просто невероятно!Задние спинки откидываются на 45 градусов,сами кресла двигаются вперед,ноги вытянуты полностью,тельце расслабленно в лежаей позе!Руки небрежно раскинуты на подлокотниках.И при этом великолепии Вы не касаетесь передних кресел.Совсем! И даже более,до голеней еще сантиметров 20!!! В дальнейшем я эксплуотировал задний ряд на рыбалках как спалое место. Задний ряд раскладывается в ровный пол. Ширина машины при этом в салоне позволяет совершенно спокойно спать с вытянутыми ногами,при моем росте в 180см. Водительская зона- здесь царство роскоши по пикаповским меркам конечно,кожанная отделка салона,электрически регулируемый мульти руль,раздельный климат,оптитронная панель приборов с кажущимися подвешеными в воздухе стрелками и шкалами,ну просто глаз не отвесть. Различные электронные вспомогатели в виде клавиши включения режимя при буксировке сверх тяжелых прицепов,а буксировать между тем Тунра может пяток тонн.Система курсовой устойчивости,контроль тяги,ну вообщем води и радуйся.кресла просто великолепны,цепко держат драйвера в своих объятиях.все что только можно настроить водителю,а предлагается настроить-лифт как передней части кресла,так и задней,выезжающая по длине подушка под коленями,подкачка пояснично области,и стандартно вперед-назад и по наклону спинки.и все это богатство восседания сопровождается многоступенчатым как обогревом ,так и кондиционированием и вентиляцией!Пикап по амеровски))).
Естественно присутсвует память на кресла для двух пользователей.как и на зеркала впрочем.центральный подлокотник ОГРОМАДНЕЙШИЙ,мне иногда кажется он создан для подменной машины типа Матиза,на время ТО.к тому же верхняя его часть сдвигается в сторону рукояти АКПП(с возможностью управлять автомобилем в ручном,как бы механическом режиме),для того ,что-бы от долгой езды кисть е-мое не уставала свисать без дела))).люк в двух положениях,автосвет с уровнем по горизонту,куча айрбегов включая защиту голеней как драйвера так и пассажира. Узкий и длинный тайничек вдоль ручки АКПП для хранения планшета,а у меняв авто он греется и сушит перчатки!в противосолнечных козырьках зеркала с подсветкой,да еще оснащенными диммером. Два бардачка в придачу.Мониторы с двд не дадут скучать задним путешественникам,музыкальное сопровождение авто от JBL в концепции 7.1 сн. +саб. Звук просто обалденный.навигация,спутниковое радио,две камеры зад и фронт.Великолепнейшая шумоизоляция. Ну и конечно монарх,главный ловчий в этом авто,его сиятельство двигатель.Встречайте- V8 5.7 литра,390 л.с. с неимоверной кучей крутящего момента. Запас тяги ошеломляющий,до отсечки Вы едва-ли оторветесь от кресла, сотню этот аппарат рвет уже на 6-секунде.чуть зевнул и стрелка уже приблизилась к критической отметеке в 200 км/ч. Ускорение с любых оборотов практически как с места.это невероятно просто! По пути в благословенный Астраханский край,мне в августовский пик приходилось обгонять вереницы арбузных королей.несмотря на 500 кил лодок моторов и пассажиров проблем с рассчетом на обгон нет и помине,просто- увидел пробел на встречке,нажал и полетел... поставил таки кунг.и превратил багажный отсек в малогабаритную однокомнотную квартиру. Там не просто много места стало,там стало места как одинокому иностранцу холодной зимней ночью на красной площади.и лодку с мотором приходиться чуть ли не искать ))).благо в кунге есть свет,как и москитные шторки,и отделка мягким карпетом.и сам кузов в нутри покрыт с рожения покрытием Line-X и поцарапать его просто не возможно.даже топором,даже мне кажется отбойным молотком.Свет основных фар неплох,помогают и доп фары в бампере,но я таки извратился и оснастил Тундру светодиодной балкой дальнего света,и парой светодиодных фор ближнего.от дальнего кстати,даже днем с неба падают теперь вороны.сильно не дешево,но в переездах по прериям где обитают ночные коровы и алкаши необходимы как бензин(марки кстати а-92).про расход рассказывать сказочные истории не буду.чудес увы не бывает.если спокойно по трассе(не важно груженый или нет)- без резких обгонов и стартов,то в 13 литров запросто.если рысачить ,то 17 запросто и это по трассе.Город-же при пенсионерской езде -это 19-20,при "как отжег иопта"- 25 отдай.Часенько провоцируют на гонки маздоланцеры,и просто авты с объемом до з-х литров.не поддаюсь,но иногда всеже заставляю вомерку под капотом дать стране угля поставив на место как бы гонщика.но очень редко.Внимание прохожих и просто соседей по ряду ссегда одинаково-"ух ты .ля! Иопт ,смари вот это зверюга" и т.д. На дороге не хамят и при поопытке перестроения позади загорается дружелюбная надпись-WELCOME.В машине за 50 тысяч по нашим и не очень дорогам менял только масло и колодки ну и прочее что нужно по Т.О. поставил тюненые тормозные диски с керам.колодками.тормозить стало сильно комфортнее,родные тормоза чуток ватные.подвеска глотает все что только может заглотить,и над дорогой авто просто и надежно парит.как тепловоз по рельсам.в грязь не залазил,есть другие средства передвижения для этих целей,вообщемвсем мира а мне Тундру.и шо дальше покупать...тупик помоему.