Плюс год!

Дромовчане, приветствую!

Вот и ещё один год за плечами на этой машине.

За всё время ни одной поломки, ни разу машина не подвела, всегда на ходу и готова ехать хоть за 100500 км, только заправляй. Хотя нет, всё таки не предвиденные расходы были — 3 лампочки, из них - 2 стоп сигнала и одна ближняя. На этом всё… и это результат за 4,5 года или 60 тыс.км пробега.

Одна из причин такой надежности — своевременное техническое обслуживание. ТО прохожу каждые 5000 миль (8000 км) — масло ДВС, фильтры, шприцовка крестовин, детальный осмотр подвески и вообще всего. Каждые 10000 миль (16000 км) — замена масла в редукторах + раздатке, замена фильтров ГБО. Каждые 30000 миль (48000 км) — замена масла в коробке с фильтром и прокладкой, тормоз. жидкость, антифриз, масло ГУРа. При следующем ТО нужно менять тормоза — диски + колодки, выбор пал на фирму Брембо (диски в круг — 15000 руб.).

Далее поговорим о ГБО!

Напомню, установил я его 06 февраля 17 года, почти 2 года назад. За эти 2 года я проехал на газу примерно 27 000 км, средний расход составил 24,2 литра на 100 км (что в переводе на бензин в стоимости = 11,16 л/км). Примерно раз в месяц, зимой я заправляю бензина на 1000 руб — на нем машина заводится (автозапуск) и доходит до нужной температуры (38 гр вроде), далее переключается на газ. Летом этой 1000 руб. хватает на 3 месяца. Объем газового бака 89 литров, поскольку датчика уровня топлива в нём нет, то заправляться нужно по пробегу. Для себя я определил 2 цифры — городская езда — на заправку каждые 150 миль ( 240 км), трасса — 200 миль (320 км). Согласитесь, результат так себе, если не сказать хуже! Но для себя выработал такую схему — 5 дней в неделю пробег только работа-дом = 125 миль = 1 заправка в неделю и заправка прям рядом с домом, в общем с этой проблемой свыкся.

Теперь экономия и окупаемость:

За время езды на газу я сэкономил 71000 руб — разница в цене бензин/газ + 15% доп расхода на газу (цифра взята с потолка и отражает просто общее мнение — «на газу расход больше примерно на 15%», хотя многие установщики и владельцы ГБО говорят — правильно настроенное оборудование выдает результат расхода как на бензине) + заправки бензина на прогрев. Теперь вычтем из этой суммы стоимость установки ГБО вместе с оформлением + расходы на ТО ( два ТО + замена шланга) и получается цифра 9330 рублей. Вот это и есть сумма моей экономии при использовании ГБО за 2 года! Результат конечно не впечатляющий, с другой стороны затраты на установку я отбил, опыт получил и даже немного сэкономил (считай заработал) и если я сохраню свой будущий годовой пробег, то за год я сэкономлю ещё 35 тыр и тд.

Ну а теперь главный вопрос — заморочился бы я с ГБО 2 года назад зная такой результат — однозначно да! А точнее - жалею что не поставил его в первую неделю владения этой машиной. Рекомендую всем, кто планирует проехать на машине 25+ тыс.км установку ГБО — это выгодно!

Конечно и у этой машины, как и у любой другой, есть свои минусы:

- парковка во дворах и узких улочках. 2 раза за всё время приходилось складывать зеркала что-бы протиснуться.

- транспортный налог (23715 руб за 17 год).

- ума не приложу какую машину брать после неё. Взять тоже ТТ но в новом кузове — так нужно стоимость моей машины на вторичке умножить на 2 а по большому счету ничего не поменяется.

Ну и напоследок ещё не много цифр:

Общий пробег за всё время — 60 750 км

Стоимость 1 км пробега — 12,14 рублей

Стоимость 1 км пробега ГСМ — 5,12 рублей

Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Tundra 2011 в России

Комментарии

Для этой машины 60 тыров не о чём, 200 должно быть, тогда только появятся какие то незначительные проблемы
 
 
Ответить
a
Челябинск
если ездить вне города проблемы могут начаться куда раньше. а по городу и трассе так и на солярисе 200000км без проблем будет.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв