Купил машину для частного дома, рыбалки по горным рекам, грибы и ягоды.
1. Побывал в 2 авариях небольших городских. В первом случае себе отколол кусок переднего бампера ( пластик- не сталь) и у тойоты легковушки типа фит снес задний бампер, крыло и дверь. Во втором случае то же с легковой снес задний бампер, себе поцарапал передний бампер.
2. Недостатки бездорожья. Низкий свес переднего бампера и при длинной базе машины бензобак расположен посредине на днище авто. Выручает только широкая база- не попадаешь в колею. Потеряешь бдительность и любой булыган или пенек снесет и бак и передний бампер.
3 Хороша проходимость на свежем снегу. Если сверху наст держит человека даже не думайте ехать дальше.
4. При езде по грязным лесным дорогам пороги работают как грязетолкатели с погрузкой на пороги.
5. При любых лужах глубиной более 10 см пищат сенсоры препятствий. При долгой езде по бездорожью раздражает.
6. Передние кресла раскладываются до полусидячего положения. Если трое в машине с ночевками ( а на зимних рыбалках обычно спим в авто) барствует только заднее сидение.
7. Педаль акселератора требует очень бережного аккуратного обращения, при большой массе машины и дурной мощности первые милисекунды авто думает, потом может резко стартануть. Очень важно для дистанции на светофорах и при заезде в гараж.
8. Лучше не пользоваться пониженной передачей. Если вдруг пришлось- включать и отключать только на нейтрали.
9. При возвращении с рыбалки вдруг загорели штук 5 датчиков неисправностей. Доехали нормально, в автосервисе на диагностике комп показал неисправность 7 электронных датчиков и клапанов по воздуху. Дали направление к 3 спецам. Собрался ехать, открыл капот и обнаружил, что съехала гофра между двигателем и воздушным фильтром.
10. На 4ВД при полном руле влево-вправо стоит на месте, обороты добавлять очень осторожно.